Мультимедийная презентация (фото прожитых школьных лет) УЧИТЕЛЯМ Выпускник 1.Ученики их любят, уважают, идя с охотой в этот школьный дом. Спасибо, вам , учителя, за мудрость и терпенье, и вам поклон сердечный до земли. Выпускник 2. Желаем вам удачи, вдохновенья, чтоб ваши очи радостью цвели! Чтоб обошли вас беды и несчастья, слезинки горькие и тягости невзгод! Выпускник 3. Желаем вам мы здравия и счастья, на много, много долгих лет вперёд! Выпускники все хором: Сегодня мы благодарим учителей за их мудрость, терпение и заботу о нас! ( Выпускники вручают учителям дипломы по номинациям и цветы, выходят по парам, ведут между собой диалог) Выпускник 1. В первый погожий сентябрьский денёк Робко вошли мы под школьные своды. Вот прозвучал самый первый звонок, И начались наши школьные годы. Выпускник 1. Незаметно пролетели годы учёбы в начальной школе. И вот мы уже пятиклассники! Выпускник 2. Сначала наши классные руководители были для нас самыми главными людьми в школе. Выпускник 3. И даже в стране! Даже главнее президента! Выпускник 4. Потом мы узнали, что в школе есть директор. Выпускник 1. И от него тоже кое-что зависит. Выпускник 2. Да не кое-что, а практически — все! Выпускник 3. Окна, двери, парты... Выпускник 4. Плакаты, доски, карты... Выпускник 1. Лампочки электрические. Выпускник 2.И завтраки ученические. Выпускник 3. Методика преподавания Выпускник 4. И санитарное состояние. Выпускник 1. И учеба, и поведение. Выпускник 2. И наше хорошее настроение - Все. Всё зависит от директора! Выпускник 3.Мы благодарны Вам, Людмила Ивановна, за Ваше терпение и понимание! Выпускник 4. Угадайте, что было самое страшное в школе? Выпускник 1. Ну, конечно, попасть на ковер к завучам! Выпускник 2. Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре. Выпускник 3. Или когда проводили несанкционированные опыты по химии. Выпускник 4. Все это заканчивалось в кабинете завуча! Выпускник 1.Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили. Выпускник 2. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки. Выпускник 3. Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного. Выпускник 4. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям. Выпускник 1. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости. Выпускник 2. И все повторялось! Выпускник 3. Сначала мы думали, что завучи — это карающая инстанция. Выпускник 4. Но, став постарше, мы поняли, что это не так. Выпускник 1. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат! Выпускник 2. И мы благодарны Наталье Викторовне и Светлане Владимировне за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас. Выпускник 3. И что погода в течение пяти наших школьных лет была теплая и солнечная! Итак, диплом в номинации « Гостеприимство в казённом доме» вручается директору школы Коваленко Л.И., Романченко Н.В. и Кореневской С.В. ( диплом, цветы) 1 пара: (учителю русского языка и литературы) - А помнишь, Дима? Как ты однажды переписал моё сочинение, а оценку получил на два балла ниже? - Да, Катя, я тогда наивно думал, что переписал всё правильно… - Победителем в номинации «Без права на ошибку» стала учитель русского языка и литературы Зык Т.В. ( диплом, цветы) Выпускники разыгрывают миниатюру “Спецкурс по русскому языку”. На сцене трое: Учитель, Девушка и Юноша. Учитель. Та-а-ак. Придумайте предложение с прилагательным “черный”. Девушка и юноша долго совещаются и потом со счастливыми лицами отвечают. Ученики. Готово: “По улице шел негр!” Учитель. Ладно. Тогда придумайте предложение с предлогом “на”. Юноша (недолго думая) . “Корова залезла на дерево”. Учитель (поправляя очки) . Зачем? Девушка. Чтобы был предлог “на” – сами же просили?! Учитель. Мда. Поговорим о временах. Какое это время: “Я убираю, ты убираешь, мы убираем”? Девушка (вздыхая) . Предпраздничное? Учитель (огорченно) . А это: “Я бегаю, ты бегаешь, они бегают”? Юноша (вздохнув облегченно) . Пе-ре-ме-на! Учитель. Проверим, что у нас с числами. Слово “брюки” какого числа? Юноша (удивленно) . Ну, это как посмотреть. Сверху – единственного. Девушка (в тон ему) . А снизу – множественного. Учитель (потирая виски) . Хорошо, перейдем к падежам. Может, хоть это вы знаете? Девушка и юноша довольно перемигиваются. Учитель (к юноше) . Просклоняй по падежам слово “книга”. Юноша. Именительный: “что?” – “книга”, родительный: “из чего?” – “из бумаги”. (Задумывается.) Тьфу, слово-то какое сложное выбрали. Давайте что-нибудь попроще! Учитель (злясь) . Хорошо! Просклоняй слово “когда”. Юноша (облегченно вздохнув) : Именительный: “когдА”. Родительный: “когдЫ”. Дательный: “когдЕ”. Винительный: “когдУ”. Творительный: “когдОй”. Предложный (они вместе с девушкой, громко и торжественно): “о когдЕ”. Учитель (в шоке) . Так! Я буду писать докладную на имя директора школы о том, что вы ничего не хотите учить! Девушка. Да не трогайте вы его – у него и так хлопот хоть отбавляй! Я вот домашнее сочинение принесла. Хотите, почитаю? Девушка читает короткий текст “Как надо учиться”. Как надо учиться Чем больше человек учится, тем больше он знает. Чем больше знает, тем больше забывает. Чем больше забывает, тем меньше он знает. Чем меньше знает, тем меньше он забывает. Чем меньше он забывает, тем больше знает. Спрашивается: зачем хорошо учиться? Юноша (констатируя) . Коротко, грамотно, резонно. 2 пара: (учителю математики) - А помнишь, ___, сидишь ты на контрольной, страдаешь в отвратительном, дурном настроении… А за тобой из-за стола наблюдает толь учитель, а то ли виденье? - Да, ты права, ____. Она прошла, как королева по застывшим рядам, в глазах коварную улыбку тая. Я оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, чего там списывала я. -Итак, победителем в номинации «Дети, сдавайтесь!» стали учителя математики нашей школы Стрижакова Т.А. и Батенко Ю.М. А в номинации «Точность вежливость королей» учитель математики Медведько С.В. ( диплом, цветы) 3 пара: (учителю истории) -Помнишь, ______! Как на контрольной работе по истории я написал вот такую огромную шпаргалку - Да, ______, мы её потом всем классом 2 часа сматывали!!! - И что тебе за этот доклад поставили? -Победителем в номинации «Сейчас, или никогда», стал учитель истории Нестеренко Л.В.. ( диплом, цветы) 4 пара: (учителю физкультуры) -Женя, привет! Что случилось? Ведь ты всегда приходишь в школу по звонку, в сегодня что-то рановато? -Надо ведь хоть последний раз придти в школу во время! Я теперь понял - главное вовремя выбежать из дома, и всё прямо- прямо с ветерком…только бы не заработать хроническое растяжение связок и не проходимый вывих голеностопного сустава с воспалением « хитрой косточки». -Итак, приз в номинации «Школьный экстрим» вручается учителю физкультуры. Венеру С.В. ( диплом, цветы) Выпускники разыгрывают миниатюру “Какой-то урок”. На сцене трое юношей. Звенит звонок. Юноша 1. Какой сейчас урок? Юноша 2. Не помню. Главное, что последний. Юноша 3. Сейчас учитель придет, задаст вопрос – станет понятно. Учитель (бодро) . Здравствуйте! Вопрос на “5”. Кто написал учебник по нашему предмету? Юноша 1. Писатель? Юноша 3. Группа ученых. Учитель (натянуто) . Так, вопрос на “4”. Какой у нас сейчас урок? Юноша 1. Эх, и четверка сорвалась… Юноша 2. Опять не повезло! Юноша 3 (размышляет вслух) . Физика была, русский тоже, вроде… Учитель (жестко) . Понятно… Вопрос на “3”. Как меня зовут? Юноша 1. У вас очень красивое имя. Юноша 2. И отчество тоже красивое. Юноша 3. И фамилия. И сами вы тоже очень даже… Учитель (хитро улыбаясь) . Неплохо, неплохо. Последний вопрос. Где мы находимся? Юноша 1. Какая разница? Главное, что нам здесь нравится! Юноша 2. Потому что мы с вами. Юноша 3. Все вместе и в нашей родной школе! 5 пара: (учителю химии и биологии) -Денис, отгадай загадку - «Сто одёжек и все без застёжек» (молчит, пожимает плечами) -Ну, тогда - «Зимой и летом, одним цветом»… -…А-А! это, наверное, застойные химические реакции, которые протекают в мозгах ребят нашего класса! - Награду в номинации « Пятый элемент» получает учитель биологии и химии ( ФИО, диплом , цветы). 6 пара: (учителям начальных классов) -А помнишь, Ваня, как всё начиналось? -Помню, мне тогда было 6,5 лет… -2 года мы ездили по дорогам знаний, по улицам азбуки, по дорогам арифметики. - А таксистка у нас какой была!!! Чтобы мы не испугались быстрой езды, она гладила нас по головке, говорила ласковые слова, а на остановках нас выводила за ручку, строила по стеночке…Хороший был у нас водитель! - диплом в номинации « Был на нашей улице праздник» вручается нашей первой учительнице (ФИО, цветы, диплом) Выпускник 4. Очень часто у нас были и такие случаи. Классный руководитель. Так! Пишите объяснительные! Выпускник 3. О чём? Классный руководитель. Почему вчера не были в школе. Выпускник 4. А мы были! Классный руководитель. А на контрольной по химии? Выпускник 3. На контрольной по химии не были! Классный руководитель. Вот и пишите почему. Выпускник 4. Я, __________, ученик 9 класса Душатинской СОШ не был на контрольной потому, потому... Выпускник 3. А что писать? Классный руководитель. _________, когда не знаешь, что писать, пиши правду! Выпускник 4. Ага! Не был на уроке, потому что кончается на "У"! Классный руководитель. Всё! За поведение два! Выпускник 3. А за что? Классный руководитель. А за то, что кончается на "О"! Вы совсем распустились! Поэтому после уроков будет воспитательный час! Выпускник 4. Ой, целый час? Классный руководитель. Может быть, и два! Выпускник 3. Не надо! Мы исправимся! Выпускник 4. Мы больше не будем! Классный руководитель. Ну ладно, поверю в последний раз! 8 пара: (классным руководителям) -После первой учительницы в свои надёжные руки нас бережно принял, как эстафетную палочку - наши классные руководители. -Все учителя счастливы одинаково, а классный руководитель счастлив вдвойне. -Нет, они счастливы ровно на столько, сколько учеников у них в классе. -Ведь каждому из нас они отдают частичку своего тепла. -У классного руководителя не жизнь, а сплошной праздник! -Диплом в номинации «Многодетная мама» вручается классному руководителю выпускников (ФИО, диплом, цветы) ОТВЕТНОЕ СЛОВО КР 9 пара: (учителю технологии) -Труд сделал обезьяну человеком. -Бедная обезьяна! Если все обезьяны начнут работать, то что же делать нам, простым людям? -Ужас! Наступит безработица! -Диплом в номинации « Терпение и труд всё перетрут» вручается учителю технологии (ФИО, диплом, цветы). 10 пара: (техслужащим, гардеробщице) -Профессии есть разные, для школы очень важные, и все они оставили неизгладимый след. -Да, у нас в школе работают настоящие следопыты. Сколько следов от нашей грязной обуви им пришлось ликвидировать! -А сколько мусора вынести! -А ещё у нас в школе есть вахтёрша, мимо которой не одна мышь не проскочит не поздоровавшись. Выпускник 2. Да ты что, разве не слышал?! С мая 2019 года вышел новый указ о предоставлении платных медицинских услуг для прогульщиков и уклонистов от контрольных работ. Так выписка из справки-освобождения от уроков с диагнозом "воспаление хитрости" обойдётся сейчас в сто рублей. Вызов кареты скорой помощи во время контрольной по просьбе мнимого больного — двести рублей. Все вырученные средства пойдут на оплату дополнительных санаторных путёвок для учителей, которые всё это безобразие терпят! . Выпускник 1. Спасибо вам, учителя, За все нелегкие заботы. Вы заставляли нас не зря «Мозгами шевелить», работать. Выпускник 2. Желаем всем здоровья мы и счастья, Улыбок побольше и сердцу тепла, И чтобы работа прекрасная ваша Удовлетворенье и радость несла! Спасибо вам за всё, учителя! (все вместе) Выпускник 3.Вы всех нас одинаково любили, Любовь свою всем поровну деля. За то, что вы из нас людей лепили, Спасибо вам, учителя! Выпускник 4. И не было добрее вас и строже, Когда нам открывали мир с нуля. За то, что мы на вас чуть-чуть похожи, Все вместе. Спасибо вам, учителя! Выпускник 5.Тревожили мы все вас понемногу, Порою зля, порою веселя. За то, что проводили нас в дорогу, Все вместе. Спасибо вам, учителя! Выпускник 6. За вечную таблицу умноженья, За то, что нам подарена Земля, За то, что все мы — ваше продолженье, Все вместе. Спасибо вам, учителя! ПЕСНЯ «ОЗЕРА ДОБРОТЫ» РОДИТЕЛЯМ |