СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио раскрывает образовательную деятельность,достижения и результаты учителя.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя.»

ГКОУ РО Азовская школа № 7









ПОРТФОЛИО




Раздел I





Сведения об учителе





























Сведения об учителе


  1. Ф.И.О.: Гуренко Лариса Петровна

  2. Дата рождения: 25.11.1977 год

  3. Место работы: ГКОУ РО Азовская школа № 7

  4. Образование: высшее, ТГПИ.

  5. Специальность:” Математика”

  6. Квалификация: учитель математики и физики

  7. Должность: учитель математики

  8. Педагогический стаж:18 лет

  9. Стаж работы в данном образовательном учреждении:18 лет

  10. Квалификационная категория: I

  11. Повышение квалификации:

Год

Учреждение-организатор курсов

Документ об окончании курсов повышения квалификации

Число часов

2008, ноябрь

РОИПК и ПРО

удостоверение

72

2013, август

РИНХ

удостоверение

72

2015,декабрь

РОИПК и ПРО

удостоверение

108

2016,март

РОИПК и ПРО

удостоверение

72

2016,ноябрь

ЧОУ ДПО ”ИНТехно”

диплом о профессиональной переподготовке

280

2017,декабрь

РОИПК и ПРО

удостоверение

144


  1. Ведомственные награды:

Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области


























ГКОУ РО Азовская школа № 7
















ПОРТФОЛИО




Раздел II





Оценочные критерии профессионально-педагогической квалификации учителя






















Уровень профессионально-педагогической квалификации


Должностные обязанности


Учитель

Осуществляет:

  • Обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета;

  • Связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой;

  • Контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникативных технологий (введение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);

  • Связь с родителями (лицами, их заменяющими).

Обсуждает:

  • С обучающимися актуальные события современности.

Способствует:

  • Формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

  • Проведению учебных занятий, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;

  • Планирует учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

Обоснованно выбирает:

  • Программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.

Разрабатывает:

  • Рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ.

Обеспечивает:

  • Выполнение программы, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей;

  • Достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов);

  • Охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

Организует:

  • Самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализуя проблемное обучение.

Оценивает:

  • Эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса у обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

Соблюдает:

  • Права и свободы обучающихся

Поддерживает:

  • Учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

Вносит:

  • Предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.

Участвует:

  • В деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

Выполняет:

  • Правила по охране труда и пожарной безопасности

Должен знать:

  • Приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

  • Конвенцию о правах ребенка;

  • Педагогику, психологию, возрастнуюфизиологию;

  • Школьнуюгигиену;

  • Методику преподавания предмета;

  • Программы и учебники по преподаваемому предмету;

  • Методику воспитательной работы; требования к оснащению оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;

  • Средства обучения их дидактические возможности;

  • Основы научной организации труда;

  • Нормативные документы по вопросам обучения и воспитаниядетей и молодежи; теорию методы управления образовательными системами;

  • Методы формирования основных оставляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

  • Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

  • Методы убеждения, аргументации своей позиции установление контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

  • Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

  • Основы экологи, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерам, мультимедийны оборудованием; правила внутреннего распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.































ГКОУ РО Азовская школа № 7












ПОРТФОЛИО




Раздел III





Повышение квалификации учителя

























Повышение квалификации и профессиональная переподготовка


Год

Учреждение-организатор курсов

Документ об окончании курсов повышения квалификации

Число часов

2008, ноябрь

РОИПК и ПРО

удостоверение

72

2013, август

РИНХ

удостоверение

72

2015,декабрь

РОИПК и ПРО

удостоверение

108

2016,март

РОИПК и ПРО

удостоверение

72

2016,ноябрь

ЧОУ ДПО ”ИНТехно”

диплом о профессиональной переподготовке

280

2017,декабрь

РОИПК и ПРО

удостоверение

144



























ГКОУ РО Азовская школа № 7









ПОРТФОЛИО




Раздел IV





Награды и достижения учителя













2014 год –Благодарственное письмо Директора ГКОУ РО школы VII вида № 7 г.Азова за личный вклад в нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения



2015 год - Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за большой вклад в развитие системы образования Ростовской области , многолетний добросовестный и высокопрофессиональный труд













