СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательной работы во 2 классе на 2017-2018 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 2 класс.»

МАОУ СШ №51 г. Липецка

Программа воспитания учащихся 2Б класса на 2017-2018 учебный год

Классный руководитель: Горина Елена Сергеевна


Утверждено:

Зам. директора по ВР:


















































Пояснительная записка


В Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации» говорится, что образование – это целостный процесс воспитания и обучения. Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представлены в федеральных государственных образовательных стандартах, где воспитательная деятельность рассматривается как компонента педагогического процесса в каждом общеобразовательном учреждении, охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях.

Данная программа будет реализовываться в течение 2017-2018 учебного года.


Цель программы воспитания и социализации учащихся школы:

Укрепление и развитие воспитательного потенциала на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования.


Задачи:

1. Разработка перечня мер и мероприятий по формированию воспитательной компоненты в ОУ.

2. Обеспечение необходимых условий для реализации Программы.

3. Совершенствование организационно-управленческих форм и механизмов развития воспитательной компоненты в ОУ.

5. Организация межведомственного взаимодействия с учреждениями правопорядка, здравоохранения, культуры, спорта, центрами детского развития.

6. Проведение мониторинга эффективности реализации комплекса мер по развитию воспитательной компоненты в ОУ



Цель программы воспитания класса:

воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.


Задачи:

-Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям;

-Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности;

- Создать условия для развития нравственных качеств личности;

-Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива;

-Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.


Анализ воспитательной работы во 2Б классе за 2016/2017 учебный год

Приоритетными задачами 2016/2017 года были следующие:

-Создать условия для успешной адаптации к школьным условиям;

-формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности;

-создать условия для развития нравственных качеств личности;

-формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива;

-создавать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Вносить изменения и корректировать воспитательные цели и задачи не приходилось.

В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа  по сплочению коллектива – задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.

Главным направлением воспитательной работы прошлого года оказалось продолжение работы над самоуправлением – распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам. Все задания  ребята выполняли ответственно,  активно, стали переживать за свой класс, дети сплотились общими интересами и идеями. Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами. В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно- эстетическому направлениям.

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Это участие в спортивном празднике «Здоровые дети – здоровая нация», проводились классные часы, направленные на сбережение ЗОЖ и др. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.

           В результате диагностики межличностных отношений в конце 1 класса были выявлены лидеры класса, ( Молокитина Ольга, Свинцов Андрей, Бастрыкина Эльвира.) устойчивые взаимные дружеские отношения. Хотя на данном этапе в классе наблюдалось деление на группы, но межгрупповые отношения не враждебные. Ребята тактично общаются между собой, помогают друг другу. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети (по анкетированию) уважительно относятся к Молокитиной Ольге, которую выбрали командиром класса. Ее ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности.

           Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам, конференции, где Молокитина Ольга заняла 3 место.

          Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал (Гордеев Дмитрий, Николенко Илья), предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.

     Инициативность в общественных мероприятиях проявляли все ребята. Они участвовали во всех праздниках класса: Торжественная линейка, посвященная 1 сентября, « Посвящение в первоклассники», «День мамы», « Новый год»,« Рыцарский турнир», « 8 Марта – праздник мам!», « Окончание 1 класса».

      В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.
               











  1. Характеристика класса.


В классе 29 детей: 18 девочек и 11 мальчиков.

Детей с серьезными нарушениями здоровья в классе нет, есть дети с проблемами зрения, опорно-двигательного аппарата.

