СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса»

ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ

Ведущий:   

Мы приветствуем всех, кто присутствует на нашем празднике «Прощания с начальной школой»
Четыре года пролетели как четыре дня.
И вот настал день расставания. Завершились контрольные работы.
Оторвались родители от своих повседневных забот.
Немного грустнее и задумчивее стали учителя и посерьёзнее дети.
Взволнованнее стали слова… И почувствовалась тишина, точно перед выходом… (пауза)
- … перед выходом на сцену тех, кто прощаясь с начальной школой,
готов вступить в новую, более взрослую жизнь!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас…

Выпускника начальной школы.


  • Музыка. Выход детей.



(Звучит вальс. Дети парами заходят в зал.


(под музыку песни «Что происходит на свете…»

учитель и дети ведут разговор)


- Что происходит на сцене? ( Летина Л..)


1. У нас – выпускной. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.

Знать поступили мы в школу свою не случайно.

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.


- Что было вроде недавно? (Никитин С.)


2. А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.


- Чем же все это закончилось? ( Ольнева А.. )


3. Стали умней. Первый учитель за всё вам большое спасибо!

К нашим проделкам вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем вам светлых и радостных дней.


- Что же из этого следует? (Макулова В.)


4. Дальше пойдем. Ведь впереди пятый класс, а совсем не девятый,

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, и мам наших не подведем!


  • Песня. « 4 класс»

Учитель:

Сегодня мы последний раз выходим на эту сцену. Конечно, что скрывать бывало всякое. Но несмотря ни на что, я знала:

4 класс самый лучший для меня. Потому, что здесь собрались

самые лучшие дети и самые заботливые родители.


А что же скажут о себе сами выпускники?

  • Любители поговорить с соседом. (Ольнева А.)

  • Возьмёмся за дело - делу не сдобровать. (Летина Л.)

  • Ссорятся и тут же мирятся. (Никитин А.)

  • Самый шумный класс на перемене. (Макулова В.)

  • Следы на потолке после визга радо ( Летина Л)

  • На уроках шумят, что листья шуршат. ( Ольнева А.)

  • Головная боль Анны Александровны. (Никитин А .)

  • Средний возраст - 11 лет, а общий - 286. (Макулова В.)

  • коллектив был создан 1 сентября 2011года. (Летина Л.)

  • Любимый день недели - воскресенье. ( Никитин А.)

  • Любимое время года - лето. (Ольнева А.)

  • Любимые уроки - физкультура и математика. (Макулова В.)

А теперь, уважаемые гости - отчёт


Четыре класса мы прошли –

Всё подсчитали, всё учли!

За 4 года у нас было 3789 уроков.( Летина Л.)


На них мы перелистали 5987 страниц учебников.

Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.

Потеряли пять дюжин ластиков. .(Ольнева А )


Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле! ( Никитин С.)

Ну, 4десятка раз поссорились и 2десятка раз подрались.(Макулова В .)

Все вместе. А так мы просто замечательные дети

  • Песня «Праздник»


Праздник, праздник, празднуем семьей

Праздник, праздник, праздник – выпускной.

В школе нашей нынче суета

Крики, шум и даже беготня.

Припев:

Бабушки рядышком с мамами

Грустно сегодня сидят

И чуть лукаво задумавшись

Смотрят на наших ребят.



Повзрослели ваши малыши

И теперь они выпускники.

Посмотрите, здесь они сидят

Не кричат и вроде не шалят.

Припев:



Учитель:

Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь

стать взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках. Детство уйдёт незаметно, неслышно, лёгкой струйкой растворится

за вашей спиной. Вы оглянитесь и только тогда поймёте,

что терять его жаль.

Давайте-ка, вспомним, какими они были ваши эти четыре года.

Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии, где снимается фильм «Наш веселый и дружный 4 класс».


Дубль 1. «Первоклашки». Внимание! Мотор! Съемка!


