СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Показатели физической подготовленности у детей младшего школьного возраста 7-8 лет по средствам дополнительных занятий физической культурой

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ  ПОДГОТОВЛЕНОСТИ У ДЕТЕЙ  МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА 7-8 ЛЕТ  ПО  СРЕДСТВАМ  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ  ФИЗИЧЕСКОЙКУЛЬТУРЫ 

Просмотр содержимого документа
«Показатели физической подготовленности у детей младшего школьного возраста 7-8 лет по средствам дополнительных занятий физической культурой»

ПОКАЗАТЕЛИ легкой ФИЗИЧЕСКОЙ таким ПОДГОТОВЛЕНОСТИ стать У ДЕТЕЙ мячи МЛАДШЕГО силы ШКОЛЬНОГО груди ВОЗРАСТА 7-8 ЛЕТ ПО обеих СРЕДСТВАМ резко ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ время ЗАНЯТИЙ систем ФИЗИЧЕСКОЙ упор КУЛЬТУРЫ всего

1.1 Сравнительный назыв анализ иное результатов учеб тестирования трудны уровня имеет физической этот подготовленности отдыха экспериментальной роман и контрольной ходьба групп


После общим проведения чтобы исследования него были кажает получены мышц данные, может которые году приведены разным в таблицах 2, 3 (Приложение 6, 7, 8, 9). Для спорта сравнения массы полученных шпагат данных группе был раза использован сила метод можно математической вперед статистики – t-критерий задней Стьюдента.

Как больше отображено лёжа в таблице 1, своем показатели неделю проведенного после тестирования мышц в сентябре 2019 года анализ до эксперимента детей в контрольной этого и экспериментальной длина группах силы у девочек плохое не имели минуту достоверных дает различий (кроме уайдер наклона даже вперед).


Таблица 1 – Показатели одно физической снижая подготовленности вторую у девочек 7-8 лет теми в сентябре 2019 г.

Контрольные тесты

КГ

ЭГ

t-критерий Стьюдента

t0,05 табл.

p

X

δ

m

X

δ

m




Приседания

31,9

3,68

0,94

32,8

3,46

0,89

0,69









2,10

0,05

Бег 30м

6,97

0,59

0,15

7,2

0,69

0,18

0,98

0,05

Челн/ бег

11,18

1,15

0,3

11,54

1,64

0,42

0,52

0,05

Прыжки в длину

104,8

13,75

3,55

114,7

14,3

3,69

1,93

0,05

Наклон вперед

8,69

4,72

1,22

13,5

5,07

1,31

2,68




Следовательно, него можно пути сказать, назад что можно у экспериментальной также и контрольной разные группы устано различия силы уровня тела физической вверх подготовленности силы на период один до педагогического день эксперимента базе не достоверны (кроме очень наклонов речь вперед).

По метода окончании подчас эксперимента (декабрь 2019 г.) было детей проведено силы повторное иной тестирование очень учащихся данных контрольной время и экспериментальных зонах групп. Результаты руками расчётов другие итоговых умений данных всего уровня будут физической него подготовленности прыжок девочек выше в экспериментальной локтях и контрольной было группах витие на уроках мышц физической время культуры основы приведены даже в таблице 2.


Таблица 2 – Показатели этих физической цель подготовленности были у девочек 7-8 лет общее в декабре 2019 г.

Контрольные тесты

КГ

ЭГ

t-критерий Стьюдента



t0,05табл.



p

X

δ

m

X

δ

m

Приседания

33,4

4,1

1,08

37,9

9,53

2,46

2,39









2,10

Бег 30м

7,7

0,87

0,23

6,75

0,34

0,09

2,22

Челн/бег

11,42

0,84

0,22

10,07

0,76

0,2

2,42

Прыжок в длину

110,9

3,81

0,98

116,5

2,34

0,6

2,26

Наклоны вперед

12,8

1,29

0,85

14,81

1,18

0,3

2,21




Сопоставление будет результатов через тестирования льных экспериментальной менять и контрольной прыжок групп один по итоговым таких упражнениям, друг представленных виде в таблице 2. показывает, может что задачи в упражнениях будут значение данном критерия жизни t-Стьюдента детей выше есть табличного двух значения:

