СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме: "Длина ломаной". 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Будем учиться находить длину ломаной.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме: "Длина ломаной". 2 класс»

  «Длина ломаной»  2 «В» класс  МОУ СШИ №2  Учитель: Фадеева А. С.

«Длина ломаной» 2 «В» класс МОУ СШИ №2 Учитель: Фадеева А. С.

 12 октября  Классная работа

12 октября Классная работа

Минутка каллиграфии Запиши данные числа в порядке их увеличения. 15, 25, 39, 8, 41, 52, 99, 6, 74. Запиши данные числа в порядке их уменьшения. 50, 3, 14, 0, 72, 65, 48, 7, 29, 33.

Минутка каллиграфии

  • Запиши данные числа в порядке их увеличения.

15, 25, 39, 8, 41, 52, 99, 6, 74.

  • Запиши данные числа в порядке их уменьшения.

50, 3, 14, 0, 72, 65, 48, 7, 29, 33.

Актуализация опорных знаний Устный счёт (выполни устно) Дополни условие задач и поставь вопрос так, чтобы они решались вычитанием. Реши задачи устно. Высота берёзы 15 м, а клёна на 5 м … ? Масса арбуза __ кг, а тыквы 10 кг. … ? На двух веточках смородины 15 ягод. На одной из них __ ягод. …?

Актуализация опорных знаний

Устный счёт (выполни устно)

  • Дополни условие задач и поставь вопрос так, чтобы они решались вычитанием. Реши задачи устно.
  • Высота берёзы 15 м, а клёна на 5 м … ?
  • Масса арбуза __ кг, а тыквы 10 кг. … ?
  • На двух веточках смородины 15 ягод. На одной из них __ ягод. …?
Повтори!

Повтори!

 Напиши, какое время показывают часы

Напиши, какое время показывают часы

Сообщение темы урока Тема урока: Длина ломаной - Сегодня на уроке мы вспомним, что такое ломаная. Повторим виды ломаных. Будем учиться находить длину ломаной разными способами. Научимся находить и сравнивать  длины ломаных.

Сообщение темы урока

Тема урока: Длина ломаной

- Сегодня на уроке мы вспомним, что такое ломаная.

  • Повторим виды ломаных.
  • Будем учиться находить длину ломаной разными способами.
  • Научимся находить и сравнивать

длины ломаных.

Запомни! Узнать длину ломаной можно двумя способами. Первый способ: Узнать длину каждого звена ломаной и найти сумму этих длин. Второй способ: Начертить прямую. С помощью циркуля отложить на прямой один за другими отрезки, равные по длине звеньями ломаной, и узнать длину всего получившегося отрезка.

Запомни!

Узнать длину ломаной можно

двумя способами.

Первый способ: Узнать длину каждого звена ломаной и найти сумму этих длин.

Второй способ: Начертить прямую. С помощью циркуля отложить на прямой один за другими отрезки, равные по длине звеньями ломаной, и узнать длину всего получившегося отрезка.

Задание 1 (стр. 32) С помощью этих двух способов выполни задание. Сначала узнай длину каждого звена ломаной и найди сумму этих длин. Начерти с помощью циркуля прямую, отложив на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной и узнай длину получившегося отрезка.

Задание 1 (стр. 32)

  • С помощью этих двух способов выполни задание.
  • Сначала узнай длину каждого звена ломаной и найди сумму этих длин.
  • Начерти с помощью циркуля прямую, отложив на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной и узнай длину получившегося отрезка.
Задача 5 (стр. 33) Прочитай задачу. О чём в ней говорится? Сколько и каких поездов прошло ? Сколько поездов остановилось на станции? Прочитай вопрос задачи, сколько поездов прошло без остановки ? Можешь ли ты сразу ответить на вопрос задачи? Эта задача простая или составная? Что нужно узнать в первом действии? Каким математическим действием будешь это делать? Составь и запиши краткую запись, реши задачу, напиши пояснения к действиям и ответ.

Задача 5 (стр. 33)

  • Прочитай задачу. О чём в ней говорится?
  • Сколько и каких поездов прошло ?
  • Сколько поездов остановилось на станции?
  • Прочитай вопрос задачи, сколько поездов прошло без остановки ?
  • Можешь ли ты сразу ответить на вопрос задачи? Эта задача простая или составная?
  • Что нужно узнать в первом действии? Каким математическим действием будешь это делать?

Составь и запиши краткую запись, реши задачу, напиши пояснения к действиям и ответ.

Задание 8 (стр. 33) Используя два или три числа на стене домика, набери число, записанное в окошке под крышей (12).  Образец:  8 + 4 = 12     4 + 6 + 2 = 12

Задание 8 (стр. 33)

Используя два или три числа на стене

домика, набери число, записанное в

окошке под крышей (12).

Образец: 8 + 4 = 12

4 + 6 + 2 = 12

Работа по учебнику Задача 4 (стр. 30) Прочитай задачу. О каких деревьях говорится в задаче? Сколько посадили около школы лип? Сколько берёз? Прочитай вопрос задачи, что нужно узнать? Можешь ли ты сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему? Что нужно узнать в первом действии? Составь и запиши краткую запись, реши задачу, напиши пояснения к действиям и ответ.

Работа по учебнику

Задача 4 (стр. 30)

  • Прочитай задачу. О каких деревьях говорится в задаче?
  • Сколько посадили около школы лип? Сколько берёз?
  • Прочитай вопрос задачи, что нужно узнать?
  • Можешь ли ты сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему? Что нужно узнать в первом действии?

Составь и запиши краткую запись, реши задачу, напиши пояснения к действиям и ответ.

Итог урока: Сколько часов в одних сутках? Сколько минут в одном часе? Сколько секунд в одной минуте? Сколько дней в году? Что такое ломаная? Что такое звенья? Какие бывают ломаные? Как найти длину ломаной?

Итог урока:

  • Сколько часов в одних сутках?
  • Сколько минут в одном часе?
  • Сколько секунд в одной минуте?
  • Сколько дней в году?
  • Что такое ломаная?
  • Что такое звенья?
  • Какие бывают ломаные?
  • Как найти длину ломаной?
домашнее задание Выполнить: № 6 на стр. 33.

домашнее задание

  • Выполнить: № 6 на стр. 33.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!