СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Открытый урок по математике: «Повторение и закрепление изученного материала» 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентация показан урок по теме: "Повторение и закрепление таблицы умножения и деления,нахождения площади прямоугольника и квадрата "

Просмотр содержимого документа
«Презентация Открытый урок по математике: «Повторение и закрепление изученного материала» 3 класс»

«Повторение и закрепление изученного материала» 3 класс Провела учитель начальных классов ГУ ЛНР «ЛОУСОШ № 33 имени. И. С. Малько»  Гуцул Любовь Владимировна

«Повторение и закрепление изученного материала»

3 класс

Провела

учитель начальных классов

ГУ ЛНР «ЛОУСОШ № 33

имени. И. С. Малько»

Гуцул Любовь Владимировна

 Цели урока: повторить таблицу умножения и деления; повторить решение задач изученных видов; нахождение площади прямоугольника и квадрата;

Цели урока:

  • повторить таблицу умножения и деления;
  • повторить решение задач изученных видов;
  • нахождение площади прямоугольника и квадрата;
  • познавательные:
  • познавательные:
  • закрепить знания по теме, активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся;
  • закрепить знания по теме, активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся;
  • закрепить знания по теме,
  • активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся;
  • предметные:
  • предметные:
  • повторение и закрепление знаний табличных случаев умножения и деления, усвоение и систематизация понятий: компоненты действий, площадь, геометрические фигуры;
  • повторение и закрепление знаний табличных случаев умножения и деления, усвоение и систематизация понятий: компоненты действий, площадь, геометрические фигуры;
  • повторение и закрепление знаний табличных случаев умножения и деления,
  • усвоение и систематизация понятий: компоненты действий, площадь, геометрические фигуры;
  • регулятивные УУД: 
  • регулятивные УУД: 
  • действовать по плану и планировать свои учебные действия; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления, прогнозировать результат.
  • действовать по плану и планировать свои учебные действия; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления, прогнозировать результат.
  • действовать по плану и планировать свои учебные действия;
  • адекватно оценивать свои достижения,
  • осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления, прогнозировать результат.
  • познавательные УУД:
  • познавательные УУД:
  • искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом; развивать речь, мышление, математические способности, внимание, сенсорную сферу личности; умение выполнять операции анализа, синтеза; способность делать выводы на основе наблюдений и закономерностей;
  • искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом; развивать речь, мышление, математические способности, внимание, сенсорную сферу личности; умение выполнять операции анализа, синтеза; способность делать выводы на основе наблюдений и закономерностей;
  • искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;
  • развивать речь, мышление, математические способности, внимание, сенсорную сферу личности; умение выполнять операции анализа, синтеза;
  • способность делать выводы на основе наблюдений и закономерностей;
  • коммуникативные УУД:
  • коммуникативные УУД:
  • участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; умение работать в группах, анализировать;
  • участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; умение работать в группах, анализировать;
  • участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; умение работать в группах, анализировать;
  • личностные УУД:
  • личностные УУД:
  • формировать у младших школьников учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи, развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающим.
  • формировать у младших школьников учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи, развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающим.
  • формировать у младших школьников учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи,
  • развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающим.
учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий. Тип урока : урок повторения, закрепление изученного материала.
  • учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий.
  • Тип урока : урок повторения, закрепление изученного материала.
  • личностные: 
  • личностные: 
  • воспитывать   умение выделять нравственный аспект поведения воспитывать    учебно-познавательный интерес к учебному материалу воспитывать способность к самооценке; способствовать воспитанию активности, самостоятельности, продолжить формирование коммуникативных навыков.
  • воспитывать   умение выделять нравственный аспект поведения воспитывать    учебно-познавательный интерес к учебному материалу воспитывать способность к самооценке; способствовать воспитанию активности, самостоятельности, продолжить формирование коммуникативных навыков.
  • воспитывать   умение выделять нравственный аспект поведения
  • воспитывать    учебно-познавательный интерес к учебному материалу
  • воспитывать способность к самооценке;
  • способствовать воспитанию активности, самостоятельности, продолжить формирование коммуникативных навыков.
  • коммуникативные:
  • коммуникативные:
  • воспитывать   умение обеспечивать социальную компетентность и учёт позиции одноклассников воспитывать   умение слушать и вступать в диалог воспитывать   умение   участвовать в коллективном обсуждении проблем воспитывать   умение   интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество
  • воспитывать   умение обеспечивать социальную компетентность и учёт позиции одноклассников воспитывать   умение слушать и вступать в диалог воспитывать   умение   участвовать в коллективном обсуждении проблем воспитывать   умение   интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество
  • воспитывать   умение обеспечивать социальную компетентность и учёт позиции одноклассников
  • воспитывать   умение слушать и вступать в диалог
  • воспитывать   умение   участвовать в коллективном обсуждении проблем
  • воспитывать   умение   интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество
 Формы работы учащихся:   работа в парах, фронтальная, индивидуальная работа Оборудование:  учебник, рабочая тетрадь, 3 разрезанных на детали снеговика, плакат с геометрическими фигурами ( квадрат и прямоугольник), изображение снежной горки, изображение снежинок, иллюстрации к задачам- загадкам,  индивидуальные карточки с заданиями

