СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу по теме "Проектная деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу пед.мастерства по теме "Проектная деятельность как средсво формирования универсальных учебных действий младших школьников"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу по теме "Проектная деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников"»

 «Единственный путь, ведущий к знаниям,- это деятельность

«Единственный путь, ведущий к знаниям,- это деятельность".

   « Проектная деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников  »  (из опыта работы) Оноприенко Ольга Григорьевна  учитель начальных классов

« Проектная деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников » (из опыта работы)

Оноприенко Ольга Григорьевна учитель начальных классов

формирование УУД посредством активного использования проектной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО использовать технологию проектной деятельности с целью формирования УУД;  применять интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации обучающихся;  развивать творческий потенциал обучающихся;

формирование УУД посредством активного использования проектной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО

  • использовать технологию проектной деятельности с целью формирования УУД;
  • применять интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации обучающихся;
  • развивать творческий потенциал обучающихся;
Проектная деятельность регулятивные УУД  личностные результаты коммуникативные УУД познавательные УУД  осуществление совместной проектной деятельности публичная защита проекта. выражение желания и готовности выполнить проект самостоятельно, в группе или в паре  выбор темы проекта отражение личной позиции следование нравственно-этическим и социальным нормам выбор источника информации анализ, сравнение и отбор информации выбор способа и формы преобразования информации Определение цели и задач проекта   составление плана работы  поэтапная реализация плана анализ Представление конечного результата и его оценивание

Проектная деятельность

регулятивные УУД

личностные результаты

коммуникативные УУД

познавательные УУД

  • осуществление совместной проектной деятельности
  • публичная защита проекта.
  • выражение желания и готовности выполнить проект самостоятельно, в группе или в паре
  • выбор темы проекта отражение личной позиции
  • следование нравственно-этическим и социальным нормам
  • выбор источника информации
  • анализ, сравнение и отбор информации
  • выбор способа и формы преобразования информации
  • Определение цели и задач проекта

  • составление плана работы

  • поэтапная реализация плана
  • анализ
  • Представление конечного результата и его оценивание
Проектно-творческая деятельность

Проектно-творческая деятельность

1 2 3 Этапы работы над проектом 5 4 ЭТАПЫ 1.Обоснование, осознание и принятие идеи (погружение в проект). РЕЗУЛЬТАТЫ 2.Технологическая разработка идеи. Осмысленная и принятая идея, задача, проблема. Доведение идеи до возможности ее практической реализации. 3. Практическая работа над идеей. 4. Опробование проекта в работе, представление своей идеи, самооценка своей работы. Практическая реализация идеи. Анализ решения творческой задачи и рефлексия деятельности. (по Андриянову П.Н.)

1

2

3

Этапы работы над проектом

5

4

ЭТАПЫ

1.Обоснование, осознание и принятие идеи (погружение в проект).

РЕЗУЛЬТАТЫ

2.Технологическая разработка идеи.

Осмысленная и принятая идея, задача, проблема.

Доведение идеи до возможности ее практической реализации.

3. Практическая работа над идеей.

4. Опробование проекта в работе, представление своей идеи, самооценка своей работы.

Практическая реализация идеи.

Анализ решения творческой задачи и рефлексия деятельности.

(по Андриянову П.Н.)

Моя семья индивидуальные и коллективно - творческие проекты

Моя семья

индивидуальные и коллективно - творческие проекты

индивидуальные и коллективно - творческие проекты Живая Азбука Моя клумба Цифры от 1 до 10 Мои питомцы

индивидуальные и коллективно - творческие проекты

Живая Азбука

Моя клумба

Цифры от 1 до 10

Мои питомцы

Вторая жизнь мусора Чайный сервиз Праздник птиц Панно из цветов Новогодняя ёлочка Снежное украшение

Вторая жизнь мусора

Чайный сервиз

Праздник птиц

Панно из цветов

Новогодняя ёлочка

Снежное украшение

НАШИ ПРОЕКТЫ  «Мой класс и моя школа» «Моя малая родина»

НАШИ ПРОЕКТЫ

«Мой класс и моя школа»

«Моя малая родина»

"Пасхальный венок","Всё начинается с мамы!«, «Матрешкин хоровод», «Кормушка из «ничего» и т.д.- объединение «Маленькие мастера»

проекты- исследования

проекты- исследования

"Мыльные пузыри", «Круговорот воды в природе», «Может ли вода течь вверх»…

информационные проекты «Мой прадед  участник Великой Отечественной Войны»,

информационные проекты

«Мой прадед участник Великой Отечественной Войны», "Я и моё имя", «Кто нас защищает»(интервью)

информационные проекты «Красная книга. Книжка- малышка.» «Города России», «Страны мира»

информационные проекты

«Красная книга. Книжка- малышка.» «Города России», «Страны мира» "Животные нашего края", "Водоёмы нашего края", и др .

Подарок для мамы Родные люди Мир без насилия По дороге с дядей Стёпой Мой любимый город Купино- 135

Подарок для мамы

Родные люди

Мир без насилия

По дороге с дядей Стёпой

Мой любимый город Купино- 135

Внутришкольные коллективные творческие проекты

Внутришкольные коллективные творческие проекты

Наши проектные задачи Детская площадка Кошкин дом Чудо-птица Интерьер кукольного домика Что мы видели в лесу Садовый участок

Наши проектные задачи

Детская площадка

Кошкин дом

Чудо-птица

Интерьер

кукольного домика

Что мы видели в лесу

Садовый участок

Цель- определить уровень сформированности метапредметных универсальных учебных действий у выпускников начальной школы, отследить динамику их продвижения к метапредметным образовательным результатам на основе данных, полученных за предыдущие годы (в 1 - 3 классах).
  • Цель- определить уровень сформированности метапредметных универсальных учебных действий у выпускников начальной школы, отследить динамику их продвижения к метапредметным образовательным результатам на основе данных, полученных за предыдущие годы (в 1 - 3 классах).
Результаты комплексных метапредметных работ за 2015-2019 уч.год Диаграмма результатов комплексных метапредметных работ за 2015-2019 уч.год

Результаты комплексных метапредметных работ за 2015-2019 уч.год

Диаграмма результатов комплексных метапредметных работ за 2015-2019 уч.год

Динамика развития учебных компетенций

Динамика развития учебных компетенций

Результат диагностических работ (ВПР)  Предмет Количество человек Русский язык % качества 25 Математика 25 63% Окружающий мир 61% 25 65%

Результат диагностических работ (ВПР)

Предмет

Количество человек

Русский язык

%

качества

25

Математика

25

63%

Окружающий мир

61%

25

65%

Дети приходят в школу учиться, то есть учить себя.  Моя роль— помочь детям в этом.

Дети приходят в школу учиться, то есть учить себя.

Моя роль— помочь детям в этом.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!