СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя»

М







ПОРТФОЛИО

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

БУЙНОВОЙ СВЕТЛАНЫ АРКАДЬЕВНЫ

































Болхов 2018







































Болхов 2012



УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 г. Болхова»










































1. Информационная карта учителя


Общие сведения об учителе.


Фамилия, имя, отчество.


Число, месяц, год рождения.


Образование.


Педагогический стаж.


Стаж в данном образовательном учреждении.


Стаж в должности учителя начальных классов.


Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах.

Грамота Отдела Образования администрации Болховского района «За участие в конкурсе педагогического мастерства «Учитель года»

Почётная грамота Орловского Обкома Профсоюза работников народного образования и науки

Благодарность Орловского обкома Профсоюза работников народного образования и науки за активную работу

Грамота за представление обобщенного педагогического опыта в рамках проекта. «Мультиурок»

Грамота за активное применение в работе современных информационных технологий. «Мультиурок»

Благодарность «За создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок»

Благодарность за активную помощь при проведении III Международного дистанционного конкурса «Старт» от проекта konkurs-start.ru

Благодарственные письма «Центра педагогического мастерства» за успешные выступления учащихся в дистанционных олимпиадах на платформеУчи.ру


Имеющаяся квалификационная категория.

Высшая, срок действия до 28.02.2019г


Категория, на которую претендую

Высшая


Повышение квалификации.

БУ ОО ДПО «Орловский институт развития образования» Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС НОО. 17.02.2017 г. № 202-ВК.








2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией


Работаю по программе «Школа России». Главная концептуальная идея УМК: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Данная программа сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы. Система учебников «Школа России» представляет собой ядро целостной и сконструированной на основе единых методологических и методических принципов информационно-образовательной среды для начальной школы.

Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие моей работы. Смысл вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать. Начинать анализ нужно уже с первого класса, несмотря на то, что обучение безотметочное.

Для отслеживания уровня усвоения предметных знаний использую:

-стартовые и итоговые проверочные работы;

-текущие проверочные работы (проводятся после изучения наиболее значительных тем программы);

-устный опрос;

-тестовые задания;

-нормы техники чтения;

-читательский дневник;

-работа над ошибками;

-участие в олимпиадах;

Оценку достижения метапредметных результатов провожу в ходе различных процедур: - защита итогового индивидуального проекта;  -диагностические задачи; - комплексные задания на межпредметной основе;

-создание портфолио.

Результативность учебной деятельности.

Постоянная целенаправленная педагогическая деятельность по внедрению современных образовательных технологий, методов и средств обучения, нацеленных на повышение качества образования, дают ощутимый результат. На протяжении многих лет работы наблюдается положительная динамика успеваемости учащихся по русскому языку, математике, литературному чтению.


Предварительный контроль.


Диагностики, проведённые на начало учебного года.

1 класс 2015-2016 уч.г.

Дата

Название

Кто проводил.

С 8-18 сентября

«Школьный старт»

Учитель: Буйнова С.А.

Сентябрь

Логопедический мониторинг

Учитель-логопед: Тарасова Л.Ю.



Аналитическая справка о результатах определения уровня готовности

уч-ся 1-х классов к освоению учебной программы.

Анализ уровня готовности первоклассников проводился по диагностике «Школьный старт»

Цель диагностики: «Школьный старт» (автор Беглова): определить уровень готовности каждого ребенка к освоению учебной программы и достижению образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО.

Диагностика проводилась учителем Буйновой С.А. с 8 по 18 сентября 2015 г.

В данной диагностике выделено 17 умений. Они сгруппированы в блоки «Наблюдательность», «Мыслительные способности», «Контрольные умения», «Коммуникативные умения» и «Личностная готовность».

Оценка готовности каждого ребенка проводилась по следующим уровням:

1. Базовый уровень инструментальной и личностной готовности

Характеристика: личностно зрелые дети, ценностно- ориентированные на познание и готовые к обучению

1В - 10 человек

Личностная готовность


Инструментальная готовность

Базовый уровень

Низкий уровень


Базовый уровень




Низкий уровень




2. Базовый уровень инструментальной готовности и низкий уровень личностной готовности.

Характеристика: дети имеют неудачный опыт дошкольного обучения, завышенные требования семьи, пережитый стресс и другое.

1 В – 0 человек


3.Низкий уровень инструментальной готовности и базовый уровень личностной готовности:

Характеристика: дети хотят учиться, но у них недостаточно хорошая подготовка к школе. Они уязвимы, обидчивы, им трудно выполнять задания в одном темпе с классом.