Формы работы учащихся:  

работа в парах, фронтальная, индивидуальная работа

Оборудование:

учебник, рабочая тетрадь, 3 разрезанных на детали снеговика, плакат с геометрическими фигурами ( квадрат и прямоугольник), изображение снежной горки, изображение снежинок, иллюстрации к задачам- загадкам, индивидуальные карточки с заданиями

 Положительный эмоциональный   настрой обучающихся на урок. - Поприветствуйте наших гостей. Посмотрите на своих соседей по парте, улыбнитесь друг другу, мысленно пожелайте интересной работы, положительных эмоций на уроке.
  • Положительный эмоциональный   настрой обучающихся на урок.
  • - Поприветствуйте наших гостей. Посмотрите на своих соседей по парте, улыбнитесь друг другу, мысленно пожелайте интересной работы, положительных эмоций на уроке.
 - Таблица умножения  Достойна уважения  Она всегда во всём права:  Чтоб ни случилось в мире,  - А всё же будет дважды два  По- прежнему четыре.        (С. Маршак.)

- Таблица умножения

Достойна уважения

Она всегда во всём права:

Чтоб ни случилось в мире,

- А всё же будет дважды два

По- прежнему четыре.

(С. Маршак.)

Ребята, сегодня на нашем уроке мы будем закреплять знания таблицы умножения и деления, вспомним и проверим, как вы её запомнили. Наступила зима, скоро выпадет снег и появятся всевозможные зимние забавы. Давайте поиграем в одну из зимних забав- слепим снеговика. У каждого ряда будет снеговик, но для того чтобы его слепить нам придется примеры решить. Проведём соревнование, кто быстрее его слепит.  С каждого ряда выходят по цепочке по одному человеку, решили пример - прикрепили одну деталь снеговика. Выиграет тот ряд- кто быстрее и правильнее решит и соберёт снеговика.

Ребята, сегодня на нашем уроке мы будем закреплять знания таблицы умножения и деления, вспомним и проверим, как вы её запомнили.

Наступила зима, скоро выпадет снег и появятся всевозможные зимние забавы. Давайте поиграем в одну из зимних забав- слепим снеговика.

У каждого ряда будет снеговик, но для того чтобы его слепить нам придется примеры решить. Проведём соревнование, кто быстрее его слепит.

С каждого ряда выходят по цепочке по одному человеку, решили пример - прикрепили одну деталь снеговика. Выиграет тот ряд- кто быстрее и правильнее решит и соберёт снеговика.

3-8= 16:8= 5-3= 6-4= 3-6 1 ряд. 2 ряд. 4-9= 24:8= 9-2= 36:4= 4-4=  2 ряд.  3-8= 16:8= 5-3= 6-4= 3-6=  З ряд. 28:4= 7-4= 27:9= 21:3= 18:6=

3-8=

16:8=

5-3=

6-4=

3-6

  • 1 ряд. 2 ряд.
  • 4-9=
  • 24:8=
  • 9-2=
  • 36:4=
  • 4-4=
  • 2 ряд.
  • 3-8=
  • 16:8=
  • 5-3=
  • 6-4=
  • 3-6=

З ряд.

28:4=

7-4=

27:9=

21:3=

18:6=

 А теперь проверим, как мы слепили снеговика. Проверяем не только свой столбик, но и другого ряда, один отвечает остальные сигнализируют светофором.

А теперь проверим, как мы слепили снеговика. Проверяем не только свой столбик, но и другого ряда, один отвечает остальные сигнализируют светофором.

 Прилетели к нам снежинки, нужно их расставить в ряд и закономерность их поймать. ( На доске прикреплены снежинки ).   Нужно прикрепить оставшиеся снежинки к доске. (у доски один ученик)
  • Прилетели к нам снежинки, нужно их расставить в ряд и закономерность их поймать.

