СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий театрализованного выпускного вечера для учащихся 11 класса "Королевский бал"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий театрализованного выпускного вечера для учащихся 11 класса "Королевский бал"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий театрализованного выпускного вечера для учащихся 11 класса "Королевский бал"»

Выпускной вечер 2013 года

Королевский бал.

(Звучит лирическая музыка, на сцену поднимаются ведущие-выпускники.)
Ведущий.
За окном сгустился вечер...
Звезды в небе взгляд ласкают...
Тихо-тихо мерцают свечи...
И добрый праздник предвещают.
Ведущая. Вся в цветах танцевальная зала,
И паркет серебрится прохладой.
Ну, скорей бы, скорей бы начало
Выпускного, большого бала!
Ведущий. Век сегодняшний очень уж сложен.
Но сегодня грустить не годится,
Разве бал в наше время возможен?
Или нам этот бал просто снится?
Ведущая. Распахнем же настежь двери!
И достигнет предела волненье!
Давайте все вместе в сказку поверим
Начинается бал! Прочь сомненья!!!

(Звучат фанфары. Занавес изображает дворцовые ворота. Появляются два министра и расстилают красную ковровую дорожку, по которой на сцену вбегает Король или Королева)

Король.(трясет часы, вертит их). Минута. Минута с четвертью. Полторы минуты. Вот уже почти две минуты, как в моем королевстве ничего не происходит. Стоит тишина – это ни к добру. Что же получается, выпускники моего королевства уйдут каждый своей дорогой, а в королевстве наступит страшная тишина? Но почему сейчас тихо?

Министр. Ваше величество. Тишина-это еще не самое страшное на свете.

Король. Вы что, с ума сошли?

Министр. Никак нет, ваше величество, ничего подобного!

Король. Спорить с королем! Какое сказочное свинство! Раз я говорю «сошли», значит – сошли. Во дворце сегодня праздник. Вы понимаете, какое великолепное дело – праздник. Порадовать людей, повеселить, приятно удивить – что может быть величественнее?! Я с ног сбился, а вы... Ухожу! К черту, к дьяволу, в монастырь! Не желаю я быть королем, если мои министры работают еле-еле, с постными лицами.

Фрейлина. Ваше величество, лица у нас не постные, а мечтательные.

Король. О чем же вы мечтаете?

Фрейлина. О предстоящих удивительных событиях.

Фрейлина. Ведь будут чудеса нынче вечером на балу. Правое ухо у меня с утра чесалось, а это всегда к чему-нибудь трогательному, деликатному, завлекательному и благородному.

Король. Хорошо успокоили! Господин министр, продолжайте ваш доклад.

Министр. Итак, за время обучения нынешних выпускников в нашем королевстве поломано 20 стульев, 5 столов, испорчено 2 доски, разбито 6 стекол, разорвано 198 тряпок, исписано мела 100 кг., сломано 10 м. перил…

Король. Поразительно. Любые другие классы уже давно вымер ли бы. А этим хоть бы что. Так еще, какие результаты показывают! Чем больше с ними что-то случалось, тем больше они закалялись.

Министр. Ваше величество изволили точно заметить аспект нашей жизни.

Король. Проклятая тишина. Две с половиной минуты. В моем королевстве происходит что-то странное.

(Звучит фонограмма громкой барабанной дроби, затем торжественной музыки).

Король. О, слава! Все нормально. Кажется, близятся наши выпускники. Можно начинать бал!

Фрейлина.Уж все готовы, всё готово:
Цветы, улыбки и слова.
Встречайте в этом светлом зале
Виновников большого торжества!

(выпускники исполняют танец «Полонез» и остаются на сцене)

Голос за кадром. Торжественный вечер, посвященный выпускникам 2013 года объявляется открытым!

(звучит гимн)

Классные руководители.

-Дорогие ребята, пройдет всего несколько часов и,.. отшумев, …отгремев,…от радовавшись… останется позади и ваш Выпускной вечер! Прекрасным рассветом вы – с вызовом, с серьезными намерениями, .. гордо подняв младую голову – вступите на тернистый путь, который называется… жизнью!

-Вы будете идти вперед – сначала к Знаниям, потом – к любви, затем – к профессионализму, к успеху, признанию и благополучию!.... И у вас, конечно, все получится!... Вот только детьми …вы уже не будете никогда…

-Поэтому мы решили предложить вам… еще хоть несколько часов ими – детьми! – побыть… А чтобы это счастливое время прошло плодотворно и с пользой … мы сегодня пригласили вас в страну, где сбываются мечты, … где добро побеждает зло, а вы – будете главными героями! Итак, мы отправляемся в сказку.

-Осталось лишь сказать волшебные слова…

Все вместе.Трекс-пекс-фекс. (взмахивают волшебной палочкой – указкой)

(Звучит сказочная музыка.)

1-й Ведущий:

Тихо-тихо-тихо, вот уже начало,
И увидеть сказку нам пора настала.

Мы вернёмся в детство хоть на полчаса,
И тотчас начнутся рядом с нами чудеса.

2-й Ведущий:

Сказочное времечко-времечко желанное.

Тихо начинается сказка долгожданная.