1 В – 5 человека


4. Низкий уровень инструментальной готовности и низкий уровень личностной готовности:

Характеристика: психологический возраст таких детей соответствует дошкольному уровню. Возможно, имеется низкая психологическая готовность ребёнка, наличие проблем его развития, педагогическая запущенность ребёнка.


1 В– 1 человек

Задания, вызвавшие у большинства детей затруднения.

7 задание. Оценивается умение устанавливать логические связи типа «причина-следствие» между явлениями.

11 задание. Оценивается умение видеть закономерность в изучаемой информации, мотивационная готовность ребёнка решать учебные задачи высокого уровня сложности. Продолжи узор.

14 задание. Оценивается умение следовать инструкции при выполнении учебных действий. Соедини буквы по образцу


Рекомендации:

  1. Для учеников, вошедших в группу с базовым уровнем инструментальной и личностной готовности, необходимо поддерживать высокий уровень познавательной активности через личностно- ориентированные задания в урочной деятельности, участие в интеллектуальных марафонах, олимпиадах, конкурсах.

  2. Для учеников, вошедших в группу с базовым уровнем инструментальной готовности и низким уровнем личностной готовности, важна поддержка, побуждение к действиям, создание ситуации успеха для этих детей, средний темп обучения на уроке.

  3. Дети, с низким уровнем личностной готовности, получить консультацию психолога, дефектолога

4.Консультация родителей с психологом.



Итоговый контроль в 1 классе


Итоговая комплексная работа.

1класс

Дата

Название

Кто проводил.

Май 2016

Итоговая комплексная работа, автор О.Б.Логинова

Учитель: Буйнова С.А



Анализ

результатов выполнения комплексной работы в 1 «В» классе


Основная часть (базовый уровень – максимальный балл – 7)

Кол-во учащихся



Кол-во выполнявших работу


Баллы




Кол-во учащихся



% качества



17

16


Максимальный балл 7


7


40%



6

5

31%



5

2

16%



4

1

6%



3

-

-



1

1

6%


Дополнительная часть (повышенный уровень – максимальный балл – 6)

Кол-во учащихся



Кол-во выполнявших работу


Баллы




Кол-во учащихся



% качества



17

16


Максимальный балл 6


8


50%



5

3

15%



4

2

12%



3

2

12%



2

-

-%



0

1

6%


Максимальное количество баллов (13 баллов) набрали 4 ученика: Не справился с работой 1 ученик.


Динамика учета достижений учащихся 1 класс



2015

Начало года

1 класс

2016

Конец года

1 класс

Учебные навыки



Чтение:



Знает печатные буквы

50%

100 %

Слоговое чтение

47%

100%

Слова+слоги

50%

70%

Не читает

43%


Чтение словами

10%

30%

Понимает прочитанное

57%

95%

Выразительность

10%

80%

Работа с текстом:



Отвечает на вопросы

50%

66%

Пересказывает текст

33%

66%

Заучивает стихи

90%

100%

Словарный запас

50%

70%

Устная речь

50%

80%

Письмо:



Знает письменные буквы

20%

100%

Умеет переводить печатный текст в письменный

20%

100%

Записывает текст под диктовку


100%

Списывает письменный текст


100%

Развитие мелкой моторики

50%

80%

Математика:



Знает цифры

70%

100%

Сложение и вычитание в пределах 10

30%

90%

Сложение и вычитание в пределах 20


90%

Понимает смысл задачи

20%

90%

Развиты графические навыки

50%

90%

Ориентируется в пространстве листа

50%

90%

Личностное и социальное развитие:



Умеет следовать указаниям

30%

50%

Умеет работать самостоятельно

20%

50%

Прилежность в работе

40%

50%

Умеет общаться со сверстниками

60%

95%

Умеет общаться со взрослыми

66%

83%

Контролирует свои эмоции

33%

66%

Умеет бережно обращаться со школьным имуществом

50%

83%



Текущий контроль.


Учебный год

Предмет


Процент учащихся, имеющих оценку «5»

Процент учащихся, имеющих оценку «4»

Процент учащихся, имеющих оценку «3»

2015-2016

1класс

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Искусство (музыка)

Искусство(изо)

Технология

Физическая культура





Безотметочное обучение.