( На доске прикреплены снежинки ).

  • Нужно прикрепить оставшиеся
  • снежинки к доске.

(у доски один ученик)

2,4, , ДО, , , ,18,20. - Что за числа в ряд стоят?  (Чётные числа)  - Какие числа относятся к чётным? ( Те которые делятся на два без остатка и на себя )  Разделите эти числа на 2  (устно).  (Учитель записывает ответы на доске) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. Увеличьте эти числа в 3 раза и запишите в тетрадь .  ( Один ученик работает за доской).  3,6,9,12,15,18,21, 24,27,30.

2,4, , ДО, , , ,18,20.

- Что за числа в ряд стоят? (Чётные числа)

- Какие числа относятся к чётным?

( Те которые делятся на два без остатка и на себя )

  • Разделите эти числа на 2

(устно).

(Учитель записывает ответы на доске) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

  • Увеличьте эти числа в 3 раза и запишите в тетрадь .

( Один ученик работает за доской).

3,6,9,12,15,18,21, 24,27,30.

Где мы катаемся на коньках? (на катке) ( вывешивается две геометрические фигуры)  Представьте, что мы на катке. И вот у нас два катка.  - Какие геометрические фигуры напоминают наши катки? Давайте найдём площадь этих геометрических фигур. Какая это фигура? (прямоугольник) Какие данные нужны для нахождения площади? Как найти площадь прямоугольника?
  • Где мы катаемся на коньках? (на катке)

( вывешивается две геометрические фигуры)

  • Представьте, что мы на катке. И вот у нас два катка.

- Какие геометрические фигуры напоминают наши катки? Давайте найдём площадь этих геометрических фигур. Какая это фигура? (прямоугольник) Какие данные нужны для нахождения площади? Как найти площадь прямоугольника?

- Давайте найдём площадь этих геометрических фигур. Какая это фигура?  (прямоугольник)  Какие данные нужны для нахождения площади? Как найти площадь прямоугольника?   А те ученики кто забыли формулу, нашли её на нашем стенде-помощнике.  Так как находят площадь прямоугольника? Решаем. Сколько получилось? Что это за фигура? (квадрат)  Какие данные нужны для нахождения площади квадрата? Как найти площадь квадрата? Кто забыл формулу обращается к стенду. Решаем. - Какой ответ получился?

- Давайте найдём площадь этих геометрических фигур. Какая это фигура? (прямоугольник)

  • Какие данные нужны для нахождения площади? Как найти площадь прямоугольника?
  • А те ученики кто забыли формулу, нашли её на нашем стенде-помощнике.
  • Так как находят площадь прямоугольника? Решаем.
  • Сколько получилось? Что это за фигура? (квадрат)

  • Какие данные нужны для нахождения площади квадрата?
  • Как найти площадь квадрата?
  • Кто забыл формулу обращается
  • к стенду. Решаем.

- Какой ответ получился?

 - На катке мы покатались, а на санках ещё нет. Но у нас нет горки. Давайте слепим снежную горку из снежных комочков, но для того чтобы слепить крепкий комок нужно решить примеры. Возьмите комочки, лежащие на столе, подпишите их. ( На столе лежат листочки с примерами).   1 вариант.  2 вариант.  3-9= 7-9= 56:8= 2-9= 9-8= 42:6=  9-6= 9-4= 54:9=  9-7= 5-9= 32:8=  8-9= 9-9= 49:7=  4-9= 9-3= 48:8=  9-5= 2-9= 27:3=  9-9= 6-9= 48:6=

- На катке мы покатались, а на санках ещё нет. Но у нас нет горки. Давайте слепим снежную горку из снежных комочков, но для того чтобы слепить крепкий комок нужно решить примеры. Возьмите комочки, лежащие на столе, подпишите их.

( На столе лежат листочки с примерами).

1 вариант. 2 вариант.