Королевство сказочное чудесами славится.

Публика, внимание!

Сказка продолжается!

(волшебные звуки, выпускники уходят со сцены, появляется король и его свита)

Первая дама:

Ваше величество! Ваше величество! Где вы? Ваше величество! Вы нам нужны — у нас проблемы.

Его величество:

Ну, что опять случилось? Неужели я не могу спокойно отдохнуть? Вечно у нас какая-то суета, шум... посетители... У меня вообще рабочий день уже за-кон-чил-ся... Я так хотел тихонько посидеть у камина. Книжечку почитать...

Первая дама:

Ваше величество, не время книжки читать. У нас проблема!

Его величество:

Ну ладно, ладно, не пугайте меня. Какие могут быть проблемы — это у нас-то в сказочном королевстве... Что, яблоки молодильные закончились или сапоги- скороходы стерлись?

Первая дама:

Нет, все гораздо хуже. Кажется, на бал проник знакомый присутствующим неисправимый хулиган, мальчик заводила, самое большое бедствие королевства.

(грохот, стекла, мебели, появляется первоклассник)

Мальчик: Ваше величество, я знаю, что мне на этот бал запрещается появляться, но я обещаю сегодня вести себя примерно, а что сейчас здесь будет? Сказка? 
Король. Сказка.
Первоклассник. Страшная? 

Король: А давай спросим у выпускников.

(появляется выпускница и выпускник)

Выпускница. Нет, грустная.
Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?
Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало... Много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу 41 мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе... Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

Первоклассник. Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!
Выпускница. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.
Первоклассник. Ив детство уже не вернетесь? 
Выпускница. Нет, не вернемся. 
Первоклассник. Никогда-никогда? 
Выпускница. Никогда-никогда!
Первоклассник. Тогда прощайте, счастливого вам пути!

(Первоклассник машет выпускникам рукой и медленно уходит со сцены. Включается свет. Звучит ритмичная музыка.)

Король.В моем королевстве даже бал не могут провести без этого проказника мальчика-заводилы. И к тому же мне кажется … у меня сейчас заберут власть на некоторое время. Сюда приближаются герои другого романа.

Классные руководители:

-Да видимо, сюрпризов у нас сегодня будет много… интересно… куда на этот раз забросит нас наша сказка?

-Удивительная штука эта волшебная палочка… или я ей уже пользоваться разучилась… прекрасно помню, что все сказки начинаются примерно одинаково…Отчаянное, замирающее лицо Наташи бросилось в глаза князю Андрею… С учтивым и низким поклоном, подходя к Наташе,… он предложил ей тур вальса”.Ой. Что это со мной…, что я говорю.

(звучит музыка из кинофильма «Война и мир», Пары «оживают», кружась в вальсе.После первых тактов из левой третьей кулисы появляется в вальсе пара ведущих, выпускники Наташа и Андрей, делают четверть круга, останавливаются у левого микрофона.)

Наташа.Я словно во сне и боюсь пробужденья,

А здесь столько света, добра, вдохновенья,

И царствует сказочное волшебство,

Скажите, Андрей какое здесь торжество?

Андрей:Здесь бал выпускников, и чествуют здесь тех,

Кому в этой жизни сопутствуют удача, успех.

И вот торжественный момент настал,

Ему не суждено уж повториться,

Затих по - праздничному яркий зал.

Серьезны взгляды, вдохновенны лица.

Наташа: Чтоб не было обидно за державу,

Мы с гордостью признать сейчас должны,

Что воздадим сегодня честь и славу

Тем, кто в ответе за судьбу страны.

Мы очень рады встрече с вами,

Чтоб этот вечер был незабываем

Горячими и юными сердцами,

Вручение аттестатов мы открываем.

Андрей. Наташа хочу представить тебе гостей нашего бала! А вот и первая гостья нашего бала! Рекомендую вам, почтеннейшая из дам, когда-либо известных истории. В ее багаже очень много славных открытий и побед.

Наташа. Все подвластно этой женщине – математика и экономика, методическое мастерство и наука управления людьми, великая птица Мудрость коснулась ее своимкрылом. Ей дано право даровать или наказывать. Но я надеюсь, что сегодня она в хорошем настроении и принесет нашим гостям много приятных сюрпризов!

Голос за кадром. На сцену приглашается директор школы Лопаткина Людмила Викторовна!

(музыка на выход директора)

Блок. Настоящие медалисты

Андрей. А вот и первая группа гостей!

Наташа. Какие очаровательные! Но их всего шесть.

Андрей. О, Наташа, поверьте, таких людей много не бывает.

Наташа. Этим людям подвластны все науки и знания этого мира! Уже с детства проявляют они свои незаурядные таланты. Им все удается, ибо их трудолюбие не знает границ. У них славное прошлое и победное будущее. Природа никогда не дает много таких замечательных натур. Поэтому в обществе они всегда в цене.

Андрей. И сегодня им вручают медали!

Наташа. Неужели настоящие медали?

Андрей. Самые настоящие!

Голос за кадром. На сцену приглашаются:

(музыка входят медалисты)

(Вручение аттестатов и медалей медалистам.)