2016-2017

2 класс

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Искусство (музыка)

Искусство(изо)

Технология

Физическая культура

Первое полугодие


Безотметочное обучение.

2016-2017

2 класс



Русский язык


Литературное чтение


Математика


Окружающий мир


Искусство (музыка)


Искусство(изо)


Технология


Физическая культура

Второе полугодие


28%


64%



36%


44%



86%



86%


86%


93%


36%


22%



36%


28%



14%



14%


14%


7%


36%


14%



28%


28%

2017-2018

3 класс

Русский язык


Литературное чтение


Математика


Окружающий мир


Искусство (музыка)


Искусство(изо)


Технология


Физическая культура

29%


64%



37%


47%



86%



86%


93%


93%

43%


27%



38%


37%



14%



14%


7%


7%

28%


9%



25%


15%


Данная таблица показывает средний рост качества знаний и положительную динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру за три последних учебных года.


Результаты освоения обучающимися образовательных программ по русскому языку и математике по итогам мониторингов, проводимых администрацией в конце учебного года.


Год проведения

Класс

Предмет

Форма контроля

Качество знаний


2016-2017г

2

русский язык

диктант

68%

математика

контрольная работа

70%

2017-2018г

3

русский язык

диктант

70%

математика

контрольная работа

78%


Вывод: результаты административных работ показывают положительную динамику учебных достижений обучающихся по русскому языку и математике, как результат успешного применения современных образовательных технологий в моей работе.















Динамика результатов обучения



Мониторинг активности учащихся в урочной деятельности


Мониторинг активности учащихся во внеурочной предметной деятельности


В моей работе наблюдается положительная динамика учебных достижений обучающихся. При 100% успеваемости уровень качества образования у моих учеников повысился с 62% (во втором классе) до 70% в четвёртом классе.

3.Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности


Основные способы выявления у учащихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности попытаюсь отразить в таблице. Речь пойдет о двух основных моментах: выявление и развитие.

1 – выявление способностей: психолого-педагогические диагностики, педагогическое наблюдение; изучение результатов деятельности учащихся

2 - развитие способностей: проведение кружков различной направленности «Речь, речь, речь…», «Математика и конструирование», «Делаем вместе» (проектная деятельность), «Я рисую радость» и другие. Участие в олимпиадах, викторинах и конкурсах различного уровня. Включение в учебный процесс решения задач повышенной сложности, побуждение к прочному усвоению изучаемого материала, углубленному изучению предмета, обучение детей самооценке результатов своей работы, формирование навыков публичного обсуждения и отстаивания своих идей и результатов решения различных задач повышенной сложности.


Способы выявления у учащихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности


Способы развития у учащихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности

Работа по выявлению способностей выстраивается с помощью:

- инструментальной диагностики;

- педагогического наблюдения;

- изучения результатов деятельности (работ учащихся);

- диагностика познавательных интересов Богданова Т.Т («Диагностика познавательной сферы ребенка»);

- использую методику Н.Ц. Бадмаевой, для диагностики учебной мотивации школьников

- учета желаний родителей;

- наблюдение за проектной деятельностью учащихся и анализ продуктов деятельности;

Работа по развитию способностей выстраивается с помощью:

- применение индивидуального подхода в работе на уроках и во внеурочное время с учетом возрастных особенностей уч-ся и создание условий для включения в активную познавательную деятельность;

- проведение родительских собраний «Одаренный ребенок»; «Создание условий для повышения учебной мотивации»

- формирование навыков исследовательской, проектной деятельности (участие в конкурсах, олимпиадах различного уровня и др)

Для определения способностей к научной деятельности применяю методики, созданные А.И Савенковым:

- «Оценка общей одаренности»;

- «Карта одаренности»;

- анкетирование «Интерес к предмету «Математика» «русский язык»;

- выявление творческих способностей через анализ результативной деятельности учащегося;

Дополнительные задания усложненного уровня Дифференцированная домашняя работа.

Проведение интеллектуальных игр.

Выявление интеллектуальных способностей:

- диагностика способностей к обучению (тесты «Оценка уровня школьной мотивации по методике Н.Г. Лускановой);

- интегрированные диагностические работы;

- анализ результатов контрольных работ, тестов в течение учебного года

Педагогическое наблюдение (используются методики мозгового штурма, игровые методики, КТД)

Участие в Международных и Всероссийских олимпиадах и конкурсах. Проведение предметных недель.

Наблюдение за внеурочной деятельностью обучающихся (творческие работы, проекты, исследовательские работы и т. д.)

