СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 4 классе на тему: "Нахождение нескольких долей целого"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 4 классе на тему: "Нахождение нескольких долей целого"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 4 классе на тему: "Нахождение нескольких долей целого"»

Нахождение нескольких долей целого Подготовила учитель начальных классов МКОУ «Рубасская СОШ» Исламова С.М.

Нахождение нескольких долей целого

Подготовила

учитель начальных классов

МКОУ «Рубасская СОШ»

Исламова С.М.

Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочешь.
  • Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочешь.
2 " width="640"

80+х= 6 х30 65 — х = 75 + 15 х + 420 = 1200 – 550

х-16= 150:3 120+40

х:602

Игра «Математическое лото» S 2 567 1/4 дм 30 48 500 23 Р 241 1/6 1/5

Игра «Математическое лото»

S

2

567

1/4

дм

30

48

500

23

Р

241

1/6

1/5

Вопросы: Число, в котором 5 сотен 6 десятков 7 единиц Произведение 6 и 8. Частное 300 и 10. Число следующие при счете после числа 240. 230 разделить на 10 Произведение 50 и 10. Математический символ для обозначения площади. Единица измерения площади. Математический символ для обозначения периметра.
  • Вопросы:
  • Число, в котором 5 сотен 6 десятков 7 единиц
  • Произведение 6 и 8.
  • Частное 300 и 10.
  • Число следующие при счете после числа 240.
  • 230 разделить на 10
  • Произведение 50 и 10.
  • Математический символ для обозначения площади.
  • Единица измерения площади.
  • Математический символ для обозначения периметра.
Практическая  работа №1 - Возьмите полоску. Измерьте ее. - Какова длина? - Раздели сгибанием на 4 части. Как будет называться каждая доля?

Практическая работа №1

- Возьмите полоску. Измерьте ее.

- Какова длина?

- Раздели сгибанием на 4 части. Как будет называться каждая доля?

И так, вспомните алгоритм нахождения 3/4 отрезка и сформулируйте правило, как найти несколько долей целого.(формулируют правило) - Какое действие выполнили первым? Какое вторым? - А теперь проверим наши выводы с материалом учебника. Откройте учебник на с.64. Прочитайте. - Совпадает ли наш вывод с правилом в учебнике?
  • И так, вспомните алгоритм нахождения 3/4 отрезка и сформулируйте правило, как найти несколько долей целого.(формулируют правило)

- Какое действие выполнили первым? Какое вторым?

- А теперь проверим наши выводы с материалом учебника. Откройте учебник на с.64. Прочитайте.

- Совпадает ли наш вывод с правилом в учебнике?

. Рефлексия: Какую цель ставили? Повторите правило нахождения нескольких долей целого. Оцените свои успехи.

. Рефлексия:

Какую цель ставили?

Повторите правило нахождения нескольких долей целого.

Оцените свои успехи.

 Домашнее задание (индивидуальное)  Перед каждым человеком в жизни встаёт выбор- совершать хорошие или плохие поступки, выбирать большее или довольствоваться малым. Каждый из вас тоже должен будет сделать свой выбор-определить свои силы. (Решение логической задачи)

Домашнее задание (индивидуальное)

Перед каждым человеком в жизни встаёт выбор- совершать хорошие или плохие поступки, выбирать большее или довольствоваться малым. Каждый из вас тоже должен будет сделать свой выбор-определить свои силы. (Решение логической задачи)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!