Блок. Хорошисты

Андрей. А вот уже и новые гости на подходе.

Наташа. Посмотрите на них внимательно. Это очень значимые для Земли люди. Они любопытны и проницательны, они мужественны и решительны.

Андрей. Не просто было грызть гранит науки,

Успех, удача не приходят сами,

Бороться надо против лени, скуки

И делать все умелыми руками.

Голос за кадром. На сцену приглашаются:

Наташа. Я в восхищении!

(Вручение аттестатов выпускникам.)

Блок. Спортсмены.

Андрей. Сейчас сюда приближается группа не менее известных выпускников.

Наташа. Мне кажется, что в этом мире нет никого отважнее этих гостей!

Андрей. Вы заблуждаетесь, Наташа! Отвага и мужество присущи всем нашим сегодняшним гостям в равной степени.Но эти уж очень упрямые! Никто их с толку не сбил, на их счету многочисленные победы в спортивных соревнованиях!

Наташа. Андрей я хочу поскорее услышать имена этих гостей!

Голос за кадром. На сцену приглашаются….

(Вручение аттестатов выпускникам.)

Наташа. Какие отважные, смелые лица! Я в восхищении!

Блок. Искусство.

Наташа.Среди выпускников, конечно же, найдётся

Свой Менделеев, Ползунов и Ломоносов,

Отих открытый мир перевернётся

И нерешенных не останется вопросов.

Андрей. Эти гости тоже станут не менее знаменитыми?

Наташа. Конечно, достаточно произнести правильные слова. Вон один произнес: “Эврика!”, так его теперь весь мир знает.

Андрей. А что, здорово, упало яблоко на голову – и ты гений!

Наташа. Да, эти науки сделали много открытий! Но главные величайшие открытия еще впереди, а люди, которые их сделают, уже вместе с нами.

Голос за кадром….(называет имена нескольких выпускников).

(Вручение аттестатов выпускникам.)

Блок. Труд.

Наташа. Андрей, а вы в своей жизни открыли хотя бы один закон.

Андрей. Пока ни одного не открыл! Может, я как-то не так сплю?

Наташа. Да уж, друг мой, спать оно тоже надо умеючи! Для тех, кто много трудится, работает не покладая рук, и даже сон не является им препятствием.

Андрей.Итак, мы продолжаем награжденье,

За труд, успех, достоинство и честь,

И славе поселка есть продолженье,

Когда выпускники такие есть.

Наташа.  Встречайте их они уже входят в этот зал!

Голос за кадром.(называет имена нескольких выпускников).

(Вручение аттестатов выпускникам.)

Наташа. Какие знаменитые, известные гости посетили наш бал! Я не нахожу слов, чтобы выразить свое восхищение талантами этих людей.

Андрей. Не вы одна, Наташа. Миру еще только предстоит узнать таланты наших гостей. Дерзайте, друзья мои! Я в восхищении!

Наташа.Завершится бал, но все впереди, -

Неумелые взлёты, падения…

Если доброе сердце стучится в груди,

Значит, ждёт тебя в жизни везенье.


Андрей:Значит, будет тебя дожидаться страна

В шахтах, в море, за пультом, на стройке,

И в историю ваши войдут имена,

Это будут достойные строки.

Наташа. А нам с Андреем пора в свой роман, к своим героям!

(Наташа и Андрей, уходят вальсируя)

Голос за кадром. Слово для поздравления выпускников 2013 года предоставляется директору школы Лопаткиной Людмиле Викторовне!

(музыка появляется король с министром)

Министр. Ваше величество на кануне грандиозного бала к нам прибыли послы и просят их принять.

Король. Мне сейчас не до послов. Мои лучшие выпускники собираются покинуть мое королевство, а ты мне каких-то послов подсовываешь.

Министр. Ваше величество. Послы пришли поздравить ваших выпускников, да и на вас полюбоваться.

Король. Ну, хорошо, проси!

Голос за кадром. Дамы и господа! Слово предоставляется вип-персоне выпускного бала….

(выступление гостей)

(лирическая музыка, выпускники уходят со сцены, остаются только ведущие)

– Вот и наступила минута прощания с детством. Минута прощания. Грустная, радостная, щемящая и чарующая.

– Она воскрешает в памяти каждого одиннадцатиклассника самое лучшее, что у него остается, в стране детства.

– Прислушайтесь! Внимательно прислушайтесь, и вы услышите, как рвется натянутая струна первозданной тишины и начинается хрустальный перезвон нежных звуков вальса.

– Так пусть же рассыпается вальс, повисает прозрачными бисеринками в воздухе на тонких невидимых нитях и переливается всеми тонами музыкальных гамм.

(выпускники танцуют вальс «Анастасия», в конце раздается звон колокольчика, все замирают, появляется фея)

-Какой сказочный звон!

-Кто вы, прекрасная незнакомка?

Фея. Добрый вечер, Я – Фея. Фея забытых игрушек.

(Исполняется танец кукол.)

Фея (на фоне музыки танца). У меня грустное королевство. В нем ютятся воспоминания о разбитых коленках, сломанных самокатах, о непослушных вихрах и разбитых чашках.

(музыка «Куда уходит детство».)