3-9= 7-9= 56:8= 2-9= 9-8= 42:6=

9-6= 9-4= 54:9= 9-7= 5-9= 32:8=

8-9= 9-9= 49:7= 4-9= 9-3= 48:8=

9-5= 2-9= 27:3= 9-9= 6-9= 48:6=

- А теперь возвращаемся к тетради. Будем решать задачи. Скоро новый год и мы будем украшать новогоднюю ёлку. - А чем украшают новогоднюю ёлку? - Мы будем работать с ёлочными шариками, их надо будет посчитать. У каждого из вас на столе лежит текст задачи, прочитайте. Игорь, читай.
  • - А теперь возвращаемся к тетради. Будем решать задачи. Скоро новый год и мы будем украшать новогоднюю ёлку.
  • - А чем украшают новогоднюю ёлку?
  • - Мы будем работать с ёлочными шариками, их надо будет посчитать. У каждого из вас на столе лежит текст задачи, прочитайте. Игорь, читай.
 Поменялись листочками и проверили правильно ли всё сделано, там где правильный пример- ставим +, где неправильный пример- ставим -. Мери, собери у всех комочки.  Вот какая снежная горка получилась. (Открываю занавеску, а там висит рисунок снежной горки из комочков).  - А прочная это горка или нет я смогу вам сказать только завтра, проверив все работы.
  • Поменялись листочками и проверили правильно ли всё сделано, там где правильный пример- ставим +, где неправильный пример- ставим -.
  • Мери, собери у всех комочки.
  • Вот какая снежная горка получилась.

(Открываю занавеску, а там висит рисунок снежной горки из комочков).

- А прочная это горка или нет я смогу вам сказать только завтра, проверив все работы.

- В 9 одинаковых наборах 54 ёлочных шарика. Сколько шариков в 5 таких наборах? - Что вы прочитали? Докажите. - О чём эта задача? - Что нам известно? - Какое данное спряталось в вопросе? Что надо найти? ( По ходу опроса учитель пишет на доске краткую запись).  9наб. — 54 шар.  5наб. —? Шар. - Так что нам надо найти? - Можем мы сразу ответить на вопрос задачи? - Почему? (Нам неизвестно сколько шариков в одной коробке).  Каким действием будем находить?  ( На доске пишем схему решения)

- В 9 одинаковых наборах 54 ёлочных шарика. Сколько шариков в 5 таких наборах?

- Что вы прочитали? Докажите.

- О чём эта задача?

- Что нам известно?

- Какое данное спряталось в вопросе? Что надо найти?

( По ходу опроса учитель пишет на доске краткую запись).

9наб. — 54 шар.

5наб. —? Шар.

- Так что нам надо найти?

- Можем мы сразу ответить на вопрос задачи?

- Почему? (Нам неизвестно сколько шариков в одной коробке).

  • Каким действием будем находить?

( На доске пишем схему решения)

- Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? - Почему? - Каким действием будем находить?  (На доске пишем схему решения ). - Решите задачу в тетради, сегодня ответ мы запишем коротко, а проговорим полностью. - Сколько у нас получилось шаров? Молодцы. А мне захотелось изменить вопрос. А сколько таких наборов получится из 60 шариков? - У Славика, Алины, Артура и Давида, данные выделены зелёным цветом. Сколько таких наборов получилось? Как узнали?

- Теперь мы можем ответить на вопрос задачи?

- Почему?

- Каким действием будем находить?

(На доске пишем схему решения ).

- Решите задачу в тетради, сегодня ответ мы запишем коротко, а проговорим полностью.

- Сколько у нас получилось шаров?

  • Молодцы. А мне захотелось изменить вопрос. А сколько таких наборов получится из 60 шариков?

- У Славика, Алины, Артура и Давида, данные выделены зелёным цветом. Сколько таких наборов получилось? Как узнали?