1. Кто помнит, как все начиналось? (Макулова В..)

Все было тогда в первый раз…
Нас папа с мамой за руку взяли
И повели прямо в 1 класс.

2. Я помню тот звонок веселый, ( Летина Л.)
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс

3. Мы смешными малышами ( Никитин А.)
Прибежали в этот класс,
Нам Азбуку с карандашами
Подарили в первый раз.

4. С этой книжкой самой первой ( Ольнева А.)
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.


Все: Учиться, учиться –
Идем мы в первый класс,
Все новое, все новое,
Все новое у нас!


5. Новую форму на себя надели, (Макулова В)
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы!

6. Самый сложный - первый класс! ( Ольнева А.)
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что в первый раз!

7. Мамы за руку нас привели, ( Никитин А.)
Как самих приводили когда-то.
И звенел первый в жизни звонок,
И ему были очень мы рады.


8 . Учительнице первой мой привет, ( Летина Л.)

И ей я посвящаю эти строки

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

9. Нас научила, как построить день, ( Макулова В.)

О правильной осанке рассказала,

И как перебороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала.

10. Прошла пора побед и неудач, ( Ольнева А)

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

11. Родная школа, словно бригантина ( Летина Л.)

Расправила, как крылья паруса,

Она плывет аллеей тополиной.

Чтоб нам открыть простые чудеса!


( Исполняется песня «ДЕТСТВО»)


  • Дубль 2. Перемена. Внимание! Мотор! Съемка! Звенит школьный звонок.


    Хор (на мотив "Погони"):
    Усталость забыта, уроку конец
    Ребята сорвались с цепи, наконец.
    Не стой на пороге, а то пропадёшь.
    Несутся, несутся, несутся, несутся
    И их не уймёшь.
    Несутся, несутся, несутся, несутся
    И их не уймешь.

  • Дубль 3. Страдания на тему: «Домашнее задание». Внимание! Мотор! Съемка!

    Песня «Песня первоклассника»

    1.Нагружать всё больше нас
    Стали почему-то
    Нынче наш 4-ый класс
    Вроде института.
    Нам приходится решать
    С иксами задачи,
    Папы с мамами от них
    Вместе с нами плачут.

    Припев:

    Что же в 5-ом будет(3 раза)
    Ой-ой-ой


    «Позови меня с собой»

    Маме с папой учиться сейчас нелегко,
    Все это знают.
    Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
    Они повторяют.
    Нелегко им с нами задачки решать,
    Правила повторять,
    Книжки большие читать.

    Припев:
    А родители со мной тоже в 5 переходят,
    И сегодня, как и все, себе место не находят.
    Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
    Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

    В час, когда мама приходит домой,
    Устав с работы.
    Будет мне задачи всю ночь объяснять,
    Решать кроссворды.
    Без ремня нам трудно задачки решать,
    Правила повторять,
    Книжки большие читать.

    Припев:
    А родители со мной тоже в 5 переходят,
    И сегодня, как и все, себе место не находят.
    Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
    Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.


    Вед. Интересно, о чем мечтает этот мальчик?

    • Стих – е Б. Заходера «Петя мечтает»

    Если б мыло приходило

    По утрам ко мне в кровать

    И само меня бы мыло –

    Хорошо бы это было!

    Если б, скажем,

    Мне волшебник

    Подарил такой учебник,

    Чтобы он бы

    Сам бы мог

    Отвечать любой урок…

    Если б ручку мне в придачу,

    Чтоб могла

    Решать задачу,

    Написать диктант любой –

    Всё сама, само собой!

    Если б книжки и тетрадки

    Научились быть в порядке,

    Знали все свои места –

    Вот была бы красота!

    Вот бы жизнь тогда настала!

    Знай гуляй да отдыхай!

    Тут и мама б перестала

    Говорить, что я лентяй!