Ведущий 3:Добрая фея помоги нам попасть в твое королевство и вернутьсяна11летназад.

(фея взмахивает волшебной палочкой, музыкальныйэффект. Стоящие на сцене актеры делают одиноборот вокруг себя.)

Ведущий 1:В те времена, когда еще не ступала ни одна наша нога, без второй обуви,

По шумным коридорам школы...

Ведущий 2:Когда она еще не называлась так загадочно - МОУСОШ...

Ведущий3:Когда простого ученика выпускного класса не пугал монстр от

Образования с грозным именем ЕГЭ...

Ведущий 4:Все уже было предрешено по указанию с выше!

Фонограмма«гром». Все разбегаются.

Ведущий 5:Год 2002. Экзамен в Небесной школе...

Все:ГЛАВА 1. СОТВОРЕНИЕВЫПУСКНИКА

Миниатюра«Сотворение выпускника»

( крылья ангела, накидка, костюм черта, плакат, портреты великих, пакет ,книга,Медаль, компьютерный диск, расческа, ремень, сто долларов, пачка сигарет, мозги)

(Создательзаходитсполиэтиленовымпакетом.Садитсязастол, достаетножницы, бумагу, вырезает.)

Ангел: Создатель! Можно войти!

Создатель: Где ты летаешь? Заходи!

Ангел: Потрясающий материал!

Создатель: Ну, не томи! Хвались!

Ангел: Господи, помоги!

Создатель: Ну, о чем разговор? Показывай!

Ангел: Тема научной работы: «Сотворение выпускника – 2013 года».

Создатель: Хорошая тема, творческая! Продолжай!

Ангел: Вот! Типовой проект выпускника!

(разворачивает плакат сдетскимрисунком-схемой человечка).

Выпускник состоит: Голова - 1 штука;

Туловище -1 штука;

Рука - 2 штуки;

Нога-2 штуки.

Ну, и небольшой тюнинг.

(звучит фонограмма песни «Точка, точка, запятая»)

Точка, точка, запятая -

Вышла рожица смешная,

Ручки, ножки, огуречик –

Получился человечек...

Что увидят эти точки?

Что построят эти ручки?

Далеко ли эти ножки уведут его?

Как он будет жить на свете?

Мы за это все в ответе

Это важно, это важно,

Чтобы вырос он отважным,

Чтобы мог найти дорогу, рассчитать разбег.

Это трудно, это сложно, но иначе невозможно,

Только так из человека выйдет человек.

Создатель: Да, прошли те времена, когда мы трудились над созданием исключительно эксклюзивных моделей (показывает на порт­реты Великих),теперь все поставлено на поточный метод, (разворачивает гармошку силуэтов учеников).

Ангел. Так ведь времени на новшества нет! Вон их сколько!

Создатель: Нет, надо им придать некоторую индивидуальность. Все в мо­их руках! Я вот тут собрал всякую мелочишку (достает ме­шок).Проследи, чтобы каждому что-нибудь досталось. По­смотрим, что тут у нас (поочередно достает из мешка вещи).Книжица - стало быть, будет книголюб! Медаль!

Ангел: Чемпионом будет!

Создатель: Не исключено! А это что за штуковина?

Ангел: Компьютерный диск!

Создатель: Это кто у нас будет?

Ангел: Юзер или хакер.

Создатель: Это не опасно?

Ангел: А кому сейчас легко? Создатель, можно я поработаю.

Создатель: Ради Бога!

Ангел:(роется в мешке).Расческа - этот цирюльником будет!

Создатель: Визажистом!

Ангел: Ремень? А! Солдатом! Ать, два!

Создатель: Ну, почему сразу солдатом? Любящим родителем!

Ангел: Купюра! 100 долларов!

Создатель: Замечательная вещица! (Просматривает на свет).Это, ба­тенька, банкиром, значит будет! Хорошая профессия! (Пря­чет купюру в карман).Что там дальше?

Ангел: (долго роется в мешке, достает мозги).Фу, а это что за га­дость?

Создатель: Чему вас только в Небесной школе учили? Это же мозги! Они… Они… Ну, без них тоже нельзя!

Фонограмма «разбитое стекло». Появляется Черт, бросает что-то в мешок и исчезает.

Создатель: Я не понял, что это было? Что за чертовщина?

Ангел: Не волнуйтесь, Создатель, я думаю, что в нашем деле безчертовщинки просто не обойтись!

Создатель: За творческий подход ставлю «отлично»!

Ангел: Разрешите приступить к практике?

Создатель: Аминь! (Ангел удаляется).Ну и я с ним! Пойду, посмотрю, что получится.

Ведущий 1:Итак, все началось сентябрьским утром, 11 лет назад…

Все: Глава 2. 1 класс.

Фонограмма: звонок, шум в коридоре. Общий выход. Мизансцена, полукруг.

Ведущий 5: Помнюцветы, шум, суматоха были в этот день!

Ведущий 1: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная те­тенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла ме­ня за руку.

Ведущий 2: У нее было название не «воспитательница», как в детском са­ду, а совсем другое - «учительница»!

Ведущий 3: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам и нашим мамам.