Участие в творческих конкурсах, смотрах, интеллектуальных играх, КВНах и других мероприятиях, где используется деятельность в команде, группе




Результаты диагностики выявления и развития способностей обучающихся к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности



Уч. год/ класс

2015-2016 уч.г.

1 класс

2016-2017 уч.г.

2 класс

2017-2018 уч.г.

3 класс

2018-2019уч.г.

4 класс

диагнос

тика способностей:

первич

ная

итоговая

первичная

итоговая

первичная

итоговая

первичная

итоговая

к научной (интеллектуальной) деятельности

выс-31% ср.-49 % низ-20%

выс-35% ср.-50 % низ-15%

выс-30% ср-45%

низ-25%

выс-31% ср.-46 % низ-23%

выс-33% ср.-44 % низ-23%

выс-37% ср.-42 % низ-21%

выс-45% ср.-35 % низ-20%


к творческой деятель

ности

выс-40% ср.-40 % низ-20%

выс-42% ср- 48% низ-10%

выс-40% ср.-37 % низ-23%

выс-45% ср.-35 % низ-20%

выс-48% ср.-33 % низ-19%

выс-55% ср.-32 % низ-13%

выс-57% ср.-33 % низ-10%


к физкультурно-спортивной деятельности

выс-45% ср- 33% низ-22%

выс-49% ср- 41 % низ-10%

выс-52% ср.-20 % низ-28%

выс-55% ср.-27 % низ-18%

выс-52% ср.-35 % низ-13%

выс-60% ср.-30 % низ-10%

выс-66% ср.-26 % низ-8%



Вывод: С 2015 по 2018 гг. совместно с психологом проводилась диагностика, направленная на выявление и развитие способностей к научной, творческой, физкультурно - спортивной деятельности. Применялись методы наблюдения, анкетирование родителей и детей, изучались продукты деятельности учащихся (творческие работы, проекты). Результаты показали, положительную динамику развития способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности.





Результаты проведения диагностики

«Я и мое отражение (интеллектуальный профиль)»

В анкетировании принимали участие 12 учащихся 3 класса. Анализ полученных данных показал, что в классе обучаются дети с разными интеллектуальными профилями:

  1. Вербально-лингвистический интеллект:

Всего 5 человек, что составляет 42% учащихся класса.

  1. Логико-математический интеллект:

Всего 3 человека, что составляет 25% класса.

  1. Визуально-пространственный интеллект

Всего 5 человек, что составляет 42% учащихся класса

  1. Аудио-музыкальный интеллект

Всего 2 человека, что составляет 17% учеников класса.

  1. Телесно - кинестический интеллект

Всего 3 человека, что составляет 25% учеников класса.

  1. Естествоипытательный интеллект:

Всего 7 человек, что составляет 58% учеников класса.

  1. Социальный интеллект (межличностный)

Всего 11 человек, что составляет 92% учеников класса.

  1. Внутриличностный интеллект

Всего 3 человека, что составляет 25% класса.

  1. Экзистенциальный интеллект:

Всего 6 человек, что составляет 50% класса.

Выводы:

Результаты диагностики говорят о том, что наиболее развитым в классе является межличностный интеллект (могут продуктивно работать в парах, малых группах). Неплохой уровень развития имеет вербально-лингвистический, визуально-пространственный, естествоипытательный, экзистенциальный интеллекты. Однако западает развитие логико-математического, аудиомузыкального, телесно-кинестического и внутриличностного интеллектов.

Среди учащихся, участвовавших в анкетировании «Я и мое отражение (интеллектуальный профиль)», есть ярко выраженные обладатели «гибкого» интеллекта - 7 (65%) учеников. У детей явно выражены такие направления интеллекта как: вербально-лингвистический, логико-математический, социальный (межличностный), естествоипытательный, визуально-пространственный, экзистенциальный. Практика работы с перечисленными учащимися показывает, что именно они наиболее успешны практически на каждом уроке учебного расписания данного класса. Обучение, построенное на основе когнитивного подхода может помочь им усовершенствоваться, станет хорошим толчком для дальнейшего развития.

Пять учеников обладают интеллектом, четко выраженном в одном из направлений. На мой взгляд, для данной группы учеников нужно продумать образовательную траекторию так, чтобы имеющиеся направления интеллекта совершенствовались и начали интенсивно развиваться другие.












