СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Читаем вместе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Читаем вместе"»

Тема: Совместное чтение книг с детьми дома.

Тема:

Совместное чтение книг

с детьми дома.

Цели: - дать родителям информацию об электронных детских книгах, разработанных в рамках проекта USAID “Окуу керемет!”; - ознакомить родителей со стратегией “Прогнозирование” для совместного чтения книг с детьми дома; Ожидаемые результаты. Участники: *знают об уровнях детских электронных книг, разработанных в рамках проекта “Окуу керемет!”; *используют разные способы прогнозирования в совместном чтении книг с детьми дома;

Цели:

- дать родителям информацию об электронных детских книгах, разработанных в рамках проекта USAID “Окуу керемет!”;

- ознакомить родителей со стратегией “Прогнозирование” для совместного чтения книг с детьми дома;

Ожидаемые результаты.

Участники:

*знают об уровнях детских электронных книг, разработанных в рамках проекта “Окуу керемет!”;

*используют разные способы прогнозирования в совместном чтении книг с детьми дома;

Ответы на вопросы. 1) Как Вы, родители, воспитываете своих детей? На ваш взгляд, является ли рассказывание историй или чтение книг детям важным в их воспитании? 2) Как часто Вы читаете книги детям? Какие книги любят читать Ваши дети? 3)  Кто у вас дома хорошо читает? Почему Вы так думаете?

Ответы на вопросы.

1) Как Вы, родители, воспитываете своих детей? На ваш взгляд, является ли рассказывание историй или чтение книг детям важным в их воспитании?

2) Как часто Вы читаете книги детям? Какие книги любят читать Ваши дети?

3) Кто у вас дома хорошо читает? Почему Вы так думаете?

Работа с утверждениями.

Работа с утверждениями.

" Павлин Хью ".

До чтения Согласен Не согласен Утверждение      После чтения         Хью - необычный павлин. Согласен     Одноклассники всегда поддерживали Хью. Не согласен         Мама Хью всегда возмущалась поведением своего сына.   Хью решил подобрать перья и прикрепить к себе.       Павлин Хью полез в драку .          

До чтения

Согласен

Не согласен

Утверждение

 

 

После чтения

 

 

 

 

Хью - необычный павлин.

Согласен

 

 

Одноклассники всегда поддерживали Хью.

Не согласен

 

 

 

 

Мама Хью всегда возмущалась поведением своего сына.

 

Хью решил подобрать перья и прикрепить к себе.

 

 

 

Павлин Хью полез в драку .

 

 

 

 

 

Обобщение рассказа: Какая тема затронута в этом рассказе, по-вашему?  В чем идея рассказа? Как вы думаете, в чем особенность этого рассказа? Какая будет ваша реакция, если ваш ребенок дружит с ребенком с особыми потребностями (ограниченными возможностями)? Давайте вернемся к нашим утверждениям, у кого совпало, у кого нет? (Участники заполняют вторую часть таблицы) Обсуждение стратегии “Прогнозирование”. Что Вы думаете об этой стратегии чтения? В чем ее ценность? Что дают паузы при чтении? Почему они нужны? Где были паузы? Почему? Что стало Вам понятным из этого вида деятельности? Можно ли таким образом читать вместе с детьми?

Обобщение рассказа:

Какая тема затронута в этом рассказе, по-вашему?

В чем идея рассказа?

Как вы думаете, в чем особенность этого рассказа?

Какая будет ваша реакция, если ваш ребенок дружит с ребенком с особыми потребностями (ограниченными возможностями)?

Давайте вернемся к нашим утверждениям, у кого совпало, у кого нет?

(Участники заполняют вторую часть таблицы)

Обсуждение стратегии “Прогнозирование”.

Что Вы думаете об этой стратегии чтения?

В чем ее ценность?

Что дают паузы при чтении?

Почему они нужны?

Где были паузы? Почему?

Что стало Вам понятным из этого вида деятельности?

Можно ли таким образом читать вместе с детьми?

Домашнее задание:  прочитать рассказы дома с детьми по их уровню, опираясь на сегодняшний опыт.

Домашнее задание:

прочитать рассказы дома с детьми по их уровню, опираясь на сегодняшний опыт.

Рефлексия дня.  - Что было важным для вас сегодня? - Что взяли для себя от сегодняшней встречи? - Какие остались вопросы?  

Рефлексия дня.

- Что было важным для вас сегодня?

- Что взяли для себя от сегодняшней встречи?

- Какие остались вопросы?

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!