Ведущий 4: Ежедневно слушая и общаясь с первым учителем, мы пости­гали, помимо учебной программы, простые истины.

Ведущий 5: Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

Ведущий 1: Что писать следует не на парте, а только в тетради…

Ведущий 2: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

Ведущий 3: И еще другие премудрости, которые должен знать каждый об­разованный человек, даже такого крайне молодого возраста, как ученик 1 класса.

Ведущий 5: Учитель привел все наши растрепанные знания в систему.

Ведущий 1: Теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…

Все:Работает!

Ведущий 2: Хотя и дает иногда сбои!

Ведущий 3: Гораздо позднее, уже из личных наблюдений, мы сделали вывод, что женщины почему-то необыкновенно любят цветы.

Ведущий 4: Поэтому, как красивое дополнение системы простых истин, радужными буквами в нашей книге будет начертано правило: «Дарить женщинам цветы!»

Ведущий 5: Мы просим подняться на сцену наиталантливейших, наимудрейших, и конечно наидобрейших учителей начальных классов МышляевуЛидию Аркадьевну, Шевцову Ольгу Геннадьевну, ВасеневуАнна Владимировна, ….

Выпускники дарят цветы. Фонограмма «Кармен».

Ведущий. Посмотрите в глаза этих удивительных педагогов… Ну, разве можно им не поверить? И мы – поверили!

Ведущий: Дорогие наши! И теперь уже никем не заменимые! Спасибо вам большое и низкий поклон за ваш труд, терпение и любовь! Эти цветы для вас!

(вручают цветы первым учителям)

Ведущий 1: А потом все покатилось и поехало!

Ведущий 2: Каруселью замелькали дни многотрудной, полной невзгод и опасностей жизни рядовых школьников, медленно, но верно переползающих из класса в класс в окружении нагромождения обязательных дисциплин и передового отряда учителей, до зубов вооруженных знаниями и умениями.

Перестроение. Мизансцена «перспектива». Музыка.

Все:ГЛАВА 3. ШКОЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ

(Пантомима с куклой-учеником (марионеткой). Фонограмма (мотив песни «Ничего я не хочу!») (Веревки)

Ученица 1: Все предметы у нас в школе обычные,

Значит, быть должны отметки отличные!

Не забудь про дисциплину свою!

Ученик 1: Я немного устаю!

Ученица 2: Принимай, как эликсир, математику!

По английскому штудируй грамматику!

И капризов знать твоих не хочу!

Ученик 2: Я готов, все заучу!

Ученица 3: С географией наладь отношения!

И особого не жди приглашения

На урок седьмой, а лучше восьмой!

Ученик 3: И еще на нулевой!

Ученица 4: Должен знать, как «Отче наш», биологию!

К дисциплинам у нас требованья строгие!

Потрудись везде и в срок все успеть!

Ученик 4: Я ж могу так помереть!

Ведущий 1: Не волнуйтесь! С нами ничего не случилось!

Мы все остались живы и здоровы! Но чего нам это стоило!

Ведущий 2: Вы представить себе не можете, что это такое, один день школьной жизни!

(Все участники расходятся по сцене, встают спиной к залу.Вступление из «Пятой симфонии» Бетховена. Дефиле.)

Все:ГЛАВА 4. ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ

(Произнося каждую фразу, поворачиваются несколько человек.) (таблички)

Ведущий 1: Это был самый обыкновенный день.

Ведущий 2: Холодный и пасмурный.

Ведущий 3: И настроение у нас было соответствующее.

Ведущий 4: В этот день мы, не торопясь, шли в школу.

(Мимо проносяттаблички: дом, магазин, детский сад, светофор и т.д.).

Ведущий 5: Неожиданно начался дождь!

(Фонограмма «дождь».Участники обыгрывают ситуацию.)

Ведущий 1: И мы зашагали быстрее. (Таблички проносят быстрее).

Ведущий 2: Мы посмотрели на часы. (Все смотрят на часы).До звонка оставалось...
Все:Пять минут!

Ведущий 3: И мы побежали в школу, чтобы не опоздать на 1 урок!

(Звонок.Мизансцена «парты».)

Урок 1. Русский язык

Ведущий 1:Мы сочинений вам изрядно накатали,

А Вы, из них вытягивая смысла тоненькую нить,

Сначала все ошибки исправляли,

Все ж по достоинству потом сумели оценить,

Как блещет гений наш чудесный!

Насколько блещет, только Вам известно!

- Я так люблю писать сочинения. Особенно на китайском языке...

- А я ненавижу правила: мое дело – какхочу, так и пишу.

- А у меня всегда была неукротимаятяга к поэзии. Как сейчас помню: О, школа, колыбель моя! Любил тебя ли кто как я...

«Че те надо?»

На уроке сидим, пишем все сочиненье.

И у каждого нервенная дрожь.

Ты опять, Фомичев, своей ручкой меня тычешь,

Не мешай и скажи, че тыхошь?

Говоришь, позабыл все приставки и союзы,

Чтоб тебе помогла снова хошь…

Надо раньше готовиться, друг сердешный, было,

Вот теперь и пиши, че тыхошь.

