1.Алгоритм расчета средних температур: 1.Сложите все значения температур из Таблицы 1. 2.Разделите полученное число на количество слагаемых. 3.Запишите решение в тетради. Запишите ответ: 2.Алгоритм определения амплитуды температур: 1.Найдите среди температурных показателей (Таблица 1) самую высокую температуру воздуха. 2. Найдите среди температурных показателей (Таблица 1) самую низкую температуру воздуха. 3.От самой высокой температуры воздуха вычтите самую низкую температуру. 4.Запишитете решение в тетрадь. 3. Алгоритм построения графика суточного хода температур: 1.Начертите прямоугольную систему координат, выберите за единичный отрезок 1 см. 2.На вертикальной оси отметьте температуру воздуха в градусах с интервалом в 5º, на горизонтальной оси – время, выраженное в часах. 3.Используя данные таблицы, постройте в тетради график суточного изменения температуры воздуха | Объяснять закономерности распределения тепла по поверхности Земли, изменения температуры во времени; устанавливать зависимость между показателями температуры Рассчитывать амплитуды температур Строить и читать графики хода температуры; трансформировать географическую информацию из одного вида представления в другой; | Самоопределение. Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию. Навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, | Моделирование, логические – решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, Выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений); Самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; | Самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, Составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учетом получения новых знаний об изучаемом объекте; Выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений; | Развивать самостоятельную деятельность при выполнения заданий. Планировать организацию работы Повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность |