СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио оформлено в виде презентации сооттветствует требованиям ФГОС

Цель портфолио – мотивация учителя на профессиональное развитие и повышение профессиональной  компетентности.

1.4.   Портфолио учителя основывается на принципах системности и достоверности.

1.5.   Портфолио обеспечивает накопление информации необходимой учителю для:

-  для получения стимулирующих выплат;

- прохождения аттестации;

- представления к государственным наградам;

- представления к различным видам поощрения по итогам учебного года.

Просмотр содержимого презентации
«моё портфолио»

ДАРЬЙ ВЛАДИМИРОВНЫ

ДАРЬЙ

ВЛАДИМИРОВНЫ

Это моя профессия – учить и вести детей. И знать стопроцентно, где истина, или - что так верней. И верить свято в каждого, кого научить должна, Чтобы потом, однажды, увидеть свет в их глазах. Порою засомневаешься – зачем, для чего живёшь, Но моментально раскаешься и дальше их поведёшь. Вперёд, где ещё не поняты строки, известные всем, Туда, где вдруг нам откроется ответ на вопрос: «Зачем?»…

Это моя профессия – учить и вести детей.

И знать стопроцентно, где истина, или - что так верней.

И верить свято в каждого, кого научить должна,

Чтобы потом, однажды, увидеть свет в их глазах.

Порою засомневаешься – зачем, для чего живёшь,

Но моментально раскаешься и дальше их поведёшь.

Вперёд, где ещё не поняты строки, известные всем,

Туда, где вдруг нам откроется ответ на вопрос: «Зачем?»…

Структура портфолио Личные данные Учебные достижения учащихся Внеурочная деятельность Классное руководство Методическая копилка Научно-методическая деятельность

Структура портфолио

Личные

данные

Учебные достижения учащихся

Внеурочная деятельность

Классное руководство

Методическая

копилка

Научно-методическая деятельность

Фамилия, имя, отчество: Горецкая Дарья Владимировна Образование:  высшее Окончила: Мелитопольский ГПУ,2013г. Специальность: начальное обучение Педагогический стаж:  3 года Стаж работы в данном ОУ:  2 года

Фамилия, имя, отчество: Горецкая Дарья Владимировна

Образование: высшее

Окончила: Мелитопольский ГПУ,2013г.

Специальность: начальное обучение

Педагогический стаж: 3 года

Стаж работы в данном ОУ: 2 года

Жизненное кредо: «Жизнь не те дни, что прошли, а те, что запомнились» Педагогическое кредо: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель»
  • Жизненное кредо:
  • «Жизнь не те дни, что прошли, а те, что запомнились»
  • Педагогическое кредо:
  • «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель»
Защита проекта по окружающему миру: «Какие бывают животные?».

Защита проекта по окружающему миру: «Какие бывают животные?».

Учебный год  Название курса 2001- 2002  Кол-во часов 2007-2008 «Изучение литературы в 11 классе. Литературоведческий и методический аспекты»  Документ 2009-2010 «Работа классного руководителя в условиях профилизации школы»  98 Удостоверение № 122/47  96 «Формирование профессионального педагогического мастерства» 201 0 -2011 Удостоверение № 274 108  Обучение по теме:«Духовно-нравственное воспитание» 22 Свидетельство № А-1969

Учебный

год

Название курса

2001- 2002

Кол-во часов

2007-2008

«Изучение литературы в 11 классе. Литературоведческий и методический аспекты»

Документ

2009-2010

«Работа классного руководителя в условиях профилизации школы»

98

Удостоверение

122/47

96

«Формирование профессионального педагогического мастерства»

201 0 -2011

Удостоверение

274

108

Обучение по теме:«Духовно-нравственное воспитание»

22

Свидетельство № А-1969

Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации (за 3 года).  Результаты промежуточной аттестации. Результаты итоговой (государственной) аттестации в форме ГИА по русскому языку. 2010год.
  • Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации (за 3 года).
  • Результаты промежуточной аттестации.
  • Результаты итоговой (государственной) аттестации в форме ГИА по русскому языку. 2010год.
Всего учащихся в 9 «Б» классе – 2 4 человека. Из них сдали экзамен на «хорошо» – 6 человек, 18 человек – на «удовлетворительно» Процент качества составил 33%

Всего учащихся в 9 «Б» классе – 2 4 человека.

Из них сдали экзамен на «хорошо» – 6 человек,

18 человек – на «удовлетворительно»

Процент качества

составил 33%

2010 – 2011 учебный год  Русский язык Окончили на «отлично» - 1 человек  на «4 » -6 человек  на «3 » -15 человек  на «2» - нет Литература Окончили на «отлично» -5 человек  на «4» -7 человек  на «3» -10 человек  на «2» - нет  Всего в классе - 22 человека

2010 – 2011 учебный год

Русский язык

Окончили на «отлично» - 1 человек

на «4 » -6 человек

на «3 » -15 человек

на «2» - нет

Литература

Окончили на «отлично» -5 человек

на «4» -7 человек

на «3» -10 человек

на «2» - нет

Всего в классе - 22 человека

По итогам 2010-2011 учебного года в 5 «Б» классе Всего учащихся - 24 Из них окончили год на «отлично» - 1человек  на «4 и 5» - 5человек  на «4 и 3» -18человек  на «2» - нет По итогам 2011-2012 учебного года в 6 «Б» классе Всего учащихся - 24 Из них окончили год на «отлично» На «4 и 5» - ? На «3 и 4» - ? На «2» - ?

