СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит информацию о структуре портфолио учителя, которой можно воспользоваться при участии в конкурсах, в аттестационный период.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя»

       ПОРТФОЛИО        ПЕДАГОГА     г. Ковдор, Мурманская область МБОУ «ООШ №2» Кашкарова Тамара Ивановна 19.02.22

ПОРТФОЛИО

ПЕДАГОГА

г. Ковдор, Мурманская область

МБОУ «ООШ №2»

Кашкарова Тамара Ивановна

19.02.22

«Что скажут о тебе другие, коли, ты сам о себе ничего сказать не можешь?» Козьма Прутков Портфолио- накопитель достижений Отражает динамику профессионального развития педагога Служит формой обсуждения и самооценки результатов работы Позволяет установить связи между предыдущими и новыми знаниями, умениями, наработками 19.02.22

«Что скажут о тебе другие,

коли, ты сам о себе ничего

сказать не можешь?»

Козьма Прутков

Портфолио-

накопитель

достижений

Отражает динамику

профессионального

развития педагога

Служит формой

обсуждения и

самооценки

результатов работы

Позволяет установить

связи между

предыдущими

и новыми знаниями,

умениями, наработками

19.02.22

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ИДЕЙ «ПОРТФОЛИО»В ОБУЧЕНИИ:  Прошлый век – в Италии- альбом с фотографиями;  Эпоха Ренессанса – «Портфолио» служило заявкой на место в Академии художеств или на социальный проект;  Финансовая система – способ выставления напоказ состояния ценных бумаг предприятий или частных владельцев;  80-е годы прошлого века - «Портфолио» пришло  в школу в США;  90-е годы – «портфолиомания» проникла в Европу и Японию 19.02.22 2

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ИДЕЙ «ПОРТФОЛИО»В ОБУЧЕНИИ:

  • Прошлый век – в Италии- альбом с фотографиями;

  • Эпоха Ренессанса – «Портфолио» служило заявкой на место в Академии художеств или на социальный проект;

  • Финансовая система – способ выставления напоказ состояния ценных бумаг предприятий или частных владельцев;

  • 80-е годы прошлого века - «Портфолио» пришло

в школу в США;

  • 90-е годы – «портфолиомания» проникла в Европу и Японию

19.02.22

2

РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод «Портфолио». Он предназначен для того, чтобы  систематизировать опыт, накапливаемый специалистом, его знания, чётче определить направления его развития, а также сделать более объективной оценку его профессионального уровня.  19.02.22 2

РОЛЬ ПОРТФОЛИО

Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод «Портфолио».

Он предназначен для того, чтобы систематизировать опыт, накапливаемый специалистом, его знания, чётче определить направления его развития, а также сделать более объективной оценку его профессионального уровня.

19.02.22

2

Портфолио в образовании можно рассматривать как:  форму самооценки технологию саморазвития средство стимулирования творческой активности и самообразования средство самопрезентации показ достижений педагогической деятельности средство оценки профессионального развития 19.02.22

Портфолио в образовании можно рассматривать как:

  • форму самооценки
  • технологию саморазвития
  • средство стимулирования творческой активности и самообразования
  • средство самопрезентации
  • показ достижений педагогической деятельности
  • средство оценки профессионального развития

19.02.22

НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОРТФОЛИО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 г. № 848 «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования»; Постановление Администрации Мурманской области от 01.03.2008 г. № 81 «О реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования»; 19.02.22

НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОРТФОЛИО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ:

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 г. № 848 «О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования»;
  • Постановление Администрации Мурманской области от 01.03.2008 г. № 81 «О реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования»;

19.02.22

Примерная структура портфолио педагога: Т И Т У Л Ь Н Ы Й Л И С Т Мурманская область, г. Ковдор Ковдорского района Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №2»   ПОРТФОЛИО у чителя ___________________  (предмет) ________________ _____________  (фамилия, имя, отчество)  Образование, что и когда окончил_______________________ Стаж работы_______________________ Имеющиеся награды_________________ Квалификационная категория, год присвоения ______________________________ Классное руководство________________    г. Ковдор 20___ - 20___г.г. Т И Т У Л Ь Н Ы Й Л И С Т Мурманская область, г. Ковдор Ковдорского района Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №2»   ПОРТФОЛИО у чителя ___________________  (предмет) ________________ _____________  (фамилия, имя, отчество)  Образование, что и когда окончил_______________________ Стаж работы_______________________ Имеющиеся награды_________________ Квалификационная категория, год присвоения ______________________________ Классное руководство________________    г. Ковдор 20___ - 20___г.г. 19.02.22

Примерная структура портфолио педагога:

Т И Т У Л Ь Н Ы Й Л И С Т

Мурманская область, г. Ковдор Ковдорского района

Муниципальное бюджетное образовательное

учреждение «Основная общеобразовательная школа №2»

ПОРТФОЛИО

у чителя ___________________

(предмет)

________________ _____________

(фамилия, имя, отчество)

Образование, что и когда окончил_______________________

Стаж работы_______________________

Имеющиеся награды_________________

Квалификационная категория, год присвоения ______________________________

Классное руководство________________

г. Ковдор

20___ - 20___г.г.

