СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: Число 10

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Число 10

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: Число 10»

Число 10 Цель: Сформировать представления о числе 10 и умения соотносить их с цифрами и количеством предметов, формировать навык письма цифры 10; определять состав числа 10; учить сравнивать числа и решать простые задачи. Тип урока: открытие новых знаний. Учебник: Математика. 1 класс : учебник для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – 6 изд. – М. : Просвещение, 2015. – (Школа России). 1 класс

Число 10

Цель: Сформировать представления о числе 10 и умения соотносить их с цифрами и количеством предметов, формировать навык письма цифры 10; определять состав числа 10; учить сравнивать числа и решать простые задачи.

Тип урока: открытие новых знаний.

Учебник: Математика. 1 класс : учебник для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – 6 изд. – М. : Просвещение, 2015. – (Школа России).

1 класс

Информационный слайд Данная методическая разработка предназначена для проведения урока. В презентации представлены задания и пояснения для учителя. Вы можете выбрать подходящие для вас задания и их последовательность, а также дополнить урок заданиями из учебника  Вся информация для учителя находится в заметках докладчика, расположенных под слайдом. Чтобы их увидеть, в меню Вид выберите Показать заметки докладчика . Вы увидите текущий слайд, и заметки к нему.

Информационный слайд

Данная методическая разработка предназначена для проведения урока. В презентации представлены задания и пояснения для учителя.

Вы можете выбрать подходящие для вас задания и их последовательность, а также дополнить урок заданиями из учебника

Вся информация для учителя находится в заметках докладчика, расположенных под слайдом.

Чтобы их увидеть, в меню Вид выберите Показать заметки докладчика . Вы увидите текущий слайд, и заметки к нему.

Организационный момент   Учитель предлагает ученикам с помощью смайлов написать послание однокласснику с пожеланием хорошего настроения. — Ребята, давайте пожелаем друг другу хорошего настроения! На листочках (в тетрадях) нарисуйте смайл для своего соседа по парте. Примеры смайлов вы можете увидеть на экране.

Организационный момент Учитель предлагает ученикам с помощью смайлов написать послание однокласснику с пожеланием хорошего настроения.

— Ребята, давайте пожелаем друг другу хорошего настроения! На листочках (в тетрадях) нарисуйте смайл для своего соседа по парте. Примеры смайлов вы можете увидеть на экране.

2 + 2 = 4 3 + 4 = 7 8 – 2 = 6 5 – 1 = 4 Актуализация знаний  – Вставьте пропущенный знак. 6 – 3 = 3 7 – 5 = 2  4

2 + 2 = 4

3 + 4 = 7

8 – 2 = 6

5 – 1 = 4

Актуализация знаний

Вставьте пропущенный знак.

6 – 3 = 3

7 – 5 = 2

4

2 + 2 = 4 3 + 4 = 7 8 – 2 = 6 5 – 1 = 4 Проверка 6 – 3 = 3 7 – 5 = 2 4 5

2 + 2 = 4

3 + 4 = 7

8 – 2 = 6

5 – 1 = 4

Проверка

6 – 3 = 3

7 – 5 = 2

4

5

Самоопределение к деятельности  – Разложите продукты по пакетам. Посчитайте сколько продуктов в каждом пакете. Сколько всего продуктов? Всего: 10 5

Самоопределение к деятельности

Разложите продукты по пакетам. Посчитайте сколько продуктов в каждом пакете. Сколько всего продуктов?

Всего: 10

5

Самоопределение к деятельности  — Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? Всего: 10 4 3 3 7

Самоопределение к деятельности

— Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?

Всего: 10

4

3

3

7

10 Открытие новых знаний – Число может состоять из одной цифры, например: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Число 10 отличается тем, что записывается с помощью двух цифр: 1 и 0. Поэтому число 10 называется двузначным числом. В записи числа может участвовать и три, и четыре, и пять, и больше цифр.Но есть один секрет, правило, которое нужно помнить, чтобы составлять числа. В двузначных, трехзначных и т.д. числах цифра 0 стоять первой не может. 7

10

Открытие новых знаний

– Число может состоять из одной цифры, например: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Число 10 отличается тем, что записывается с помощью двух цифр: 1 и 0. Поэтому число 10 называется двузначным числом. В записи числа может участвовать и три, и четыре, и пять, и больше цифр.Но есть один секрет, правило, которое нужно помнить, чтобы составлять числа. В двузначных, трехзначных и т.д. числах цифра 0 стоять первой не может.

7

Подготовка к письму Учитель напоминает о правильной посадке за партой, как правильно держать ручку и карандаш при письме. 7

Подготовка к письму

Учитель напоминает о правильной посадке за партой, как правильно держать ручку и карандаш при письме.

7

Письмо 7

Письмо

7

Физкультминутка — Двигаем глазами по направлению стрелок. 7

Физкультминутка

— Двигаем глазами по направлению стрелок.

7

   = -    = - Открытие новых знаний  – На полке в магазине стоит газировка. Посчитай сколько банок газировки на каждой полке. Составь примеры по картинке.    - = 7 7

=

-

=

-

Открытие новых знаний

– На полке в магазине стоит газировка. Посчитай сколько банок газировки на каждой полке. Составь примеры по картинке.

