СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерное портфолио учителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и КРО

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерное портфолио учителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и КРО 

Просмотр содержимого документа
«Примерное портфолио учителя начальных классов и начальных классов компенсирующего и КРО»



Содержание:

Раздел 1. Общие сведения

Раздел 2. Повышение квалификации и награды

Раздел 3. Результаты педагогической деятельности

Раздел 4. Научно-методическая деятельность

Раздел 5. Обобщение опыта

Раздел 6. Результаты внеурочной деятельности































Раздел 1. Общие сведения

Полное наименование образовательного учреждения



Муниципальная бюджетная средняя общеобразовательная школа №2 г. Орла

№ телефона, электронный адрес, адрес сайта


Телефон: 89102608832

E-mail: [email protected]

Сайт: https://multiurok.ru/index.php/id55590581/

Фамилия, Имя, Отчество


Фокин Иван Николаевич

Дата рождения

22.02.2003

Образование

БПОУ ОО "Мезенский педагогический колледж"

Специальность по диплому

«Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Образовательная область: (согласно базисному плану)

Начальные классы

Должность

Учитель начальных классов

Преподаваемый предмет (по тарификации или учебному плану)

Начальная школа

Педагогический стаж

1,5 года

Стаж работы в данном учреждении

1,5 года

Наличие классного руководства

2 класс, 1 класс





















Моё учительское кредо

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю -  каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

Ребенок - это уникальный, неповторимый мир детства. И я убедился, что учитель, особенно учитель начальных классов, не должен быть только учителем, преподающим учебные предметы. Он должен быть охранителем детства, помощником ребенка в становлении его возможностей, способностей. И в этом смысле учитель начальных классов - прежде всего педагог. Мы должны помнить, что ребенок самоценен, он уже личность, несмотря на то, что он младший школьник.

Для меня главное, обеспечить условия для самореализации, для раскрытия индивидуальности ребенка, его внутреннего мира. Вопросы перед ребенком ставятся таким образом, чтобы пробудить у него потребность мыслить, увлечь учением.

Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы,  учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.

Мой девиз: «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому!»

Не останавливаться на достигнутом, искать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти вперед, там успех. Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд.  Школа – это зеркало нашей жизни, нашей жизненной позиции. И то, какими будут наши дети, зависит, главным образом, от нас.



Нормативные документы, используемые в работе

  1. Закон «Об образовании РФ»

  2. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования

  3. Федеральный перечень учебников на 2021-2022 учебный год

  4. Рабочие учебные программы

  5. Календарно-тематическое планирование по предметам



























Раздел 2. Повышение квалификации и награды

Дата

Название структур, в которых прослушаны курсы

Тема курсов

Кол-во часов

№ удостове-рения

05.10.2022

-

10.10.2022

БУ ОО ДПО «Институт развития образования»


«Формирование универсальных учебных действий у младших школьников»

40 ч

014594


01.09.2022

-

05.09.2022

БУ ОО ДПО «Институт развития образования»


«Деятельностный подход в системе преемственности между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОС ОО»

40 ч.

012972

16.11.2022

-

20.11.2022


БУ ОО ДПО «Институт развития образования»

«ФГОС НОО: содержание и технологии реализации»

40 ч.

015904

























Раздел 3. Результаты педагогической деятельности

Результаты промежуточной аттестации обучающихся

Учебный год

Класс

Число обучающихся

% обученности

2020-2021

1

30

Безотметочное обучение

2021-2022

2

31

100

Позитивная динамика качества знаний

Русский язык 2 «А» класс


«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

Успеваемость

Входная

9

6

2

6

65 %

74 %

1 полугодие

5

13

2

5

72 %

80 %

2 полугодие

11

11

5

2

75 %

91 %



Математика 2 «А» класс


«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

Успеваемость

Входная

11

6

4

4

68 %

84 %

1 полугодие

6

8

8

5

51, 8 %

81, 5 %

2 полугодие

9

12

5

2

75 %

92 %









Раздел 4. Научно - педагогическая деятельность

Используемые учебно-методические комплексы

Обучение веду по УМК «Перспектива». Система учебников «Перспектива» помогает обеспечивать требования современного образовательного процесса, определяемые ФГОС.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения и в воспитательной работе.

Элементы здоровьесберегающих технологий, применяемые на уроках в начальной школе

Цель: обеспечение здоровья обучающихся.

Методы:

  1. Учёт особенностей каждого обучающихся.

  2. Создание благоприятного микроклимата на уроке, во внеурочной жизни.

  3. Использование приёмов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу.

  4. Создание условий для самовыражения обучающихся.

  5. Инициация разнообразных видов деятельности.

  6. Предупреждение гиподинамии.

Ожидаемые результаты:

  1. Предотвращение усталости и утомляемости.

  2. Повышение мотивации к учебной деятельности.

  3. Прирост учебных достижений.

Разноуровневое обучение

Цель разноуровневого обучения: организация учебного процесса на основе учёта индивидуальных особенностей личности.

Для реализации разноуровневого обучения использую:

  1. Карточки – информаторы, которые включают элементы дозированной помощи.

  2. Альтернативные задания для добровольного дополнительного выполнения.

  3. Задания, помогающие в овладении рациональными способами деятельности.

Разноуровневая дифференциация обучения широко применяю на разных этапах учебного процесса:

- изучение нового материала;

- учет знаний на уроке;

- проверка усвоения пройденного материала;

- самостоятельные и контрольные работы;

- организация работы над ошибками;

- закрепление пройденного материала;

- домашняя работа.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Для раскрытия творческих способностей детей, я применяю активные формы и методы: беседы, дискуссии, игры, состязания, конкурсы, турниры, собеседования, олимпиады, наблюдения, творческий труд, поисковые эксперименты, индивидуальные занятия, художественно-эстетическую деятельность.

В работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы. ИКТ использую для проведения диагностики, составления разноуровневых контрольных работ, тестов, карточек, таблиц и плакатов.

В своей работе я применяю следующие технологии:

Здоровьесберегающие технологии способствуют формированию здорового образа жизни. Они применяются во время урока  в виде физкультминуток.  На уроках окружающего мира учу следить за своим здоровьем, используя темы: «Зубы и уход за ними», «Мой режим дня», «Здоровое питание – отличное настроение» и другие. Считаю, что самое главное в моей работе – сохранить здоровье детей.

Компьютерные технологии. Активно использую в своей практике ИКТ. С помощью ИКТ дети  узнают новые способы сбора информации и учатся пользоваться ими, расширяется их кругозор, повышается мотивация учения. Также при проведении уроков и подготовке к ним я использую материалы нового поколения единой коллекции цифровых образовательный ресурсов, размещённой на сайтах.

Игровые технологии сохраняют познавательную активность ребенка и облегчают сложный процесс обучения, способствуют как приобретению знаний, так и развитию многих качеств личности. Игровые технологии использую на уроках, в основном  в 1-2 классах. Считаю, что хорошая, умная и занимательная игра активизирует внимание детей, снимает психологическое и физическое напряжение, облегчает восприятие нового материала.

Проектные технологии применяются мною на уроках, во внеурочной деятельности, внеклассной работе. Я не «навязываю» ученикам информацию, а направляю их самостоятельный поиск, например: «Всё ли знаете, чтобы выполнить данный проект? Какую информацию вам необходимо получить? К каким источникам информации следует обратиться? Иными словами, действую по принципу: «…ничего не делай за меня, направь в нужное русло, подтолкни к решению, а остальное я сделаю сам».















Раздел 5. Обобщение опыта

Обобщение и распространение педагогического опыта происходит по средствам сети Интернет.

В работе использую образовательные платформы:

«Мультиурок» - https://multiurok.ru/index.php/id55590581/

«Инфоурок» - https://infourok.ru/user/6223387

«Учи. Ru» – https://uchi.ru/





































Раздел 6. Результаты внеурочной деятельности

Название мероприятия, конкурса, олимпиады

2020 – 2021 уч. год

Уровень

Результат

ФИ

обучающегося

Республиканская олимпиада для школьников на знание ПДД

республиканский

1 место

Гармаева Света, Катрухина Софья, Балданова Полина

«Орешки для ума»


школьный

2 место

Гармаева Света

Метапредметная олимпиада МБОУ ОО

«СОШ № 2»

Окружающий мир

школьный

1 место

Катрухина Софья

Метапредметная олимпиада МБОУ ОО

«СОШ № 2»

Русский язык

школьный

3 место

Катрухина Софья

Название мероприятия, конкурса, олимпиады

2021 – 2022 уч. год

Уровень

Результат

ФИ

класс

«Орешки для ума»

школьный

2 место

Цыренов Алексей

2 «А»

Международный экологический марафон

школьный

1 место

Цыдыпова Лена

«Грамматик»

школьный

1 место

Катрухина Софья

2 «А»

«Грамматик»

школьный

2 место

Попова Лера

1 «Б»

«Знатоки словарных слов»

школьный

1 место

Гасаранова Алиса

1 «Б»

«Знатоки словарных слов»

школьный

2 место

Балачук Лиза

2 «А»

Межпредметная олимпиада

школьный

1 место

Катрухина Софья

2 «А»

Межпредметная олимпиада

русский язык

школьный

2 место

Кулишов Даниил

1 «Б»

Межпредметная олимпиада

русский язык

школьный

3 место

Попова Лера

1 «Б»

Межпредметная олимпиада

литературное чтение

школьный

3 место

Доржиев Сандан

1 «Б»

Межпредметная олимпиада

окружающий мир

школьный

3 место

Доржиев Сандан

1 «Б»

Городской этап НПК «Первые шаги в науку»

Секция «культурология»

городской

3 место

Балачук Лиза

2 «Б»

Городской этап НПК «Первые шаги в науку» секция «краеведение»

городской

4 место

Катрухина Софья

2 «А»

Республиканская конференция «Первые шаги в науку»

республиканский

участие

Балачук Лиза

2 «А»

III Городская НПК «Новое поколение»

городской

участие

Балханова Настя

2 «А»

Блиц – олимпиада по экологии

онлайн - олимпиада

1 место

Балачук Лиза

2 «А»

III Международный дистанционный конкурс «Старт»

онлайн – олимпиада

Диплом

1 степени

5 учащихся

2 «А»

III Международный дистанционный конкурс «Старт»

онлайн – олимпиада

Диплом

2 степени

2 учащихся

2 «А»

III Международный дистанционный конкурс «Старт»

онлайн – олимпиада

Диплом

3 степени

2 учащихся

2 «А»

Международная олимпиада «Инфоурок» по предметам

(приняло участие 10 уч. 1 «Б» класса)

онлайн – олимпиада

Диплом

1 степени

Диплом

2 степени

Диплом

3 степени

26 дипломов по предметам

15 дипломов


8 дипломов

Международная олимпиада «Инфоурок» по предметам

(приняло участие 11 уч. 2 «А» класса)

онлайн – олимпиада

Диплом

1 степени

Диплом

2 степени

Диплом

3 степени

19 дипломов по предметам

7 дипломов


5 дипломов














М
ои достижения





Скачать

© 2022 177 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!