СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация 2 класс Технология 11 урок Что такое технологические операции

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме  "Игрушки на пружинках".

Просмотр содержимого документа
«Презентация 2 класс Технология 11 урок Что такое технологические операции»

Технология «Что такое технологические операции и способы? Изготовление изделия с деталями, сложенными «пружинкой»». 2 класс УМК «Школа России»  

Технология

«Что такое технологические операции и способы?

Изготовление изделия с деталями, сложенными «пружинкой»».

2 класс

УМК «Школа России»

 

Живут в реке работники,  Они совсем не плотники,  Но большую построят плотину –  Из веток и из глины. (Бобр)

Живут в реке работники, Они совсем не плотники, Но большую построят плотину – Из веток и из глины.

(Бобр)

Что такое технологические операции и способы? Словарик мастера Технология – последовательность технологических операций изготовления изделия. Каждый этап работы называется технологической операцией .

Что такое технологические операции и способы?

Словарик мастера

Технология – последовательность технологических операций изготовления изделия.

Каждый этап работы называется технологической операцией .

 Технологические операции 3. Формообразование деталей 5. Отделка изделия Способы выполнения по шаблону, по линейке, рисование на глаз, по угольнику, циркулем 1. Разметка деталей 2. Выделение деталей из заготовки отрывание, отрезание, вырезание, отпиливание. сгибание, складывание, скручивание. клеем, нитками, пластилином, проволокой. 4. Сборка изделия раскрашивание, аппликация, вышивание.

Технологические операции

3. Формообразование

деталей

5. Отделка изделия

Способы выполнения

по шаблону, по линейке, рисование на глаз, по угольнику, циркулем

1. Разметка деталей

2. Выделение деталей

из заготовки

отрывание, отрезание, вырезание, отпиливание.

сгибание, складывание, скручивание.

клеем, нитками, пластилином, проволокой.

4. Сборка изделия

раскрашивание, аппликация, вышивание.

Приготовьте: Приложение № 9 с.11

Приготовьте:

Приложение

9 с.11

Игрушки с пружинками

Игрушки с пружинками

На лугу по кочкам  Прыгают листочки!  Выпуклые глазки  И кривые лапки.  Только где же ушки?!  Кто это? (Лягушка)

На лугу по кочкам Прыгают листочки! Выпуклые глазки И кривые лапки. Только где же ушки?! Кто это?

(Лягушка)

Изготовление изделия.

Изготовление изделия.

Правила безопасной работы с ножницами.   1. Хранить ножницы в определенном месте в закрытом виде. 2. Передавать ножницы в закрытом виде кольцами вперед. 3. Резать сидя, не размахивая ножницами, не ронять их, следить за пальцами. 4. По прямой линии резать серединой лезвия, смотреть на конец ножниц, направляя их вдоль линии. 5. При резании по кривой линии смотреть на место разреза, плавно поворачивая рукой бумагу.  

Правила безопасной

работы с ножницами.

1. Хранить ножницы в определенном месте в закрытом виде.

2. Передавать ножницы в закрытом виде кольцами вперед.

3. Резать сидя, не размахивая ножницами, не ронять их, следить за пальцами.

4. По прямой линии резать серединой лезвия, смотреть на конец ножниц, направляя их вдоль линии.

5. При резании по кривой линии смотреть на место разреза, плавно поворачивая рукой бумагу.

 

Пробное тренировочное упражнение «пружинка» 3. 4. 1 . 2 . 5. 6 . 7.

Пробное тренировочное упражнение «пружинка»

3.

4.

1 .

2 .

5.

6 .

7.

План изготовления изделия «Лягушка». Вырезать шаблоны. 2. Разместить детали. 3. Вырезать детали. 4. Изготовить детали лапок- пружинок. 5. Собрать изделие.

План изготовления изделия «Лягушка».

  • Вырезать шаблоны.

2. Разместить детали.

3. Вырезать детали.

4. Изготовить детали лапок- пружинок.

5. Собрать изделие.

Технологическая карта изготовления изделия «Лягушка».

Технологическая карта изготовления изделия «Лягушка».

Самооценка  Я внимательно слушал и активно работал на уроке. Я узнал много нового на уроке. Я запомнил новые термины. Я научился изготавливать игрушку с пружинками. Я выполнил свою работу красиво и аккуратно.

Самооценка

  • Я внимательно слушал и активно работал на уроке.
  • Я узнал много нового на уроке.
  • Я запомнил новые термины.
  • Я научился изготавливать игрушку с пружинками.
  • Я выполнил свою работу красиво и аккуратно.
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!