Просмотр содержимого документа
«Урок математики.2 класс УМК "Школа России"Тема :"Длина ломаной"(презентация)»
подготовила Тищенко О.Н . учитель начальных классов МБОУ СОШ №8 г.о.Лобня
Длина ломаной 2 класс (презентация)
Каллиграфическая минутка
Пропишем : 12 24 46 … … …
2
Определи как расположены данные числа .
- В порядке увеличения.
- В порядке уменьшения.
- В беспорядке.
Сколько чисел называют при счёте между числами
36 и 43 ?
Математический диктант
- Назовите предшествующее число числу 47 ?
- Назовите следующее число за числом 79 ?
- Какая цифра стоит в разряде единиц у числа 79 ?
- В каком числе 4дес. 8ед. ?
- На сколько 12 больше 7 ?
- Увеличить 90 на 8 .
- Уменьшить 16 на 7.
- На сколько 37 больше 7 .
- Найди сумму чисел 8 и 6 ?
- Найди разность чисел 70 и 30 ?
Слоненок просит помочь ему определить время, которое показывают часы?
Как найти длину ломаной линии?
Это можно сделать двумя способами .
Учебник - Стр. 34, зад 1.
6
ПЕРВЫЙ СПОСОБ
Сначала узнаем длину каждого звена с помощью линейки
Далее найдем сумму этих длин .
7
ВТОРОЙ СПОСОБ
Накладываем циркуль на первый отрезок, переносим его на прямую.
8
Накладываем циркуль на второй отрезок, переносим его на прямую.
И с третьим отрезком делаем то же самое .
Теперь узнаем длину ломаной линейкой .
9
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
- С.35 №8 и №10 устно. В тетр.:№9,11. Р.т.с.35
12
Сколько надо сделать разрезов, чтобы разделить батон
на 4 части?
Логическая разминка:
Купили книгу, ручку, цветные карандаши и чернила. За книгу и цветные карандаши заплатили больше, чем за ручку и чернила. Ручка дороже, чем книга. Что дороже: цветные карандаши или чернила?
ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ
3