Ах, зачем разом я чуть в него не влюбилась

Знаний мало, хоть с виду хорош…

Вот тогда я поняла, кто мне нужен, че мне надо,

Слышь, Бызов, как там пишется «рожь»?


Ведущий:Уважаемы,Ольга Борисовна и Надежда Константиновна просим вас на сцену! Спасибо Вам за Ваше терпение. И разрешите в качестве подарка вручить Вам маленький сувенир : криминальный детектив «Гуси- лебеди, или Дважды похищенный» и остросюжетный боевик «Мужик и медведь»

(вручают книги)

Ведущий 3. Урок Истории.

Поют на мелодию «Дан приказ: ему- на запад»

Обо всем, что есть на свете,

Каждый в свой узнает срок.

И расскажет все, что было,

Нам истории урок.



Кто в Египте был правитель,

Чем прославлен Пугачев,

Все расскажет нам учитель,

Все предания веков.

Знаем о Петре Великом, Помним про Бородино,

Нам историю России Дальше делать суждено.

Нам историю России Дальше делать суждено.

-Тамара Петровна, Лидия Николаевна, просим вас на сцену. Внимание! Исторический момент! Вручение памятного подарка! «Исторические чернила для 5 класса» (бутылка с данной надписью)

Ведущий. Урок алгебры.

«На полустаночке»

Сижу на математике,

Черчу я функций графики,

А за окном – весна и теплый день!

Но графики как водится,

Где надо, там не сходятся.
И на лице учителя вновь тень.

Меня от разных синусов

Вперед ногами вынесут

И логарифм возложат в голове.

Но все ж она- не мачеха,

Ай лав ю! Математика!

Спасибо, милая моя, тебе!

(Учителю математики дарят цветы.)

- Вера Михайловна, подымайтесь к нам на сцену! Горячо любимому математику Пустоваловой Вере Михайловне наш памятный сувенир: абсолютный перпендикуляр (гвоздь)


Ведущий. Урок биологии и географии. Интегрированный.


«Ваше благородие, госпожа удача»


Госпожа ботаника – трудная наука.

Только изучать ее – это просто мука!

Пестики, тычинки, корни, лепестки –

На уроке мухи дохнут от тоски.


Есть и зоология – зверская наука!

Детям изучать ее – непростая штука.

Мушку дрозофилу знаем на зубок,

Штук по пять прихлопнем за один урок.


Ну. А анатомия – классная наука!

На уроках деточкам с нею не до скуки.

Вызвала у школьников стойкий интерес

Тема размножения мыслящих существ!

- Елена Александровна, Галина Александровна просим вас на сцену! Вручается сувенир «В помощь огороднику» :лопата, рыхлилка, ножовка. (ложка, вилка, нож издетской посуды) , а для уроков географии тоже подарок. Карта нашего поселка! (Карта незначительной местности)

Ведущий. Урок физики.

(Исполняют песню на мотив "Шаланды полные кефали".)

К уроку физики неделю

Готовлюсь я, чуть свет встаю,

И вся семья, конечно, знает,

Что завтра двойку получу.

Я вам не скажу про нашу школу,

Наша школа очень хороша,

Но до дней последних не забуду

Уравненье Гея Люссака.

А на практической работе

Имею тайный интерес -

Куда сосед повесил грузик

Чтоб получить противовес.

1-й ведущий: Для Вас Людмила Викторовна у нас тоже есть подарок, ждем вас на сцене. Приз ученических симпатий «Полудинамометрручногоуправления» (Пружина)

Ведущий. Урок химии.

Рыжий дым клубами вьется,

Пламя лижет потолок,

Кислота рекою льется,

В опытах идет урок!

На пути к великой цели

Не страшны страдания.

Менделеев бы одобрил

Наши изыскания!

Ведущий. Уважаемая Алевтина Ивановна, просим вас на сцену!

- Ведущий. От имени и по поручению, а также по зову души и сердца химику- низкий поклон и скромный подарок-пипетка для уникальных изысканий!

Ведущий. Номинация «Иностранцам- пламенный привет!»

Язык Шекспира, интернета, 
Мы изучали вместе с Вами. 
Благодарим мы Вас за это 
Вполне английскими словами. 

Айн - мы буквы изучили...
Цвай - слова переводили...
Драй - и вдруг заговорили
На немецком языке!
Айн - итог Вашей работы!
Цвай - теперь мы полиглоты!
Драй - Пусть все Ваши заботы
Остаются вдалеке.
1-й ведущий: Урок физической культуры.

- А не пора ли нам отдохнуть?

- Может физминутку?

-Да, спортивные достижения у нас были на высоте. А че? Мы бы и на олимпиаду съездили! Ну, если б не победили, то поболели бы от души!

-Екатерина Сергеевна, Андрей Анатольевич, для вас мы приготовили спортивный танец, подымайтесь к нам на сцену.

(танцуют флешмоб) (Фонограмма шагов.)

  • Ведущий.

  • Вы слышите? Это шаги наших классных руководителей! Их самих не видно, но они незримо всегда с нами.

Ведущий-У них удивительная способность видеть сквозь стены, читать мысли на расстоянии и предугадывать события.

  • Ведущий- И чтобы мы не сделали, они точно знают, нужно нам это или не нужно! Что нам полезно, а что вредно!