-

=

7

7

10 1 9 = - 2 10 8 = - Проверка 10 7 3 - = 7 7

10

1

9

=

-

2

10

8

=

-

Проверка

10

7

3

-

=

7

7

   = -    - = Открытие новых знаний  – На полке в магазине стоит газировка. Посчитай сколько банок газировки на каждой полке. Составь примеры по картинке.    - = 7 7

=

-

-

=

Открытие новых знаний

– На полке в магазине стоит газировка. Посчитай сколько банок газировки на каждой полке. Составь примеры по картинке.

-

=

7

7

6 4 10 - = 5 5 10 - = Проверка 6 6 10 - = 7 7

6

4

10

-

=

5

5

10

-

=

Проверка

6

6

10

-

=

7

7

   - =    - = Открытие новых знаний  – На полке в магазине стоит газировка. Посчитай сколько банок газировки на каждой полке. Составь примеры по картинке.    - = 7 7

-

=

-

=

Открытие новых знаний

– На полке в магазине стоит газировка. Посчитай сколько банок газировки на каждой полке. Составь примеры по картинке.

-

=

7

7

3 10 7 - = 10 2 8 = - Проверка 1 9 10 - = 7 7

3

10

7

-

=

10

2

8

=

-

Проверка

1

9

10

-

=

7

7

Открытие новых знаний  – Заполните пропуски. Решите примеры. Заметка: это задание вы можете провести показав в презентации или провести интерактивно, загрузив урок № 28 Число 10 из сервиса Подготовка к уроку.

Открытие новых знаний

– Заполните пропуски. Решите примеры.

Заметка: это задание вы можете провести показав в презентации или провести интерактивно, загрузив урок № 28 Число 10 из сервиса Подготовка к уроку.

Проверка

Проверка

Открытие новых знаний  – Заполните пропуски. Решите примеры.

Открытие новых знаний

– Заполните пропуски. Решите примеры.

Проверка

Проверка

Открытие новых знаний  – Заполните пропуски. Решите примеры.

Открытие новых знаний

– Заполните пропуски. Решите примеры.

Проверка

Проверка

          Закрепление  – Посмотрите на пальчики обеих рук. Вспомните сколько пальчиков на одной руке? А сколько будет пальчиков на обеих руках? Как вы это посчитали? 7

Закрепление

– Посмотрите на пальчики обеих рук. Вспомните сколько пальчиков на одной руке? А сколько будет пальчиков на обеих руках? Как вы это посчитали?

7

8 3 7 4 9 2 6 5 10 1 Проверка 5 + 5 = 10 25

8

3

7

4

9

2

6

5

10

1

Проверка

5 + 5 = 10

25

Всего: 10 Цена: 3 Осталось: ? Закрепление  – У Гриши 10 монеток. Он хочет купить продукты. Составь пример и Посчитай сколько у Гриши останется монеток после покупки.    = - 25 26

Всего: 10

Цена: 3

Осталось: ?

Закрепление

– У Гриши 10 монеток. Он хочет купить продукты. Составь пример и Посчитай сколько у Гриши останется монеток после покупки.

=

-

25

26

Всего: 10 Цена: 3 Осталось: 7 Проверка 7 10 3 = - 26 27

Всего: 10

Цена: 3

Осталось: 7

Проверка

7

10

3

=

-

26

27

Всего: 10 Цена: 2 Осталось: ? Закрепление  – У Гриши 10 монеток. Он хочет купить конфеты. Каждая конфета стоит 2 монетки. Сколько останется монеток у Гриши.    - = 27 28

Всего: 10

Цена: 2

Осталось: ?

Закрепление

– У Гриши 10 монеток. Он хочет купить конфеты. Каждая конфета стоит 2 монетки. Сколько останется монеток у Гриши.

-

=

27

28

Всего: 10 Цена: 2 Осталось: 6 Проверка 10 4 6 - = 28 29

Всего: 10

Цена: 2

Осталось: 6

Проверка

10

4

6

-

=

28

29

 +  +  +  + Закрепление  –  Положите столько монеток, чтобы в каждой колонке было по 10 монет.  + 29

+

+

+

+

Закрепление

–  Положите столько монеток, чтобы в каждой колонке было по 10 монет.

+

29

5 + 6 + 7 + 8 + Проверка 9 + 29

5

+

6

+

7

+

8

+

Проверка

9

+

29

10 Подведение итогов  – Что мы сегодня узнали?  29

10

Подведение итогов

– Что мы сегодня узнали?

29

Рефлексия  Учитель предлагает детям сравнить свою работу с цветами светофора. — Зеленый цвет — урок понравился, желтый — остались вопросы, красный — урок не понравился. 29 29

Рефлексия

Учитель предлагает детям сравнить свою работу с цветами светофора.

— Зеленый цвет — урок понравился, желтый — остались вопросы, красный — урок не понравился.

29

29

Как найти задания от учителя на Uchi.ru Рекомендации для занятий дома   — В личном кабинете нажмите на квадрат «Задания от учителя». До заданной даты решите все карточки. 29

Как найти задания от учителя на Uchi.ru

Рекомендации для занятий дома — В личном кабинете нажмите на квадрат «Задания от учителя». До заданной даты решите все карточки.

29

Рекомендации для занятий дома 29

Рекомендации для занятий дома

29

Рекомендации для занятий дома

Рекомендации для занятий дома


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!