МАОУ СШ №51 г. Липецка |
Программа воспитания учащихся 2Б класса на 2017-2018 учебный год |
Классный руководитель: Горина Елена Сергеевна |
Утверждено:
Зам. директора по ВР:
Пояснительная записка
В Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации» говорится, что образование – это целостный процесс воспитания и обучения. Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представлены в федеральных государственных образовательных стандартах, где воспитательная деятельность рассматривается как компонента педагогического процесса в каждом общеобразовательном учреждении, охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях.
Данная программа будет реализовываться в течение 2017-2018 учебного года.
Цель программы воспитания и социализации учащихся школы:
Укрепление и развитие воспитательного потенциала на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования.
Задачи:
1. Разработка перечня мер и мероприятий по формированию воспитательной компоненты в ОУ.
2. Обеспечение необходимых условий для реализации Программы.
3. Совершенствование организационно-управленческих форм и механизмов развития воспитательной компоненты в ОУ.
5. Организация межведомственного взаимодействия с учреждениями правопорядка, здравоохранения, культуры, спорта, центрами детского развития.
6. Проведение мониторинга эффективности реализации комплекса мер по развитию воспитательной компоненты в ОУ
Цель программы воспитания класса:
воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Задачи:
-Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям;
-Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности;
- Создать условия для развития нравственных качеств личности;
-Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива;
-Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Анализ воспитательной работы во 2Б классе за 2016/2017 учебный год
Приоритетными задачами 2016/2017 года были следующие:
-Создать условия для успешной адаптации к школьным условиям;
-формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности;
-создать условия для развития нравственных качеств личности;
-формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива;
-создавать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Вносить изменения и корректировать воспитательные цели и задачи не приходилось.
В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива – задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.
Главным направлением воспитательной работы прошлого года оказалось продолжение работы над самоуправлением – распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам. Все задания ребята выполняли ответственно, активно, стали переживать за свой класс, дети сплотились общими интересами и идеями. Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами. В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно- эстетическому направлениям.
Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Это участие в спортивном празднике «Здоровые дети – здоровая нация», проводились классные часы, направленные на сбережение ЗОЖ и др. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.
В результате диагностики межличностных отношений в конце 1 класса были выявлены лидеры класса, ( Молокитина Ольга, Свинцов Андрей, Бастрыкина Эльвира.) устойчивые взаимные дружеские отношения. Хотя на данном этапе в классе наблюдалось деление на группы, но межгрупповые отношения не враждебные. Ребята тактично общаются между собой, помогают друг другу. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети (по анкетированию) уважительно относятся к Молокитиной Ольге, которую выбрали командиром класса. Ее ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности.
Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам, конференции, где Молокитина Ольга заняла 3 место.
Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал (Гордеев Дмитрий, Николенко Илья), предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.
Инициативность в общественных мероприятиях проявляли все ребята. Они участвовали во всех праздниках класса: Торжественная линейка, посвященная 1 сентября, « Посвящение в первоклассники», «День мамы», « Новый год»,« Рыцарский турнир», « 8 Марта – праздник мам!», « Окончание 1 класса».
В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.
- Характеристика класса.
В классе 29 детей: 18 девочек и 11 мальчиков.
Детей с серьезными нарушениями здоровья в классе нет, есть дети с проблемами зрения, опорно-двигательного аппарата.