- приседание также t = 2,39 при длина р

- бег 30м иное t=2,22 при из-за р

- челн/бег виде t =2,42 при данных р

- прыжок период в длину силы t = 2,26 при ноги р

- наклоны всего вперед обеих t=2,21 при умений pжизни показывает навык большую ребят эффективность легко наших очень комплексов будут упражнений шпагат для метров повышения тесты уровня также подготовленности, броски чем общая традиционная назыв методика, голову которая теперь применялась году в контрольной малую группе.

Как лептос отображено быстро в таблице 3 показатели ность проведенного ходьба тестирования екунд в сентябре 2019 года этим до эксперимента, цель тестирования растут контрольной мышц и экспериментальной если групп иное у мальчиков зада не имели прыжок достоверных иное различий.


Таблица 3 – Показатели хорошо физической одно подготовленности можно у мальчиков 7-8 лет кроме в сентябре 2019 г.

Контрольные тесты

КГ

ЭГ

t-критерий Стьюдента

t0,05 табл.

p

X

δ

m

X

δ

m

Приседания

30

8,23

2,2

36,13

7,81

2,09

2,02









2,10

0,05

Бег 30м

6,79

3,31

0,88

7,99

1,41

0,38

1,25

0,05

Челн/ бег

11,71

1,08

0,28

11,74

1,07

0,29

0,07

0,05

Прыжки в длину

97

27,71

7,41

117

23,87

6,38

2,04

0,05

Наклон вперед

10,87

3,08

0,82

11,07

4,99

1,33

0,13





Следовательно, либо можно случае сказать, ходьба что связи у экспериментальной фигур и контрольной шпагат группы, усилий различия часы показателей беге уровня формы физической данных подготовленности ноги на период осанка до педагогического ходьбы эксперимента боты не достоверны.

По высота окончании задачи эксперимента (декабрь 2019 г.) было трудны проведено нашего повторное этот тестирование тела учащихся серии— контрольной темы и экспериментальных режима групп. Результаты своих расчётов раза итоговых устано данных детей уровня такие физической вперед подготовленности спорта мальчиков тела в экспериментальной тела и контрольной затора группах было на дополнительных среди занятиях физической один культуры вперед приведены фигур в таблице 4.


Таблица 4 – Показатели ткани физической групп подготовленности раза у мальчиков 7-8 лет счет в декабре 2019 г.

Контрольные тесты

КГ

ЭГ

t-критерий Стьюдента

t0,05табл.

p

X

δ

m

X

δ

m

Приседания

32,8

4,38

1,17

37,8

3,3

0,83

3,48









2,10

Бег 30м

6,33

0,61

0,16

6,20

0,73

0,19

4,46

Челн/бег

10,79

0,33

10,09

10,5

0,24

0,06

2,68

Прыжок в длину

110,06

3,8

1,02

118,53

4,53

1,21

2,19

Наклоны вперед

10,4

2,7

0,74

13,2

3,18

0,85

2,48




Сопоставление результатов тестирования экспериментальной и контрольной групп по итоговым упражнениям, представленных в таблице 4, показывает, что в предложенных упражнениях значение критерия t-Стьюдента выше табличного значения:

- приседание t = 3,48 при р

- бег 30м t=4,46 при р

- челн/бег t =2,68 при р

- прыжок в длину t = 2,19 при р

- наклоны вперед t=2,48 при p


1.2 Результаты исследования и методические рекомендации


Таким образом, специально подобранный комплекс упражнений значительно улучшают показатели и уровень физической подготовленности обучающихся 7-8 лет на дополнительных занятиях физической культуры в начальной школе.

В работе были проведены экспериментальные занятия, а также проверка их результативности. Были решены все задачи экспериментального исследования.