Ведущий- Надежда Константиновна, Тамара Петровна! Мы ждем вас на этой сцене. Нелегко Вам было с нами...

  • ВедущийДа что вы! Они же все могут,
    Хоть ласки от жизни не ждут:
    Детей на скаку остановят,

На дискотеку войдут.

Стихи сочинят, нарисуют,

Готовят и вяжут, и шьют,

Играют на сцене, танцуют

И даже, представьте, поют!

Классный руководитель.

-Ну как, дорогая коллега? Пришла пора расставаться с нашими дорогими выпускниками?

-Пора, как это ни печально... Действительно, пора — ведь все, что можно, они уже сделали: экзамены сдали, учебники принесли, даже парты в последний раз вымыли...

-Пора... Но почему-то мне все кажется, что что-то мы еще недоделали, недосказали им.

-Может быть, надо было бы еще для них...

-Не надо!

-А может, еще стоит попробовать?

-Не стоит!

-Ну что, неужели вот так просто — сейчас и расстанемся? От одной этой мысли хочется плакать.

-Давай лучше по нашему не по сценарию, от души…

-Дорогие наши взрослые дети! Сегодня мы провожаем вас в большую жизнь. А что вас в ней ждёт, зависит уже от вас самих.

-Прощаясь с вами, мы вам напоминаем, что человек – это самое гордое творение природы. Пусть ваши руки будут руками созидателей. Честно и добросовестно относитесь к любому делу.

-Помните! Любовь делает человека красивым! Берегите её! Пусть будет она светла, как солнце! Помните, что улыбка матери – символ чистого и прекрасного чувства человека. Пусть всегда ваши плечи будут готовы принять на себя заботу о своих близких.

-Помните о том, что память делает человека богаче. Не забывайте своих истоков, свою Родину, родителей, школу. Пусть в вас всегда горит огонь жизни и желания сделать эту жизнь лучше. Счастья вам, и в добрый путь!

Ведущий. Дорогие наши… ангелы хранители! Помните на последнем звонке вы сказали, что любите нас! Так вот….

Все. Мы тоже вас любим!

(дарят цветы классным руководителям)

Ведущий: Последний звонок сообщает нам о том, что «только один день» из нашей школьной жизни удачно завершен.Были и другие дни, с той лишь разницей, что набор предметов расписания немного менялся.


Ведущий: Мы просто решили ограничиться рамками расписания, но мы не намерены ограничить поток добрых чувств и теплых слов, которые мы дарим всем нашим учителям!


Ведущий: Примите от ваших непутевых и послушных, пунктуальных и безалаберных учеников эти заверения в том, что адресуемые знания, пусть даже не в полном объеме, все же достигли своего места назначения!


Ведущий: Вы нам верите? …Так и запишем!


Ведущий - Милые наши учителя! Забудем обиды, невыученные уроки, оставим в па-

мяти только хорошее. Пройдут годы, имы поймем, что вы желали нам только

хорошего!


ВедущийБыло и уплыло, было и прошло...

Займемся работой мы и поступлением

Без школы научимся жить,

А вам воспитать не одно поколение,

Конечно, еще предстоит!

Ведущий. Не будем грустить и судьбу заговаривать,

Уже не вернуть те года,

Да, да, господа, не авось, не когда-нибудь,

А больше уже НИКОГДА!

Ведущий. Все было: и дороги, и невзгоды,

И солнца свет, и свет любимых глаз,

Но, вглядываясь в прожитые годы,

С теплым чувством вспоминаем вас,

Ведущий. Ведь это вы душе моей открыли

Огромный мир познаний и любви,

Учителями славится Россия,

России гордость вы, учителя мои!

Ведущий. Мы от всей души аплодируем учителям с большой буквы, потому других в нашей школе …просто нет.


(появляется король со свитой)

Министр. Ваше величество! Отдыхал я тут как-то в Тридевятом царстве и привезот туда штуковинку одну заморскую – талисманом называется! С виду – простая пуговица, а потрешь ее, да скажешь слова волшебные… Чудеса творит!

Король. Да ладно заливать –то!

Министр. Честное слово! Вот смотрите! (трет пуговицу)… Эй, вы, двое из ларца одинаковых с лица! Встаньте передо мной, как я перед его величеством стою!

(появляются родители)

Король. Ой!Это кто такие?

Министр.Ваше величество! Великие гуру просят слово!

Король. Так пусть говорят. Ведь уходят их птенцы, их малыши, желторотики.

Министр. Ваше величество, да вы что. Посмотрите на выпускников, какие они желторотики, да они сами уже съедет, кого хочешь.

Король. Хватит болтать. Слово никому не даешь сказать. Великие гуру, просим вас.

(слово родителям)


Ведущий. Уважаемые родители, а что это у вас в руках?

Родители. Ворота в новую жизнь! Мы же все-таки в сказке… как-никак!

Родители. Посовещались и решили торжественно встретить вас на пороге новой жизни!

Ведущий. Так вроде родители обычно хлебом-солью встречают?!

Родители. Обычные – хлебом-солью, а мы сегодня вместе с вами попали в сказку, поэтому и подарки у нас необычные! Понятно? Поэтому и встречаем вас с медом и маслом!

