СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме: "УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 3 И УМНОЖЕНИЕ НА 3" (2 класс, УМК "Школа России")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики по теме: "УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 3 И УМНОЖЕНИЕ НА 3" (2 класс, УМК "Школа России") содержит наглядный материал для устного счёта, объяснения новой темы, закрепления, рефлексии и подведения итогов урока.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме: "УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 3 И УМНОЖЕНИЕ НА 3" (2 класс, УМК "Школа России")»

Презентация к уроку математики во 2 классе по теме: «Умножение числа 3 и умножение на 3». Учитель начальных классов МБОУ Павловская СОШ № 2 Воронежской области Ключникова Наталья Юрьевна

Презентация к уроку математики

во 2 классе по теме:

«Умножение числа 3 и умножение на 3».

Учитель начальных классов

МБОУ Павловская СОШ № 2

Воронежской области

Ключникова Наталья Юрьевна

Урок математики Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно, Работаем старательно!

Урок математики

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно,

Работаем старательно!

Над чем работали на предыдущем уроке? (Над ошибками в контрольной работе.) - Какую большую тему изучаем? («Табличное умножение и деление».) - Какую таблицу умножения мы уже выучили? (Умножение числа 2 и умножение на 2) Как вы думаете, какова будет тема сегодняшнего урока и цель? («Умножение числа 3 и умножение на 3».) Какие учебные задачи мы перед собой поставим? (-Составить таблицу умножения на 3, -Постараться её запомнить, -Учиться решать задачи на умножение и деление, -Закреплять вычислительные навыки в пределах 100, -Выполнять творческие задания) -Пригодится ли нам эта тема в дальнейшем?
  • Над чем работали на предыдущем уроке?

(Над ошибками в контрольной работе.)

- Какую большую тему изучаем?

(«Табличное умножение и деление».)

- Какую таблицу умножения мы уже выучили?

(Умножение числа 2 и умножение на 2)

  • Как вы думаете, какова будет тема сегодняшнего урока и цель?

(«Умножение числа 3 и умножение на 3».)

  • Какие учебные задачи мы перед собой поставим?

(-Составить таблицу умножения на 3,

-Постараться её запомнить,

-Учиться решать задачи на умножение и деление,

-Закреплять вычислительные навыки в пределах 100,

-Выполнять творческие задания)

-Пригодится ли нам эта тема в дальнейшем?

26 апреля.  Классная работа.  Тема: «Умножение числа 3 и умножение на 3». Чему научились. (Устный счёт.) Цель работы.

26 апреля. Классная работа. Тема: «Умножение числа 3 и умножение на 3».

  • Чему научились.

(Устный счёт.)

  • Цель работы.
Задача «Одним  росчерком».

Задача «Одним росчерком».

Каждое произведение замените суммой одинаковых слагаемых и найдите результат. 15 * 4 = 60 (19 – 4) * 4 = (64 – 39) * 3 = (56 – 48) * 5 = (90 – 78) * 6 = 25 * 3 = 75 8 * 5 = 40 12 * 6 = 72

Каждое произведение замените суммой одинаковых слагаемых и найдите результат.

15 * 4 =

60

(19 – 4) * 4 =

(64 – 39) * 3 =

(56 – 48) * 5 =

(90 – 78) * 6 =

25 * 3 =

75

8 * 5 =

40

12 * 6 =

72

Из 12 метров ткани сшили 4 наволочки. Сколько метров пошло на 1 наволочку? На экскурсию пришло 10 человек. Один билет стоит 3 рубля. Сколько рублей стоят все билеты? Масса бочонка с мёдом 29 кг, а масса пустого бочонка 4 кг. Найдите массу мёда в этом бочонке?

Из 12 метров ткани сшили 4 наволочки. Сколько метров пошло на 1 наволочку?

На экскурсию пришло 10 человек. Один билет стоит 3 рубля. Сколько рублей стоят все билеты?

Масса бочонка с мёдом

29 кг, а масса пустого бочонка

4 кг. Найдите массу мёда в

этом бочонке?