Результаты использования инструмента «Плюс – Минус - Интересно»

В рамках проведений урока русского языка по теме «Склонение имён существительных. Несклоняемые имена существительные» с использованием технологий критического мышления) в 4 классе проведена диагностика успешного обучения «Знаю-Хочу-Могу-Делаю». В работе участвовали 12 учеников класса

Инструмент применялся на этапе рефлексии, когда вопрос урока был полностью исследован и проверен практически.

Результаты проделанной работы можно представить в виде таблицы:

ученик

плюс

минус

интересно

ученик 1

знакомство с несклоняемыми именами существительными, повторение сведений определения падежа имени существительного по вопросу и предлогу, расширение знаний об имени существительном как части речи.


Упражнение «Лишнее словосочетание», клуб Почемучки.

ученик 2

знакомство с несклоняемыми именами существительными, расширение знаний об имени существительном как части речи.


Упражнение «Лишнее словосочетание», редактирование текста

ученик 3

знакомство с несклоняемыми именами существительными, расширение знаний об имени существительном как части речи.


Группировка слов, редактирование текста

ученик 4

знакомство с несклоняемыми именами существительными, повторение сведений определения падежа имени существительного по вопросу и предлогу


Упражнение «Лишнее словосочетание».

ученик 5

знакомство с несклоняемыми именами существительными, повторение сведений определения падежа имени существительного по вопросу и предлогу


Группировка слов, клуб Почемучки, редактирование текста

ученик 6

знакомство с несклоняемыми именами существительными, повторение сведений определения падежа имени существительного по вопросу и предлогу


Клуб Почемучки, редактирование текста

ученик 7

знакомство с несклоняемыми именами существительными, расширение знаний об имени существительном как части речи.


Группировка слов, редактирование текста

ученик 8

знакомство с несклоняемыми именами существительными, расширение знаний об имени существительном как части речи.


Упражнение «Лишнее словосочетание», руппировка слов.

ученик 9

знакомство с несклоняемыми именами существительными, повторение сведений определения падежа имени существительного по вопросу и предлогу


Клуб Почемучки, редактирование текста

ученик 10

знакомство с несклоняемыми именами существительными, повторение сведений определения падежа имени существительного по вопросу и предлогу


Группировка слов, клуб Почемучки.

ученик

11

знакомство с несклоняемыми именами существительными, расширение знаний об имени существительном как части речи.


Упражнение «Лишнее словосочетание».

ученик

12

знакомство с несклоняемыми именами существительными, повторение сведений определения падежа имени существительного по вопросу и предлогу


Упражнение «Лишнее словосочетание», Группировка слов.


Анализируя полученные результаты можно отметить, что практически каждый ученик отметил знаком «плюс» организованную работу по знакомству с несклоняемыми именами существительными. Каждый ученик отметил, что урок, организованный с использованием технологий критического мышлениям им понравился больше, чем традиционный. Судя по активности детей на уроке (говорили даже те, кому в обычной ситуации это трудно, все работали над текстом). Хочется отметить успех отдельных учеников на этом и других уроках.

Таким образом, полученные результаты говорят о том, что обучение с использованием технологии критического мышления в рамках темы «Склонение имён существительных. Несклоняемые имена существительные» было организовано успешно.










































Расписание занятий внеурочной деятельности в школе


1 класс 2015-2016 уч.г.


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

13.40 -14.05

«Умелые руки».


8 уч-ся

«Математика и конструирование»


16 уч-ся

«Речь, речь, речь…».

16 уч-ся



«Музыкальная капель».


16 уч-ся

«Планета загадок».


5 уч-ся

14.15-14.40

«Расти здоровым».

7 уч-ся

«Я рисую радость»\ «Волшебная глина.

7\9 уч-ся


«Делаем вместе»


16 уч-ся

«Моя родина-Россия».


12 уч-ся



2 класс 2016-2017 уч.г.


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

13.40 -14.05

«Планета загадок».


5 уч-ся

«Речь, речь, речь…»


14 уч-ся

«Математика и конструирование»


14 уч-ся



«Расти здоровым».


6 уч-ся



14.15-14.40

«Умелые руки».




7 уч-ся




«Я рисую радость»\ «Волшебная глина.


7/9 уч-ся




«Музыкальная капель».




14 уч-ся

«Делаем вместе»





14 уч-ся

«Моя родина-Россия».



12 уч-ся



3 класс 2017-2018 уч.г.