Родители. Чтобы новая жизнь была сладкой, как мед!

Родители. И чтобы все у вас шло гладко как по маслу!

Все. Спа-си-бо!

Родители. Да на здоровье! Попутного вам ветра и удачи!

(родители исполняют песню)


Ведущий: Дорогие наши родители! Сейчас очень модно рассуждать о том, какая молодежь безответственная, и как она – эта молодежь – потребительски относится к жизни!... Но, поверьте нам, это не так!


Ведущий :И, поверьте,…мы вас очень любим! Ведь вы подарили нам самое большое чудо – жизнь! Ведь именно вам мы впервые улябнулись! Ведь на ваших глазах мы научились сначала сидеть,… потом ходить. А чуть позже – и говорить… Хотя по поводу последнего нашего умения…вы неоднократно сожалели!


Ведущий: И именно вы, дорогие наши родители, в первый погожий сентябрьский денек привели нас в школу!


Ведущий: И именно вы сегодня…верите в нас всепобеждающей родительской Верой,… гордитесь нами безграничной родительской гордостью и радуетесь за нас от самого чистого… родительского сердца! И мы обещаем – мы вас не подведем!


Ведущий: А если мы нарушим это обещание, то пусть…

(небольшая пауза…переглядываются…потом весело)

Ведущий: Пусть порвутся мои любимые джинсы со стразами!

Ведущий. Пусть сядут батарейки в моем новом плеере!

Ведущий. И пусть навсегда запутаются шнурки в моих а-фигенных кроссовках!

(музыка «окончен школьный роман»)

Ведущий. Что ж, действительно, наш счастливый и плодотворный роман со школой…благополучно завершился! Наконец наши родители смогут облегченно вздохнуть, потому что больше не надо искать нам подходящую школьную форму, не надо бояться родительских собраний… и самое главное – не надо бояться …ЕГЭ!

(вздыхают облегченно)

Ведущий. Уважаемые родители, хотите расскажем всю правду о ЕГЭ!... Тогда слушайте…

(песня о ЕГЭ,)

(появляется король со свитой)

Король. Господин министр, как мне грустно. Мое королевство теперь осиротеет. Мои лучшие выпускники покидают его.

Министр. Что вы, ваше величество, у вас столько подданных. Вы забыли, ведь скоро новая смена придет.

(появляется мальчик –заводила)

Мальчик. Подождите, а мое приветственное слово выпускникам, ведь среди них у меня много друзей!

Король. Хорошо, хоть он останется в моем королевстве. Значит, в моем королевстве снова не будет ужасной тишины. А теперь говори, что ты хотел.

Мальчик. Сколько было ран и шишек,

Веселы мы все, как есть

Но не страшно было вовсе,

Мы отстаивали честь.

Сколько ждет еще вас шишек,

Невозможно перечесть,

Только вы, как прежде, в школе,

Не роняйте свою честь!

Король. Я в восхищении!

Министр. А на сегодня нам остается поставить финальное многоточие.

Выпускники.

-Вот и подошла к концу сказка! Но, давайте не будем грустить! Ведь мы, как талантливые ученики… талантлевийших учителей… усвоили на отлично самый главный урок – жизнь – это великий дар, который нужно разделить с другими людьми!

-Дорогие учителя! Вы щедро дарили нам свое бесценное время! И поэтому мы с благодарностью говорим вам…

Все. СПАСИБО!

-Школа! Ты стала для нас вторым домом! И, уходя, мы с грустью прощаемся с тобой. Как со старым другом…

ВСЕ.ДО СВИДАНИЯ!

-Впереди нас ждут тысячи дорог, новые встречи, новые испытания, новые радости… и мы. Смело глядя своему будущему в глаза, приветствуем его…

ВСЕ. ЗДРАВСТВУЙ, ЖИЗНЬ!

-И мы очень ждем, чтобы вы пожелали нам…

ВСЕ. СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

(Финальная песня «Одноклассники»)

Мы такие разные: у всех свои печали и праздники,
Но у нас по жизни на всех печать одна – одноклассники!
По земле рассеемся, девчонки поменяют фамилии,
Героини школьной, но ни кем не забытой идиллии.

Спустя какое-то количество лет,
Мы ищем, только не находим ответ.
И что за сила такая держит и не отпускает
Последний школьный рассвет.

А подумать, сколько раз проверим на практике знания,
Жизнь даёт уроки, но ни слова о домашнем задании.
В школе было просто, только главное, чего не вернуть никак:
Первое признание в любви, пусть неумелое, но в стихах.

Спустя какое-то количество лет,
Мы ищем, только не находим ответ.
И что за сила такая держит и не отпускает
Последний школьный рассвет.

Скоро позабудем теоремы, аксиомы и правила,
Словно ниоткуда, просто будем знать и всё, вот так правильно.
Вот сегодня на этом фото, мы похожи и разные.
Видимся не скоро мы, но все же это мы - одноклассники!

Спустя какое-то количество лет,
Мы ищем, только не находим ответ.
И что за сила такая держит и не отпускает
Последний школьный рассвет.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!