    Дубль 4. «Однажды на уроке»

    1-й мальчик: ( Никитин С.)
    Как-то раз мы с другом лучшим
    Так устали - нету сил:
    В перемену в малой куче
    Я приятеля месил.

    2-й мальчик: (Фролов С.)
    На уроке мы уснули.
    Парта мягче, чем кровать.
    Мы зевнули так, что скулы
    Стало некому вправлять.

    1-й мальчик:
    А учитель! Что наделал?
    Слова он не проронил
    И, не вникнув в суть да дело,
    Сразу маме позвонил.

    2 -й мальчик:
    Ах, какая вышла взбучка,
    Ах, какой был нагоняй!
    Это вряд ли способ лучший
    Душу детскую понять!

    1-й мальчик:
    Если время на уроке
    Очень медленно течет,
    Мы, забыв учебник строгий,
    Чертим, что на ум взбредет,

    2 -й мальчик:
    На тетради и на карте,
    На доске и на стене,
    На портфеле и на парте,
    У соседа на спине.

    1-й мальчик:
    Сабли, бой морской, гитары,
    Волка, семеро козлят,
    Рыцарей из фильмов старых -
    Мы рисуем все подряд.

    2 -й мальчик:
    Чтоб быстрее над задачкой
    Наши думали мозги,
    Мы съедаем пачки жвачки,
    Что вкусней, чем пироги.

    Хором:
    Мы устали от ученья.
    Ах, скорей бы выходной.
    Скоро всем конец мученьям!
    Мама, я хочу домой!

    солист( На мотив песни "Чунга-Чанга"):
    На уроке снова я сижу.
    От окна я глаз не отвожу.
    Там уже весна, звенят ручьи.
    Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
    Надоели мне склоненья,
    Надоели мне спряженья.
    Надоели мне наречья и глаголы.
    Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
    Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

    Дубль 5. «Чему учат в школе»

    В школе нас учат, как вести себя на уроках, на улице, в общественных местах, дорожить дружбой.

    За четыре года мы многому научились, стали лучше писать, читать, решать. ************************************************

    И прекрасна, и сильна математики страна.

    Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то.


    Сценка « Репортаж с урока математики»

    Уч-тель: Скажи, Артём, сколько получиться, если от 8 отнять половину?

    Уч-ник: А откуда отнять снизу или сбоку?

    Уч-тель: А разве есть разница?

    Уч-ник: О, ещё какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.

    Уч-тель: Садись, Алютин, я пожалуй поставлю тебе половину 8 снизу.


    Уч-тель: Тёма, ты подсказываешь Диме! За подсказку 2 тебе ставлю.

    Уч-к: Два? Но я подсказывал и Вике! Может быть поставите 4?


    Учитель: Решать задачу к доске идёт... Вика. (Вика выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Вика направляется к двери)

    Учитель : Вика, ты куда?!

    Вика : Да, что Вы Людмила Викторовна! Я домой побежала конфеты успеть съесть!

    * * *

    Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

    Дима: Десять рублей.

    Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

    Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

    * * *

    Учитель: Настя, почему уроки за тебя всегда делает отец?

    Настя: А у мамы нет свободного времени!

    (музыка)

    2. Номинация « Золотое перо»


    Литература – прекрасный урок

    Много полезного в каждой из строк.

    Будь это стих или рассказ

    Мы учим их, они учат нас.



    СЦЕНКИ ПРО РУССКИЙ ЯЗЫК.

    Сценка «Падежи» (Летина Л.; Ольнева А.)

    Учитель:  Петрова, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

    Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

    Ученица пишет под диктовку.

    Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

    Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Поняла?

    Ученик: Да!

    Учитель: Начинай!

    Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

     Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

     Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

     Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

     Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

     Вот и всё!

    Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петрова. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?

    Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

    Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвала это слово - “пятёрку”?

    Ученик:  В предложном!

    Учитель: В предложном? Почему же?

    Ученик:  Ну, я же её сама предложила!



    Экзамен по чтению.