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

14.00 -14.35

«Делаем вместе»


11 уч-ся

«Речь, речь, речь…»


11 уч-ся

«Я рисую радость»\ «Волшебная глина.


7/8 уч-ся





«Расти здоровым».


6 уч-ся

«Математика и конструирование»


11 уч-ся


14.45-

15.20

«Умелые руки».




7 уч-ся




«Планета загадок».


5 уч-ся

«Моя родина-Россия».



11 уч-ся





«Музыкальная капель».




9 уч-ся


4 класс 2018-2019 уч.г.


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

14.00 -14.35

«Музыкальная капель».


10 уч-ся

«Я рисую радость»


8 уч-ся

«Речь, речь, речь…»


12 уч-ся



«Умелые руки»



6 уч-ся

«Делаем вместе»


12 уч-ся


14.45-

15.20


«Планета Загадок» / «Волшебная глина»


5/7 уч-ся


«Расти здоровым».



6 уч-ся

Математика и конструирование»



12 уч-ся



«Моя родина-Россия».


12 уч-ся


Кружки, секции учреждений дополнительного образования


Название

К-во учащихся

На базе школы

Вне школы

1

Игра на музыкальном инструменте

1


Детская школа искусств

2

Живопись

1


Детская школа искусств

4

Бисероплетение

4

+

Дом детского творчества


5

Футбол

4

+

Спортивная школа


6

Каратэ

1

+

г. Орёл


7

Легкая атлетика

2

+


8

Разноцветные ладошки, театральная студия

2


Дом детского творчества








Участие обучающихся класса в олимпиадах.


Учебный год

Название

Количество участвующих

Результат.

2016-2017уч.г

Олимпиада Олимпус по математике – Зимняя сессия

5

Сертификаты- 4уч.

Диплом I степени 1уч.


Межпредметная онлайн «Дино-олимпиада» от платформы «Учи.ру», зимняя сессия

3

Сертификаты.


Олимпиада «Плюс» по математике от платформы «Учи.ру» , весенняя сессия

3

Сертификат – 2

Диплом победителя-1


Весенняя олимпиада «Русский с Пушкиным» от «Учи.ру»

2

Сертификат – 1

Диплом победителя -1


Майская «Дино-олимпиада»

2

Похвальная грамота-1

Диплом победителя - 1


Общероссийский конкурс «Логическое мышление» организованный Институтом Развития Школьного Образования , г.Калининград

5

Диплом участия - 5


Всероссийская игра-конкурс «Русский медвежонок -2017

6

Диплом победителя -1.

Сертификат участника-5.


Всероссийский полиатлонг-мониторинг.

6

Сертификат участника


«Июльская Дино-олимпиада»

2

Диплом победителя-2.


2017-2018уч.г



Осенняя олимпиада «Русский с Пушкиным»

3

Сертификат участника - 3


Всероссийская игра-конкурс «Русский медвежонок языкознание для всех» -2018

5

Диплом победителя-1

Сертификат участника- 4


Декабрьская олимпиада по математике «Заврики»

3

Диплом победителя- 1

Сертификат участника – 1

Похвальная грамота - 1


VII онлайн-олимпиада "Плюс" по математике для 3-го класса

2

Диплом победителя -1

Сертификат-1


Январская «Дино-олимпиада» для 3 класса

2

Диплом победителя-2


Олимпиада «Заврики» по математике, март 2018

2

Похвальная грамота-2


Апрельская «Дино-олимпиада»

1

Похвальная грамота-1


Олимпиада «Заврики» по русскому языку, апрель 2018

2

Диплом победителя- 2


Летняя олимпиада «Заврики» по математике»

1

Диплом победителя-1

2018-2019уч.г





III Международноый дистанционный конкурс «Старт» по математике от проекта konkurs-start.ru

4

Сертификат об участии-4










Участие обучающихся класса в творческих конкурсах.


2015-2016 учебный год

1

Общешкольная акция «Витаминка»

16уч

Благодарственное письмо.

2

Районный профилактический конкурс рисунка «Я и моя семья»

1уч.

Грамота за участие

3

Общешкольный конкурс выразительного чтения.

1уч.

3 место

4

Общешкольный конкурс «Мисс Дюймовочка - 2016»

1уч.

Грамота за 3 место

5

Районный фестиваль-конкурс детского творчества «Болховская звёздочка»

1уч.