Для того, что бы сделать выводы по проделанному исследованию следует сравнить все полученные результаты как у мальчиков так и у девочек.

1.В тестировании приседаний у девочек мы видим значительное улучшениие количества повторений в эксперементальной группе с 32,8 до 37,9, а в контрольной группе с 31,9 до 33,4. Это обусловлено тем что подобранный комплекс упражнений послужил отличным подспорьем для развития выносливости.

2.В тестировании бега 30 метров у девочек мы видим, что показатели в эксперементальной группе пошли на улучшение с 7,2 до 6,75 , а в контрольной группе результат стал хуже с 6,97 до 7,7. Это тоже свидетельствует о правильном комплексе подобранных упражнений.

3. В тестировании челночного бега у девочек наблюдается прогрессивная динамика результата в экспериментальной группе с 11,54 до 10,07. В контрольной группе результат после эксперимента стал хуже с 11,18 до 11,42. Значит комплекс упражнений был подобран правильно.

4.В тестировании прыжка с места у девочек наблюдаем больший прогресс у контрольной группы 104,8 до 110,9 сантиметров, в отличие от экспериментальной группы с 114,7 до 116,5. Значин комплекс упражнений был подобран неправильно.

5. В тестировании наклона вперед в сантиметрах прогресс наблюдается в обоих группах.

Сравнительный анализ показателей мальчиков.

1.В тестировании приседаний у мальчиков мы видим значительное улучшениие количества повторений в обоих группах. В контрольной группе с 30 до 32,8, а в экспериментальной группе с 36,13 до 37,8. Это обусловлено тем что подобранный комплекс упражнений послужил отличным подспорьем для развития выносливости.

2.В тестировании бега 30 метров у мальчиков мы видим, что показатели в эксперементальной группе пошли на улучшение с 7,99 до 6,2 , а в контрольной группес 6,79 до 6,33. Это значит что комплекс подобранных упражнений служит лучшим подспорьем развития быстроты, чем подвижные игры.

3. В тестировании челночного бега у мальчиков наблюдается прогрессивная динамика результата в экспериментальной группе с 11,74 до 10,5. В контрольной группе результат после эксперимента стал хуже с 11,71 до 10,79. Значит комплекс упражнений был подобран правильно.

4.В тестировании прыжка с места у мальчиков наблюдаем, что прогресс произошел в контрольной и экспериментальной группе. Значин комплекс упражнений был подобран правильно.

5. В тестировании наклона вперед в сантиметрах положительная динамика наблюдается в контрольной и экспериментальной группах. В контрольной с 10,87 до 10,4. В экспериментальной с 11,07 до 13,2.

Вывод проведенное исследование доказало необходимость применения на уроках физической культуры как упражнений общей физической подготовки, так и уроков с подвижными играми для улучшения физических качеств.

Выполнен анализ специальной литературы, установлена необходимость преимущественного применения физических упражнений во внеучебном процессе по физической культуре для повышения и укрепления физической подготовленности обучающихся.

Разработаны и обоснованы специальные комплексы физических упражнений, которые способствовали повышению уровня физической подготовленности обучающихся 7-8 лет.

Использование комплексов физических упражнений позволило более эффективно повлиять на повышение уровня физической подготовленности детей 7-8 лет на дополнительных занятиях по физической культуре и оценить результативность экспериментального содержания занятий.

Методические рекомендации.

С целью выявления уровня физической подготовленности обучающихся следует проводить тестирование в начале учебного года.

Для повышения мотивации на дополнительных занятиях физической культуры, рекомендовано использовать составленные комплексы упражнений с использованием музыкального сопровождения в вводной и в заключительной частях занятий.

При организации внеучебного процесса стоит учитывать возрастные и психологические особенности обучающихся 7-8 лет, использовать возможности текущего контроля их физического состояния и процесса восстановления после физической нагрузки, а также осуществлять необходимые восстановительные мероприятия.



























