СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 10 классе составлен в соответствии с требованиями воспитательной программы школы №6 города Боготол.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 10 классе»

Перспективный план воспитательной работы на 2014 - 2015 учебный год.

Цели и задачи на 2014 – 2015 учебный год.

Цель учителя:

Добиваться 100 % успеваемости, прививать интерес и любовь к знаниям, добросовестное отношение к учебе.

Добиваться сознательной дисциплины учащихся в школе и общественных местах.

Задачи:

Воспитывать сознательную дисциплину на уроках и внеурочное время, доброту и человечность, любовь к природе, к родномугороду, краю.

Развивать умение общаться с другими людьми.

Воспитывать гражданскую ответственность, уважение к символам российской Федерации.

Воспитывать сознательное отношение к своему здоровью средствами физкультуры и спортивных мероприятий.

Характеристика классного коллектива

В классе 16 учащихся:

мальчиков - 9 человек

девочек - 7 человек

Возрастной состав:

1997 года рождения - 1 чел.

1998 года рождения - 13 чел.

1999 года рождения - 2 чел.

Состав семьи:

Дети из малообеспеченных семей - 6 чел.

Дети из неполных семей - чел.

Дети из многодетных семей - чел.

Опекаемые семьи - 0 чел.


В 10 классе в данный момент обучаются 16 человек, в том числе 7 девочек и 9 мальчиков.

Учащиеся 10 класса имеют высокий уровень успеваемости. Среди детей выделяется группа учащихся из 10 человек, у которых уровень работоспособности и сформированности учебных навыков весьма высокий. Они очень способны, разносторонне одарены, лидеры на всех уроках.

Стараются добиться результатов, хотя и не всегда успешно, еще 4 человека. Но все эти дети имеют положительные отметки по всем предметам учебного плана, у них сформирована мотивация обучения. Наибольшего внимания в учебе требуют 2 человека, которые имеют не очень хорошие результаты в учебе.

В классе неплохие взаимоотношения, изолированных и отверженных нет. В целом ребята достаточно доброжелательны друг к другу. В то же время в повседневном общении достаточно много жесткого, иногда даже грубого и ребята спокойно к этому относятся.

Хочется отметить, если раньше учебный неуспех встречал не сочувствие и желание поддержать, а некоторое злорадство, то теперь ребята переживают друг за друга, сочувствуют, помогают в трудных ситуациях, стараются поддержать друг друга. Но бывают такие ситуации, когда им не хватает такта и воспитанности.

Учащиеся часто не умеют распределять свои силы; самооценка своих способностей, успехов и неудач в основном адекватная. И все же остается деление на организаторов, активных участников и пассивных исполнителей. В трудную минуту умеют сплотиться, болеют за общее дело.

В большинстве своем ребята интеллектуально и эмоционально коммуникабельны.

К общественным поручениям относятся по-разному, но в основном ответственно, хотя некоторые из детей считают это второстепенным делом.

Ребята очень общительные, активные, увлекающиеся. Охотно посещают кружки, секции. Принимают активное участие во внеурочной деятельности. Не раз защищали честь класса и школы в различных конкурсах, олимпиадах, конференциях муниципального, регионального и всероссийского уровня.

В общественно полезном труде участвуют с интересом и в полном составе.

Учащиеся хорошо развиты физически, но есть ребята подготовительной группы.

Ожидаемые проблемы:

1. Нехватка времени, неорганизованность.

Предполагаемое решение: воспитание ответственности за свою судьбу, жесткое планирование времени.

2. Некорректное поведение.

Решение: формирование навыка культуры цивилизованного общения и норм социального поведения.

3. Нет отличной сплоченности коллектива

Решение: общие вечера, походы, поездки, подготовка к мероприятиям с привлечением всех ребят.

4. Картина здоровья - характерная для наших детей: есть дети подготовительной группы, специальной группы, проблемы со зрением.

Решение: приучать детей к спорту, здоровому образу жизни.


Цели:

1. Воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за
него ответственность; отстаивать свои интересы, интересы своей
семьи, коллектива, своего народа, государства.

2. Воспитание нравственного человека, способного к проявлению
нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

3. Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

4. Пропаганда здорового образа жизни, защиты, сохранения и
укрепления здоровья учеников.

5. Сплочение коллектива.

Задачи:

Продолжить работу по воспитанию уважения к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны.

Продолжить работу по формированию доброжелательных отношений между одноклассниками.

Продолжить работу по формированию потребности в образовании, развитию интеллекта, познавательной активности; формированию готовности к осознанному выбору профессии.

Продолжить работу по формированию у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Создать условия для формирования классного коллектива.


Взаимодействие с учителями - предметниками

Задачи:

  • координация деятельности учителей - предметников для соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки учащихся;

  • помощь в работе по развитию познавательных интересов учащихся;

  • содействие при контакте с родителями учащихся;

  • содействие индивидуальному подходу к учащимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, моральная поддержка сильных учащихся).

Формы реализации этих задач:

  • систематическое посещение уроков учителей - предметников

  • встречи, беседы

Цели посещения:

  • Повышение уровня успеваемости.

  • Соблюдение единых требований к учащимся.

  • Наблюдение за организованностью учащихся на уроке.

  • Отслеживание нагрузки на учащихся, чтобы не допустить их перегрузки.