Немного отдохнули, работаем дальше. Откройте учебники на стр.104, задача № 2. Прочитайте задачу. Даша, прочитай её вслух. О чём она? Что нам известно в этой задаче? Мальчики – 24 чел. Девочек− ?, чел. в 3 раза меньше Что спрашивается? Во сколько. раз.Сколько всего ? Повторите ещё раз что нам известно и что надо найти.
  • Немного отдохнули, работаем дальше. Откройте учебники на стр.104, задача № 2.
  • Прочитайте задачу. Даша, прочитай её вслух.
  • О чём она?
  • Что нам известно в этой задаче?
  • Мальчики – 24 чел.
  • Девочек− ?, чел. в 3 раза меньше
  • Что спрашивается?
  • Во сколько. раз.
  • Сколько всего ?
  • Повторите ещё раз что нам известно и что надо найти.
Можем мы сразу ответить на вопрос? Почему? Каким действием будем находить? Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Почему? Каким действием мы будем это находить? (На доске записывается схема решения) Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Почему? Каким действием мы будем это находить? (На доске пишется схема решения) Решаем. Что у нас получилось? Молодцы.
  • Можем мы сразу ответить на вопрос?
  • Почему?
  • Каким действием будем находить?
  • Теперь мы можем ответить на вопрос задачи?
  • Почему?
  • Каким действием мы будем это находить? (На доске записывается схема решения)
  • Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Почему?
  • Каким действием мы будем это находить? (На доске пишется схема решения)
  • Решаем. Что у нас получилось? Молодцы.
 А какая новогодняя ёлка без весёлых игр. Давайте и мы поиграем, но мы же на уроке математики, поэтому мы вспомним чётные и нечётные числа.  Играем в игру: «Карлики-Великаны». Я называю число если оно чётное - вы Карлики, садитесь на корточки, а если нечётное- вы Великаны, подпрыгиваете, ставя руки на пояс. Когда я называю последнее  число, если оно чётное - вы садитесь за парту. 3, 6, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 18, 13, 2.
  • А какая новогодняя ёлка без весёлых игр. Давайте и мы поиграем, но мы же на уроке математики, поэтому мы вспомним чётные и нечётные числа.
  • Играем в игру:
  • «Карлики-Великаны».
  • Я называю число если
  • оно чётное - вы Карлики,
  • садитесь на корточки, а
  • если нечётное- вы Великаны,
  • подпрыгиваете, ставя руки на пояс.
  • Когда я называю последнее
  • число, если оно чётное - вы
  • садитесь за парту.
  • 3, 6, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 18, 13, 2.
 Продолжим игру, но поможет нам уже учебник. Смотрим задание №4 . Прочитайте. Илья, прочитай вслух.  - Какие из этих чисел чётные? - Уменьшите их в два раза. (Фронтальный опрос). - Какие из этих чисел нечётные?  Увеличьте их в 9 раз. (Фронтальный опрос).  - Ребята, мы поиграли, а ёлку до конца мы не нарядили. Посмотрите на №6 . (Устно).  Чем мы будем украшать ёлку? Сколько бабочек на рисунке? Сколько стрекоз?  Какое действие нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос: во сколько раз бабочек меньше, чем стрекоз? - Какой у нас ответ получился? Молодцы.
  • Продолжим игру, но поможет нам уже учебник. Смотрим задание №4 . Прочитайте. Илья, прочитай вслух.

- Какие из этих чисел чётные?

- Уменьшите их в два раза. (Фронтальный опрос).

- Какие из этих чисел нечётные?

  • Увеличьте их в 9 раз. (Фронтальный опрос).

- Ребята, мы поиграли, а ёлку до конца мы не нарядили. Посмотрите на №6 . (Устно).

  • Чем мы будем украшать ёлку? Сколько бабочек на рисунке? Сколько стрекоз?
  • Какое действие нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос: во сколько раз бабочек меньше, чем стрекоз?

- Какой у нас ответ получился? Молодцы.

Лисица учила своих малышей Ловить под кустами Весёлых мышей Мыши услышали злую лису И спрятались все Под ёлкой в лесу. Мышек же было всего только 5, У каждой мышки по 9 мышат, Так сколько скажите, Мышей и мышат Под елью ветвистой Тихо сидят?  (50)

Лисица учила своих малышей

Ловить под кустами

Весёлых мышей

Мыши услышали злую лису

И спрятались все

Под ёлкой в лесу.

Мышек же было всего только 5,

У каждой мышки по 9 мышат,

Так сколько скажите,

Мышей и мышат

Под елью ветвистой

Тихо сидят?

(50)

Бабка внукам рукавички Весело вязала. А связала 8 штук И нам показала: - Ну-ка, внуки, ну-ка, внуки, Протяните ко мне руки, Рукавички надевайте, Дров, водички натаскайте Вы, ребятки, не зевайте, Сколько внуков, Отвечайте?  (4)

Бабка внукам рукавички

Весело вязала.

А связала 8 штук

И нам показала:

- Ну-ка, внуки, ну-ка, внуки,

Протяните ко мне руки,

Рукавички надевайте,

Дров, водички натаскайте

Вы, ребятки, не зевайте,

Сколько внуков,

Отвечайте?

(4)

3 бельчонка маму-белку ждали около дупла. Им на завтрак мама-белка 9 шишек принесла. Разделила на троих— Сколько каждому из них?

3 бельчонка маму-белку ждали около дупла.

Им на завтрак мама-белка 9 шишек принесла.

Разделила на троих— Сколько каждому из них?