ГКОУ РО Азовская школа № 7







ПОРТФОЛИО




Раздел V





Материально-техническое, нормативно-методическое, дидактическое обеспечение курса


























Паспорт кабинета

1. ноутбук Lenovo

2.проектор Bern

3.интерактивная доска








































ГКОУ РО Азовская школа № 7









ПОРТФОЛИО




Раздел VI





Уровень профессиональной

компетентности педагога


  • Педагогическое кредо учителя

  • Педагогические технологии, используемые учителем

  • Самообразовательная деятельность

  • Публикации учителя

  • Обобщение опыта

  • Участие в профессиональных конкурсах

  • Творческая деятельность учителя
















Педагогическое кредо учителя

Учитель я! Моя задача - решить вопрос и дать ответ. И детям посулить удачу, познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, и сердце бьется; "Надеюсь, верю и люблю!" И эти три, святые слова душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это - предназначение судьбы, великий дар, сиянье света, Осуществление мечты! ...



Миссия педагогической деятельности

-  Педагог должен подвести ребенка к осознанию того, что он сам - кузнец своего счастья. Для этого нужно любить и чувствовать детей, уметь с ними общаться. Педагог в моем понимании - это не столько тот, кто преподает математику или русский язык, сколько тот, кто учит ребенка быть человеком.



Цель педагогической деятельности

– Формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельно приобретать и пополнять знания посредством развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей с использованием различных источников информации, в том числе информационно- коммуникационных технологий.

Задачи:

  • Развивать познавательные интересы на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний;

  • Научить приобретать опыт поиска и использования  информации по заданной теме;

  • Развивать математические способности;

  • Формировать положительную мотивацию  к изучению математики;

  • Формировать всесторонне развитую социально зрелую личность;

  • Расширить понятие о роли математики в процессе познания человечеством окружающего мира;

  • Расширить кругозор обучающихся;



Принципы деятельности:


Механизмы реализации целей и принципов предметного образования


Принципы

Механизмы реализации

Принцип деятельности

заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей и общеучебных умений.

Принцип предметной целостности

предполагает формирование у учащихся обобщенного системного представления о мире (природе, обществе, самом себе, социокультурном мире и мире деятельности).

Принцип психологической комфортности

предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.

Принцип вариативности


предполагает формирование у учащихся способностей к систематическому перебору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора.

Принцип творчества


означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности.

Принцип предметной значимости

Разъяснения значимости изучаемой темы





Педагогически технологии, используемые учителем


Использование современных образовательных технологий


Карта педагогических технологий, используемых учителем в предметном обучении и внеклассной деятельности


Технология


Цель применения технологии

 Информационно – коммуникационная технология

Применение ИКТ  способствует  достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность.

Игровые технологии

Активизация познавательной деятельности учащихся.

Здоровьесберегающие технологии  

 


Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и  применение полученных знаний в  повседневной жизни.

Групповая технология

Групповая работа имеет ряд преимуществ. Ученики приобретают опыт общения, высказывают свое мнение, слабые тянутся за более сильными учениками. Цель: научить ребят сотрудничать при постановке задачи, описать приемы работы учителя.

 Технология дифференцированного обучения

обучение каждого ученика на уровне его возможностей и способностей, что даёт каждому учащемуся возможность получить максимальные по его способностям знания и реализовать свой личностный потенциал.








Самообразовательная деятельность


Год

Тема самообразования

Наработки

2009-2014 год

Применение инновационных технологий с целью активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики.

«Внедрение новых форм и методов в работе с ЗПР на уроках математики»

«Современный урок как инструмент управления качеством образования»

2014-2019 год

Использование ИКТ на уроках математики в рамках ФГОС.

«Использованию ИКТ на уроках математики в рамках реализации ФГОС» 

«Шаг навстречу к знаниям » -статья



Мои публикации

1. «Использованию ИКТ на уроках математики в рамках реализации ФГОС »- публикация статьи в школьном журнале № 3 «На службе у детства»

2. «Шаг навстречу к знаниям »



Обобщение опыта.

Участие в педсоветах, семинарах, круглых столах, конференциях


Время проведения

Тематика мероприятия

Уровень

Место проведения

Форма

2014 г.