  • Т И Т У Л Ь Н Ы Й Л И С Т Мурманская область, г. Ковдор Ковдорского района Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №2» ПОРТФОЛИО у чителя ___________________ (предмет) ________________ _____________ (фамилия, имя, отчество) Образование, что и когда окончил_______________________ Стаж работы_______________________ Имеющиеся награды_________________ Квалификационная категория, год присвоения ______________________________ Классное руководство________________ г. Ковдор 20___ - 20___г.г.

19.02.22

1. Структура портфолио:  Содержание I раздел: Официальные документы. II раздел: Данные о повышении квалификации. III раздел: Результаты педагогической деятельности. IV раздел: Научно-методическая и инновационная деятельность. V раздел: Внеурочная деятельность по предмету. VI раздел: Результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя. VII раздел: Перечень предоставленных отзывов о педагогической деятельности педагога и её результатах. 19.02.22

1. Структура портфолио:

Содержание

I раздел:

Официальные документы.

II раздел:

Данные о повышении квалификации.

III раздел:

Результаты педагогической деятельности.

IV раздел:

Научно-методическая и инновационная деятельность.

V раздел:

Внеурочная деятельность по предмету.

VI раздел:

Результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя.

VII раздел:

Перечень предоставленных отзывов о педагогической деятельности педагога и её результатах.

19.02.22

Примерная структура портфолио педагога: Раздел I .

Примерная структура портфолио педагога:

Раздел I .

"Официальные документы"

В этом разделе помещаются все имеющиеся у педагога сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы но получение) и т.д.

Перечень документов заверяется подписью директора школы и печатью школы.

Уч. Год

№ П/П

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

19.02.22

Раздел I I . «Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке»  19.02.22

Раздел I I . «Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке»

19.02.22

Раздел I II . «Результаты педагогической деятельности»  Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности учителя за определённый период. 3.4.1. Материалы, характеризующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и  сформированности у них ключевых предметных компетенций по преподаваемым учителем предметам  на основании контрольных срезов знаний и результатов промежуточной аттестации. Материалы могут быть представлены в форме таблиц, диаграмм, схем. 3.4.2. Результаты итоговой аттестации учащихся, доля учеников, выбравших предмет для итоговой аттестации. Материалы могут быть представлены в форме таблиц, диаграмм, схем. 3.4.3. Данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности. Материалы могут быть представлены в форме таблиц, диаграмм, схем. 19.02.22

Раздел I II . «Результаты педагогической деятельности»

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности учителя за определённый период.

3.4.1. Материалы, характеризующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и

сформированности у них ключевых предметных компетенций по преподаваемым учителем предметам

на основании контрольных срезов знаний и результатов промежуточной аттестации.

Материалы могут быть представлены в форме таблиц, диаграмм, схем.

3.4.2. Результаты итоговой аттестации учащихся, доля учеников, выбравших предмет для итоговой аттестации.

Материалы могут быть представлены в форме таблиц, диаграмм, схем.

3.4.3. Данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности.

Материалы могут быть представлены в форме таблиц, диаграмм, схем.

19.02.22

3.5.1. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.  Раздел IV . «Научно-методическая и инновационная деятельность» 4.1 Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания Учебный год № п/п Название используемой технологии Классы (группы), в которых применяется технология Обоснование применения Результативность 19.02.22

3.5.1. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Раздел IV . «Научно-методическая и инновационная деятельность»

4.1 Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания

Учебный год

№ п/п

Название используемой технологии

Классы (группы), в которых применяется технология

Обоснование применения

Результативность

19.02.22

4.2. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах  Учебный год № п/п Название конкурса Уровень Результат 19.02.22

4.2. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Учебный год

№ п/п

Название конкурса

Уровень

Результат

19.02.22

4.3.  Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта 1) Наличие собственной системы методических разработок № п/п Название работы (сборники таблиц, схем, тестов, презентаций) 2) Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания Тема Объём в п.л. № п/п Название работы Дата написания Орган издания 3) Проведение открытых уроков (мероприятий), выступления, участие в проведении мастер-классов, круглых столов, семинаров, педагогических советов, конференций, выставок, педагогических чтениях и др. Объём в п.л. № п/п Форма представления опыта Дата написания Тема Уровень Сроки Результат (отзыв, благодарность, диплом участника, победителя)  19.02.22

4.3. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

1) Наличие собственной системы методических разработок

№ п/п

Название работы (сборники таблиц, схем, тестов, презентаций)

2) Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания

Тема

Объём в п.л.

