СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Как научиться жить в гармонии с природой "

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

тема глобального загрязнения планеты мусором 

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Как научиться жить в гармонии с природой "»

 Тема: Как научиться жить в гармонии с природой?       Карпушина Н. М. МБОУ «Просеченская СОШ им. Ген. М. Д. Скобелева» учитель биологии 2023 г.

Тема: Как научиться жить в гармонии с природой?

Карпушина Н. М.

МБОУ «Просеченская СОШ им. Ген. М. Д. Скобелева»

учитель биологии

2023 г.

Загрязнение бытовыми отходами

Загрязнение бытовыми отходами

Целую неделю только и было разговоров, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница Анна Васильевна. Но дети всё же решили сами поехать на прогулку. Дорога была знакома, взяли компас, не забыли и про магнитофон. А вот что было дальше, мы узнаем из рассказа одного из учеников. «Весёлой музыкой мы оповестили лес – прибыли! По дороге нам часто попадались грибы – белые, подберёзовики, подосиновики. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, мы сбивали палками. Привал. Быстро наломали веток и разожгли костёр. Заварили в котелке чай, перекусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Саша выбросил банки и полиэтиленовые мешки, пакеты от чипсов, кожуру от бананов и апельсинов под дерево, сказав: «Микробы всё равно их разрушат». Угли костра подмигивали нам на прощанье. Оживлённые мы шли к станции, перепрыгивая лужи, с охапками полевых цветов. А через час поезд уже подъезжал к городу».

Целую неделю только и было разговоров, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница Анна Васильевна.

Но дети всё же решили сами поехать на прогулку. Дорога была знакома, взяли компас, не забыли и про магнитофон. А вот что было дальше, мы узнаем из рассказа одного из учеников.

«Весёлой музыкой мы оповестили лес – прибыли! По дороге нам часто попадались грибы – белые, подберёзовики, подосиновики. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, мы сбивали палками.

Привал. Быстро наломали веток и разожгли костёр. Заварили в котелке чай, перекусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Саша выбросил банки и полиэтиленовые мешки, пакеты от чипсов, кожуру от бананов и апельсинов под дерево, сказав: «Микробы всё равно их разрушат». Угли костра подмигивали нам на прощанье.

Оживлённые мы шли к станции, перепрыгивая лужи, с охапками полевых цветов. А через час поезд уже подъезжал к городу».

Степень разложения мусора Стеклянные бутылки – 1000 лет; Изделия из пластмассы – 100 лет; Консервные банки - 50-80 лет; Шерстяной носок – 1-5 лет; Бумага - 2 года. Апельсиновая или банановая кожура - 2-5 недель.

Степень разложения мусора

  • Стеклянные бутылки – 1000 лет;
  • Изделия из пластмассы – 100 лет;
  • Консервные банки - 50-80 лет;
  • Шерстяной носок – 1-5 лет;
  • Бумага - 2 года.
  • Апельсиновая или банановая кожура - 2-5 недель.

 сжигание     захоронение     вторичная переработка

сжигание захоронение вторичная переработка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!