ЗАКЛЮЧЕНИЕ



За последние годы вопросы физического воспитания все больше и больше привлекают внимание педагогической, медицинской и родительской общественности. И это не случайно. Известно, какое большое значение имеет хорошо организованное физическое воспитание для укрепления здоровья детей, гармоничного физического развития личности, повышение работоспособности организма и расширения функциональных возможностей. В настоящее время достаточно четко определены основные формы организации физического воспитания школьников. Это урок физической культуры, физкультурно-оздоровительные формы занятий физическими упражнениями в режиме дня школьника и внеклассные формы занятий. Установлены общие требования к содержанию и методике занятий физическими упражнениями с детьми разного школьного возраста. Продолжаются исследования по выявлению возрастных особенностей формирования двигательных умений и навыков в процессе физического воспитания. Выявляются особенности содержания и методики занятий со школьниками, нуждающимися в лечебном воздействии физических упражнений, ведутся поиски оптимального объема двигательной деятельности в условиях школы и семьи для детей низкого физического развития, для детей, имеющих недостаточное развитие основных физических качеств. Среди актуальных проблем школьного физического воспитания значительное место занимает такая специфическая проблема, как развитие у детей основных двигательных качеств: быстроты движений, силы мышц, выносливости к мышечным усилиям разной интенсивности и т.д.

Хорошее физическое воспитание, полученное в период естественного роста и развития, имеет большое значение для деятельности человека в зрелые годы и обеспечивает высокую работоспособность на протяжении многих лет жизни.

В работе были проведены экспериментальные занятия, а также проверка их результативности. Были решены все задачи экспериментального исследования.

Выполнен анализ специальной литературы, установлена необходимость преимущественного применения физических упражнений во внеучебном процессе по физической культуре для повышения и укрепления физической подготовленности обучающихся.

Разработаны и обоснованы специальные комплексы физических упражнений, которые способствовали повышению уровня физической подготовленности обучающихся 7-8 лет.

Использование комплексов физических упражнений позволило более эффективно повлиять на повышение уровня физической подготовленности детей 7-8 лет на дополнительных занятиях по физической культуре и оценить результативность экспериментального содержания занятий.

Методические рекомендации.

С целью выявления уровня физической подготовленности обучающихся следует проводить тестирование в начале учебного года.

Для повышения мотивации на дополнительных занятиях физической культуры, рекомендовано использовать составленные комплексы упражнений с использованием музыкального сопровождения в вводной и в заключительной частях занятий.

При организации внеучебного процесса стоит учитывать возрастные и психологические особенности обучающихся 7-8 лет, использовать возможности текущего контроля их физического состояния и процесса восстановления после физической нагрузки, а также осуществлять необходимые восстановительные мероприятия.





БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



  1. Абрамовский И.Н. Зависимость между силой, весом и ростом спортсмена. Теор. и практ. физ. культ., 1968, №11, С. 17-19.

  2. Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. - М.: Медицина, 1968. - 166 с.

  3. Атлетизм. Выпуск 7. — НПО «Инспорт», МОГИФК. - Рязань. — 1990. С. 5-56.

  4. Бутин И.М., Викулов А.Д. Развитие физических способностей детей. - М.: Изд-во ВЛАДОС - ПРЕСС, 2012.- С.5-14.

  5. Бачинский А. Система специализации. Культуризмом к здоровью, силе, красоте. М. Яблонский и др. - Братислава, «Шпорт», 1969. С. 12-35.

  6. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. - М.: Физкультура и спорт, 2007. - 215 с.

  7. Воробьев А.Н. Тяжелоатлетический спорт. очерки по физиологии и спортивной тренировки. – М.: ФКиС, 1977. – С. 56-64.

  8. Воробьев А.Н. Железная игра. - М., «Молодая гвардия», 1980. С. 33-42.

  9. Воробьев А.Н., Сорокин Ю. К. Анатомия силы. - М: Физкультура и спорт, 2017. С. 23-27.

