ГКОУ РО Азовская школа № 7
ПОРТФОЛИО
Раздел I
Сведения об учителе
Сведения об учителе
Ф.И.О.: Гуренко Лариса Петровна
Дата рождения: 25.11.1977 год
Место работы: ГКОУ РО Азовская школа № 7
Образование: высшее, ТГПИ.
Специальность:” Математика”
Квалификация: учитель математики и физики
Должность: учитель математики
Педагогический стаж:18 лет
Стаж работы в данном образовательном учреждении:18 лет
Квалификационная категория: I
Повышение квалификации:
Год | Учреждение-организатор курсов | Документ об окончании курсов повышения квалификации | Число часов |
2008, ноябрь | РОИПК и ПРО | удостоверение | 72 |
2013, август | РИНХ | удостоверение | 72 |
2015,декабрь | РОИПК и ПРО | удостоверение | 108 |
2016,март | РОИПК и ПРО | удостоверение | 72 |
2016,ноябрь | ЧОУ ДПО ”ИНТехно” | диплом о профессиональной переподготовке | 280 |
2017,декабрь | РОИПК и ПРО | удостоверение | 144 |
Ведомственные награды:
Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области
ГКОУ РО Азовская школа № 7
ПОРТФОЛИО
Раздел II
Оценочные критерии профессионально-педагогической квалификации учителя
Уровень профессионально-педагогической квалификации
Должностные обязанности
Учитель
Осуществляет:
Обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета;
Связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой;
Контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникативных технологий (введение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
Связь с родителями (лицами, их заменяющими).
Обсуждает:
Способствует:
Формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
Проведению учебных занятий, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
Планирует учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.
Обоснованно выбирает:
Разрабатывает:
Обеспечивает:
Выполнение программы, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей;
Достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов);
Охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
Организует:
Оценивает:
Эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса у обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
Соблюдает:
Поддерживает:
Учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
Вносит:
Участвует:
Выполняет:
Должен знать:
Приоритетные направления развития образовательной системы РФ;
Нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
Конвенцию о правах ребенка;
Педагогику, психологию, возрастнуюфизиологию;
Школьнуюгигиену;
Методику преподавания предмета;
Программы и учебники по преподаваемому предмету;
Методику воспитательной работы; требования к оснащению оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
Средства обучения их дидактические возможности;
Основы научной организации труда;
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитаниядетей и молодежи; теорию методы управления образовательными системами;
Методы формирования основных оставляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);
Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
Методы убеждения, аргументации своей позиции установление контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
Основы экологи, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерам, мультимедийны оборудованием; правила внутреннего распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
ГКОУ РО Азовская школа № 7
ПОРТФОЛИО
Раздел III
Повышение квалификации учителя
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
Год | Учреждение-организатор курсов | Документ об окончании курсов повышения квалификации | Число часов |
2008, ноябрь | РОИПК и ПРО | удостоверение | 72 |
2013, август | РИНХ | удостоверение | 72 |
2015,декабрь | РОИПК и ПРО | удостоверение | 108 |
2016,март | РОИПК и ПРО | удостоверение | 72 |
2016,ноябрь | ЧОУ ДПО ”ИНТехно” | диплом о профессиональной переподготовке | 280 |
2017,декабрь | РОИПК и ПРО | удостоверение | 144 |
ГКОУ РО Азовская школа № 7
ПОРТФОЛИО
Раздел IV
Награды и достижения учителя
2014 год –Благодарственное письмо Директора ГКОУ РО школы VII вида № 7 г.Азова за личный вклад в нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения
2015 год - Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за большой вклад в развитие системы образования Ростовской области , многолетний добросовестный и высокопрофессиональный труд
ГКОУ РО Азовская школа № 7
ПОРТФОЛИО
Раздел V
Материально-техническое, нормативно-методическое, дидактическое обеспечение курса
Паспорт кабинета
1. ноутбук Lenovo
2.проектор Bern
3.интерактивная доска
ГКОУ РО Азовская школа № 7
ПОРТФОЛИО
Раздел VI
Уровень профессиональной
компетентности педагога
Педагогическое кредо учителя
Педагогические технологии, используемые учителем
Самообразовательная деятельность
Публикации учителя
Обобщение опыта
Участие в профессиональных конкурсах
Творческая деятельность учителя
Педагогическое кредо учителя
Учитель я! Моя задача - решить вопрос и дать ответ. И детям посулить удачу, познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, и сердце бьется; "Надеюсь, верю и люблю!" И эти три, святые слова душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это - предназначение судьбы, великий дар, сиянье света, Осуществление мечты! ...
