СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Логопедическое обследование"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может служить пособием обследования речи дошкольников: звукопроизношение, состояние фонематического слуха, обследование грамматического строя речи, состояние словаря, анализ звукового состава слова, произношение слов сложного слогового состава, обследование связной речи.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Логопедическое обследование"»

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ  ОБСЛЕДОВАНИЕ

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

С оса санки Ананас

С

оса

санки

Ананас

сь осёл сирень гусь

сь

осёл

сирень

гусь

з коза зонт

з

коза

зонт

зь зебра корзина

зь

зебра

корзина

ц Огурец мельница цветок

ц

Огурец

мельница

цветок

ш шапка машина душ

ш

шапка

машина

душ

ж жук ножи

ж

жук

ножи

щ ящик щенок плащ

щ

ящик

щенок

плащ

ч мяч чайник ключи

ч

мяч

чайник

ключи

л лодка лампа стул клубок

л

лодка

лампа

стул

клубок

ль лев коляска медаль

ль

лев

коляска

медаль

р рак гора топор

р

рак

гора

топор

рь турист якорь рябина

рь

турист

якорь

рябина

й ёж змей ягода

й

ёж

змей

ягода

К-Г-Х хлопушка книга горка

К-Г-Х

хлопушка

книга

горка

ОБСЛЕДОВАНИЕ  ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ

ОБСЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ

а) образование множественного числа имени существительного и родительного падежа имени существительного множественного числа

а) образование множественного числа имени существительного и родительного падежа имени существительного множественного числа

мост

мост

дом

дом

стул

стул

пчела

пчела

ведро

ведро

ухо

ухо

воробей

воробей

б) образование уменьшительно-ласкательных форм

б) образование уменьшительно-ласкательных форм

дом

дом

стул

стул

ёлка

ёлка

гриб

гриб

Женя и Костя

Женя и Костя

в) согласование прилагательных с существительными

в) согласование прилагательных с существительными

шар какой  ? машина какая ? платье какое ?

шар какой ?

машина какая ?

платье какое ?

флажок какой? солнышко какое? звезда какая ?

флажок какой?

солнышко какое?

звезда какая ?

г) согласование существительных с числительными

г) согласование существительных с числительными

1 2

1

2

1-2-5

1-2-5

1-2-5

1-2-5

1-2-5

1-2-5

1-2-5

1-2-5

д) предложно-падежные формы

д) предложно-падежные формы

и . У тебя есть кто? р . У них нет кого? д . Корм даю кому? в . Любишь кого? т . Доволен кем? пр . Рассказ о ком? лиса ёжик рысь
  • и . У тебя есть кто?
  • р . У них нет кого?
  • д . Корм даю кому?
  • в . Любишь кого?
  • т . Доволен кем?
  • пр . Рассказ о ком?

лиса

ёжик

рысь

Состояние словаря

Состояние словаря

1. Предметный словарь

1. Предметный словарь

а) объяснить значение слова: пылесос

а) объяснить значение слова:

пылесос

б) назвать части предметов:

б) назвать части предметов:

в) уровень обобщения

в) уровень обобщения

Яблоко рис

Яблоко рис

б) подбор антонимов

б) подбор антонимов

веселый

веселый

Прямое

Прямое

светлый

светлый

????????

????????

широкое

широкое

длинная

длинная

больной

больной

холодный

холодный

в) образование прилагательных от существительных

в) образование прилагательных от существительных

Матрёшка из дерева

Матрёшка из дерева

Стакан из стекла

Стакан из стекла

Сок из клюквы

Сок из клюквы

Сумка из кожи

Сумка из кожи

Ручка из пластмассы

Ручка из пластмассы

г) образование притяжательных прилагательных

г) образование притяжательных прилагательных

Чей дом?

Чей дом?

Чей хвост ?

Чей хвост ?

з) глагольный словарь

з) глагольный словарь

а) что делает?

а) что делает?

повар

повар

врач

врач

учительница

учительница

почтальон

почтальон

б) кто как голос подает

б) кто как голос подает

кошка

кошка

утка

утка

собака

собака

корова

корова

петух

петух

лягушка

лягушка

гусь

гусь

мышь

мышь

свинья

свинья

Фонематический слух: Та-да-та Ка-га-га Па-ба-па Да-та-та Кто-год-кот Том-дом-хом

Фонематический слух:

  • Та-да-та
  • Ка-га-га
  • Па-ба-па
  • Да-та-та
  • Кто-год-кот
  • Том-дом-хом
покажи на картинках

покажи на картинках

Лак-рак

Лак-рак

Мишка – миска

Мишка – миска

Коза-коса

Коза-коса

Марина-малина

Марина-малина

тёлка-чёлка

тёлка-чёлка

Бочка-почка

Бочка-почка

Звуковой анализ

Звуковой анализ

а) выделение первого звука в слове

а) выделение первого звука в слове

Алик

Алик

город

город

Оля

Оля

Ира

Ира

эхо

эхо

б) выделение последнего  звука в слове

б) выделение последнего звука в слове

Произношение слов сложного звукового состава

Произношение слов сложного звукового состава

строительство

строительство

милиционер

милиционер

велосипед

велосипед

аквариум

аквариум

Экскурсовод проводит экскурсию .

Экскурсовод проводит экскурсию .

Картошку жарят в сковороде .

Картошку жарят в сковороде .

У мальчика поднялась температура .

У мальчика поднялась температура .

Обследование связной  речи

Обследование связной речи

а) составление рассказа по картинке

а) составление рассказа по картинке

Ранняя весна

Ранняя весна

Составление рассказа  по серии картин

Составление рассказа по серии картин

М О Л О Д Е Ц !

М О Л О Д Е Ц !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!