Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Логопедическое обследование с помощью компьютера" 1 часть»
Логопедическое обследование
с использованием компьютера.
Сбор анамнеза. Беседа с родителями.
Обследование общей моторики. Статические упражнения.
Поза Ромберга.
Ноги на ширине плеч, руки — вперед, глаза закрыты, рот открыт, язык лежит на нижней губе. Ребенок стоит в такой позе, пока логопед считает до 10.
Обследование общей моторики. Динамические упражнения.
- попрыгать на двух ногах, на одной ноге
- прыгнуть в длину с места
- потопать ногами и похлопать руками одновременно
- бросить и поймать мяч
- перепрыгнуть через небольшую мягкую игрушку
Обследование мелкой моторики.
Обследование мелкой моторики.
Состояние артикуляционного аппарата.
Обследование артикуляционной моторики.
Улыбка
Трубочка
Обследование артикуляционной моторики.
Обследование артикуляционной моторики.
Обследование артикуляционной моторики.
Обследование звукопроизношения.
Звук С в начале слова.
Звук С в середине слова.
Звук С в конце слова.
Звук Сь.
Звук З в начале слова.
Звук З в середине слова.
Звук Зь.
Звук Ц в начале слова.
Звук Ц в середине слова.
Звук Ц в конце слова.
Звук Ш в начале слова.
Звук Ш в середине слова.
Звук Ш в конце слова.
Звук Ж в начале слова.
Звук Ж в середине слова.
Звук Щ в начале слова.
Звук Щ в середине слова.
Звук Щ в конце слова.
Звук Ч в начале слова.
Звук Ч в середине слова.
Звук Ч в конце слова.
Звук Л в начале слова.
Звук Л в середине слова.
Звук Л в конце слова.
Звук Ль.
Звук Р в начале слова.
Звук Р в середине слова.
Звук Р в конце слова.
Звук Рь.
Обследование состояния фонематического слуха и восприятия.
БА — ПА — ПА
ТА — ДА — ТА
ЗА — СА — СА
Покажи, где дрова, а где трава?
Покажи, где почки, а где бочки?
Покажи, где крыша, а где крыса?
Общее умственное развитие. Выбрать лишнюю картинку.
Временные представления. Времена года.
Величина.
Форма и цвет.
Счёт.