СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Последний урок математики в 11 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот урок необычный, не такой как все.Он последний!

И вот наш последний, финальный урок,

     Нас всех разлучает прощальный звонок.

     Сегодня не будем ЕГЭ мы решать

     Сегодня позволим себе отдыхать.

Просмотр содержимого документа
«Последний урок математики в 11 классе»

Последний урок математики в 11 классе


Вот и подошло к концу ваше обучение в школе. Сегодня у нас последний урок математики. Мы провели с вами много уроков, но этот не такой как все. Он - последний! Поэтому он - необычный.

     И вот наш последний, финальный урок,

     Нас всех разлучает прощальный звонок.

     Сегодня не будем ЕГЭ мы решать

     Сегодня позволим себе отдыхать.

На уроках математики мы учились правильно рассуждать, принимать обоснованные решения, защищать и отстаивать своё мнение. Мы развивали внимание, память, воображение. Всё это делает человека подлинно культурным и образованным. А мне хочется, чтобы вы были именно такими.

Мне очень интересно сегодня узнать ваше мнение о нашей совместной деятельности. Все задания (их семь) выполнять в своих тетрадях, результаты переслать удобным для вас способом. Отнеситесь серьёзно!!!

Задание 1. Мое мнение

Попытайтесь закончить предложения:

- Когда я думал о предстоящих уроках математики, то ...

- Когда я готовился к математике, то ...

- Когда я волнуюсь, то ...

- Когда я слышу о математике, то ...

- Когда я прихожу на урок математики, то ....

Задание 2. «Самый точный»

А давайте мы с вами подсчитаем, сколько уроков математики у нас было за 2 года нашей с вами совместной работы?

Задание 3. «Расставь знаки действий и скобки» 

2 2 2 2 = 0        2 2 2 2 = 2        2 2 2 2 = 4

2 2 2 2 = 1        2 2 2 2 = 3       2 2 2 2 = 5

Задание 4. «Математика и в шутку, и всерьез»

1)Назовите «математические» растения. 

2)В какие «цифры» люди одеваются?  

3) Какие цифры «пишут» летчики в небе? 

4)Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? 

5)На какой угол поворачивается солдат по команде «кругом»? 

6)Что есть у каждого слова, растения и уравнения?

7)Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? 

8)Какую математическую фигуру украшают брильянтами? 

9)Что общего у числа и слова?

  Задание 5. «Математические задачи»

1) По тропинке вдоль кустов

    Шло 11 хвостов.

    Сосчитать я так же смог, что шагало 30 ног.

    Это вместе шли куда-то

    Петухи и поросята,

    А теперь вопрос таков:

    Сколько было петухов?

    И узнать я был бы рад,

    Сколько было поросят.

2) У попа было 10 работников. Каждый работник съедал в день каравай хлеба. Но поп принял на работу Балду, а остальных работников прогнал. Живет Балда в поповском доме, спит себе на соломе. Ест за четверых, работает за семерых. Сколько караваев хлеба сэкономил поп?

Задание 6. «Портрет»

Сядь поудобней, мой друг, выпускник!

Хочешь этого ты или нет,
Нарисуем сейчас твой портрет.
Ставим точку, а рядом вторую.
Смотрите, глазки хитро моргнули.
Острым углом нарисуем мы носик….
Забавно, похож на веселый вопросик.
Улыбке - параболе место в портрете,
Самой приятной улыбке на свете.
Вместо волос интегралы растут,
Уши - сегменты на место, вот тут.…
Снизу рисуем овал - огуречик,
Ножки и ручки-готов человечек.

Вот и готов человечек, стоит

Но, почему-то угрюмейший вид.
Наверное, ему еще что-то охота,

Художникам, значит, еще есть работа.
Доброе сердце ему нарисуем,
В туфли-трапеции ножки обуем.
Шляпу на голову, как треуголку

Чтобы при дожде было сухо и ловко.

Молчит человечек, головой все кивает:
Чего-то в жизни опять не хватает.
Голосом крепким его наградим,
К тому ж музыкальным - мы так хотим.( все громко показывают его голос)
Чтоб в жизни уверенным был человечек,
Квадратный карман - на его огуречик,
В кармашке- монету большую-большую
И трубку мобильника очень крутую.
Машину рисуем, и дом пребольшой

Ну все, человечек совсем уж крутой!
Чтоб наш человечек остался доволен.
Ну что пожелать ему?- Не был чтоб болен,
С картинки уверенно в мир наш сойти,
И лет этак с сотню по жизни идти!

Задание 7. «Математика и в шутку, и всерьез»

1)Назовите «математические» растения. Столетник, тысячелистник

2)В какие «цифры» люди одеваются? В костюм-двойку и в костюм-тройку 

3) Какие цифры «пишут» летчики в небе? Восьмерки

4)Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? Без дроби

5)На какой угол поворачивается солдат по команде «кругом»? 1800

6)Что есть у каждого слова, растения и уравнения? Корень

7)Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? Угол

8)Какую математическую фигуру украшают брильянтами? Кольцо

9)Что общего у числа и слова? Слог СЛО – чиСЛО, СЛОво


Вот и подходит к концу наш урок. Так же быстро пролетели 11 лет школьной жизни. Запишите домашнее задание на всю жизнь:

-старайтесь быть умными и добрыми;

-сильными по жизни и смелыми;

-уважайте ваших родителей;

-и помните ваших учителей.



Сегодня я не буду выставлять оценки. Теперь вам их будет выставлять жизнь. Хочется пожелать вам побольше хороших и отличных отметок. Надеюсь, что знания, полученные на моих уроках, помогут вам в дальнейшем. До свидания, мои любимые взрослые дети! Ваша В.П.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!