№ п/п

Название работы

Дата написания

Орган издания

3) Проведение открытых уроков (мероприятий), выступления, участие в проведении мастер-классов, круглых столов, семинаров, педагогических советов, конференций, выставок, педагогических чтениях и др.

Объём в п.л.

№ п/п

Форма представления опыта

Дата написания

Тема

Уровень

Сроки

Результат (отзыв, благодарность, диплом участника, победителя)

19.02.22

4.4. Участие педагога в инновационной деятельности № п/п Вид творческой работы Тема (направление, идея…) Результат (отзыв, благодарность, рецензия и др.) 19.02.22

4.4. Участие педагога в инновационной деятельности

№ п/п

Вид творческой работы

Тема (направление, идея…)

Результат (отзыв, благодарность, рецензия и др.)

19.02.22

4.5. Экспертно-аналитическая деятельность № п/п Название Уровень Основание (вызов, приказ) Сроки 19.02.22

4.5. Экспертно-аналитическая деятельность

№ п/п

Название

Уровень

Основание (вызов, приказ)

Сроки

19.02.22

Раздел V . «Внеурочная деятельность по предмету» Материалы данного раздела должны давать представление о динамике участия и результатов школьников в школьных, районных, региональных и всероссийских конкурсах, олимпиадах, проектах, конференциях, соревнованиях и т.д. 1) Олимпиады, соревнования № п/п Ф.И. участника 2) Конкурс проектов, научно-исследовательских, творческих работ Название конкурса Учебный год /полугодие Уровень № п/п Результат Ф.И. участника Название работы Уровень Учебный год /полугодие Результат  19.02.22

Раздел V . «Внеурочная деятельность по предмету»

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике участия и результатов школьников в школьных, районных, региональных и всероссийских конкурсах, олимпиадах, проектах, конференциях, соревнованиях и т.д.

1) Олимпиады, соревнования

№ п/п

Ф.И. участника

2) Конкурс проектов, научно-исследовательских, творческих работ

Название конкурса

Учебный год /полугодие

Уровень

№ п/п

Результат

Ф.И. участника

Название работы

Уровень

Учебный год /полугодие

Результат

19.02.22

Раздел VI . «Результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя» Материалы раздела должны характеризовать систему воспитательной работы в классе, сотрудничество педагогического, ученического и родительского сообществ, отражать динамику уровня воспитанности, коммуникативной компетентности учащихся. Материалы могут быть представлены в форме таблиц, диаграмм, схем. 19.02.22

Раздел VI . «Результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя»

Материалы раздела должны характеризовать систему воспитательной работы в классе, сотрудничество

педагогического, ученического и родительского сообществ, отражать динамику уровня воспитанности,

коммуникативной компетентности учащихся.

Материалы могут быть представлены в форме таблиц, диаграмм, схем.

19.02.22

Раздел 7. «Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах »  В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней о педагоге, отзывы коллег, родителей, выпускников, публикации в СМИ о педагоге, данные внутришкольного мониторинга качества образования, реализуемого учителем. 19.02.22

Раздел 7. «Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах »

В данном разделе могут быть представлены отзывы

руководителей разных уровней о педагоге, отзывы

коллег, родителей, выпускников, публикации в СМИ о педагоге, данные внутришкольного мониторинга

качества образования, реализуемого учителем.

19.02.22

 ПРИЛОЖЕНИЯ Разработки уроков, мероприятий. Выступления на различных уровнях. Фотографии. Самоанализ педагогической деятельности. Ксерокопии грамот, удостоверения о курсовой подготовке. Другие материалы по усмотрению педагога.  19.02.22

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Разработки уроков, мероприятий.
  • Выступления на различных уровнях.
  • Фотографии.
  • Самоанализ педагогической деятельности.
  • Ксерокопии грамот, удостоверения о курсовой подготовке.
  • Другие материалы по усмотрению педагога.

19.02.22

19.02.22

19.02.22


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!