Миссия педагогической деятельности
- Педагог должен подвести ребенка к осознанию того, что он сам - кузнец своего счастья. Для этого нужно любить и чувствовать детей, уметь с ними общаться. Педагог в моем понимании - это не столько тот, кто преподает математику или русский язык, сколько тот, кто учит ребенка быть человеком.
Цель педагогической деятельности
– Формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельно приобретать и пополнять знания посредством развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей с использованием различных источников информации, в том числе информационно- коммуникационных технологий.
Задачи:
Развивать познавательные интересы на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний;
Научить приобретать опыт поиска и использования информации по заданной теме;
Развивать математические способности;
Формировать положительную мотивацию к изучению математики;
Формировать всесторонне развитую социально зрелую личность;
Расширить понятие о роли математики в процессе познания человечеством окружающего мира;
Расширить кругозор обучающихся;
Принципы деятельности:
Механизмы реализации целей и принципов предметного образования
Принципы | Механизмы реализации |
Принцип деятельности | заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей и общеучебных умений. |
Принцип предметной целостности | предполагает формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, самом себе, социокультурном мире и мире деятельности). |
Принцип психологической комфортности | предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения. |
Принцип вариативности | предполагает формирование у учащихся способностей к систематическому перебору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора. |
Принцип творчества | означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности. |
Принцип предметной значимости | Разъяснения значимости изучаемой темы |
Педагогически технологии, используемые учителем
Использование современных образовательных технологий
Карта педагогических технологий, используемых учителем в предметном обучении и внеклассной деятельности
Технология | Цель применения технологии |
Информационно – коммуникационная технология | Применение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность. |
Игровые технологии | Активизация познавательной деятельности учащихся. |
Здоровьесберегающие технологии | Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и применение полученных знаний в повседневной жизни. |
Групповая технология | Групповая работа имеет ряд преимуществ. Ученики приобретают опыт общения, высказывают свое мнение, слабые тянутся за более сильными учениками. Цель: научить ребят сотрудничать при постановке задачи, описать приемы работы учителя. |
Технология дифференцированного обучения | обучение каждого ученика на уровне его возможностей и способностей, что даёт каждому учащемуся возможность получить максимальные по его способностям знания и реализовать свой личностный потенциал. |
Самообразовательная деятельность
Год | Тема самообразования | Наработки |
2009-2014 год | Применение инновационных технологий с целью активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики. | «Внедрение новых форм и методов в работе с ЗПР на уроках математики» «Современный урок как инструмент управления качеством образования» |
2014-2019 год | Использование ИКТ на уроках математики в рамках ФГОС. | «Использованию ИКТ на уроках математики в рамках реализации ФГОС» «Шаг навстречу к знаниям » -статья |
Мои публикации
1. «Использованию ИКТ на уроках математики в рамках реализации ФГОС »- публикация статьи в школьном журнале № 3 «На службе у детства»
2. «Шаг навстречу к знаниям »
Обобщение опыта.