- Молодцы, ребята , но чтобы не забыть что мы сегодня делали дома надо тоже тренироваться.  А на последок ещё одна игра. На улице была пурга, у меня на столе лежали задания, окно открылось и они разлетелись по всему классу. Нужно их найти и поставить нужный знак действия. ( По всему классу развешаны примеры). 7*4=28 40*5=8 15*3=5 3*2=6 30*6=5 9*4=36 54*9=6 48*8=6

- Молодцы, ребята , но чтобы не забыть что мы сегодня делали дома надо тоже тренироваться.

  • А на последок ещё одна игра. На улице была пурга, у меня на столе лежали задания, окно открылось и они разлетелись по всему классу. Нужно их найти и поставить нужный знак действия.

( По всему классу развешаны примеры).

7*4=28 40*5=8 15*3=5 3*2=6

30*6=5 9*4=36 54*9=6 48*8=6

7. Итог урока. Сегодня на уроке мы играли и что ещё делали? Молодцы. Оценки за урок я вам скажу после проверки ваших самостоятельных работ.   - Очень жаль, что путь не долог, Возвращаться нам пора. Но на следующем уроке – Вновь продолжится игра. Мы преодолели все трудности, которые встретили на уроке и сделали еще один шаг на пути изучения математики. Наша общая победа сложилась из маленьких побед каждого из вас. У вас на партах заготовки смайликов. Изобразите смайлик, как вы оцениваете свою работу на уроке.  
  • 7. Итог урока.
  • Сегодня на уроке мы играли и что ещё делали?
  • Молодцы. Оценки за урок я вам скажу после проверки ваших самостоятельных работ.
  •  
  • - Очень жаль, что путь не долог,
  • Возвращаться нам пора.
  • Но на следующем уроке –
  • Вновь продолжится игра.
  • Мы преодолели все трудности, которые встретили на уроке и сделали еще один шаг на пути изучения математики. Наша общая победа сложилась из маленьких побед каждого из вас.
  • У вас на партах заготовки смайликов. Изобразите смайлик, как вы оцениваете свою работу на уроке.
  •  
-Ребята, Мне кажется, мы что-то забыли сделать. Посмотрите внимательно на картинку, догадались? -Покормить птиц. -А кто помнит, чем нельзя кормить птиц? (Свежим хлебом.) -А что нельзя делать в математике? (Делить на нуль.) -На улице была пурга, у меня на столе лежали зёрнышки-задания , окно открылось и они разлетелись по всему классу. Нужно их найти и поставить нужный знак действия. (По всему классу развешаны примеры)
  • -Ребята, Мне кажется, мы что-то забыли сделать. Посмотрите внимательно на картинку, догадались?
  • -Покормить птиц.
  • -А кто помнит, чем нельзя кормить птиц? (Свежим хлебом.)
  • -А что нельзя делать в математике? (Делить на нуль.)
  • -На улице была пурга, у меня на столе лежали зёрнышки-задания , окно открылось и они разлетелись по всему классу. Нужно их найти и поставить нужный знак действия. (По всему классу развешаны примеры)
 Сегодня на уроке мы играли и что ещё делали?  - Молодцы. Оценки за урок я вам скажу после проверки ваших самостоятельных работ. Урок окончен.
  • Сегодня на уроке мы играли и что ещё делали?

- Молодцы. Оценки за урок я вам скажу после проверки ваших самостоятельных работ. Урок окончен.

На уроке мне было: - интересно - легко - весело  - понятно - трудно - увлекательно

На уроке мне было:

- интересно

- легко

- весело

- понятно

- трудно

- увлекательно

 - Очень жаль, что путь не долог,  Возвращаться нам пора.  Но на следующем уроке –  Вновь продолжится игра. Мы преодолели все трудности которые встретили на уроке и сделали еще один шаг на пути изучения математики. Наша общая победа сложилась из маленьких побед каждого из вас. У вас на партах заготовки смайликов. Изобразите смайлик, как вы оцениваете свою работу на уроке. Молодцы. Оценки за урок я вам скажу после проверки ваших самостоятельных работ. Урок окончен.

- Очень жаль, что путь не долог,

Возвращаться нам пора.

Но на следующем уроке –

Вновь продолжится игра.

Мы преодолели все трудности которые встретили на уроке и сделали еще один шаг на пути изучения математики. Наша общая победа сложилась из маленьких побед каждого из вас.

У вас на партах заготовки смайликов. Изобразите смайлик, как вы оцениваете свою работу на уроке.

Молодцы. Оценки за урок я вам скажу после проверки ваших самостоятельных работ.

Урок окончен.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!