СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа "Построение графика температур"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная практическая работа включает два задания, для 4 вариантов.

Задание № 1

Построение графика температур (климатограмма)

Задание № 2

Построение "Розы ветров"

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа "Построение графика температур"»

Практическая работа «Атмосфера» 1 вариант

Задание 1.

1) Построить график температур по таблице


Месяц

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

Температура

-20

-19

-10

-4

+5

+13

+15

+10

+3

-3

-10

-15


2) Записать самый тёплый и самый холодный месяц

3) Записать амплитуду температур (разницу между самой высокой и самой низкой температурой).


Задание 2.

1) Построить «Розу ветров» по данным таблицы

Направление ветра

С

Ю

З

В

С-з

С-в

Ю-з

Ю-в

Количество дней

4

6

10

2

3

1

2

2

1 деление – 2 дня!

2) Сделать вывод: ветер какого направления преобладает.



Практическая работа «Атмосфера» 3 вариант

Задание 1.

1) Построить график температур по таблице


Месяц

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

Температура

+30

+23

+17

+13

+9

+3

+1

+4

+11

+16

+20

+23

2) Записать самый тёплый и самый холодный месяц

3) Записать амплитуду температур (разницу между самой высокой и самой низкой температурой).


Задание 2.

  1. Построить «Розу ветров» по данным двух таблиц на 1 графике

Таблица 1 («Роза ветров» красного цвета)

Направление ветра

С

Ю

З

В

С-з

С-в

Ю-з

Ю-в

Количество дней

3

6

11

2

3

1

2

2


Таблица 2 («Роза ветров» синего цвета)

Направление ветра

С

Ю

З

В

С-з

С-в

Ю-з

Ю-в

Количество дней

10

1

7

3

6

2

1

1

1 деление – 2 дня!

2) Сделать вывод: ветер какого направления преобладает:

По красному графику……

По синему графику…….



Практическая работа «Атмосфера» 2 вариант

Задание 1.

1) Построить график температур по таблице


Месяц

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

Температура

-10

-8

0

+5

+10

+20

+26

+20

+18

+10

+1

-5


2) Записать самый тёплый и самый холодный месяц

3) Записать амплитуду температур (разницу между самой высокой и самой низкой температурой)


Задание 2.

1) Построить «Розу ветров» по данным таблицы

Направление ветра

С

Ю

З

В

С-з

С-в

Ю-з

Ю-в

Количество дней

9

0

8

3

6

2

1

1

1 деление – 2 дня!

2) Сделать вывод: ветер какого направления преобладает.


Практическая работа «Атмосфера» 4 вариант

Задание 1. 1) Построить график температур по таблице


Месяц

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

Температура

+10

+8

+3

0

- 4

- 6

-12

- 6

- 3

0

+3

+5

2) Записать самый тёплый и самый холодный месяц

3) Записать амплитуду температур (разницу между самой высокой и самой низкой температурой).


Задание 2.

  1. Построить «Розу ветров» по данным двух таблиц на 1 графике

Таблица 1 («Роза ветров» красного цвета)

Направление ветра

С

Ю

З

В

С-з

С-в

Ю-з

Ю-в

Количество дней

1

2

0

9

3

6

2

8


Таблица 2 («Роза ветров» синего цвета)

Направление ветра

С

Ю

З

В

С-з

С-в

Ю-з

Ю-в

Количество дней

9

2

3

6

3

5

1

2


1 деление – 2 дня!

2) Сделать вывод: ветер какого направления преобладает:

По красному графику……

По синему графику…….




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!