Создание условий для успешной адаптации и мотивации обучающихся на уроках математики

школьный

ГКОУ РО Азовская школа № 7

педсовет

2014 г.

Социальное проектирование как средство формирования ключевых компетенций обучающихся

школьный

ГКОУ РО Азовская школа № 7

педсовет

2015 г.

Модель инклюзивного образования в специальном (коррекционном) образовательном учреждении(мастер-класс)

областной

ГКОУ РО Азовская школа № 7

Семинар


2016 г.

Учебная ситуация на уроках математики как условие реализации системно-деятельностного подхода.

областной

ГКОУ РО Азовская школа № 7

Семинар


2016 г.

Требования к оцениванию по ФГОС в основной школе. Критерии оценивания планируемых результатов освоения АООП.

школьный

ГКОУ РО Азовская школа № 7

Педсовет

2017г.

Взаимосвязь форм урочной и внеурочной деятельности в системе планируемых результатов.

школьный

ГКОУ РО Азовская школа № 7

Методический совет

2017 г.

Контрольно-оценочная деятельность на уроках естественно-математического цикла в условиях перехода на ФГОС.

городской

ГКОУ РО Азовская школа № 7

семинар



Участие в профессиональных конкурсах


Год

Название конкурса

Уровень

Результат

2014 г.

Магистр

Общероссийский

Диплом II степени

2014 г.

Магистр

Общероссийский

Диплом III степени

2015 г.

Магистр

Общероссийский

Диплом II степени

2016 г.

Рассударики

Общероссийский

Лауреат

2017 г.

Солнечный свет

Всероссийский

Диплом I степени

2017 г.

Росконкурс.РФ

Всероссийский

Диплом II степени

2018 г.

Совушка

Международная олимпиада

Диплом II степени








ГКОУ РО Азовская школа № 7







ПОРТФОЛИО




Раздел VII





Оценка качества подготовки обучающихся

за последние 3 года

















Таблица показателей качества освоения образовательных программ по итогам трех лет.

Результаты экзаменов


Критерии

Учебный год

2014-2015

2015-2016

20162017

Успеваемость по предмету

100%

100%

100%

Качество знаний по предмету

35%

37 %

39%

Учитель работает в выпускных классах

+

-

-

Процент обучающихся 9 классов, выбравших предмет как экзаменационный

100%

-

-

Процент качества/процент успеваемости, показанный на экзамене

40%

-

-

Процент обучающихся повысивших результат на экзамене

-

-

-

























ГКОУ РО Азовская школа № 7






















ПОРТФОЛИО




Раздел XIII


Работа с детьми пониженной и повышенной мотивации к изучению предмета

















Работа с детьми пониженной и повышенной мотивации к изучению предмета



Победители конкурсов, олимпиад, спортивных мероприятий


Год

Ф.И. ученика

Класс

результат

Наименование мероприятия

2014 г.

Солонухин Эдуард

Резинькова Мария

5

II


II

Международный математический конкурс «Ребус»

2015 г.

Тарасова Анастасия

Пархоменко Анастасия

5

III


II

Международный математический конкурс «Ребус»

2016 г.

Панин Егор


5

III

Международный математический конкурс «Ребус»

2017 г.

Шухно Дмитрий

Папин Егор

6


6

II


III

Международный математический конкурс «Уроки математики»

2017 г.

Радченко Максим

Кузнецов Олег

5


5

I


III

Международный дистанционный конкурс «Старт»


Выпускники школы, поступившие в ПУ, колледжи, ВУЗы


Год

% учащихся

Название учебного заведения

2009 год

8%

ДГТУ


8%

Азовский гуманитарно-технический колледж


84%

ПУ -82

2014 год

16%

Азовский гуманитарно-технический колледж


68%

ПУ -82


16%

Поступление на работу



























ГКОУ РО Азовская школа № 7






ПОРТФОЛИО




Раздел IX


Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя














Перечень внешкольных и внеклассных мероприятий с участием класса

(копии наградных документов)


Год

Мероприятие

Уровень

Поощрение

2015 г.

Спартакиада по футболу

областной

II

2016 г.

Спартакиада по футболу

областной

I

2017 г.

Спартакиада по футболу

областной

II




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!