СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа по теме: "Деньги"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

практическая работа по теме

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по теме: "Деньги"»


Рабочий лист 1

Задание 1.

Прочитайте текст. Выберите из отрывка примеры различных функций денег, которые есть в диалоге. Заполните таблицу:

Функции денег

Пример из текста







-Ну! - сказал Остап, - За все дело десятку! 
- Дуся! - удивился монтер. - Вы меня озлобляете. Я человек, измученный нарзаном. 
- Сколько же вы хотите? 
- Положите полста. Ведь имущество-то казенное. Я человек измученный. 
- Хорошо. Берите двадцать! Согласны? Ну, по глазам вижу, что согласны. 
- Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон. 
- Хорошо излагает, собака, - шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу, - учитесь. 
- Когда же вы стулья принесете? 
- Стулья против денег. 
- Это можно, - сказал Остап, не думая. 
- Деньги вперед, - заявил монтер, - утром - деньги, вечером - стулья или вечером - деньги, а на другой день утром - стулья. 

- А может быть, сегодня - стулья, а завтра - деньги? - пытал Остап. 
- Я же, Дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает. 
- Но ведь я, - сказал Остап, - только завтра получу деньги по телеграфу. 
- Тогда и разговаривать будем, - заключил упрямый монтер.

Задание 2. Назовите функции денег для следующих целей:

  1. Выплата зарплаты

  2. Покупка товаров за наличные деньги

  3. Покупка товаров в кредит

  4. Вложение денег в банк

  5. Получение пенсии

  6. Установление цены товара

Задание 3.

Расположите активы по уровню их ликвидности:

- легковой автомобиль новейшей модификации;

- разменные монеты;

- зубная щетка;

- конспекты лекций по курсу «История КПСС»;

- банкноты ЦБ России;

-доллары США;

- сберегательная книжка Сбербанка;

- акции АЗЛК «Москвич»;

- антикварная мебель;

- недвижимость;

- золото.



Задание 4.

Определите истинность выражений

1. Мёд относится к символическим деньгам.

2. 1000-рублевая купюра относится к товарным деньгам.

3. 10 копеек относятся к товарным деньгам.

4. Чек относится к символическим деньгам.

5. Соль относится к товарным деньгам.

6. Золотые монеты относятся к символическим деньгам.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!