СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Длина ломаной" Презентация к уроку математики , 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация  к уроку математики  по теме Длина ломаной 2 класс УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«"Длина ломаной" Презентация к уроку математики , 2 класс»

Длина ломаной 12 о ктября. К ла сс ная р а бота .

Длина ломаной

12 о ктября.

К ла сс ная р а бота .

Узнаем, как можно найти длину ломаной разными способами. Будем учиться находить и сравнивать длины ломаных.

Узнаем, как можно найти длину ломаной разными способами. Будем учиться находить и сравнивать длины ломаных.

Устный счет

Устный счет

Назовите фигуры:

Назовите фигуры:

Назовите фигуры: точка отрезок ломаная треугольник квадрат четырёхугольник

Назовите фигуры:

точка

отрезок

ломаная

треугольник

квадрат

четырёхугольник

Сравните рост малышей: 86 см 88 см

Сравните рост малышей:

86 см

88 см

Сравните рост малышей: 86 см 88 см

Сравните рост малышей:

86 см

88 см

Сравните рост малышей: 102 см 1 м 2 см

Сравните рост малышей:

102 см

1 м 2 см

Сравните рост малышей: = 102 см 1 м 2 см

Сравните рост малышей:

=

102 см

1 м 2 см

Начертите отрезок 4 см. Узнайте длину второго отрезка. 2 см ? см 4 см

Начертите отрезок 4 см.

Узнайте длину второго отрезка.

2 см

? см

4 см

Начертите отрезок 4 см. Узнайте длину второго отрезка. 2 см 2 см 4 см 4–2=2 (см)

Начертите отрезок 4 см.

Узнайте длину второго отрезка.

2 см

2 см

4 см

4–2=2 (см)

Как найти пройденный жуком путь? Какая фигура получилась? 6 см 4 см 4 см 6 см

Как найти пройденный жуком путь?

Какая фигура получилась?

6 см

4 см

4 см

6 см

Как найти пройденный жуком путь? Какая фигура получилась? 6 см 4 см Четырёхугольник. 4 см Надо сложить длины всех сторон. 6 см 6 см+4 см+6 см+4 см=20 см

Как найти пройденный жуком путь?

Какая фигура получилась?

6 см

4 см

Четырёхугольник.

4 см

Надо сложить длины всех сторон.

6 см

6 см+4 см+6 см+4 см=20 см

В вазе 14 яблок и 4 груши. Сколько всего фруктов лежало в вазе? На сколько больше было яблок, чем груш? Яблоки На больше Груши

В вазе 14 яблок и 4 груши. Сколько всего фруктов лежало в вазе? На сколько больше было яблок, чем груш?

Яблоки

На больше

Груши

В вазе 14 яблок и 4 груши. Сколько всего фруктов лежало в вазе? На сколько больше было яблок, чем груш? Яблоки На больше Груши 1) 14+4=18(ф.) 2) 14-4=10(ябл.) Ответ: 18 фруктов, на 10 яблок больше.

В вазе 14 яблок и 4 груши. Сколько всего фруктов лежало в вазе? На сколько больше было яблок, чем груш?

Яблоки

На больше

Груши

1) 14+4=18(ф.)

2) 14-4=10(ябл.)

Ответ: 18 фруктов, на 10 яблок больше.

Страницы  -+=\ 32-33

Страницы -+=\ 32-33

1 способ Какая дорожка длиннее?

1 способ

Какая дорожка длиннее?

1 способ Какая дорожка длиннее? 6 см+3 см=9 см

1 способ

Какая дорожка длиннее?

6 см+3 см=9 см

2 способ Какая дорожка длиннее?

2 способ

Какая дорожка длиннее?

Как можно найти длину ломаной? С помощью линейки и циркуля.

Как можно найти длину ломаной?

С помощью линейки и циркуля.

Расскажите про 1 способ. Измеряем длину каждого звена ломаной.

Расскажите про 1 способ.

Измеряем длину каждого звена ломаной.

Расскажите про 2 способ. С помощью циркуля отложим на прямой один за другим отрезки. Измерим длину полученного отрезка.

Расскажите про 2 способ.

С помощью циркуля отложим на прямой один за другим отрезки. Измерим длину полученного отрезка.

С.-2П. Т.-6П . ? П. ИЗ НИХ 3 ПОЕЗДА  ОСТАНОВИЛИСЬ

С.-2П.

Т.-6П . ? П. ИЗ НИХ 3 ПОЕЗДА

ОСТАНОВИЛИСЬ

О.-10 мин А.- ? мин на 20 мин больше

О.-10 мин

А.- ? мин на 20 мин больше

О.-10 мин. А.- ? Мин. на 20 мин. больше ? мин

О.-10 мин.

А.- ? Мин. на 20 мин. больше

? мин

О.-10 мин. А.- ? Мин. на 20 мин. больше ? мин З ада ча 6 1) 10+20= 30 (мин)-на автобусе 2) 10+30-40 (мин.)-всего О твет:

О.-10 мин.

А.- ? Мин. на 20 мин. больше

? мин

З ада ча 6

1) 10+20= 30 (мин)-на автобусе

2) 10+30-40 (мин.)-всего

О твет:

Домашнее задание. с.32 №7  карточка на Учи.ру 307  Спасибо за урок!

Домашнее задание.

с.32 №7

карточка на Учи.ру 307

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!