    Учитель: На уроках чтения мы научились раскрывать глаза и сердце, распахивать души, обмениваться мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Каких мы только не читали:

    • «Мышка в босоножках» (Кот в сапогах)

    • «Бодрствующий урод» (Спящая красавица)

    • «Черносажка и пять великанов» (Белоснежка и семь гномов)

    • «Аршинище» (Дюймовочка)

    • «Король-хохотун» (Царевна-несмеяна)

    • «Солнечный принц» (Снежная королева)

    • «Мышка-домоседка» (Лягушка-путешественница)

    • «Крестьянка пол тыквой» (Принцесса на горошине)


    Дети и родители отгадывают название сказок.




    Ведущий: И в 10 лет, и в 7, и в 5.

    Все дети любят рисовать.

    И каждый смело нарисует

    Всё, что его интересует.



    СЦЕНКА: ( Саитов А., Макулова В.)


     Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!

    Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!

    Учитель: Это - ваза?!!!!

    Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

    Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

    Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

    Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

    Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу


    Сценка «У доски…» (Ольнева А.; Фролов С.)

    Учитель. Сережа, определи, где север, а где юг.

    Сережа. Где север, я не знаю, -признался ученик, - а юг – точно у доски.

    Учитель. Почему?

    Ученик. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.


    (Летина Л. Макулова В.)

    1-я девочка: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

    2- я девочка: Не верю.

    1- я девочка: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

    2- я девочка: Кашу маслом не испортишь...

    1- я девочка: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

    2- я девочка: Кто ищет, тот всегда найдет...

    1- я девочка: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

    2- я девочка: Дружба и братство дороже богатства...

    1- я девочка: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

    2- я девочка: Много будешь знать - скоро состаришься...

    1- я девочка: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

    2- я девочка: Делу время- потехе час...

    1- я девочка: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

    2- я девочка: Время - деньги...

    1- я девочка: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

    2- я девочка: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

    1- я девочка: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.



    • Дубль 6 «Родительский»


    1-й ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

    2-й ведущий: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

    Все (хором): Спасибо!
    **************************************************

    Сценка.( Ольнева А.; Никитин С.)

    Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

    Сын. Я не могу сегодня его дать.

    Мать. Почему?

    Сын. Аптека была закрыта.

    Мать. А при чём тут аптека?

    Сын. Как это «при чём?» Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.


    1. Вместе с нами в 5 класс

    Наши мамы переходят.

    Всё, чему учили нас

    Мамы лучше всех проходят.

    2.Мамы, милые, добрые мамы,

    Вам хотим мы спасибо сказать.

    За заботу, за то, что Вы, мамы,

    Всё готовы простить и понять.

    3.Папочки, наши любимые,

    Бабушки, мамы, родные,

    Желаем Вам самых разных благ.

    Живите долго только так,

    Не зная ссор, размолвок, бед,

    В любви и счастье много лет.


    4.Родителей мы всех благодарим

    За их заботы и тревоги.

    В душе мы Вас боготворим

    И Вам спасибо говорим.

    Поздравление родителей (грамоты, благодарности)


    Дубль 8. «От всей души»

    Поздравление Р. Н. (буфет)

    Здесь тетя Римма, трудясь,
    Как волчок, вертясь,
    Нас обеспечивает едой,
    Ко всем приветлива, и
    Видим мы ее всегда веселой и молодой.
    Здесь веселей становилось нам в трудный час,
    Здесь обойденных вниманием нет,
    И если честно сказать,
    То для всех для нас
    Это любимейший кабинет.

    Поздравление техперсонала


    На мотив песни «Не кочегары мы …


    Не кочегары вы, не плотники,

    Но сожалений горьких нет, как нет

    Вы тоже школьные работники – да!

    Мы шлём вам пламенный привет – да привет!


    Вы на прогресс не уповаете,

    Зачем вам пылесос – насос?

    Вы старой тряпкой или веничком

    Блеск наведёте после нас через час.