В классе есть группа учащихся с высокой степенью развития познавательного интереса. Уровень знаний этих учащихся возрастает из года в год, растет их активность и во внеклассной познавательной деятельности. .У большинства учащихся широкий кругозор и разнообразные интересы. Интересы разносторонние. Есть учащиеся, которые увлекаются несколькими предметами, есть – с четко выраженными интересами. На уроках достаточно активны, охотно занимаются творческой деятельностью. Ребята принимают активное участие в дистанционных конкурсах, в Интернет – олимпиадах. В дистанционной олимпиаде по русскому языку приняли участие 15 человек, из них 1 место- Попов Михаил, Першина Виктория, Плотникова Варвара. Олимпиада по окружающему миру: приняли участие 12 человек, 1 место заняли, Голосова Мила, Молокитина Ольга, Ярцев Александр. Олимпиада по математике: приняли участие 15 человек, 1 место- Мацик Екатерина, Тамбовцев Максим, Черных Валерия.В классе есть и проблемные в обучении ребята, которые учатся без интереса, не имеют мотивации к обучению. Регулярно проводятся беседы с родителями, с самими ребятами. В классе есть ребята, которые занимаются активно спортом. Многие мальчики ходят в спортивную школу и имеют Класс достаточно общительный, проблемных детей в этом плане нет. Есть ребята, которые немного в стороне от коллектива, но это особенности их характера. Во внеурочной деятельности и во всех классных делах они принимают участие. Ребята хорошо общаются и дружат с ребятами из других классов, из других школ. Коммуникативные навыки сформированы неплохо.  Личные качества ребят – доброта и порядочность, они умеют сделать выводы и исправлять свои ошибки. Большая часть класса ребят правильно реагируют на критику. Отзывчивы на похвалу. Умеют взаимодействовать с педагогами. В общешкольных делах ребята стараются принимать активное участие. Каждую неделю проводится классный час с целью объединения классного коллектива и передачи полезной информации. Посещают классный час все учащиеся. Организуются и проводятся различные познавательные конкурсы, викторины, мероприятия.( как внутри класса, так и между классами).В классе соблюдается график дежурств по уборке класса, дежурство по школе, уборка территории. Ребята хоть, иногда, и нехотя, но выполняют все поручения классного руководителя и других учителей. Родители (большая часть) и родительский комитет активно участвуют в жизни класса. Организуют чаепития, подарки детям к праздникам, оказывают помощь в организации мероприятий. Многие бывают в школе, интересуются успехами и неудачами своих детей. Явка на собрания – более 60% родителей. В целом, можно сделать вывод: класс работоспособный, активный, ребята творческие, разносторонне развитые, умеют и хотят учиться, очень доброжелательные. 


















































  1. Планирование воспитательных мероприятий по направлениям



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В МАОУ СШ №51 Г. ЛИПЕЦКА на 2017-2018 уч.год


1. Гражданско – патриотическое воспитание

- воспитание уважения к нравам, свободам и обязанностям человека;

- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

- усвоение ценности и содержание таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство»,' «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость», «доверие» и др.;

- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;-

- развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии

п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Проведение единого классного часа

1 сентября

Классный руководитель

2.

День солидарности в борьбе с терроризмом.

3 сентября

Классный руководитель

3.

Конкурс логотипов городской воспитательной акции «Мой выбор – будущее России!»

Сентябрь

классный руководитель

4.

День народного единства.

04.11.2017

Кл. руководитель

5.

День матери.

26.11.2017

Кл. руководитель

6.

День неизвестного солдата.

3.12.2017

Кл. руководитель

7.

Мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества « Рыцарский турнир»

Уроки мужества «Служить России суждено тебе и мне», посвященные вывода войск из Афганистана «Вахта памяти».


февраль

классный руководитель

8.

Мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Акция «Георгиевская ленточка»

Урок мужества «Ты же выжил, солдат!»

Акция «Ветераны рядом с нами»


Май

Классный руководитель

9.

Интернет-акция «День Победы»

Май

классный руководитель

10.

Классные часы, посвященные Дням воинской славы и событиям, связанным с воинской доблестью

В течение года

Классный руководитель


2. Нравственное и духовное воспитание

Формирование у учащихся:

- ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

- представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития н взаимодействия национальных культур;

- набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразий и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в

процессе освоения и формирования единого культурного пространства;

- комплексного мировоззрения, опирающеюся на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

-уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России

п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1.

День театра

в течение года по согласованию с учреждениями)

классный руководитель

2.

Посещение Липецкого краеведческого музея, Музея народно-прикладного творчества

по согласованию с учреждениями

Классный руководитель

3.

Интернет-акция «Поздравь любимого учителя!»

сентябрь

классные руководители

4.

Акция «Милосердие», «Дорогие мои старики»

октябрь

классные руководители

5.

295 лет назад Петр I посетил город Липецк

09.12.2017

Кл. руководитель

6.

Новогоднее мероприятие

декабрь

учитель музыки, классный руководитель

7

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

15.02.2017

Кл. руководитель

8.

Международный день родного языка.

21.02.2017

Кл.руководитель

9.

Конкурс рисунков «Мой Липецк»

январь

учителя ИЗО, классные руководители

10.