В классе есть группа учащихся с высокой степенью развития познавательного интереса. Уровень знаний этих учащихся возрастает из года в год, растет их активность и во внеклассной познавательной деятельности. .У большинства учащихся широкий кругозор и разнообразные интересы. Интересы разносторонние. Есть учащиеся, которые увлекаются несколькими предметами, есть – с четко выраженными интересами. На уроках достаточно активны, охотно занимаются творческой деятельностью. Ребята принимают активное участие в дистанционных конкурсах, в Интернет – олимпиадах. В дистанционной олимпиаде по русскому языку приняли участие 15 человек, из них 1 место- Попов Михаил, Першина Виктория, Плотникова Варвара. Олимпиада по окружающему миру: приняли участие 12 человек, 1 место заняли, Голосова Мила, Молокитина Ольга, Ярцев Александр. Олимпиада по математике: приняли участие 15 человек, 1 место- Мацик Екатерина, Тамбовцев Максим, Черных Валерия.В классе есть и проблемные в обучении ребята, которые учатся без интереса, не имеют мотивации к обучению. Регулярно проводятся беседы с родителями, с самими ребятами. В классе есть ребята, которые занимаются активно спортом. Многие мальчики ходят в спортивную школу и имеют Класс достаточно общительный, проблемных детей в этом плане нет. Есть ребята, которые немного в стороне от коллектива, но это особенности их характера. Во внеурочной деятельности и во всех классных делах они принимают участие. Ребята хорошо общаются и дружат с ребятами из других классов, из других школ. Коммуникативные навыки сформированы неплохо. Личные качества ребят – доброта и порядочность, они умеют сделать выводы и исправлять свои ошибки. Большая часть класса ребят правильно реагируют на критику. Отзывчивы на похвалу. Умеют взаимодействовать с педагогами. В общешкольных делах ребята стараются принимать активное участие. Каждую неделю проводится классный час с целью объединения классного коллектива и передачи полезной информации. Посещают классный час все учащиеся. Организуются и проводятся различные познавательные конкурсы, викторины, мероприятия.( как внутри класса, так и между классами).В классе соблюдается график дежурств по уборке класса, дежурство по школе, уборка территории. Ребята хоть, иногда, и нехотя, но выполняют все поручения классного руководителя и других учителей. Родители (большая часть) и родительский комитет активно участвуют в жизни класса. Организуют чаепития, подарки детям к праздникам, оказывают помощь в организации мероприятий. Многие бывают в школе, интересуются успехами и неудачами своих детей. Явка на собрания – более 60% родителей. В целом, можно сделать вывод: класс работоспособный, активный, ребята творческие, разносторонне развитые, умеют и хотят учиться, очень доброжелательные.
Планирование воспитательных мероприятий по направлениям
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В МАОУ СШ №51 Г. ЛИПЕЦКА на 2017-2018 уч.год
1. Гражданско – патриотическое воспитание
- воспитание уважения к нравам, свободам и обязанностям человека;
- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;
- усвоение ценности и содержание таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство»,' «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость», «доверие» и др.;
- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;-
- развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Проведение единого классного часа | 1 сентября | Классный руководитель |
2. | День солидарности в борьбе с терроризмом. | 3 сентября | Классный руководитель |
3. | Конкурс логотипов городской воспитательной акции «Мой выбор – будущее России!» | Сентябрь | классный руководитель |
4. | День народного единства. | 04.11.2017 | Кл. руководитель |
5. | День матери. | 26.11.2017 | Кл. руководитель |
6. | День неизвестного солдата. | 3.12.2017 | Кл. руководитель |
7. | Мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества « Рыцарский турнир» Уроки мужества «Служить России суждено тебе и мне», посвященные вывода войск из Афганистана «Вахта памяти». | февраль | классный руководитель |
8. | Мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Акция «Георгиевская ленточка» Урок мужества «Ты же выжил, солдат!» Акция «Ветераны рядом с нами» | Май | Классный руководитель |
9. | Интернет-акция «День Победы» | Май | классный руководитель |
10. | Классные часы, посвященные Дням воинской славы и событиям, связанным с воинской доблестью | В течение года | Классный руководитель |
2. Нравственное и духовное воспитание