    Дубль 9. «Выпускной»


    Четыре года пролетело,
    И не верится сейчас,
    Что когда-то дружной стайкой
    Мы пришли в наш шумный класс.
           
    Незаметно время длилось,
    Год как день, а день как час.
    Вместе мы переходили
    Каждый год из класса в класс.
           
    Мы взрослели, мы учились
    И сегодня здесь стоим.
    Вам, наш первый друг, учитель,
    Мы спасибо говорим!

    Песня на мотив «Наш сосед»

    Как же с вами не грустить нам,

    Ведь сегодня грустный день:

    Мы закончили сегодня

    Школы первую ступень.


    Нас немножечко пугает

    Ожиданье новизны

    И, конечно, то, что будем

    Без учительницы мы.


    Как же нам не веселиться,

    Не смеяться и не петь?

    Дальше будем мы учиться

    И одержим 100 побед.

    Будем мы одной семьею

    Дружной, доброй, озорной

    Друг за друга мы горою,

    Хоть и ссоримся порой.

    Учитель В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
    Общее настроение веселое.

    ****************************************************

    И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.

    Вручение дипломов




    На сцену выходят 4 мамы.


    Мама. Дорогие ребята!

    День сегодня необычный:

    Перешли вы в пятый класс.

    На пороге средней школы

    Мы даём вам все наказ.


    Мама. Много лет ещё учиться

    И терпенья не терять,

    Двойку, тройку, единицу

    В свой дневник не допускать.


    Мама. Не нервируй педагогов,

    Ведь учитель – царь и бог!

    Пусть тебя ругают строго,

    Смирным будь, как ангелок.


    Мама. А ещё тебе желаем,

    Пятиклассник, дорогой,

    Чтоб тебя не посылали

    За родителем домой.


    Родители вручают директору расписку родительского комитета.


    Текст зачитывает председатель родительского комитета.


    Расписка родительского комитета.


    Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников, образовательного учреждения Кержемокская начальная школа, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2015 году своих детей, сданных в школу в 2011 году на хранение и обучение и воспитание. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.

    Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одето, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.

    За это благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники.


    Родительский комитет по приёмке детей.




    Учитель. Желаю всего доброго на вашем пути.
    Удачи, взлеты, блики счастья
    Пусть не покидают в жизни вас!
    Мой пик учительского счастья –
    Вот эти дети, этот класс!
    И к вам всем сердцем обращаюсь,
    На мысли я себя ловлю:
    Поверьте, я не притворяюсь–
    Я каждого из вас люблю.
    Летите, думайте, дерзайте,
    Но в уголке своей души,
    Частичку детства сохраняйте,
    А я всегда там буду жить.



    Учитель. Пройдет 3 месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу, но ко мне вы уже будете приходить только в гости.

    Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, повзрослели, поумнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.


    Хотелось бы отметить лучших ребят в ещё одной

    номинации « Настойчивость-2015».

    Право назвать победителей предоставляется



    Эти дети упорно добивались успехов в учебе, боролись над своим поведением, хотя не всегда это получалось и несмотря на все сложности переходят в 5 класс!


    А сейчас самая важная номинации « Хорошист»



    Перемена

    И вновь перемена

    Волнуется класс,

    Чем повар сегодня

    Порадует нас.

    Нам каши не надо!

    Пюре не хотим!

    Давайте нам кексов,

    Пирожных давайте,

    А-то вас съедим!

    Учитель: После второго урока мы шли на обед. Предлагаю немного подкрепиться.


    Игра «Шоколадка»

    Желающие отведать шоколадку становятся в очередь. Первый надевает рукавицы, разворачивает шоколадку, отрезает ножом кусочек и вилкой несёт в рот. В это же время второй по очереди кидает игральный кубик, пока не выпадет шестёрка. Как только это случится, он занимает место первого. Надевает рукавицы, отрезает ножом кусочек и вилкой несёт в рот. Третий по очереди кидает кубик. Игра продолжается, пока не будет съедена вся шоколадка.




