- Листочки покружились, попрощались с нами и улетели, а нам оставили задачи, которые мы видим в травке. И наша следующая станция "Задачкино» (Слайд 5) (Дети записывают решение задачи на доске.)
Работа в группе. У маленькой Светы
Четыре конфеты.
Ещё три дала Алла.
Сколько всего стало?
Три ромашки - желтоглазки,
Два весёлых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?
На кустике перед забором
Шесть ярко - красных помидоров.
Потом четыре оторвалось,
А сколько на кусте осталось?
- Все задачи решили правильно и можно взять конверт.
- А дальше наша дорога идёт в лес. Прочитайте, как называется наша лесная станция "Угадайкино" (Слайд6)
- Давайте отгадаем загадки о лесных жителях.
В птичник повадится - жди беды.
Рыжим хвостом заметает следы. (Лиса) (Слайд5)
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая - для лета.
Для зимы - другого цвета". (Заяц) (Слайд5)
На овчарку он похож.
Что ни зуб - то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк) (Слайд5)
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка) (Слайд5)
- Какие эти животные?
- Но звери заблудились и никак не могут встретиться. Чтобы им помочь, надо сравнить числа и примеры с числом. (Слайд5)
•лиса (6*7)
•волк (9-1*8)
•заяц (10*9)
•белка (7+1*7)
- Как называются выражения со знаками " больше" или " меньше"? Со знаком "равно"?
- И с этим заданием справились, молодцы! Возьмём конверт.
Рыбки плавают, ныряют,
В чистой светленькой воде.
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
- А теперь работаем по учебнику с.62. Решите примеры внизу страницы.
Работа в паре: учебник стр.62 Проверка - ответы записаны с обратной стороны доски:
5 4 9
3 1 8
2 3 7
- Все звери разбежались, но оставили на земле необычные следы.
- Что за фигуры изобразили звери? (Слайд8)
- Как, одним словом можно назвать эти фигуры?
- Какая из этих фигур лишняя? Почему?
- А как называется наука, которая изучает такие фигуры?
- Поэтому наша станция и называется "Геометрическая".
- А вот и конверт.
- Прочитайте название последней станции: "Проверь себя" (Слайд 9)
- А теперь задание для самостоятельной работы. Решите примеры.
Карточки: 10 - 1= - 1=5 7 - = 6
Проверка в парах сменного состава.
- Со всеми заданиями справились, и нас ждёт конверт.
- Какое слово получилось?
- Оцените себя с помощью смайликов.
- Спасибо за урок. До свидания.
|