  10. Воробьев А.Н., Роман Р.А. Методика тренировки Тяжелая атлетика: Учеб. Для ИФК под ред. А.Н. Воробьева.- М: Физкультура и спорт, -2018. С. 23-57.

  11. Воробьев А.Н. Сила как физическое качество и методы ее развития Тяжелая атлетика: Ежегодник-81. -М.: ФиС, 2011, С. 117-131.

  12. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. - М.: Физкультура и спорт, 2000.- 136с.

  13. Дворкин Л.С. Силовые виды единоборств (тяжелая атлетика, гиревой спорт, силовое троеборье). Кубан. гос. ун-т.2017,- 365 с.

  14. Дворкин Л.С. Спортивно-педагогические проблемы занятий тяжелой атлетикой с раннего подросткового возраста. Теор. и практ. физ. культ. 2016, № 12, С. 36-40.

  15. Дворкин Л.С., Воробьев С.В., Хабаров А.А. Особенности интенсивной силовой подготовки юных атлетов 12-13 лет. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2017, №4, С. 33-40.

  16. Захаров Е. Н., Карасев А. В., Сафонов А. А. Энциклопедия физической подготовки. – М.: Лептос, 2014. С. 45-52.

  17. 3ациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М.,: Физкультура и спорт, 2010. С.35-36.

  18. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. М.: ФиС, 1966.—200 с.

  19. Зациорский В.М., Сергиенко Л.П. Влияние наследственности и среды на развитие двигательных качеств человека/теория и практика физической культуры. — 1975.—№ 6. - С. 22-29.

  20. Зимкин Н.В. Физиологическая характеристика силы, быстроты и выносливости. Физиологический журнал, 1962. С. 44-66.

  21. Кеннеди Р. Крутой культуризм. - М.: Терра-спорт, 2000. С. 21-45.

  22. Кеннеди Р. Базовые программы для массивных мышц. - М.: Терра-спорт, 2018. С.33-47.

  23. Керони С., Ренпен Э. Формирование тела со свободными отягощениями. - М.: Терра-спорт, 2016. С. 12-56.

  24. Мазниченко В.Д. Обучение движениям двигательным действиям. Теория и методика физического воспитания: Учеб. Для ИФК под ред. Л.П. Матвеева и А.Д. Новикова. Т.1. - М.: Физкультура и спорт, 2006. С. 54-58.

  25. Ментцер М. Супер тренинг. — М., Медио спорт, 2018. С. 55-67.

  26. Платонов В.Н. Нагрузка, утомление, восстановление и адаптация в спортивной тренировке. Теория спорта. Под ред. В.Н. Платонова. - Киев: Вища школа, 2017. С. 67-76.

  27. Плеханов В. Н. Возьми в спутники силу. – М.: ФиС, 2018. С.5,34-67.

  28. Программа общеобразовательных учебных заведений. Физическое воспитание учащихся 1-Х1 классов с направленным развитием двигательных способностей. Подг. В.И.Ляхом, Г.Б. Мейксоном. - Просвещение, 2013.- 64 с.

  29. Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов. Под общей ред. В.П.Филина. - М.: Физкультура и спорт, 1968. - C.11-24.

  30. Стюарт М. Р. Думай. Бодибилдинг без стероидов! – М.: Уайдер спорт, 2017. С. 35-42.

  31. Тенно Г.П. Сорокин Ю.К. Атлетизм. - М., «Молодая гвардия», 1998. С. 58-78.

  32. Туманян Г.С., Мартиросов Э.Г. Телосложение и спорт. - М.: Физкультура и спорт, 1976. - 237 с.

  33. Уайдер Д. Так тренируются звезды - М.: Уайдер спорт. - 2014. С. 66-69.

  34. Уайдер Д. Бодибилдинг фундаментальный курс. – М.: Уайдер спорт - СУ,2013. С. 33-41.

  35. Фаламеев А.И. Вариативность методики тренировки тяжелоатлета. Тяжелая атлетика. Ежегодник-74. - М.: ФиС, 1974, С. 17-20.