    Ведущий.   Внимание!

    Церемония передачи  учеников начинается!


    (В церемонии участвуют учитель начальных классов и кл. руководитель)

    Ведущий.

    Я их учила все четыре года,

    Пора им в пятый класс переходить. .`

    Любите  их,  как я их всех любила.

     И знаем мы, что эта мысль — не новь,

     Ведь так всегда на белом свете было:

    Любовью отвечают на любовь.

    Ну и осталось вручить приложение:


    Правила ухода за выпускниками.


    1 Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.

    2 Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

    3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

    4 Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться. От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

    Ну и осталось вручить приложение:



    Ученические страдания

    (На мотив песни «А в ресторане»)

    - Нету мне ни покоя, ни сна,

    Мою душу сомненья терзают.

    На собрание мама пошла,

    Чем закончится это, я знаю.


    - Да не хнычь, ты, ведь мне тяжелей,

    Как подумаю, что там расскажут,

    Лучше спрятать отцовский ремень,

    Не то «Кузькину мать мне покажут»!


    Вместе: А на собранье, а на собранье,

    Там будет жарче, чем в летней бане,

    И что нас ждёт потом, ты угадай,

    Увидим тогда мы, где ад и где рай!

    М. – А между тем у родителей после собрания тоже душа не на месте.


    Слово предоставляется Зелепухиной Светлане Георгиевне

    Дорогие выпускники, слово предоставляется вашим родителям.


    Родительские страдания: (частушки)

    1. В сентябре, ох отправляли 2. Ох, какие все хорошие

    В школу мы своих ребят. Ребятушки у нас

    Кто же их там пожалеет? Ничего, что расшумелись

    Вдруг заплачут все подряд. На уроке в прошлый раз.


    3.Незаметно пролетели 4. А у нас опять забота:

    Эти славные деньки. В пятый класс их передать.

    Погляди, как повзрослели. Как учиться будут дальше?

    Наши дочки и сынки. Нам опять переживать.


    Наставления родителей:

    1. Дорогие, ребята!

    День сегодня необычный: 2. Много лет еще учиться

    Перешли вы в пятый класс. И терпенья не терять.

    На пороге старшей школы Двойку, тройку, единицу

    Мы даем вам всем наказ. В свой портфель не допускать.


    1. Не нервируй педагогов, 4. А еще тебе желаем,

    Ведь учитель – царь и бог! Пятиклассник дорогой,

    Пусть тебя ругают строго, Чтоб тебя не посылали

    Смирным будь, как ангелок. За родителем домой.


    1. Жмем тебе на счастье руку.

    Вспоминай свой первый класс

    И учительницу первую,

    Что воспитывала вас.


    Вручение подарков детям родителями.


    Учитель: Что ж начальная школа окончена!
    Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок .

    В добрый путь!

    А теперь скажем заветную фразу:


    Дети: Ура! Мы пятиклассники!



    Учитель (фон для ведущего)

    Дорогие ребята, уважаемые родители!

    Сегодня я бы хотела поблагодарить вас за все!

    Я радовалась, переживала вместе с вами, отдавала вам частичку своей души и сердца, учила вас быть честными, неравнодушными, порядочными людьми. Куда бы ни вела дорога, храните в своем сердце частичку моего тепла и любви.

    Помните, что я учила вас добру,

    мне будет радостно и светло за ваши успехи, удачи, хорошие дела, стыдно и больно за плохие поступки.

    Не забывайте о человеческом достоинстве.

    В добрый час!

    Счастья вам, дети, родители!


    Песня «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»




    Игра «Сиамские близнецы»

    Задание: Сцепившись одной рукой надо:

    1. Вдеть нитку в иголку.

    2. Поменять стержень ручки.

    3. Завязать шнурок.

    4. Разрезать кекс

    5. Открыть бутылку лимонада.




    26



  • Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!