По итогам 2010-2011 учебного года в 5 «Б» классе

Всего учащихся - 24

Из них окончили год на «отлично» - 1человек

на «4 и 5» - 5человек

на «4 и 3» -18человек

на «2» - нет

По итогам 2011-2012 учебного года в 6 «Б» классе

Всего учащихся - 24

Из них окончили год на «отлично»

На «4 и 5» - ?

На «3 и 4» - ?

На «2» - ?

Предметные олимпиады   Областные и районные конкурсы  творческих работ учащихся   Международные и всероссийские
  • Предметные олимпиады

  • Областные и районные конкурсы

творческих работ учащихся

  • Международные и всероссийские

предметные конкурсы

Учебный год Предмет 2007-2008 Уровень Русский язык Школьный Результат  Литература 2008-2009 2 место – Шурховецкий И. Школьный 2 место –Анчаревич Е. Районный Русский язык Школьный Литература Гашимова Р.- участие 2010– 2011 3 место – Гашимова Р.(7кл.) Школьный Русский язык Школьный Литература 3 место –Фесенко Р. (5 кл.) районный Фесенко Р. (5 кл.) – участие

Учебный год

Предмет

2007-2008

Уровень

Русский язык

Школьный

Результат

Литература

2008-2009

2 место – Шурховецкий И.

Школьный

2 место –Анчаревич Е.

Районный

Русский язык

Школьный

Литература

Гашимова Р.- участие

2010– 2011

3 место – Гашимова Р.(7кл.)

Школьный

Русский язык

Школьный

Литература

3 место –Фесенко Р. (5 кл.)

районный

Фесенко Р. (5 кл.) – участие

Учебный год 2007 - 2008 Мероприятие Районный конкурс чтецов 2008 - 2009 Участники Результат Гашимова Р. Районный конкурс творческих работ 2009 - 2010 Областной конкурс рукописных книг «Помним,гордимся!» Районный конкурс рукописных книг «Защитник Отечества». Всероссийский конкурс творческих работ, посв.65-летию Победы 3 место 2010 -2011 Шурховецкий И. Районный конкурс сочинений «Профессия моей мамы» Районный конкурс «Портрет моей мамы» 2место Банщикова В. Осипов И. Бондаренко В Гашимова Р. 1 место 2 место 2место Кашлева Я. Зюкова А. Хан Е. 3 место 2 место 2 место

Учебный год

2007 - 2008

Мероприятие

Районный конкурс чтецов

2008 - 2009

Участники

Результат

Гашимова Р.

Районный конкурс творческих работ

2009 - 2010

Областной конкурс рукописных книг «Помним,гордимся!»

Районный конкурс рукописных книг «Защитник Отечества».

Всероссийский конкурс творческих работ, посв.65-летию Победы

3 место

2010 -2011

Шурховецкий И.

Районный конкурс сочинений «Профессия моей мамы» Районный конкурс «Портрет моей мамы»

2место

Банщикова В.

Осипов И.

Бондаренко В

Гашимова Р.

1 место

2 место

2место

Кашлева Я.

Зюкова А.

Хан Е.

3 место

2 место

2 место

2009-2010 учебный год Международная игра – лингвистический конкурс «Русский медвежонок - языкознание для всех» Шурховецкий И – 2 место в школе Осипов И. - 3 место в школе Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку 2011 год. Тимина Е. – 2 место. Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку 2011 год. Фесенко Роман - лауреат 2010 – 2011 учебный год Международная игра – лингвистический конкурс «Русский медвежонок - языкознание для всех» Участвовало – 16 чел. 5 «Б» класса Тананин Е. – 1 место в школе; Фесенко Р.- 2 место в школе.

2009-2010 учебный год

Международная игра – лингвистический конкурс

«Русский медвежонок - языкознание для всех» Шурховецкий И – 2 место в школе

Осипов И. - 3 место в школе

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку 2011 год.

Тимина Е. – 2 место.

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку 2011 год.

Фесенко Роман - лауреат

2010 – 2011 учебный год

Международная игра – лингвистический конкурс

«Русский медвежонок - языкознание для всех»

Участвовало – 16 чел. 5 «Б» класса

Тананин Е. – 1 место в школе; Фесенко Р.- 2 место в школе.

План работы. 1.Индивидуальная работа с учеником. Выполнение заданий  повышенной сложности: тесты, анализ текста, контр.работы, задания творческого характера. 2.Подготовка к районным конкурсам: «Казачество.Обычаи и  традиции», «Рассказ о участниках ВОВ» 3.Подготовка к участию во Всероссийских играх «Русский медвежонок», зимние интеллектуальные. 4.Консультации по выполнению заданий Всероссийских олимпиад по рус. яз. «Познание и творчество», «Фактор роста» 5.Подготовить в качестве ведущего конкурса «Весёлая Фразеология»(в рамках недели русского языка) 6.Оказание помощи в написании и защите реферата по литературе «А.С.Пушкин в Петербурге»

План работы.

