СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе Е. Чарушин «Страшный рассказ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Е. Чарушин «Страшный рассказ»

Цель урока: познакомить с произведением Е. Чарушина «Страшный рассказ».

Оборудование: мультимедийная презентация; карточки «Части текста» (4 шт.); карточки «План текста» (4 шт.).

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе Е. Чарушин «Страшный рассказ»»

Урок литературного чтения во 2 классе по теме: «Е.И. Чарушин. Страшный рассказ»

Урок литературного чтения во 2 классе по теме:

«Е.И. Чарушин.

Страшный рассказ»

1 ряд – Жи-жи-жи – в траве бегают ежи. 2 ряд – Жа-жа-жа – есть иголки у ежа. 3 ряд – Жу-жу-жу – молока дадим ежу.

1 ряд – Жи-жи-жи – в траве бегают ежи.

2 ряд – Жа-жа-жа – есть иголки у ежа.

3 ряд – Жу-жу-жу – молока дадим ежу.

Дача – загородный дом для летнего отдыха городских жителей.

Дача – загородный дом для летнего отдыха городских жителей.

Диктор  Работник радио или телевидения, который читает текст, передаваемый в эфир.

Диктор

Работник радио или телевидения, который читает текст, передаваемый в эфир.

СЕНИ – помещение между жилой частью дома и крыльцом  в деревенских избах  ЧУЛАН  - помещение в доме, служащее кладовой

СЕНИ – помещение между жилой частью дома и крыльцом в деревенских избах

ЧУЛАН - помещение в доме, служащее кладовой

Евгений Чарушин «Страшный рассказ»

Евгений Чарушин

«Страшный рассказ»

 Мальчики Шура и Петя остались одни. Они жили на даче - у самого леса, в маленьком домике. В этот вечер папа и мама у них ушли к соседям в гости.

Мальчики Шура и Петя остались одни. Они жили на даче - у самого леса, в маленьком домике. В этот вечер папа и мама у них ушли к соседям в гости.

Шура и говорит со своей кровати: - Мне совсем и не страшно. - Мне тоже совсем не страшно , - отвечает Петя с другой кровати. - Мы воров не боимся, - говорит Шура. - Людоедов тоже не боимся , - отвечает Петя. - И тигров не боимся, - говорит Шура. - Они сюда и не придут , - отвечает Петя.

Шура и говорит со своей кровати:

- Мне совсем и не страшно.

- Мне тоже совсем не страшно , - отвечает Петя с другой кровати.

- Мы воров не боимся, - говорит Шура.

- Людоедов тоже не боимся , - отвечает Петя.

- И тигров не боимся, - говорит Шура.

- Они сюда и не придут , - отвечает Петя.

 И только Шура хотел сказать, что он и крокодилов не боится, как вдруг они слышат - за дверью, в сенях, кто-то негромко топает ногами по полу: топ.… топ.… топ.… шлёп.… шлёп... топ... топ....

И только Шура хотел сказать, что он и крокодилов не боится, как вдруг они слышат - за дверью, в сенях, кто-то негромко топает ногами по полу: топ.… топ.… топ.… шлёп.… шлёп... топ... топ....

 Как бросится Петя к Шуре на кровать! Они закрылись с головой одеялом , прижались друг к другу. Лежат тихо-тихо , чтобы их никто не услышал.

Как бросится Петя к Шуре на кровать! Они закрылись с головой одеялом , прижались друг к другу. Лежат тихо-тихо , чтобы их никто не услышал.

 Тут мама с папой зажгли ещё одну лампу и стали смотреть по всем комнатам , во всех углах. Нет никого. Пришли в сени . И вдруг вдоль стены кто-то пробежал в угол... Пробежал и свернулся в углу шариком. Смотрят - да это ёжик ! Он, верно, из леса забрался в дом.

Тут мама с папой зажгли ещё одну лампу и стали смотреть по всем комнатам , во всех углах. Нет никого. Пришли в сени . И вдруг вдоль стены кто-то пробежал в угол... Пробежал и свернулся в углу шариком. Смотрят - да это ёжик ! Он, верно, из леса забрался в дом.

Составление плана рассказа

Составление плана рассказа

Домашнее задание 1) подготовить пересказ всего рассказа; 2) подготовить пересказ одной из частей; 3) выразительное чтение рассказа.

Домашнее задание

1) подготовить пересказ всего рассказа;

2) подготовить пересказ одной из частей;

3) выразительное чтение рассказа.

С трусливым да болтливым в беду попадёшь. •  Не будь овцой, так и волк не съест. •  Пуганая ворона и куста боится. •  У страха глаза велики. •  Ты пожалей и тебя пожалеют.
  • С трусливым да болтливым в беду попадёшь.

• Не будь овцой, так и волк не съест.

• Пуганая ворона и куста боится.

• У страха глаза велики.

• Ты пожалей и тебя пожалеют.

С трусливым да болтливым в беду попадёшь. •  Не будь овцой, так и волк не съест. •  Пуганая ворона и куста боится. •  У страха глаза велики. •  Ты пожалей и тебя пожалеют.
  • С трусливым да болтливым в беду попадёшь.

• Не будь овцой, так и волк не съест.

• Пуганая ворона и куста боится.

У страха глаза велики.

• Ты пожалей и тебя пожалеют.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!