СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в средней школе"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в средней школе"»

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся МБОУ «СШ № 9» г.Смоленска

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся МБОУ «СШ № 9» г.Смоленска

Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося…    Национальная  образовательная  инициатива  «Наша новая школа»

Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося… Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Оптимизационная модель внеурочной деятельности территориальное расположение школы; уровень дополнительного образования в школе; методическое, программное обеспечение воспитательной деятельности учителей и классных руководителей; кадровое обеспечение образовательного процесса внеурочной деятельности (наличие психолога, социального педагога, педагога-организатора, учителей, реализующих внеурочную деятельность); материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности  .

Оптимизационная модель внеурочной деятельности

  • территориальное расположение школы;
  • уровень дополнительного образования в школе;
  • методическое, программное обеспечение воспитательной деятельности учителей и классных руководителей;
  • кадровое обеспечение образовательного процесса внеурочной деятельности (наличие психолога, социального педагога, педагога-организатора, учителей, реализующих внеурочную деятельность);
  • материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности

.

Учебный план внеурочной деятельности  в 2019/2020 учебном году

Учебный план внеурочной деятельности в 2019/2020 учебном году

    Направления внеурочной деятельности • духовно-нравственное; •  спортивно-оздоровительное; • социальное; •  общеинтеллектуальное; •  общекультурное

    Направления внеурочной деятельности

    духовно-нравственное;

    •  спортивно-оздоровительное;

    социальное;

    •  общеинтеллектуальное;

    •  общекультурное

    Реализация внеурочной деятельности по направлениям Духовно-нравственное •  Удивительный мир природы (1-ые классы) •  Актерское мастерство (2-ые, 3-и классы) •  Истоки (4-ые классы) •  Этика и этикет (2-ые классы) •  Мое портфолио (1-4 классы) • Азбука нравственности (1-4 классы) • Азбука Смоленского края (3-й классы) • Загадки истории (5-6 классы) • Читаем, думаем, спорим… (5-ые классы) • От добрых слов к добрым делам (5-ые классы) • От слова - к предложению и тексту (5-8 классы) • История в лицах (10-11 классы) • Проектная деятельность (5-11 классы)

    Реализация внеурочной деятельности по направлениям

    Духовно-нравственное

    Удивительный мир природы (1-ые классы)

    Актерское мастерство (2-ые, 3-и классы)

    Истоки (4-ые классы)

    Этика и этикет (2-ые классы)

    Мое портфолио (1-4 классы)

    Азбука нравственности (1-4 классы)

    Азбука Смоленского края (3-й классы)

    Загадки истории (5-6 классы)

    Читаем, думаем, спорим… (5-ые классы)

    От добрых слов к добрым делам (5-ые классы)

    От слова - к предложению и тексту (5-8 классы)

    История в лицах (10-11 классы)

    Проектная деятельность (5-11 классы)

    Реализация внеурочной деятельности по направлениям Спортивно-оздоровительное • Корригирующая гимнастика (1-4 классы) • Общая физическая подготовка и основы спортивных игр (7-9 классы)

    Реализация внеурочной деятельности по направлениям

    Спортивно-оздоровительное

    Корригирующая гимнастика (1-4 классы)

    Общая физическая подготовка и основы спортивных игр (7-9 классы)

    Реализация внеурочной деятельности по направлениям Социальное • Истоки (4-ые классы) • Умелые ручки (1-2 классы) • Мое портфолио (1-4 классы) • Азбука безопасности (1-4 классы) • Я и профессия (5-7 классы) • Проектная деятельность (5-11 классы) • Школа безопасности (5-11 классы)

    Реализация внеурочной деятельности по направлениям

    Социальное

    Истоки (4-ые классы)

    Умелые ручки (1-2 классы)

    Мое портфолио (1-4 классы)

    Азбука безопасности (1-4 классы)

    Я и профессия (5-7 классы)

    Проектная деятельность (5-11 классы)

    Школа безопасности (5-11 классы)