  36. Физиология человека. Под ред. Васильевой В.В. — М., Ф и С. — 2004. С. 34-55.

  37. Филин В.П. Возрастные изменения быстроты, мышечной силы и скоростно-силовых качеств. – М.: Просвещение, 2018 – 221 с.

  38. Фредерик К. Х. Всестороннее руководство по развитию силы. Красноярск, 2012.- 217с.

  39. Хартманн Ю., Тюннеманн X. Отбор упражнений. Современная силовая тренировка. - Берлин; «Шпорт - ферлаг» ,2009. С. 22-62.

  40. Хрипкова А.Г., Колосов Д.В. Мальчик - подросток - юноша. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1982. - 207 с.

  41. Шапошников Ю. В. Хочу стать сильным. – М.: Русская книга, 2012. С. 33-78.

  42. Шестопалов С. Физические упражнения. — Ростов-на-Дону, «Проф-Пресс», 2010. С. 75-82.

  43. Шестопалов С. Физические упражнения. — Ростов-на-Дону, «Проф-Пресс», 2011. С. 13-21.

  44. Юшкевич Т.П., Васюк В.Е.,Буланов В.А. Применение технических средств в обучении и тренировке спортсменов. - Минск: «Полымя», 2007. С. 51-56.







































ПРИЛОЖЕНИЕ А



Таблица 5 - Развитие аэробных и анаэробных возможностей организма


Факторы

Аэробные возможности (потребление кислорода)

Анаэробные возможности

креатинофосфатный механизм

гликолитический механизм



Интенсив­ность рабо­ты

Приблизительно 75-85% от мак­симальной

95% от макси­мальной

90-95% от макси­мальной

Продолжительность разовой на­грузки

Не больше I- 1,5 мин

3-8 мин

20 с-2 мин

Длитель­ность интервалов

Не больше 3-4 мин (оптимально 45—90 с)

2-3 мин между повторениями, 7-10 мин между се­риями повторений (в каждой серии— 4-5 повторений)

сближающаяся (меж­ду 1-м и 2-м повто­рением—5-8 мин, между 2-м и 3-м— 3-4 мин, между 3-м и 4-м—2-3 мин)

Число пов­торений

Определяется подготовленностью занимающихся (моментом наступления утомления)

















ПРИЛОЖЕНИЕ Б


Таблица 6 - Результаты тестирования девочек 7-8 контрольной группы до педагогического эксперимента.

Фамилии Имя

Приседания

за 1 минуту

Бег 30м

Челн/бег

Прыжок в длину

Наклон вперед

Испытуемый 1

31

6,79

10,67

90

16

Испытуемый 2

32

7,36

10,73

130

4

Испытуемый 3

54

8,20

10,03

126

5

Испытуемый 4

59

6,45

11,37

115

6

Испытуемый 5

48

6,26

10,14

96

4

Испытуемый 6

60

5,58

9,71

90

15

Испытуемый 7

30

6,24

9,99

100

14

Испытуемый 8

31

6,98

10,00

98

13

Испытуемый 9

21

7,01

13,69

120

7

Испытуемый 10

10

7,40

11,19

90

14

Испытуемый 11

20

8,09

11,03

90

3

Испытуемый 12

18

6,64

13,45

100

2

Испытуемый 13

25

7,33

11,58

98

12

Испытуемый 14

21

7,99

11,32

105

12

Испытуемый 15

24

7,73

12,87

98

4

Испытуемый 16

27

5,95

11,06

130

8





ПРИЛОЖЕНИЕ В

Таблица 7 - Результаты тестирования мальчиков 7-8 лет контрольной группы до педагогического эксперимента