Участие в педсоветах, семинарах, круглых столах, конференциях
Время проведения | Тематика мероприятия | Уровень | Место проведения | Форма |
2014 г. | Создание условий для успешной адаптации и мотивации обучающихся на уроках математики | школьный | ГКОУ РО Азовская школа № 7 | педсовет |
2014 г. | Социальное проектирование как средство формирования ключевых компетенций обучающихся | школьный | ГКОУ РО Азовская школа № 7 | педсовет |
2015 г. | Модель инклюзивного образования в специальном (коррекционном) образовательном учреждении(мастер-класс) | областной | ГКОУ РО Азовская школа № 7 | Семинар |
2016 г. | Учебная ситуация на уроках математики как условие реализации системно-деятельностного подхода. | областной | ГКОУ РО Азовская школа № 7 | Семинар |
2016 г. | Требования к оцениванию по ФГОС в основной школе. Критерии оценивания планируемых результатов освоения АООП. | школьный | ГКОУ РО Азовская школа № 7 | Педсовет |
2017г. | Взаимосвязь форм урочной и внеурочной деятельности в системе планируемых результатов. | школьный | ГКОУ РО Азовская школа № 7 | Методический совет |
2017 г. | Контрольно-оценочная деятельность на уроках естественно-математического цикла в условиях перехода на ФГОС. | городской | ГКОУ РО Азовская школа № 7 | семинар |
Участие в профессиональных конкурсах
Год | Название конкурса | Уровень | Результат |
2014 г. | Магистр | Общероссийский | Диплом II степени |
2014 г. | Магистр | Общероссийский | Диплом III степени |
2015 г. | Магистр | Общероссийский | Диплом II степени |
2016 г. | Рассударики | Общероссийский | Лауреат |
2017 г. | Солнечный свет | Всероссийский | Диплом I степени |
2017 г. | Росконкурс.РФ | Всероссийский | Диплом II степени |
2018 г. | Совушка | Международная олимпиада | Диплом II степени |
ГКОУ РО Азовская школа № 7
ПОРТФОЛИО
Раздел VII
Оценка качества подготовки обучающихся
за последние 3 года
Таблица показателей качества освоения образовательных программ по итогам трех лет.
Результаты экзаменов
Критерии | Учебный год |
2014-2015 | 2015-2016 | 20162017 |
Успеваемость по предмету | 100% | 100% | 100% |
Качество знаний по предмету | 35% | 37 % | 39% |
Учитель работает в выпускных классах | + | - | - |
Процент обучающихся 9 классов, выбравших предмет как экзаменационный | 100% | - | - |
Процент качества/процент успеваемости, показанный на экзамене | 40% | - | - |
Процент обучающихся повысивших результат на экзамене | - | - | - |
ГКОУ РО Азовская школа № 7
ПОРТФОЛИО
Раздел XIII
Работа с детьми пониженной и повышенной мотивации к изучению предмета
Работа с детьми пониженной и повышенной мотивации к изучению предмета
Победители конкурсов, олимпиад, спортивных мероприятий
Год | Ф.И. ученика | Класс | результат | Наименование мероприятия |
2014 г. | Солонухин Эдуард Резинькова Мария | 5 | II II | Международный математический конкурс «Ребус» |
2015 г. | Тарасова Анастасия Пархоменко Анастасия | 5 | III II | Международный математический конкурс «Ребус» |
2016 г. | Панин Егор | 5 | III | Международный математический конкурс «Ребус» |
2017 г. | Шухно Дмитрий Папин Егор | 6 6 | II III | Международный математический конкурс «Уроки математики» |
2017 г. | Радченко Максим Кузнецов Олег | 5 5 | I III | Международный дистанционный конкурс «Старт» |
Выпускники школы, поступившие в ПУ, колледжи, ВУЗы
Год | % учащихся | Название учебного заведения |
2009 год | 8% | ДГТУ |
| 8% | Азовский гуманитарно-технический колледж |
| 84% | ПУ -82 |
2014 год | 16% | Азовский гуманитарно-технический колледж |
| 68% | ПУ -82 |
| 16% | Поступление на работу |
ГКОУ РО Азовская школа № 7
ПОРТФОЛИО
Раздел IX
Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
Перечень внешкольных и внеклассных мероприятий с участием класса
(копии наградных документов)
Год | Мероприятие | Уровень | Поощрение |
2015 г. | Спартакиада по футболу | областной | II |
2016 г. | Спартакиада по футболу | областной | I |
2017 г. | Спартакиада по футболу | областной | II |