    Реализация внеурочной деятельности по направлениям Общеинтеллектуальное • Удивительный мир природы (1-ые классы) • Занимательный русский язык (1-4 классы) • Занимательная математика (1-4 классы) • Мир информатики (3-4 классы) • Мое портфолио (1-4 классы) • За страницами учебника биологии (6, 8 классы) • Математическая лестница (5-9 классы) • Мир измерений (7,9 классы) • Коммуникативный английский (5-8 классы) • Разговорный немецкий (5,8 классы) • В мире химических веществ (7,9 классы) • Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (10-11 кл.) • Практическая география (10 класс)

    Реализация внеурочной деятельности по направлениям

    Общеинтеллектуальное

    Удивительный мир природы (1-ые классы)

    Занимательный русский язык (1-4 классы)

    Занимательная математика (1-4 классы)

    Мир информатики (3-4 классы)

    Мое портфолио (1-4 классы)

    За страницами учебника биологии (6, 8 классы)

    Математическая лестница (5-9 классы)

    Мир измерений (7,9 классы)

    Коммуникативный английский (5-8 классы)

    Разговорный немецкий (5,8 классы)

    В мире химических веществ (7,9 классы)

    Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (10-11 кл.)

    Практическая география (10 класс)

    Реализация внеурочной деятельности по направлениям Общекультурное • В мире книг (3-й классы) • Хоровое пение (1-4 классы) • Актерское мастерство (2-3 классы) • Этика и этикет (2-ые классы) • Мое портфолио (1-4 классы) • Проектная деятельность (5-11 классы)

    Реализация внеурочной деятельности по направлениям

    Общекультурное

    В мире книг (3-й классы)

    Хоровое пение (1-4 классы)

    Актерское мастерство (2-3 классы)

    Этика и этикет (2-ые классы)

    Мое портфолио (1-4 классы)

    Проектная деятельность (5-11 классы)

    Виды внеурочной деятельности ● игровая; ● познавательная; ● проблемно-ценностное общение; ● досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение); ● художественное творчество; ● социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); ● трудовая (производственная) деятельность; ● спортивно-оздоровительная деятельность; ● туристско-краеведческая деятельность.

    Виды внеурочной деятельности

    ● игровая;

    ● познавательная;

    ● проблемно-ценностное общение;

    ● досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение);

    ● художественное творчество;

    ● социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);

    ● трудовая (производственная) деятельность;

    ● спортивно-оздоровительная деятельность;

    ● туристско-краеведческая деятельность.

    Формы проведения внеурочной деятельности классные часы, кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа,  научно-практические конференции,   школьные научные общества,  олимпиады, факультативы, поисковые и научные исследования, общественно полезные  практики, военно-патриотические объединения и т. д.

    Формы проведения внеурочной деятельности

    • классные часы,
    • кружки,
    • художественные студии,
    • спортивные клубы и секции,
    • юношеские организации,
    • краеведческая работа,
    • научно-практические конференции, 
    • школьные научные общества,
    • олимпиады,
    • факультативы,
    • поисковые и научные исследования,
    • общественно полезные  практики,
    • военно-патриотические объединения и т. д.
    Результаты внеурочной деятельности Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни, об основах здорового образа жизни, об истории своей семьи и Отечества, о правилах проведения исследования

    Результаты внеурочной деятельности

    Первый уровень результатов приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни, об основах здорового образа жизни, об истории своей семьи и Отечества, о правилах проведения исследования

    Результаты внеурочной деятельности Второй уровень результатов – формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом (развитие ценностных отношений к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, своему собственному здоровью и внутреннему миру

    Результаты внеурочной деятельности

    Второй уровень результатов – формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом (развитие ценностных отношений к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, своему собственному здоровью и внутреннему миру

    Результаты внеурочной деятельности Третий уровень результатов  – приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится (а не просто узнаёт о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком.

    Результаты внеурочной деятельности

    Третий уровень результатов

    приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе не обязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится (а не просто узнаёт о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком.

    Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. Ушинский К.Д.

    Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

    Ушинский К.Д.


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!