Классные часы «Россия-многонациональная страна», «Я живу среди людей», «Семейные ценности»

март, апрель

Классный руководитель

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Формирование:

- у учащихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества дли личности, общества и государства;

- условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

- компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;

- лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умение работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

- дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам трудa, механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде

п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Акция «Чистый город»

сентябрь

классные руководители

2

Конкурс детского творчества на тему безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей»


сентябрь

Классный руководитель

3

Конкурс детского изобразительного творчества «Как прекрасна Земля и на ней человек»


октябрь

Учителя ИЗО

4

Акция «Чистая школа - чистый класс»

в течение года

Классный руководитель

5

Выставка новогодних композиций «Вместо елки – букет

декабрь

Классный руководитель


4. Интеллектуальное воспитание

Формирование у учащихся:

- представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);

- представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);

- отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни

п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1.

Проведение школьных предметных олимпиад школьников

Октябрь, ноябрь, декабрь, январь

Классный руководитель.

2.

Школьная научно-практическая конференция

апрель

Кл. руководитель.

3.

Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса русского языка «Русский медвежонок», «Золотое руно». «Кенгуру»

По графику

Кл. руководитель

4.

Классные мероприятия «Интернет в моей жизни?» «Как не стать игроманом?», «Общение должно быть реальным», «Виртуальность и реальность»,

В течение года

классный руководитель

5. Здоровьесберегающее воспитание

Формирование у учащихся:

- культуры здорового образа жизни, ценностных представлении о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

- навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

- представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни

п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1

Акция «Досуг»

Сентябрь – октябрь

классные руководители

2

Операция «Внимание – дети!»

сентябрь

классные руководители

3

Классные часы «Здоровье-это здорово!»

в течение года

Классный руководитель

4

Конкурс рисунков «Школа-территория здоровья»

декабрь

учителя ИЗО

5

Участие в фестивале «Разговор о правильном питании»

В течении года

классный руководитель

6

Уроки здоровья

В течение года

Кл.руководитель

7

Беседы по сохранению своего здоровья с участием медицинских работников

По плану

Классный руководитель

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание

- представление о таких понятиях как «толерантность», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

- опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве

п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Исполнители

1.

«Мир без террора» (классные часы, посвящённые событиям в Беслане, Дню защиты от террористической опасности)

сентябрь

Классный руководитель

2.

Конкурс презентаций, посвящённый Дню согласия и примирения «Мы разные, но мы вместе. Мы-россияне»


ноябрь

классный руководитель

3.

Классные часы «Умей сказать «нет»

в течение года

классный руководитель

4.

Уроки безопасности

февраль

Кл. руководитель

5.

Экскурсии в музей МЧС, пожарной части

в течение года (по согласованию)

классный руководитель

7. Правовое воспитание и культура безопасности. Деятельность по выполнению ФЗ №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»

Формирование:

- у обучающихся правовой культуры, представлении об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;

- представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур;

- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту на отдыхе

п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

1

Выявление детей, семей, с которыми необходимо организовать ИПР


в течение года

Социальный педагог, зам. директора по ВР


2

Изучение условий их проживания.

Обследование жилищно-бытовых условий учащихся, с которыми проводится ИПР



в течение года

Социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители


3

Отслеживание состояния здоровья, успеваемости, занятости в свободное время учащихся, с которыми проводится ИПР

в течение года

Медсестра, социальный педагог



4

Взаимодействие с ОДН Московского ОМ, КДН Советского округа, Управлением охраны прав детства, Цетром СПИД, городским наркодиспансером.

Цикл совместных мероприятий «Скажи нет!» в рамках выполнения программы по предотвращению употребления наркотических веществ среди детей и подростков


по согласованию с учреждениями

Зам. директора по ВР, классные руководители, педагоги организаторы

5

Сбор информации о многодетных, малообеспеченных семьях. Корректировка базы данных о семьях, с которыми проводится ИПР

в течение года

Социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители

6

Корректировка базы данных об учащихся, с которыми проводится ИПР


в течение года

Социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители

7

Сбор отчётов о посещаемости и анализ посещаемости по классным коллективам.

1 раз в триместр

Классные руководители, зам. директора по ВР

8

Организация и проведение ИПР с детьми, склонными к правонарушениям

по индивидуальным планам

Социальный педагог, классные руководители

8. Воспитание семейных ценностей

Формирование у учащихся:

- ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

- знаний в сфере этики и психологии семейных отношений


п/п

Наименование мероприятия

Сроки

исполнения

Ответственные


1.

