СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о конкурсе «лучшее школьное методическое объединение»

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Цель конкурса: изучение, обобщение, развитие и внедрение положительного опыта по организации деятельности методических объединений.

 

2.Задачи конкурса: оценить текущий уровень работы руководителей и членов                        методических  объединений; непрерывное инновационное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов и их компетентности в области технологии и методики преподавания.

 

3.Участники конкурса: все методические объединения школы во главе с руководителями.

 

4.Этапы и сроки проведения конкурса.

   Конкурс проводится в 3 этапа:

Просмотр содержимого документа
«Положение о конкурсе «лучшее школьное методическое объединение»»

Принято

на заседании методического совета совета № 3

от «01» декабря 2009


УТВЕРЖДАЮ




ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

«ЛУЧШЕЕ ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»


1. Цель конкурса: изучение, обобщение, развитие и внедрение положительного опыта по организации деятельности методических объединений.


2.Задачи конкурса: оценить текущий уровень работы руководителей и членов методических объединений; непрерывное инновационное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов и их компетентности в области технологии и методики преподавания.


3.Участники конкурса: все методические объединения школы во главе с руководителями.


4.Этапы и сроки проведения конкурса.

Конкурс проводится в 3 этапа:


1-ый этап – подготовительный (конкурс документов) – январь 2014 года.

Жюри предоставляется пакет конкурсных документов методического объединения до 30.01.2014 г.

Пакет конкурсных документов включает:

1. Документацию методического объединения:

  • приказ о создании МО;

  • положение о МО;

  • анализ работы за прошедшие три года;

  • план работы МО за последние три года;

  • протоколы заседаний МО за три года;

  • показатели мониторинга обученности по предметам;

  • показатели результативности участия в конкурсах различного уровня.

Материалы предоставляются в печатном виде.


2-ой этап – итоги проведения предметных недель - с 31.01.2014 по 31.03.2014 г.

ШМО предоставляет материалы предметной недели (план недели, конспекты уроков,самоанализ уроков, справка или протокол проведения недели, презентации, фотоматериалы)


3-ий этапоценка текущего уровня работы методических объединений (подведение итогов) – апрель 2013-2014 года.


5.Содержание конкурса.

Проведение конкурса предполагает:

- оценку системы работы руководителя методического объединения (ведение документации; участие в подготовке и проведении педагогических советов, научно-практических конференций и т.д.);

- оценка деятельности членов методического объединения (участие в подготовке и проведении педагогических советов; участие в работе школьных и городских научно-практических конференций и семинаров; участие в городских и школьных конкурсах, в работе ГМО; открытые уроки);

-оценка уровня педагогического мастерства педагогов (итоги аттестации; повышение курсов квалификации; публикации и т.д.);

-оценка уровня работы с одаренными детьми (итоги олимпиад; конкурсов; соревнований);

-оценка качества образования (по итогам четвертей);

-оценка работы по популяризации предмета (предметные дни; конкурсы и т.д.)


6.Процедура оценивания деятельности методических объединений.

Для оценивания каждого вида деятельности ШМО методистами составляется шкала (рейтинг), с которой знакомятся руководители МО.

В течение года каждый вид деятельности МО оценивается определенным количеством баллов, которое фиксируется в сводной таблице.

В конце конкурса методисты подсчитывают общее количество баллов.

Победителем становится методическое объединение, набравшее большее количество баллов.


7. Жюри Конкурса

Жюри Конкурса формируется из представителей администрации и компетентных педагогов школы и утверждается приказом директора школы.

Координатор конкурса Емельянова Л.В., методист школы


8. Награждение.

Победителей Конкурса определяет жюри.

Конкурсанты, набравшие наибольшее количество баллов и занявшие I, II, и III места, награждаются дипломами победителя.

























Критерии оценивания

  1. Актуальность, новизна, методическая значимость проблемы методической темы школы.

  2. Документация МО.

  3. Результативность работы МО.

  4. Формы представления МО.

  5. Оригинальность, самобытность представления опыта работы МО.

№ п/п

Наименование мероприятия

Оптимальный

уровень

Допустимый

уровень

Критический

уровень

Кол-во баллов

1.

Методические разработки и проведение открытых уроков (за каждое мероприятие)





2.

Методические разработки и проведение внеклассных мероприятий (за каждое мероприятие)





3.

Участие в предметных олимпиа-дах:

-школьный тур (за победителей – 1 балл);

-городской тур (за победителей – 2 балла);

-региональный тур (за победителей – 3 балла)





- областных.





4.

Участие в конкурсах:

-школьных;

- городских;

-региональных;

-всероссийских;

-международных








5.

Успеваемость, качество знаний по предмету:

- успеваемость

- качество

-наличие неуспевающих по предмету







6.

Разработка и издание методических пособий





8.

Публикация статей в периодической печати











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!