Формирование у учащихся:
- ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
- представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития н взаимодействия национальных культур;
- набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразий и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в
процессе освоения и формирования единого культурного пространства;
- комплексного мировоззрения, опирающеюся на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;
-уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1. | День театра | в течение года по согласованию с учреждениями) | классный руководитель |
2. | Посещение Липецкого краеведческого музея, Музея народно-прикладного творчества | по согласованию с учреждениями | Классный руководитель |
3. | Интернет-акция «Поздравь любимого учителя!» | сентябрь | классные руководители |
4. | Акция «Милосердие», «Дорогие мои старики» | октябрь | классные руководители |
5. | 295 лет назад Петр I посетил город Липецк | 09.12.2017 | Кл. руководитель |
6. | Новогоднее мероприятие | декабрь | учитель музыки, классный руководитель |
7 | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. | 15.02.2017 | Кл. руководитель |
8. | Международный день родного языка. | 21.02.2017 | Кл.руководитель |
9. | Конкурс рисунков «Мой Липецк» | январь | учителя ИЗО, классные руководители |
10. | Классные часы «Россия-многонациональная страна», «Я живу среди людей», «Семейные ценности» | март, апрель | Классный руководитель |
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству
Формирование:
- у учащихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества дли личности, общества и государства;
- условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;
- компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;
- лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умение работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;
- дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам трудa, механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Акция «Чистый город» | сентябрь | классные руководители |
2 | Конкурс детского творчества на тему безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей» | сентябрь | Классный руководитель |
3 | Конкурс детского изобразительного творчества «Как прекрасна Земля и на ней человек» | октябрь | Учителя ИЗО |
4 | Акция «Чистая школа - чистый класс» | в течение года | Классный руководитель |
5 | Выставка новогодних композиций «Вместо елки – букет | декабрь | Классный руководитель |
4. Интеллектуальное воспитание
Формирование у учащихся:
- представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);
- представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);
- отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1. | Проведение школьных предметных олимпиад школьников | Октябрь, ноябрь, декабрь, январь | Классный руководитель. |
2. | Школьная научно-практическая конференция | апрель | Кл. руководитель. |
3. | Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса русского языка «Русский медвежонок», «Золотое руно». «Кенгуру» | По графику | Кл. руководитель |
4. | Классные мероприятия «Интернет в моей жизни?» «Как не стать игроманом?», «Общение должно быть реальным», «Виртуальность и реальность», | В течение года | классный руководитель |
5. Здоровьесберегающее воспитание
Формирование у учащихся:
- культуры здорового образа жизни, ценностных представлении о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
- навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;
- представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Акция «Досуг» | Сентябрь – октябрь | классные руководители |
2 | Операция «Внимание – дети!» | сентябрь | классные руководители |
3 | Классные часы «Здоровье-это здорово!» | в течение года | Классный руководитель |
4 | Конкурс рисунков «Школа-территория здоровья» | декабрь | учителя ИЗО |
5 | Участие в фестивале «Разговор о правильном питании» | В течении года | классный руководитель |
6 | Уроки здоровья | В течение года | Кл.руководитель |
7 | Беседы по сохранению своего здоровья с участием медицинских работников | По плану | Классный руководитель |
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание
- представление о таких понятиях как «толерантность», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);
- опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки исполнения | Исполнители |
