СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Построение отрезка заданной длины

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен по ФГОСНОО нового поколения

Просмотр содержимого документа
«Построение отрезка заданной длины»

13.12.23г 2 класс Математика

Тема: Построение отрезка заданной длины

Цель урока: Создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений анализировать (сравнивать, выделять главное, классифицировать) познавательный объект, описывать наблюдаемые объекты природы, выделять их существенные признаки

Предметные : научатся организовать деятельность по измерению отрезков данной длины с помощью алгоритма

Метапредметные: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами (личностные)использовать простые речевые средства;(коммуникативные) следить за действиями других участников учебной деятельности; (регулятивные)

Личностные: контролировать свои действия в классе

Образовательные ресурсы: учебник, рабочие тетради, видео, раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент

(подготовка и позитивный настрой к уроку)

(проверка д/з)

  1. Актуализация знаний

5=5 5 7 2 3

73 6 6 4 1

6



  1. Самоопределение к деятельности.

–Сегодня мы будем учиться определять то, у чего есть начало и конец!

-Угадайте что это? (отрезок)

-Совершенно верно!

-Что узнаем?

Чему мы будем уиться? (ответы детей)

IV.Работа по теме урока

(видео) https://yandex.ru/video/preview/2721024266941944722?text=построение%20отрезка%20заданной%20длины%202%20кл%20видео&path=yandex_search&parent-reqid=1702393114707232-17234200699952792186-balancer-l7leveler-kubr-yp-sas-57-BAL-9357&from_type=vast

-Мы свами узнали как найти сумму и разность отрезков, давайте проверим на практике, используя алгоритм!

(знакомство с алгоритмом)

(раздаточный материал)



V.Физминутка

(разминка интеллектуальная и физическая…)

  1. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Стр 64 № 6

-Узнайте длину ломаной

(измеряют длину и находят периметр)



2) Начерти ломаную такой же длины , но состоящую из двух звеньев.

Стр 64№5.

Самостоятельная работа(примеры)



Итог урока.

-Что мы изучали?

-Чему мы научились?

-Что было непонятно? (ответы детей)

Рефлексия

-Оцените свою работу…лайк…диз-лайк

Д/З стр 69 задание под красной линией.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!