СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила для повторения по математике в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила для повторения по математике в начальной школе. Эта памятка для детей. но родители тоже очень хорошо пользуются памяткой.

Просмотр содержимого документа
«Правила для повторения по математике в начальной школе»

Правила для повторения по математике



  1. Таблица сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

  2. Таблица сложения в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания.

  3. Таблица умножения и соответствующие случаи деления.

  4. Площадь прямоугольникаЧтобы найти площадь(S) прямоугольника, надо ширину(а) умножить на длину(в). (S=а*в)

  5. Периметр многоугольникаПериметр – это сумма длин всех сторон.

  6. Величины:

Время: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век.

Масса: грамм, килограмм.

Температура: градусы

Длина (расстояние): миллиметр, сантиметр, километр.

Площадь: см2, м2, км2

  1. а*0=0, 0*а=0, а*1=а, 1*а=а, 0:а=а, а*100, а*10000

  2. Переместительный закон сложенияОт перестановки слагаемых сумма не изменяется. а+в=в+а

  3. Переместительный закон умножения: От перестановки множителей произведение не изменяется.а*в=в*а

10.Сочетательный закон сложения: Слагаемые можно группировать для удобства сложения. К первому слагаемому прибавить сумму второго и третьего, можно к сумме первого и второго слагаемых прибавить третье слагаемое-

а+(в+с)= (а+в)+с.

  1. Сочетательный закон умножения: Множители можно группировать для удобства умножения. Первый множитель умножить на произведение второго и третьего, можно произведение первого и второго множителей умножить на третий множитель – а*(в*с)= (а*в)*с.

  2. Порядок выполнения действий в выражениях: сначала выполняется действия в скобках ( ), затем умножении * или деление:, затем сложение+ или вычитание-.



  1. Вычисления в столбик:



Сложение: единицы подписываем под единицами, десятки подписываем под десятками. Складываем единицы с единицами, десятки с десятками. Если в единицах получаются десятки, то под единицами подписываем количество единиц, а десятки запоминаем, ставя над десятками точку, при сложении десятков не забываем прибавить, те десятки, которые запомнили, читаем полученный результат.



Вычитание: единицы подписываем под единицами, десятки подписываем под десятками. Вычитаем единицы из единиц, десятки из десятков. Если количество единиц в уменьшаемом меньше, чем в вычитаемом, то занимаем 1 десяток в десятках, 1 десяток – это десять единиц, складывает десять единиц и то количество единиц, которое было и вычитаем, подписываем под единицами, вычитаем десятки, читаем полученный результат.















  1. Название компонентов действий и правила их нахождения:



Сложениеслагаемое + слагаемое = сумма

сумма

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

___________________________________________________________________________

Вычитание: уменьшаемое – вычитаемое = разность

разность

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Чтобы найти неизвестное вычитаемо, надо из уменьшаемого вычесть разность.

____________________________________________________________________________

Произведениемножитель * множитель = произведение

произведение

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.

___________________________________________________________________________



Деление: делимое : делитель = частное

Частное

Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель.

Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!