II .Надо и хочу научиться.  (Работа над новой темой.) Цель работы. Запись в тетради.

II .Надо и хочу научиться. (Работа над новой темой.)

  • Цель работы.
  • Запись в тетради.
1 * 2 + 1 = 2 * 2 + 2 = 3 * 2 + 3 = 4 * 2 + 4 = 5 * 2 + 5 = 6 * 2 + 6 = 7 * 2 + 7 = 8 * 2 + 8 = 9 * 2 + 9 = 1 * 3 = 3 2 * 3 = 6 3 * 3 = 9 4 * 3 = 1 2 5 * 3 = 1 5 6 * 3 = 1 8 7 * 3 = 2 1 8 * 3 = 2 4 9 * 3 = 2 7 3 * 1 = 3 3 * 2 = 6 3 * 3 = 9 3 * 4 = 1 2 3 * 5 = 1 5 3 * 6 = 1 8 3 * 7 = 2 1 3 * 8 = 2 4 3 * 9 = 2 7 1*2+1=

1 * 2 + 1 =

2 * 2 + 2 =

3 * 2 + 3 =

4 * 2 + 4 =

5 * 2 + 5 =

6 * 2 + 6 =

7 * 2 + 7 =

8 * 2 + 8 =

9 * 2 + 9 =

1 * 3 = 3

2 * 3 = 6

3 * 3 = 9

4 * 3 = 1 2

5 * 3 = 1 5

6 * 3 = 1 8

7 * 3 = 2 1

8 * 3 = 2 4

9 * 3 = 2 7

3 * 1 = 3

3 * 2 = 6

3 * 3 = 9

3 * 4 = 1 2

3 * 5 = 1 5

3 * 6 = 1 8

3 * 7 = 2 1

3 * 8 = 2 4

3 * 9 = 2 7

1*2+1=

Проверьте себя! 3 х 1= 2 3 х 2= 6 3 х 3= 9 3 х 4= 12 3 х 5= 15 3 х 6= 18 3 х 7= 21 3 х 8= 24 3 х 9= 27 3 х 10=30

Проверьте себя!

3 х 1= 2

3 х 2= 6

3 х 3= 9

3 х 4= 12

3 х 5= 15

3 х 6= 18

3 х 7= 21

3 х 8= 24

3 х 9= 27

3 х 10=30

3 * 4 = 12 6 : 2 = 3  8 * 3 = 24 21 : 3 = 7  3 * 5 = 15 30 : 10 = 3  3 * 3 = 9 12 : 4 = 3  9 * 3 = 27 3 : 1 = 3

3 * 4 = 12 6 : 2 = 3

8 * 3 = 24 21 : 3 = 7

3 * 5 = 15 30 : 10 = 3

3 * 3 = 9 12 : 4 = 3

9 * 3 = 27 3 : 1 = 3

Цель работы.
  • Цель работы.
III . Я могу.  (Закрепление с. 90) Цель работы. План. № 1, 2, 3, 4, 5. Физкультминутка – движения. Продолжение работы.

III . Я могу. (Закрепление с. 90)

  • Цель работы.
  • План. № 1, 2, 3, 4, 5.
  • Физкультминутка – движения.
  • Продолжение работы.
IV . Итог урока. Какие задачи ставили на уроке? Удалось ли их решить? Объясните, почему эта тема важна? За что можно похвалить класс? А соседа по парте? Оцените свою работу на уроке и работу класса. Какой получился урок? Что было легко, а что трудно? Нарисуйте в тетради своё настроение на уроке.

IV . Итог урока.

  • Какие задачи ставили на уроке?
  • Удалось ли их решить?
  • Объясните, почему эта тема важна?
  • За что можно похвалить класс? А соседа по парте?
  • Оцените свою работу на уроке и работу класса.
  • Какой получился урок?
  • Что было легко, а что трудно?
  • Нарисуйте в тетради своё настроение на уроке.
V . Домашнее задание. № 6, № 7 (под чертой) с. 90.

V . Домашнее задание.

  • № 6, № 7 (под чертой) с. 90.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!