1. | «Мир без террора» (классные часы, посвящённые событиям в Беслане, Дню защиты от террористической опасности) | сентябрь | Классный руководитель |
2. | Конкурс презентаций, посвящённый Дню согласия и примирения «Мы разные, но мы вместе. Мы-россияне» | ноябрь | классный руководитель |
3. | Классные часы «Умей сказать «нет» | в течение года | классный руководитель |
4. | Уроки безопасности | февраль | Кл. руководитель |
5. | Экскурсии в музей МЧС, пожарной части | в течение года (по согласованию) | классный руководитель |
7. Правовое воспитание и культура безопасности. Деятельность по выполнению ФЗ №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»
Формирование:
- у обучающихся правовой культуры, представлении об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;
- представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур;
- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту на отдыхе
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки исполнения | Ответственные |
1 | Выявление детей, семей, с которыми необходимо организовать ИПР | в течение года | Социальный педагог, зам. директора по ВР |
2 | Изучение условий их проживания. Обследование жилищно-бытовых условий учащихся, с которыми проводится ИПР | в течение года | Социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители |
3 | Отслеживание состояния здоровья, успеваемости, занятости в свободное время учащихся, с которыми проводится ИПР | в течение года | Медсестра, социальный педагог |
4 | Взаимодействие с ОДН Московского ОМ, КДН Советского округа, Управлением охраны прав детства, Цетром СПИД, городским наркодиспансером. Цикл совместных мероприятий «Скажи нет!» в рамках выполнения программы по предотвращению употребления наркотических веществ среди детей и подростков | по согласованию с учреждениями | Зам. директора по ВР, классные руководители, педагоги организаторы |
5 | Сбор информации о многодетных, малообеспеченных семьях. Корректировка базы данных о семьях, с которыми проводится ИПР | в течение года | Социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители |
6 | Корректировка базы данных об учащихся, с которыми проводится ИПР | в течение года | Социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители |
7 | Сбор отчётов о посещаемости и анализ посещаемости по классным коллективам. | 1 раз в триместр | Классные руководители, зам. директора по ВР |
8 | Организация и проведение ИПР с детьми, склонными к правонарушениям | по индивидуальным планам | Социальный педагог, классные руководители |
8. Воспитание семейных ценностей
Формирование у учащихся:
- ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
- знаний в сфере этики и психологии семейных отношений
п/п | Наименование мероприятия | Сроки исполнения | Ответственные |
1. | Беседы и классные часы для учащихся «Я и мои родители», «Бабушка и дедушка в нашей семье» | В течение учебного года | Классные руководители, родительский комитет |
2. | Дни открытых дверей с посещением родителями уроков и внеклассных мероприятий | В течение учебного года | Классные руководители, родительский комитет, администрация |
3. | Организация участия родителей в мероприятиях, праздниках, соревнованиях, конкурсах семейного творчества | В течение учебного года | Классные руководители, родительский комитет, администрация |
4. | Координация работы родительского комитета | В течение учебного года | Администрация |
5. | Проведение классных тематических родительских собраний | 1 раз в триместр | Классные руководители |
6. | Конкурс презентаций «Моя семья» | март | Классные руководители |
9. Формирование коммуникативной культуры
Формирование у учащихся:
- дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию:
- ответственного отношения к слову как к поступку;
- знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
- ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1. | Классный час «Ты в ответе за свои слова и поступки» | В рамках Декады классного руководителя (ноябрь) | Классный руководитель |
2. | Занятия с психологом «Учись общаться!» «Приятно познакомиться», «Со мной не хотят общаться. Почему?» | в течение года (по параллелям) | педагог-психолог |
10. Экологическое воспитание
Формирование:
- ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
- ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях;
- экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;
- условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки исполнения | Исполнители |
1. | Конкурс «Цвети, Земля!» | сентябрь | Учителя ИЗО |