  • Осуществление индивидуального подхода к одаренным, неуспевающим, хронически больным учащимся.


Взаимодействие с родителями

Месяц

Заседания род.комитета

Классные род. собрания

Общешколь ные род. собрания

Индивидуальна

я работа с

родителями

Мероприятия, в которых

участ. родители

сентябрь

2.09.14.

Питание

детей.

Организацио

нные

вопросы.


«Как научить ребенка учиться»

27.09.2014


Посещение семей.

Встречи, беседы с родителями.

Праздник Первого звонка.

«Здоровые дети – в здоровой семье»

1.09.2014.


октябрь

Подготовка к празднику «День рождения класса»


День открытых дверей для родителей 16.10.2014.

Посещение семей.

Встречи, беседы с родителями

День рождения класса. 31.10.14

ноябрь

Подготовка к празднику «День матери»

Культура поведения в семье. Семейные традиции.

11.11.2014


Посещение семей.

Встречи, беседы с родителями

Семейный капустник, посвященный Дню матери. 29.11.2014.


Месяц

Заседания род.комитета

Классные род. собрания

Общешкольные род. собрания

Тематические

и индивид, консультации

Мероприятия, в которых

участ. родители

декабрь

19.12.2014. Питание детей.

Подготовка к Новому году



Посещение семей. Встречи, беседы с родителями

Праздничная программа, посвященная встрече Нового года.

28.12.2014

январь


Тренинг «Проблемы родителей в общении с подростками, конфликты и пути их разрешения»



Посещение семей. Встречи, беседы с родителями

Экскурсия в зимний лес

февраль

Оказать

помощь в

подготовке

праздника,

посвященного

Дню

защитника

Отечества.

20.02.2015.


День открытых дверей для родителей 16.02.2015

Посещение семей. Встречи, беседы с родителями

День

защитника

Отечества.

март




День открытых дверей для родителей 16.03.2015

Посещение семей. Встречи, беседы с родителями

6.03.2015.

Дискуссия «Легко ли быть матерью»

апрель

Организация экскурсии в заказник «Арга»

Профессии, которые выбирают наши дети


Посещение семей. Встречи, беседы с родителями

Посещение заказника «Арга»

май

Организация похода.





Посещение семей. Встречи, беседы с родителями

Участие в вахте памяти. Встреча с ветеранами. 8.05.2015.

День походов. 28.05.2014.

Система управленческой деятельности в 10 классе


План заседаний актива класса на 2014 - 2015 учебный год.


Сентябрь

  1. Выборы актива класса.

  2. Распределение обязанностей.

  3. Утверждение плана на новый учебный год.

  4. Об организации дежурства по школе

  5. Шефская работа с ветеранами войны.

Октябрь

  1. Информирование о выполнении предыдущих решений.

  2. Отчет трудового сектора о результатах трудовых десантов к ветеранам войны.

  3. О плане проведения осенних каникул.

  4. Отчет спортивного сектора об участии класса в осеннем л/а кроссе.

  5. О подготовке и проведении праздничной программы, посвященной дню рождения класса.

Ноябрь

  1. Информирование о выполнении предыдущих решений.

  2. Отчет информационного сектора о проделанной работе.

  3. Отчет сектора культуры и досуга о проделанной работе.

  4. Отчет отдела науки и образования об успеваемости учащихся.

  5. О подготовке и проведения семейного капустника, посвященного Дню Матери.

  6. Отчет сектора правопорядка о выполнении требований внутреннего распорядка.

  7. Об участии в акции «Здоровый образ жизни».

Результаты анализа пропусков уроков за I триместр.

Декабрь

  1. Подведение итогов работы актива класса за I полугодие.

  2. Обсуждение плана зимних каникул.

  3. О проведении Новогодних праздников,

  4. О работе мастерской Деда Мороза.

Январь

  1. Информирование о выполнении предыдущих решений.

  2. Отчет сектора культуры и досуга о проведенной работе сектора.

  3. Отчет учебного сектора об итогах проверки дневников за I полугодие.

Февраль

  1. Информирование о выполнении предыдущих решений.

  2. Отчет сектора правопорядка о качестве дежурства по классу, в столовой.

  3. Об участии в районных спортивных соревнованиях.

  4. Подготовка к конкурсу патриотической песни.

  5. О подготовке и проведении конкурсной программы, посвященной Дню защитников Отечества

  6. О плане проведения очередных каникул.

  7. Результаты анализа пропуска уроков за II триместр.


Март

  1. Информирование о выполнении предыдущих решений.

  2. Отчет учебного сектора об участии в олимпиадах.

  3. Отчет спортивного сектора о результатах проведенной работы.

  4. О подготовке и проведении игры «Красные девицы – умницы и мастерицы», посвященной 8 Марта.

  5. О проведении Дня здоровья.

Апрель

  1. Информирование о выполнении предыдущих решений.

  2. Отчет сектора культуры и досуга о проведенной работе.

  3. Отчет трудового сектора о проведенной работе по благоустройству территории школы и поселка.

  4. Об участии в вахте памяти.

Май

  1. Информирование о выполнении предыдущих решений.

  2. Итоги успеваемости учащихся. Отчет учебного сектора.

  3. О подготовке к празднику последнего звонка.

  4. Об участии в л/а эстафете. Информация спортивного сектора.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!