1.Индивидуальная работа с учеником. Выполнение заданий повышенной сложности: тесты, анализ текста, контр.работы, задания творческого характера.

2.Подготовка к районным конкурсам: «Казачество.Обычаи и традиции», «Рассказ о участниках ВОВ»

3.Подготовка к участию во Всероссийских играх «Русский медвежонок», зимние интеллектуальные.

4.Консультации по выполнению заданий Всероссийских

олимпиад по рус. яз. «Познание и творчество», «Фактор роста»

5.Подготовить в качестве ведущего конкурса «Весёлая

Фразеология»(в рамках недели русского языка)

6.Оказание помощи в написании и защите реферата по литературе «А.С.Пушкин в Петербурге»

Индивидуальный план профессионального развития Участие в сетевых сообществах Наличие странички на сайте Использование современных образовательных технологий Публикации
  • Индивидуальный план профессионального развития
  • Участие в сетевых сообществах
  • Наличие странички на сайте
  • Использование современных образовательных технологий
  • Публикации

Образовательные  технологии  Примеры использования Дифференцированное обучение  Задания различного уровня сложности Технологии развивающего обучения  1. Лекции, семинары 2. Зачеты 3. Презентации 4. Уроки-практикумы Технологии проектного обучения  Информационные и исследовательские  проекты (Исследовательские работы) Информационно-  коммуникационные  технологии 1. Применение учебных электронных изданий по литературе и русскому языку, ресурсов сети Интернет. 2. Разработка презентаций к урокам русского языка и литературы, лекций-презентаций. 3. Осуществление тестового контроля знаний обучающихся

Образовательные

технологии

Примеры

использования

Дифференцированное обучение

Задания различного уровня сложности

Технологии развивающего обучения

1. Лекции, семинары

2. Зачеты

3. Презентации

4. Уроки-практикумы

Технологии проектного обучения

Информационные и исследовательские

проекты (Исследовательские работы)

Информационно- коммуникационные технологии

1. Применение учебных электронных изданий по литературе и русскому языку, ресурсов сети Интернет.

2. Разработка презентаций к урокам русского языка и литературы, лекций-презентаций.

3. Осуществление тестового контроля знаний обучающихся

Из опыта работы. «Групповая работа на уроках русского языка»(на сайте школы№64)   печатные работы в областной газете «Поволжье.RU» 2009 – 2011г. (6 статей)    печатные работы в сборнике: «Любимый наш Красноармейск»- сборник творческих работ учащихся - участников районного конкурса краеведческих работ.( 3 работы)
  • Из опыта работы. «Групповая работа на уроках русского языка»(на сайте школы№64)
  • печатные работы в областной газете «Поволжье.RU» 2009 – 2011г. (6 статей)
  • печатные работы в сборнике: «Любимый наш Красноармейск»- сборник творческих работ учащихся - участников районного конкурса краеведческих работ.( 3 работы)
2007-2008 ; 2008-2009; 2009-2010; 2010-2011г. - районные праздники «Пушкинские чтения» / 6 июня в дендрарии/ Чтение стихов А.С.Пушкина./-грамоты от совета ветеранов Красноармейского района.  2009 – 2010 - областной конкурс исследовательских работ «Этих дней не смолкнет слава» /участие/   Районный конкурс творческих работ, посв. дню района. Номинация «Рассказ о жителях района» - 1 место.   -Участник проектов «Перекрёсток», «Помним, гордимся!», «Подари улыбку»   Областная конференция, посв.65-летию Победы –Защита конкурсной работы /сертификат/  2010-2011 - областной конкурс методических разработок, посв. 65-летию Победы  2 место и ценный подарок.  - Всероссийские интернет-конкурсы по литературе и русскому языку/6 грамот/

2007-2008 ; 2008-2009; 2009-2010; 2010-2011г. - районные праздники «Пушкинские чтения» / 6 июня в дендрарии/ Чтение стихов А.С.Пушкина./-грамоты от совета ветеранов Красноармейского района.

2009 – 2010 - областной конкурс исследовательских работ «Этих дней не смолкнет слава» /участие/

Районный конкурс творческих работ, посв. дню района. Номинация «Рассказ о жителях района» - 1 место.

-Участник проектов «Перекрёсток», «Помним, гордимся!», «Подари улыбку»

  • Областная конференция, посв.65-летию Победы –Защита конкурсной работы /сертификат/

2010-2011 - областной конкурс методических разработок, посв. 65-летию Победы

2 место и ценный подарок.

- Всероссийские интернет-конкурсы по литературе и русскому языку/6 грамот/

Методические разработки уроков.  Методические разработки внеклассных мероприятий.
  • Методические разработки уроков.
  • Методические разработки внеклассных мероприятий.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!