2. | Всероссийский урок « Экология и энергосбережение». | 16.10.2017 | Кл. руководитель |
3. | Экологическая акция «Зеленый супермаркет» | октябрь | Классный руководитель |
4. | Акция «Чистый школьный двор» | сентябрь, апрель, май | Классный руководитель |
5. | Участие в городской экологической акции «Покорми птиц зимой!» | декабрь-март | классный руководитель |
6. | Конкурс детского изобразительного творчества «Как прекрасна Земля и на ней человек» | ноябрь | учителя ИЗО |
7. | Участие в конкурсе «Улыбка природы» | ноябрь | Классные руководители, учителя ИЗО |
8 | Классные мероприятия «Наш зелёный кабинет», «Вместо ёлки - букет», «Посадим дерево» | сентябрь, апрель, май | Классный руководитель |
9 | Конкурс экологических листовок «Сделай город чище!» | март | классный руководитель |
10 | Акция «Скворцы прилетели!» (изготовление и укрепление скворечников) | апрель | Классный руководитель |
4. Социальный паспорт класса
Содержание информации | Учебный год |
|
Количество учащихся | 29 |
- дети-сироты, опекаемые | - |
- дети из семей, чьи родители инвалиды | |
- дети-инвалиды | - |
- дети беженцев | - |
Количество полных семей | 28 |
Количество неполных семей | 1 |
Семьи, где есть отчимы | 3 |
Семьи, где дети проживают отдельно от родителей | - |
Неблагополучные семьи, с которыми проводится ИПР | - |
Учащиеся, с которыми проводится ИПР (Ф.И.) | - |
5. Классное самоуправление (распределение обязанностей)
№п/п | Ф.И. учащегося | Обязанности |
1 | Бастрыкина Эльвира | Помощник в учёбе |
2 | Белячкова Полина | художник |
3 | Буй Суан | Спортивный сектор |
4 | Гапанович Мария | Художник-оформитель |
5 | Голосова Мила | Помощник в учёбе |
6 | Гордеев Дима | Трудовой сектор |
7 | Гусев Дима | Спортивный сектор |
8 | Ермакова Елизавета | цветовод |
9 | Колодка Василиса | цветовод |
10 | Крамских Анна | Культмассовый сектор |
11 | Мацик Екатерина | Помощник в учёбе |
12 | Мещерякова Алина | цветовод |
13 | Молокитина Ольга | староста |
14 | Невидюшкина Дарья | Культмассовый сектор |
15 | Николенко Илья | Трудовой сектор |
16 | Паршина София | санитар |
17 | Першина Виктория | санитар |
18 | Плотникова Варвара | Помощник в учёбе |
19 | Полехина Софья | цветовод |
20 | Попов Михаил | Трудовой сектор |
21 | Рождественская Софья | санитар |
22 | Свинцов Андрей | Спортивный сектор |
23 | Соломатина Ангелина | цветовод |
24 | Тамбовцев Максим | Спортивный сектор |
25 | Татарников Алексей | Спортивный сектор |
26 | Черных Валерия | Художник-оформитель |
27 | Шуринов Илья | Спортивный сектор |
28 | Ярцев Александр | Спортивный сектор |
6. План работы с учащимися и семьями, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа (ИПР)
Ф.И.О. | Адрес, И.О. родителей, телефон | Обоснование необходимости проведения ИПР | Формы работы с учащимся (семьями) | Сроки |
| | | | |
| | | | |
7. Работа с родителями
8. Занятость детей во внеурочное время
№ п\п | Ф. И. учащихся | Спортивная секция (в школе) | Кружок (в школе) | Учреждение доп. образования (студии, муз. школы, худ. школы и т.д.) |
1 | Бастрыкина Эльвира | | Обережье | Бассейн |
2 | Белячкова Полина | каратэ | | |
3 | Буй Суан Чинь | каратэ | Сольфеджио | |
4 | Гапанович Мария | | Обережье | |
5 | Голосова Мила | | | Школа искусств №7 танцы |
6 | Гордеев Дмитрий | | | |
7 | Гусев Дмитрий | | | каратэ |
8 | Ермакова Елизавета | | | « Мягкая игрушка», «Глиняная игрушка»» Хип-хоп» |
9 | Колодка Василиса | | Мы - россияне | |
10 | Крамских Анна | | Мы- россияне | |
11 | Мацик Екатерина | | Обережье Мы-россияне | |
12 | Мещерякова Алина | | Мы-россияне Обережье | |
13 | Молокитина Ольга | | | Образцовый ансамбль народной песни « Зарянка» « Мягкая игрушка, художественная керамика. |
14 | Невидюшкина Дарья | | Обережье Мы-россияне Пластика Шахматный всеобуч Семицветная страна | |
15 | Николенко Илья | | Мы - россияне | |
16 | Паршина София | | Мы-россияне Шахматный всеобуч | ХО – ДШИ №7 |
17 | Першина Виктория | | | Ансамбль «Русь» ЦДТ « Советский» Бассейн |
18 | Плотникова Варвара | | | Школа искусств №7 хореография |
19 | Полехина Софья | | Обережье Мы- россияне | |
20 | Попов Михаил | | Шахматный всеобуч | каратэ |
21 | Рождественская Софья | | Мы-россияне | |
22 | Свинцов Андрей | | | каратэ |
23 | Соломатина Ангелина | каратэ | | |
24 | Тамбовцев Максим | | Мы-россияне | |
25 | Татаринов Кирилл | | | |
26 | Татарников Алексей | | Мы-россияне | |
27 | Черных Валерия | | | Школа танца « Тандем» |
28 | Шуринов Илья | | | Бассейн « Спартак» |
29 | Ярцев Александр | | | Бассейн « Спартак» |