СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предложение. Факторы, влияющие на предложение.

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Предложение. Факторы, влияющие на предложение.»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14 с углублённым изучением отдельных предметов» Презентация по экономике  «Предложение. Факторы, влияющие на предложение»  Токмакова Светлана Николаевна учитель экономики МБОУ «СОШ №14 С с УИОП»  г.. Балахна г. Балахна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14 с углублённым изучением отдельных предметов»

Презентация по экономике

«Предложение. Факторы, влияющие на предложение»

Токмакова Светлана Николаевна учитель экономики МБОУ «СОШ №14 С с УИОП»

г.. Балахна

г. Балахна

ПРЕДЛОЖЕНИЕ  – зависимость между ценой и количеством экономического блага, которое производитель желает продать в течение определенного количества времени. ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ  – это объем товара определенного вида, который продавцы готовы предоставить на рынок при определенном уровне цены на этот товар. ЦЕНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ - минимальное значение цены, при котором производители желают и готовы продать определенное количество товара. .

ПРЕДЛОЖЕНИЕ – зависимость между ценой и количеством экономического блага, которое производитель желает продать в течение определенного количества времени.

ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ – это объем товара определенного вида, который продавцы готовы предоставить на рынок при определенном уровне цены на этот товар.

ЦЕНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ - минимальное значение цены, при котором производители желают и готовы продать определенное количество товара.

.

ФАКТОРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЦЕНОВЫЕ НЕЦЕНОВЫЕ Изменение цены товара регулирует закон предложения- чем выше цена, тем больше величина предложения и наоборот. влияют на величину предложения, не связанны  с ценой товара.

ФАКТОРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЦЕНОВЫЕ

НЕЦЕНОВЫЕ

Изменение цены товара регулирует закон предложения- чем выше цена, тем больше величина предложения и наоборот.

влияют на величину предложения, не связанны

с ценой товара.

НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИИ .  Развитие технологий приводит к повышению уровня ресурсов и увеличение продукции. Этот фактор мало влияет на те товары, при использовании которых необходим ручной труд и использование традиционных технологий. ЦЕНЫ РЕСУРСОВ . Цена на ресурсы существенно влияет на величину предложения. Рост цен на ресурсы вызывает рост себестоимости продукции, и, как следствие, увеличение цены, по которой производители готовы продавать свои товары. ВЕЛИЧИНА НАЛОГОВ . Налоги влияют на прибыль производителя; для того, чтобы компенсировать рост налогов, производители увеличивают цену продукции. Этот фактор наиболее значим для тех товаров, которые облагаются высоким налогом.

НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИИ .

Развитие технологий приводит к повышению уровня ресурсов и увеличение продукции. Этот фактор мало влияет на те товары, при использовании которых необходим ручной труд и использование традиционных технологий.

ЦЕНЫ РЕСУРСОВ .

Цена на ресурсы существенно влияет на величину предложения. Рост цен на ресурсы вызывает рост себестоимости продукции, и, как следствие, увеличение цены, по которой производители готовы продавать свои товары.

ВЕЛИЧИНА НАЛОГОВ .

Налоги влияют на прибыль производителя; для того, чтобы компенсировать рост налогов, производители увеличивают цену продукции. Этот фактор наиболее значим для тех товаров, которые облагаются высоким налогом.

КОЛИЧЕСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ . При увеличении числа производителей какого-либо продукта предложение будет расти. Однако и в этом случае следует учитывать ограниченность ресурсов.    ОЖИДАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ .  Предложение может изменяться в зависимости от потребительских ожиданий относительно будущих цен на товары, сырье. ЦЕНЫ НА ДРУГИЕ ТОВАРЫ . При повышении цены на какой–либо товар он становится привлекательным для капиталовложений, и происходит приток капитала в сферу его производства.

КОЛИЧЕСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ .

При увеличении числа производителей какого-либо продукта предложение будет расти. Однако и в этом случае следует учитывать ограниченность ресурсов.

ОЖИДАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ .

Предложение может изменяться в зависимости от потребительских ожиданий относительно будущих цен на товары, сырье.

ЦЕНЫ НА ДРУГИЕ ТОВАРЫ .

При повышении цены на какой–либо товар он становится привлекательным для капиталовложений, и происходит приток капитала в сферу его производства.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!