Фамилии Имя

Приседания

за 1 минуту

Бег 30м

Челн/бег

Прыжок в длину

Наклон вперед

Испытуемый 1

43

5,92

12,41

90

7

Испытуемый 2

40

6,10

11,33

95

13

Испытуемый 3

44

7,20

10,11

60

15

Испытуемый 4

20

6,24

12,32

120

9

Испытуемый 5

24

6,46

11,25

85

11

Испытуемый 6

32

7,08

10,58

110

14

Испытуемый 7

29

6,24

12,59

105

8

Испытуемый 8

28

6,23

13,40

90

10

Испытуемый 9

23

7,50

11,40

86

13

Испытуемый 10

30

6,97

14,40

105

5

Испытуемый 11

29

7,37

10,89

100

9

Испытуемый 12

23

5,84

10,28

87

15

Испытуемый 13

28

7,98

11,34

110

8

Испытуемый 14

27

8,55

11,47

102

11

Испытуемый 15

30

6,22

11,82

110

15







ПРИЛОЖЕНИЕ Г


Таблица 8 - Результаты тестирования девочек 7-8 лет экспериментальной группы до педагогического эксперимента

Фамилии Имя

Приседания

за 1 минуту

Бег 30м

Челн/бег

Прыжок в длину

Наклон вперед

Испытуемый 1

33

8,12

11,57

108

22

Испытуемый 2

29

7,58

10,84

140

14

Испытуемый 3

55

6,91

11,56

129

8

Испытуемый 4

58

6,47

12,39

113

11

Испытуемый 5

40

6,81

9,08

107

7

Испытуемый 6

62

5,89

11,76

127

18

Испытуемый 7

28

7,97

9,54

100

21

Испытуемый 8

37

6,65

10,98

93

16

Испытуемый 9

22

8,24

12,57

130

10

Испытуемый 10

15

7,49

13,59

111

17

Испытуемый 11

26

6,87

12,34

99

15

Испытуемый 12

16

8,64

8,93

109

6

Испытуемый 13

26

6,07

13,63

123

7

Испытуемый 14

21

7,84

11,97

113

17

Испытуемый 15

27

5,97

11,09

95

9

Испытуемый 16

31

7,67

12,76

138

18





ПРИЛОЖЕНИЕ Д


Таблица 9 - Результаты тестирования мальчиков 7-8 лет экспериментальной группы до педагогического эксперимента

Фамилии Имя

Приседания за 1 минуту

Бег 30м

Челн/бег

Прыжок в длину

Наклон вперед

Испытуемый 1

35

7,2

12,20

100

3

Испытуемый 2

44

8,90

11,89

115

12

Испытуемый 3

27

7,0

11,00

130

6

Испытуемый 4

38

7,0

10,57

100

9

Испытуемый 5

37

6,06

12,43

100

11

Испытуемый 6

42

6,05

12,40

125

17

Испытуемый 7

27

9,8

11,24

130

8

Испытуемый 8

40

11

11,73

95

17

Испытуемый 9

44

7,50

11,00

100

6

Испытуемый 10

48

6,56

10,50

150

9

Испытуемый 11

40

7,15

9,96

125

16

Испытуемый 12

33

8,90

13,10

145

5

Испытуемый 13

29

7,98

12,53

135

21

Испытуемый 14

28

9,35

11,60

90

14

Испытуемый 15

30

9,34

13,87

115

12







ПРИЛОЖЕНИЕ Е


Таблица 10 - Результаты тестирования девочек 7-8 лет контрольной группы после проведения педагогического эксперимента

Фамилии Имя

Приседания

за 1 минуту

Бег 30м

Челн/бег

Прыжок в длину

Наклон вперед

Испытуемый 1

31

6,54

10,43

112

22

Испытуемый 2

34

7,33

10,55

121

15

Испытуемый 3

49

8,15

10,02

131

13

Испытуемый 4

55

6,43

11,34

117

7

Испытуемый 5

38

6,18

9,45

111

10

Испытуемый 6

64

5,45

9,23

129

17

Испытуемый 7

31

6,03

9,63

96

18

Испытуемый 8

38

6,5

10,02

98

21

Испытуемый 9

20

6,58

11,2

129

13

Испытуемый 10

17

7,35

11,09

117

16

Испытуемый 11

23

8,04

10,77

95

7

Испытуемый 12

21

6,16

12,41

118

4

Испытуемый 13

29

6,34

11,13

106

15

Испытуемый 14

22

7,58

11,18

117

11

Испытуемый 15

32

7,18

11,67

98

7

Испытуемый 16

31

5,54

11,03

127

9





ПРИЛОЖЕНИЕ Ё


Таблица 11 - Результаты тестирования мальчиков 7-8 лет контрольной группы после проведения педагогического эксперимента

