СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Общение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена к открытому уроку в 6классе на тему "Общение", предполагает работу в группах.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Общение"»

1. Межличностные отношения – это взаимосвязи между людьми в процессе совместной деятельности и общения (да)  2. Чувства не являются основой для межличностных отношений (нет)  3. Не обязательно в межличностных отношениях понимать другого (нет)  4. Толерантность – это признание, уважение и соблюдение прав и свобод всех людей без различения социальных, классовых, религиозных, этнических и иных особенностей. (да) 5.Быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия.(да)

1. Межличностные отношения – это взаимосвязи между людьми в процессе совместной деятельности и общения (да) 2. Чувства не являются основой для межличностных отношений (нет) 3. Не обязательно в межличностных отношениях понимать другого (нет) 4. Толерантность – это признание, уважение и соблюдение прав и свобод всех людей без различения социальных, классовых, религиозных, этнических и иных особенностей. (да)

5.Быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия.(да)

Тема : «ОБЩЕНИЕ»

Тема : «ОБЩЕНИЕ»

План урока: 1. Понятие общения. 2. Способы общения. 3. Правила общения. 4. Роль общения в жизни людей

План урока:

1. Понятие общения.

2. Способы общения.

3. Правила общения.

4. Роль общения в жизни людей

Цель: Понять что такое общение и его роль в жизни людей.

Цель: Понять что такое общение и его роль в жизни людей.

Общение – взаимные деловые и дружеские отношения

Общение – взаимные деловые и дружеские отношения

Общение: 1.Речевое (вербальное, словесное) 2.Неречевое (невербальное, мимика, жесты, интонация).

Общение:

1.Речевое (вербальное, словесное)

2.Неречевое (невербальное, мимика, жесты, интонация).

Работа учащихся в группах

Работа учащихся в группах

Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Оказывается, что слова (которым мы придаем такое большое значение) раскрывают лишь 7% смысла, 38% значения несут звуки и интонации и 55 % – позы и жесты.  

Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Оказывается, что слова (которым мы придаем такое большое значение) раскрывают лишь 7% смысла, 38% значения несут звуки и интонации и 55 % – позы и жесты.  

Физкультминутка

Физкультминутка

Работа в группах, формулировка правил общения

Работа в группах, формулировка правил общения

“ Попробуйте не наступать, а уступать. Не захватить, а отдать. Не кулак показать, а руку протянуть. Не спрятать, а поделиться. Не кричать, а выслушать. Не разорвать, а склеить”

“ Попробуйте

не наступать, а уступать.

Не захватить, а отдать.

Не кулак показать, а руку протянуть.

Не спрятать, а поделиться.

Не кричать, а выслушать.

Не разорвать, а склеить”

Для чего мы общаемся? Какую роль играет общение в жизни людей? Какую роль играет общение в жизни и деятельности людей?

Для чего мы общаемся? Какую роль играет общение в жизни людей?

Какую роль играет общение в жизни и деятельности людей?

Игра «крестики-нолики» если вы считаете, что это утверждение верное – ставите Х, если не верное – 0.

Игра «крестики-нолики»

если вы считаете, что это утверждение верное – ставите Х, если не верное – 0.

1. Общение – это взаимные деловые и дружеские отношения (Х) 2. Мы можем общаться с помощью и речи и жестов (Х) 3. Для того, чтобы общение приносило удовольствие надо придерживаться правил общения (Х) 4. Неречевое общение существует только в форме жестов. (0) 5. В ходе общения происходит обмен информацией.(Х) 6. Общение происходит только в семье (0) 7.Общение всегда приносит удовольствие( О) 8.Результатом общения можно считать развитие самого человека (Х) 9.Жесты и мимика относятся к речевому (вербальному) способу общения (0)

1. Общение – это взаимные деловые и дружеские отношения (Х)

2. Мы можем общаться с помощью и речи и жестов (Х)

3. Для того, чтобы общение приносило удовольствие надо придерживаться правил общения (Х)

4. Неречевое общение существует только в форме жестов. (0)

5. В ходе общения происходит обмен информацией.(Х)

6. Общение происходит только в семье (0)

7.Общение всегда приносит удовольствие( О)

8.Результатом общения можно считать развитие самого человека (Х)

9.Жесты и мимика относятся к речевому (вербальному) способу общения (0)

Домашнее задание Читать параграф 8, для тех, кто хочет на следующий урок получить оценку 5, вам нужно будет составить кроссворд из пяти слов с ключевым словом «общение».

Домашнее задание

Читать параграф 8, для тех, кто хочет на следующий урок получить оценку 5, вам нужно будет составить кроссворд из пяти слов с ключевым словом «общение».

Рефлексия  Ребята, вам все было понятно на уроке? Что вы узнали нового из нашего урока? Какое настроение у вас было на уроке?

Рефлексия

Ребята, вам все было понятно на уроке?

Что вы узнали нового из нашего урока?

Какое настроение у вас было на уроке?

 Общайтесь и получайте от общения истинное удовольствие. Благодарю вас за урок и желаю приятного общения .

Общайтесь и получайте от общения истинное удовольствие. Благодарю вас за урок

и желаю приятного общения .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!