1 место





2016-2017 учебный год

1

Общешкольная акция «Витаминка»

14уч

Благодарственное письмо

2

Всероссийский творческий конкурс «День матери»

1 уч

Диплом I степени

3

Районный фестиваль-конкурс детского творчества «Болховская звёздочка»

1уч

Грамота за участие

4

Общешкольный конкурс выразительного чтения ко Дню защитника Отечества

1уч

Грамота за участие

5

Общешкольный конкурс «Мисс Дюймовочка - 2017»

1уч

Грамота в номинации «Мисс оригинальность»

6

Районный шахматный турнир

2уч

Грамота 2, 3 место

7

Районный конкурс «Мастерская Деда Мороза»

1уч

Грамота за 1 место

8

Всероссийский героико-патриотический фестиваль детского и юношеского творчества «Звезда спасения»

1уч

Диплом лауреата фестиваля в номинации «Художественное творчество»

2017-2018 учебный год

1

Общешкольная акция «Витаминка»

11уч

Благодарственное письмо

2

Общешкольная акция по сбору макулатуры

11уч

Благодарственное письмо

3

Конкурс «Битва хоров»

11уч

Грамота за оригинальность выступления

4

Заседание районного клуба «Дети войны»

1 уч

Благодарность

5

Районный фестиваль-конкурс детского творчества «Болховская звёздочка»

1уч

Грамота за участие

6

Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Удивительный мир животных»

1уч

Грамота за 2 место

7

Районное мероприятие «Библионочь 2018»

2 уч

Благодарственные письма

8

Литературные посиделки в Фотостудии №1

1уч

Благодарность за участие

9

Областной конкурс детского творчества «Моя малая Родина»

1уч

Сертификат

10

Районный шахматный турнир

1уч

Грамота за 2 место

2018-2019 учебный год

1

Общешкольная акция «Витаминка»

12уч

Благодарственное письмо

2

Общешкольное спортивное мероприятие «Весёлые старты», посвященное Дню рождения школы

12уч

Грамота за 3 место


Умение создавать на уроках и во внеклассной работе комфортную среду -
составляющая успешного процесса обучения и воспитания. Слежу за
межличностными отношениями в коллективе, стараюсь создать условия для
того, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно в классном коллективе и смог проявить себя как личность, раскрыть свой
талант.

В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять
теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей.
Провожу встречи с родителями, знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаю цели, задачи и итог нашей совместной деятельности, даю рекомендации по выполнению домашнего задания, отвечаю на встречные вопросы; советую, как лучше помочь ребенку; приглашаю родителей по мере необходимости на индивидуальные беседы, посещаю семьи на дому.


















4.Личный вклад в повышение качества образования


Для повышения своей педагогической компетентности я осваиваю программы на курсах повышения квалификации. Для того чтобы обучать детей в соответствии с новыми требованиями к образованию, учитель должен самосовершенствоваться. Хорошим толчком для этого является участие в методической работе.


Опыт работы учителя на школьном уровне.


Учебный год

Формы и тематика работы по обобщению и распространению опыта на школьном уровне.

2015-2016

Выступление на общешкольном родительском собрании: «Сохранение семейных традиций в школе»


Проведение открытых уроков для студентов БПК в рамках практики «Первые дни ребёнка в школе»

Открытое занятие по внеурочной деятельности, кружок «Речь, речь, речь…»: «Грамотеи»

Открытое родительское собрание «Воспитательный потенциал семьи. Моя родословная»


Выступление на совещании при директоре: «Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем»


Общешкольный праздник

«День Букваря», посвящённый первому году обучения русскому языку.


2016-2017

Выступление на педагогическом совете: «Система контроля и учёта знаний, уровень требований к знаниям обучающихся, индивидуализация и дифференциация обучения математике» Протокол №2 от 28.10.2016 


Выступление на совещании при директоре: Из опыта внедрения сервиса «Электронный журнал» Протокол №5 от 24.01.17


Выступление на семинаре классных руководителей

«Игровые технологии в воспитательном процессе» Протокол № 4 от 15.04.17


Открытый урок по литературному чтению в рамках лаборатории современного урока «Развитие речи и логического мышления через использование системы творческих заданий» Тема: Э Мошковская «Я маму мою обидел» Протокол ШМО №4 от 14.03.17 (Приложение 1)



2017-2018

Открытый урок по русскому языку в рамках лаборатории современного урока «Обучение в сотрудничестве и уровневая дифференциация» Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова» Протокол ШМО №2 от 17.10.2017


Создание своего сайта в современной социальной сети работников образования «Мультиурок»: https://multiurok.ru/bujjnva/ MUS 409769 от 08.01.2018