Фамилии Имя

Приседания

за 1 минуту

Бег 30м

Челн/бег

Прыжок в длину

Наклон вперед

Испытуемый1

23

5,23

11,8

98

7

Испытуемый 2

29

5,81

11,38

117

13

Испытуемый 3

35

6,34

11,14

128

15

Испытуемый 4

41

6,12

10,62

105

9

Испытуемый 5

35

6,53

12,06

103

11

Испытуемый 6

37

7,11

12,38

122

12

Испытуемый 7

27

5,95

11,57

131

8

Испытуемый 8

38

5,34

11,61

98

10

Испытуемый 9

42

6,78

10,53

105

13

Испытуемый10

29

6,91

10,57

135

5

Испытуемый 11

40

7,03

9,99

122

9

Испытуемый 12

33

5,81

12,45

133

15

Испытуемый 13

27

7,04

12,04

121

8

Испытуемый 14

36

7,13

11,73

92

11

Испытуемый 15

30

5,78

12,56

116

10






ПРИЛОЖЕНИЕ Ж


Таблица 12 - Результаты тестирования девочек 7-8 лет экспериментальной группы после проведения педагогического эксперимента

Фамилии Имя

Приседания

за 1 минуту

Бег 30м

Челн/бег

Прыжок в длину

Наклон вперед

Испытуемый 1

39

8,11

11,55

111

25

Испытуемый 2

37

8,13

10,22

133

16

Испытуемый 3

62

6,83

11,63

128

11

Испытуемый 4

65

7,03

12,41

118

9

Испытуемый 5

53

6,73

9,05

124

10

Испытуемый 6

66

5,85

11,35

119

21

Испытуемый7

35

7,92

9,57

113

23

Испытуемый 8

33

6,16

10,88

102

14

Испытуемый 9

27

8,31

12,53

122

11

Испытуемый10

15

7,12

13,51

95

19

Испытуемый11

28

6,87

12,35

98

17

Испытуемый 12

23

8,11

8,88

114

9

Испытуемый 15

29

6,33

13,33

108

7

Испытуемый 13

31

7,91

11,68

111

15

Испытуемый 14

31

6,98

11,11

135

11

Испытуемый 15

33

7,65

12,73

133

19





ПРИЛОЖЕНИЕ З


Таблица 13 - Результаты тестирования мальчиков 7-8 лет экспериментальной группы после проведения педагогического эксперимента

Фамилии Имя

Приседания за 1 минуту

Бег 30м

Челн/бег

Прыжок в длину

Наклон вперед

Испытуемый 1

43

7,13

12,41

98

12

Испытуемый 2

40

8,07

11,24

111

15

Испытуемый 3

44

7,23

11,56

125

17

Испытуемый 4

38

7,07

13,45

132

14

Испытуемый 5

42

6,34

10,64

95

15

Испытуемый 6

32

6,45

11,35

123

11

Испытуемый 7

36

8,54

12,61

120

9

Испытуемый 8

44

7,13

12,62

125

15

Испытуемый 9

31

7,23

11,58

134

19

Испытуемый 10

37

6,08

13,26

110

12

Испытуемый 11

39

7,67

10,75

129

16

Испытуемый 12

31

8,58

11,03

105

15

Испытуемый 13

33

7,45

11,43

121

7

Испытуемый 14

36

8,04

12,58

113

9

Испытуемый 15

41

8,52

10,45

137

12

Размещено на Allbest.ru









ПРИЛОЖЕНИЕ И




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!