СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по химии 8 класс по теме: "Степень окисления"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по химии 8 класс по теме: "Степень окисления"»

Степень окисления. Определение степени окисления элементов по химической формуле соединения Презентацию подготовила Овсянникова Е. Г. учитель химии, высшей квалификационной категории, МКОУ «Тальменская СОШ №5» р. п. Тальменка Дисциплина – химия, 8 класс

Степень окисления. Определение степени окисления элементов по химической формуле соединения

Презентацию подготовила

Овсянникова Е. Г.

учитель химии, высшей квалификационной категории, МКОУ «Тальменская СОШ №5»

р. п. Тальменка

Дисциплина – химия, 8 класс

Китайская басня.   В древние времена жил человек Чжу. Однажды он узнал, что старый охотник Ма Тэн умеет убивать драконов. Чжу пришел к нему и попросил научить убивать драконов.  — Это трудное искусство. Готов ли ты без отдыха пять лет учиться с утра до вечера? Есть ли у тебя деньги, чтобы заплатить за учение?  — Да, — сказал Чжу и приступил к учению. Прошло пять долгих лет. Все эти годы он прилежно учился побеждать драконов. Он вернулся в деревню без копейки в кармане, но зато мог победить любого дракона. Чжу прожил долгую жизнь, но,  ни разу не повстречался с драконом. И так как он ничего не умел делать, то жизнь его протекала в горести и нужде. И только состарившись, Чжу понял простую истину познания хороши те, которые нужны людям и приносят им пользу.

Китайская басня.  В древние времена жил человек Чжу. Однажды он узнал, что старый охотник Ма Тэн умеет убивать драконов. Чжу пришел к нему и попросил научить убивать драконов. — Это трудное искусство. Готов ли ты без отдыха пять лет учиться с утра до вечера? Есть ли у тебя деньги, чтобы заплатить за учение? — Да, — сказал Чжу и приступил к учению. Прошло пять долгих лет. Все эти годы он прилежно учился побеждать драконов. Он вернулся в деревню без копейки в кармане, но зато мог победить любого дракона. Чжу прожил долгую жизнь, но,  ни разу не повстречался с драконом. И так как он ничего не умел делать, то жизнь его протекала в горести и нужде. И только состарившись, Чжу понял простую истину познания хороши те, которые нужны людям и приносят им пользу.

Задача Что означают эти записи?

Задача

Что означают эти записи?

Na + Cl - O 2 0  H 2 + O 2- H + Cl -

Na + Cl - O 2 0

H 2 + O 2- H + Cl -

     C тепень окисления. Определение степени окисления элементов по химической формуле соединения

C тепень окисления. Определение степени окисления элементов по химической формуле соединения

Na 2 O,  H 2 S,  K 2 S,  HBr, AlCl 3 ,  ZnO,

Na 2 O, H 2 S, K 2 S, HBr,

AlCl 3 , ZnO,

Определите, какие из соединений относятся к бинарным H 2 SO 4 ,  CuCl 2 ,   O 2 , NH 3 ,  Na С l,  FeCl 2 , KNO 3 ,  KMnO 4 ,  N 2 O 3

Определите, какие из соединений относятся к бинарным

H 2 SO 4 , CuCl 2 , O 2 ,

NH 3 , Na С l, FeCl 2 ,

KNO 3 , KMnO 4 , N 2 O 3

 Физкультминутка

Физкультминутка

Определите степень окисления у элементов по химической формуле соединения. NaBr,  ZnCl 2 ,  N 2 O 5 , HF,  CO 2 ,  K 2 O,  MnCl 2 ,  Al 2 O 3 ,  BaO, CaCl 2

Определите степень окисления у элементов по химической формуле соединения.

NaBr, ZnCl 2 , N 2 O 5 ,

HF, CO 2 , K 2 O, MnCl 2 ,

Al 2 O 3 , BaO, CaCl 2

Na + Br - ,  Zn +2 Cl 2 -  , N 2 +5 O 5 -2 ,  H + F - , C +4 O 2 -2 ,  K 2 + O -2 ,  Mn +2 Cl 2 - ,  Al 2 +3 O 3 -2 ,  Ba +2 O -2 ,  Ca +2 Cl 2 -

Na + Br - , Zn +2 Cl 2 - ,

N 2 +5 O 5 -2 , H + F - ,

C +4 O 2 -2 , K 2 + O -2 ,

Mn +2 Cl 2 - , Al 2 +3 O 3 -2 ,

Ba +2 O -2 , Ca +2 Cl 2 -

Оцените свою работу Критерии оценивания: нет ошибок – оценка «5»; 1 ошибка – «4»; 2 ошибки – «3»; более 3 ошибок – «2».

Оцените свою работу

Критерии оценивания:

нет ошибок – оценка «5»;

1 ошибка – «4»;

2 ошибки – «3»;

более 3 ошибок – «2».

Наше настроение Перед началом урока каждый из вас получил набор карточек разного цвета. Поднимите пожалуйста карточку в соответствии с вашими успехами. «Красный цвет» - не совсем все понял, требуется дополнительное изучение. «Желтый Цвет» понятно было все, с заданиями справился, с небольшими недочетами. «Зеленый цвет» справился со всеми заданиями полностью, урок был полезен.

Наше настроение

Перед началом урока каждый из вас получил набор карточек разного цвета.

Поднимите пожалуйста карточку в соответствии с вашими успехами.

  • «Красный цвет» - не совсем все понял, требуется дополнительное изучение.
  • «Желтый Цвет» понятно было все, с заданиями справился, с небольшими недочетами.
  • «Зеленый цвет» справился со всеми заданиями полностью, урок был полезен.
Домашнее задание Необходимо ознакомиться с материалами параграфа 18 в электронном учебнике или печатном варианте. В рабочих тетрадях выполните следующее задание: определите степень окисления элементов в химических соединениях: FeCl 3 , CuO , SO 2 , SO 3 , N 2 O , Cr 2 O 3 , Li 2 O , BaCl 2 , P 2 O 5 , CO .

Домашнее задание

Необходимо ознакомиться с материалами параграфа 18 в электронном учебнике или печатном варианте.

В рабочих тетрадях выполните следующее задание: определите степень окисления элементов в химических соединениях: FeCl 3 , CuO , SO 2 , SO 3 , N 2 O , Cr 2 O 3 , Li 2 O , BaCl 2 , P 2 O 5 , CO .

Домашнее задание

Домашнее задание

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!