СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по теме: "Потребности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме: "Потребности"»

Практическая работа: "Потребности человека"

Задание 1.

Приведите по 3 собственных примера на каждый вид потребностей : Биологические …….,

Социальные………,

Духовные ………. .

Задание 2. Что из перечисленного относится к чувствам, а что – к эмоциям? Распределите на 2 столбика :

Страх, радость, гордость, влюбленность, зависть, любовь, дружба, огорчение, печаль, злость

Задание 3. Составьте синквейны на тему: чувство, эмоции

Задание 4. Заполнить пропуски в тексте. Текст переписывать не нужно, только записать ответы под цифрами.

Чтобы удовлетворить 1)____________в чём-либо, человек предпринимает те или иные 2) ________ . Так он может удовлетворить свой возникший запрос. Чтобы утолить голод, мы идём в магазин, покупаем продукты, готовим обед. Чтобы стать здоровыми, сильными, крепкими, мы посещаем спортивные секции, ходим в бассейн, совершаем по утрам пробежки.

Удовлетворение 3)________________ потребностей у человека не всегда было одинаковым. На ранних стадиях развития первобытный человек удовлетворял свои естественные 4)_________________ почти так же, как это делали животные: мясо ел в сыром виде, для жизни использовал естественные укрытия и т. д.

Задание 5. В известной с детства сказке А. С. Пушкина о золотой рыбке речь идёт о жадной и ненасытной старухе. Какие из её желаний относятся к разумным потребностям, а какие нет? Заполни таблицу.

Разумные

Неразумные







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!