СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике "Решение задач на движение одного объекта"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Решение задач на движение одного объекта

Цель урока: научить учащихся решать задачи на движение. 

Задачи:   

Образовательная:

  • установить зависимость между величинами s, v, t;
  • формировать умение анализировать и решать задачи на движение;
  • закрепить знания учащихся о понятии «среднее значение»
  • вырабатывать  и совершенствовать вычислительные навыки;
  • учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы. 

Развивающая: 

  • развивать внимание и оперативную память;
  • развивать логическое мышление;
  • развивать математическую речь учащихся. 

Воспитательная:

  • воспитывать уважение к предмету, умение видеть математические задачи в окружающем мире.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • извлекая нужную информацию;
  • осуществлять для решения учебных задач операции  анализа, синтеза, сравнения, классификации, делать обобщения, выводы.

Личностные:

  • формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
  • способность к самооценке своих действий, поступков.

Регулятивные:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • учиться работать по предложенному учителем плану;
  • контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;
  • адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.    

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • развиваем умение слушать и понимать речь других;
  • умение работать в паре и в группах;
  • вступать в учебный диалог с учителем, сверстниками;
  • участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
  • задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других;
  • формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
  • осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.  

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике "Решение задач на движение одного объекта"»

Решение задач на движение одного объекта

Решение задач на движение

одного объекта

Расположите в порядке возрастания меры длины и прочитайте слово. В – 15 см; И – 4 дм; Д – 9 см; Н – 70 дм Ж – 45 см; Е – 6 м;; И – 71 м; Е – 15 км. Д – 9 см В – 15 см И – 4 дм 40см Ж – 45 см Е – 6 м 600см Н – 70 дм 700см И – 71 м 701 см Е – 15 км 15000см

Расположите в порядке возрастания меры длины и прочитайте слово.

В – 15 см; И – 4 дм; Д – 9 см; Н – 70 дм Ж – 45 см; Е – 6 м;; И – 71 м; Е – 15 км.

Д – 9 см

В – 15 см

И – 4 дм 40см

Ж – 45 см

Е – 6 м 600см

Н – 70 дм 700см

И – 71 м 701 см

Е – 15 км 15000см

Расположите числа в порядке возрастания и прочитайте слово. РАС – 1208; Я – 1919; Е – 4260; НИ – 3656; СТО – 1791; 1208 , 1791, 1919, 3656, 4260. РАССТОЯНИЕ

Расположите числа в порядке возрастания и прочитайте слово.

РАС – 1208; Я – 1919; Е – 4260; НИ – 3656; СТО – 1791;

1208 , 1791, 1919, 3656, 4260.

РАССТОЯНИЕ

Отгадайте загадку Мы ночью ходим, Ходим днем, Но никуда мы не уйдем. время

Отгадайте загадку

Мы ночью ходим,

Ходим днем,

Но никуда мы не уйдем.

время

Выбрать единицы измерения, соответствующие данным величинам. 1 вариант: единицы измерения расстояния 2 вариант: единицы измерения времени 3 вариант: единицы измерения скорости 146км, 1ч30мин, 8900м, 56км/ч, 560кг, 12с, 5км, 40мин, 67км/сут., 125м, 60см/с, 700см, 60 с ,40км 500м, 3ч, 14км/ч, 7мин, 15 мин, 35 м/с.

Выбрать единицы измерения, соответствующие данным величинам.

1 вариант: единицы измерения расстояния

2 вариант: единицы измерения времени

3 вариант: единицы измерения скорости

146км, 1ч30мин, 8900м, 56км/ч, 560кг, 12с, 5км, 40мин, 67км/сут., 125м, 60см/с, 700см, 60 с ,40км 500м, 3ч, 14км/ч, 7мин, 15 мин, 35 м/с.

Проверка Единицы измерения расстояния 146км, 8900м, 5км, 125м, 700см, 40км 500м Единицы измерения времени 1ч30мин, 12с, 40мин, 60 с , 3ч, 7мин, 15 мин. Единицы измерения скорости 56км/ч, 67км/сут., 60см/с, 14км/ч, 35 м/с.

Проверка

Единицы измерения расстояния

146км, 8900м, 5км, 125м, 700см, 40км 500м

Единицы измерения времени

1ч30мин, 12с, 40мин, 60 с , 3ч, 7мин, 15 мин.

Единицы измерения скорости

56км/ч, 67км/сут., 60см/с, 14км/ч, 35 м/с.

Поезд проходит 320 км за 5 ч. Какое расстояние он пройдёт за 8ч, двигаясь с этой же скоростью? 320 км - скорость поезда 1.) 320 : 5 = 64(км/ч) 2.) 64 · 8 = 512(км) Ответ: за 8 часов поезд пройдет 512 км.

Поезд проходит 320 км за 5 ч. Какое расстояние он пройдёт за 8ч, двигаясь с этой же скоростью?

320 км

- скорость поезда

1.) 320 : 5 = 64(км/ч)

2.) 64 · 8 = 512(км)

Ответ: за 8 часов поезд пройдет 512 км.

Черепаха прошла расстояние 15м за 3 мин.  С какой скоростью она двигалась? Выбери правильную таблицу к задаче. А Б s s 15 м ? v v t ? t 5 м/мин. 3 мин. 3 мин.

Черепаха прошла расстояние 15м за 3 мин.

С какой скоростью она двигалась?

Выбери правильную таблицу к задаче.

А

Б

s

s

15 м

?

v

v

t

?

t

5 м/мин.

3 мин.

3 мин.

Соедини части одного и того же правила Чтобы найти скорость, надо расстояние разделить на скорость Чтобы найти время , надо скорость умножить на время Чтобы найти расстояние, надо расстояние разделить на время

Соедини части одного и того же правила

Чтобы найти скорость, надо

расстояние разделить на скорость

Чтобы найти время , надо

скорость умножить на время

Чтобы найти расстояние, надо

расстояние разделить на время


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!