Презентация к уроку математики по теме: "УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 3 И УМНОЖЕНИЕ НА 3" (2 класс, УМК "Школа России") содержит наглядный материал для устного счёта, объяснения новой темы, закрепления, рефлексии и подведения итогов урока.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме: "УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 3 И УМНОЖЕНИЕ НА 3" (2 класс, УМК "Школа России")»
Презентация к уроку математики
во 2 классе по теме:
«Умножение числа 3 и умножение на 3».
Учитель начальных классов
МБОУ Павловская СОШ № 2
Воронежской области
Ключникова Наталья Юрьевна
Урок математики
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Слушаем внимательно,
Работаем старательно!
- Над чем работали на предыдущем уроке?
(Над ошибками в контрольной работе.)
- Какую большую тему изучаем?
(«Табличное умножение и деление».)
- Какую таблицу умножения мы уже выучили?
(Умножение числа 2 и умножение на 2)
- Как вы думаете, какова будет тема сегодняшнего урока и цель?
(«Умножение числа 3 и умножение на 3».)
- Какие учебные задачи мы перед собой поставим?
(-Составить таблицу умножения на 3,
-Постараться её запомнить,
-Учиться решать задачи на умножение и деление,
-Закреплять вычислительные навыки в пределах 100,
-Выполнять творческие задания)
-Пригодится ли нам эта тема в дальнейшем?
26 апреля. Классная работа. Тема: «Умножение числа 3 и умножение на 3».
(Устный счёт.)
Задача «Одним росчерком».
Каждое произведение замените суммой одинаковых слагаемых и найдите результат.
15 * 4 =
60
(19 – 4) * 4 =
(64 – 39) * 3 =
(56 – 48) * 5 =
(90 – 78) * 6 =
25 * 3 =
75
8 * 5 =
40
12 * 6 =
72
Из 12 метров ткани сшили 4 наволочки. Сколько метров пошло на 1 наволочку?
На экскурсию пришло 10 человек. Один билет стоит 3 рубля. Сколько рублей стоят все билеты?
Масса бочонка с мёдом
29 кг, а масса пустого бочонка
4 кг. Найдите массу мёда в
этом бочонке?
II .Надо и хочу научиться. (Работа над новой темой.)
- Цель работы.
- Запись в тетради.
1 * 2 + 1 =
2 * 2 + 2 =
3 * 2 + 3 =
4 * 2 + 4 =
5 * 2 + 5 =
6 * 2 + 6 =
7 * 2 + 7 =
8 * 2 + 8 =
9 * 2 + 9 =
1 * 3 = 3
2 * 3 = 6
3 * 3 = 9
4 * 3 = 1 2
5 * 3 = 1 5
6 * 3 = 1 8
7 * 3 = 2 1
8 * 3 = 2 4
9 * 3 = 2 7
3 * 1 = 3
3 * 2 = 6
3 * 3 = 9
3 * 4 = 1 2
3 * 5 = 1 5
3 * 6 = 1 8
3 * 7 = 2 1
3 * 8 = 2 4
3 * 9 = 2 7
1*2+1=
Проверьте себя!
3 х 1= 2
3 х 2= 6
3 х 3= 9
3 х 4= 12
3 х 5= 15
3 х 6= 18
3 х 7= 21
3 х 8= 24
3 х 9= 27
3 х 10=30
3 * 4 = 12 6 : 2 = 3
8 * 3 = 24 21 : 3 = 7
3 * 5 = 15 30 : 10 = 3
3 * 3 = 9 12 : 4 = 3
9 * 3 = 27 3 : 1 = 3
III . Я могу. (Закрепление с. 90)
- Цель работы.
- План. № 1, 2, 3, 4, 5.
- Физкультминутка – движения.
- Продолжение работы.
IV . Итог урока.
- Какие задачи ставили на уроке?
- Удалось ли их решить?
- Объясните, почему эта тема важна?
- За что можно похвалить класс? А соседа по парте?
- Оцените свою работу на уроке и работу класса.
- Какой получился урок?
- Что было легко, а что трудно?
- Нарисуйте в тетради своё настроение на уроке.
V . Домашнее задание.
- № 6, № 7 (под чертой) с. 90.