Выступление на педагогическом совете: «Эффективность форм и методов работы учителя по подготовке к переводной аттестации. Организация повторения» Протокол №3 от 20.03.2018


Выступление на совещании при директоре: «Организация работы в школе по экологическому воспитанию» Протокол №9 от 23.04.2018


2018-2019

Выступление на совещании при директоре: «Состояние преподавания русского языка и литературы в 4 классе в условиях введения ФГОС»

Протокол №2 от 29.10.2018































Наличие публикаций


Адрес сайта: https://multiurok.ru/bujjnva/


  1. Развитие творческих способностей учащихся как способ формирования духовно богатой, всесторонне развитой личности.

  2. «Грамотеи» интеллектуальная игра по русскому языку для начальных классов. 

  3. Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем. 

  4. Игровые технологии в воспитательном процессе. 

  5. Родительское собрание « Воспитательный потенциал семьи. Моя родословная». 

  6. Инновационный проект "Развитие творческих способностей школьников" .

  7. Описание системы работы «Развитие творческих способностей младших школьников» .

  8. Из опыта внедрения сервиса «Электронный журнал» .

  9. Диагностика успешного обучения «Знаю-Хочу-Могу-Делаю» .

  10. Эффективность форм и методов работы учителя по подготовке к переводной аттестации. 

  11. Система контроля и учёта знаний, уровень требований к знаниям обучающихся, индивидуализация и дифференциация обучения математике. 

  12. Организация работы по экологическому воспитанию .

  13. Современные подходы к патриотическому воспитанию младших школьников .

  14. Интерактивные методы работы на уроках ОРКСЭ. 

  15. Структура и методика интерактивного урока 

  16. Состояние преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС. 

















5.Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах


Совершенствование качества образовательного процесса, повышение эффективности обучения напрямую зависит от уровня подготовки учителя. Самообразование в профессиональной деятельности педагога позволяет получить новые знания и направить их в область практической реализации, что способствует его профессиональному росту. В связи с этим я активно участвую в работе методических объединений, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.


Опыт работы учителя на районном, региональном, федеральном уровне.


Учебный год

Формы и тематика работы по обобщению и распространению опыта.


2015-2016

Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов по теме «Социально-значимые вопросы духовно-нравственного воспитания во внеурочной деятельности» Протокол №3 от 20.03.2016


2016-2017

Участник региональной дистанционной олимпиады учителей начальных классов «Метапредметные результаты на уровне НОО» Приказ БУОО ДПО «Институт развития образования»№253-о от 15.11.2016г.


Участник Всероссийской педагогической онлайн – конференции «Образовательные технологии в современной школе» Приказ ЦРТ «Мега – Талант» №388241440 от 20.07.2017 г.


Участник дистанционного вебинара «Ораторское мастерство современного педагога» Приказ ЦРТ «Мега – Талант» №388241454 от 10.08.2017 г.


Участник вебинара «Как подготовить мультимедийную разработку для работы на интерактивной доске» Приказ ЦРТ «Мега – Талант»

2017-2018

Участник вебинара «Современные образовательные технологии в школе» Приказ ЦРТ «Мега – Талант» №388241454 от 2.09..2017 г.


Участник Всероссийской педагогической онлайн конференции «Современный урок: требования, технологии, анализ» Приказ ЦРТ «Мега-Талант»№388241441 от 20.12.2017г.


Участник вебинара «Онлайн олимпиада – интерактивный способ интеллектуального состязания учащихся» Приказ ЦРТ «Мега-Талант» №388241449 от 22.01.2018г.


Выступление на региональной научно-практической конференции «Реализация ФГОС начального общего образования: актуальные проблемы и пути их решения» по теме: «Современные подходы к патриотическому воспитанию младших школьников»

Письмо БУ ОО ДПО «Институт развития образования» от 16.02.2018 г.

№ 1300-1326


Участник Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию рождения

А.С. Макаренко. www.Единыйурок.рф Приказ №2387-2413 от 20 марта 2018г.


Доклад-презентация на районном методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Интерактивные методы работы на уроках ОРКСЭ. Структура интерактивного урока» (Из опыта работы). Протокол РМО №2 от 19.02.18 (Приложение 2)



2018-2019

Участник Всероссийского тестирования педагогов 2018 «Учитель начальных классов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС». Приказ Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации №2392-2431 от 30 ноября 2018г.

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!