СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики №44 во 2 классе по теме "Закрепление изученного. Решение задач"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе методического пособия Ситниковой Т.Н., Яценко В.Ф. "Поурочные разработки по математике". 2 класс. - 9-е изд. - М.: ВАКО, 2022. Для корректного отображения текстов, необходимо установить на ПК шрифт "Propisi"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики №44 во 2 классе по теме "Закрепление изученного. Решение задач"»

математика УМК „ Школа России ”

математика

УМК Школа России

Логическая разминка Сколько раз при записи чисел от 0 до 20 встречается цифра 3? Цифра 5? 2 раза Сколько минут составляет полтора часа? Полтора часа – это час и половина часа. 90 мин Если два дня назад была среда, то какой день будет через 7 дней? пятница

Логическая разминка

Сколько раз при записи чисел от 0 до 20 встречается цифра 3? Цифра 5?

2 раза

Сколько минут составляет полтора часа? Полтора часа – это час и половина часа.

90 мин

Если два дня назад была среда, то какой день будет через 7 дней?

пятница

Логическая разминка Два отца и два сына поймали 3 зайцев. С охоты каждый вернулся с зайцем. Как это могло быть? Дед, отец, сын Миша на 4 года старше Мити. Сколько лет каждому, если вместе им 14 лет? 5 и 9 лет

Логическая разминка

Два отца и два сына поймали 3 зайцев. С охоты каждый вернулся с зайцем. Как это могло быть?

Дед, отец, сын

Миша на 4 года старше Мити. Сколько лет каждому, если вместе им 14 лет?

5 и 9 лет

8 + 7 – 4 8 + 8 + 8 2 3 ноября. Классная работа. " width="640"

Устный счёт

7 + 5 + 3 = 5 + 7 + 3

9 + 6 – 3 8 + 7 – 4

8 + 8 + 8

2 3 ноября.

Классная работа.

Математический диктант Если □ уменьшить на 50, то получится 27. Если вычитаемое 43, а разность 41, то уменьшаемое □. Чтобы получилось 57, нужно к □ прибавить 50. □ больше 55 на 13. Если 67 увеличить на □, то получится 89. К сумме чисел 30 и 20 прибавим □ и получим 65. Если к □ я прибавлю столько же, то получится 66. Из 68 вычесть □ - получится 8. Разрядные слагаемые числа 37 – это □ и □. К задуманному числу прибавили 87 и получили 90. задумали число □. 77, 84, 7, 68, 22, 15, 33, 60, 30 и 7, 3.

Математический диктант

  • Если □ уменьшить на 50, то получится 27.
  • Если вычитаемое 43, а разность 41, то уменьшаемое □.
  • Чтобы получилось 57, нужно к □ прибавить 50.
  • больше 55 на 13.
  • Если 67 увеличить на □, то получится 89.
  • К сумме чисел 30 и 20 прибавим □ и получим 65.
  • Если к □ я прибавлю столько же, то получится 66.
  • Из 68 вычесть □ - получится 8.
  • Разрядные слагаемые числа 37 – это □ и □.
  • К задуманному числу прибавили 87 и получили 90. задумали число □.

77, 84, 7, 68, 22, 15, 33, 60, 30 и 7, 3.

Задачи в стихах Тридцать три скороговорки Знают Игорь и Егорка. Игорь знает десять только. А Егорка знает сколько? 23 Пятьдесят грибков Алёшка Положил себе в лукошко. Двадцать он сестре отдал, А ещё 5 потерял. Сколько же грибов Алёшка Нёс домой в своём лукошке? 25

Задачи в стихах

Тридцать три скороговорки

Знают Игорь и Егорка.

Игорь знает десять только.

А Егорка знает сколько?

23

Пятьдесят грибков Алёшка

Положил себе в лукошко.

Двадцать он сестре отдал,

А ещё 5 потерял.

Сколько же грибов Алёшка

Нёс домой в своём лукошке?

25

Задачи в стихах Ёжик по лесу гулял, всех грибами угощал. Пять грибов он дал кунице, Двадцать – рыженькой лисице. И пробелку не забыл–тридцать белых подарил. Кто ответит без запинки, Сколько было грибов в корзинке? 55 Мишка по лесу гулял, Мишка шишки собирал. Положил в корзину восемь, Потом десять, ещё семь. А всего их сколько? – спросим. Отвечай, мишутка, всем. 25

Задачи в стихах

Ёжик по лесу гулял, всех грибами угощал.

Пять грибов он дал кунице,

Двадцать – рыженькой лисице.

И пробелку не забыл–тридцать белых подарил.

Кто ответит без запинки,

Сколько было грибов в корзинке?

55

Мишка по лесу гулял,

Мишка шишки собирал.

Положил в корзину восемь,

Потом десять, ещё семь.

  • А всего их сколько? – спросим.

Отвечай, мишутка, всем.

25

Самоопределение к деятельности В вазе 4 яблока и 3 груши. Сколько слив в вазе? В вазе 4 яблока и 3 груши. Сколько яблок в вазе? 4 – 3 = 4 + 3 =

Самоопределение к деятельности

В вазе 4 яблока и 3 груши. Сколько слив в вазе?

В вазе 4 яблока и 3 груши. Сколько яблок в вазе?

4 – 3 =

4 + 3 =

Работа по теме урока В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько груш и яблок вместе. Сколько слив в вазе? 4 – 3 = 4 + 3 =

Работа по теме урока

В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько груш и яблок вместе. Сколько слив в вазе?

4 – 3 =

4 + 3 =

Работа по теме урока В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько груш и яблок вместе. Сколько слив в вазе? 4 + 3 = 7 ( с .) Ответ : 7 слив .

Работа по теме урока

В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько груш и яблок вместе. Сколько слив в вазе?

4 + 3 = 7 ( с .)

Ответ : 7 слив .

Работа по учебнику (с.63) Задача 1 . 5 + 6 = 1 1 ( с .) Ответ : 1 1 редисок .

Работа по учебнику (с.63)

Задача 1 .

5 + 6 = 1 1 ( с .)

Ответ : 1 1 редисок .

Работа по учебнику (с.63) Задача 2 . 7 + 4 = 1 1 ( к .) Ответ : 1 1 квадратов .

Работа по учебнику (с.63)

Задача 2 .

7 + 4 = 1 1 ( к .)

Ответ : 1 1 квадратов .

Продолжение Работа по теме урока (с.63)

Продолжение Работа по теме урока (с.63)

= 9 0&(4 2 + 8) = 4 0 (5 8 & 5 0) + 7 = 1 5 3 9 &(1 7 & 8) = 3 0 (1 3 + 7) & 9 = 1 1 " width="640"

Работа в тетради (с.50)

=

9 0&(4 2 + 8) = 4 0

(5 8 & 5 0) + 7 = 1 5

3 9 &(1 7 & 8) = 3 0

(1 3 + 7) & 9 = 1 1

рефлексия

рефлексия

четверг, 24 ноября математика с. 63, №4, №5 (У), сравнить, вычислить.

четверг,

24 ноября

математика

с. 63, №4, №5 (У), сравнить, вычислить.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!