1 | Теоретическая подготовка учащихся: Сообщение о разносторонних физических упражнениях, направленных на укрепление здоровья. Правила безопасности на уроках физической культуры Практическая часть урока: Ходьба (с высоким подниманием бедра, с захлестыванием, на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы, на носках, на пятках, с приседаниями, наклонами) Медленный бег до 300м, прыжки. Комплекс ОРУ Подвижная игра «Воробьи – вороны» Упражнения на восстановление дыхания | 10 мин 30 мин. | 15 мин. 25 мин | 20 мин. 20 мин. | http://www.rasteniya-lecarstvennie.ru/2801-vliyanie-na-zdorove-fizicheskih-uprazhneniy.html Обратить внимание на технику выполнения практической части урока. Следить за дыханием во время выполнения упражнений. Игра «Воробьи и вороны» Играющие становятся в две шеренги посредине площадки. Расстояние между ними – 2-3 м. Первая шеренга – «воробьи», вторая – «вороны». Когда воспитатель произносит: «Воробьи» – играющие в этой шеренге разбегаются, пытаясь скрыться за линией «дома», расположенной в конце площадки. Ученики из второй шеренги их ловят. Затем воспитатель произносит «Вороны» – и учащиеся меняются ролями. Воспитатель одну и ту же шеренгу может назвать 2 раза подряд. Побеждает команда, которая поймает большее количество игроков противоположной команды. |
2 | Теоретическая подготовка учащихся: Значимость правильной осанки и режима дня. Практическая часть урока: Закрепление ходьбы (с высоким подниманием бедра, с захлестыванием, на внутренней стороне стопы, на внешней стороне стопы, на носках, на пятках, с приседаниями, наклонами) Медленный бег до 300м, ходьба гусем. Комплекс ОРУ Подвижная игра «Воробьи – вороны» Упражнения на восстановление дыхания | 10 мин 30 мин. | 15 мин. 25 мин | 20 мин. 20 мин. | http://bodyperfection.ru/rekomendatsii-k-uprazhneniyam/vazhnost-pravilnoy-osanki/ Обратить внимание на технику выполнения практической части урока. Следить за дыханием во время выполнения упражнений. Игра «Воробьи и вороны» Играющие становятся в две шеренги посредине площадки. Расстояние между ними – 2-3 м. Первая шеренга – «воробьи», вторая – «вороны». Когда воспитатель произносит: «Воробьи» – играющие в этой шеренге разбегаются, пытаясь скрыться за линией «дома», расположенной в конце площадки. Ученики из второй шеренги их ловят. Затем воспитатель произносит «Вороны» – и учащиеся меняются ролями. Воспитатель одну и ту же шеренгу может назвать 2 раза подряд. Побеждает команда, которая поймает большее количество игроков противоположной команды. |