Беседы и классные часы для учащихся «Я и мои родители», «Бабушка и дедушка в нашей семье»

В течение учебного года

Классные руководители, родительский комитет

2.

Дни открытых дверей с посещением родителями уроков и внеклассных мероприятий

В течение учебного года

Классные руководители, родительский комитет, администрация

3.

Организация участия родителей в мероприятиях, праздниках, соревнованиях, конкурсах семейного творчества

В течение учебного года

Классные руководители, родительский комитет, администрация

4.

Координация работы родительского комитета

В течение учебного года

Администрация

5.

Проведение классных тематических родительских собраний

1 раз в триместр

Классные руководители

6.

Конкурс презентаций «Моя семья»

март

Классные руководители

9. Формирование коммуникативной культуры

Формирование у учащихся:

- дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию:

- ответственного отношения к слову как к поступку;

- знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

- ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире

п/п

Наименование мероприятия

Сроки

проведения

Ответственные


1.

Классный час «Ты в ответе за свои слова и поступки»

В рамках Декады классного руководителя

(ноябрь)

Классный руководитель

2.

Занятия с психологом «Учись общаться!» «Приятно познакомиться», «Со мной не хотят общаться. Почему?»

в течение года (по параллелям)

педагог-психолог

10. Экологическое воспитание

Формирование:

- ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

- ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях;

- экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

- условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды

п/п

Наименование мероприятия

Сроки

исполнения

Исполнители


1.

Конкурс «Цвети, Земля!»

сентябрь

Учителя ИЗО

2.

Всероссийский урок « Экология и энергосбережение».

16.10.2017

Кл. руководитель

3.

Экологическая акция «Зеленый супермаркет»


октябрь

Классный руководитель

4.

Акция «Чистый школьный двор»

сентябрь, апрель, май

Классный руководитель

5.

Участие в городской экологической акции «Покорми птиц зимой!»

декабрь-март

классный руководитель

6.

Конкурс детского изобразительного творчества «Как прекрасна Земля и на ней человек»

ноябрь

учителя ИЗО

7.

Участие в конкурсе «Улыбка природы»

ноябрь

Классные руководители, учителя ИЗО

8

Классные мероприятия «Наш зелёный кабинет», «Вместо ёлки - букет», «Посадим дерево»

сентябрь, апрель, май

Классный руководитель

9

Конкурс экологических листовок «Сделай город чище!»

март

классный руководитель

10

Акция «Скворцы прилетели!» (изготовление и укрепление скворечников)

апрель

Классный руководитель





4. Социальный паспорт класса


Содержание информации

           Учебный год


Количество учащихся

29

- дети-сироты, опекаемые

-

- дети из семей, чьи родители

инвалиды


- дети-инвалиды

-

- дети беженцев

-

Количество полных семей

28

Количество неполных семей

1

Семьи, где есть отчимы

3

Семьи, где дети проживают отдельно от родителей

-

Неблагополучные семьи, с которыми проводится ИПР

-

Учащиеся, с которыми проводится ИПР (Ф.И.)

-


5. Классное самоуправление (распределение обязанностей)

№п/п

Ф.И. учащегося

Обязанности

1

Бастрыкина Эльвира

Помощник в учёбе

2

Белячкова Полина

художник

3

Буй Суан

Спортивный сектор

4

Гапанович Мария

Художник-оформитель

5

Голосова Мила

Помощник в учёбе

6

Гордеев Дима

Трудовой сектор

7

Гусев Дима

Спортивный сектор

8

Ермакова Елизавета

цветовод

9

Колодка Василиса

цветовод

10

Крамских Анна

Культмассовый сектор

11

Мацик Екатерина

Помощник в учёбе

12

Мещерякова Алина

цветовод

13

Молокитина Ольга

староста

14

Невидюшкина Дарья

Культмассовый сектор

15

Николенко Илья

Трудовой сектор

16

Паршина София

санитар

17

Першина Виктория

санитар

18

Плотникова Варвара

Помощник в учёбе

19

Полехина Софья

цветовод

20

Попов Михаил

Трудовой сектор

21

Рождественская Софья

санитар

22

Свинцов Андрей

Спортивный сектор

23

Соломатина Ангелина

цветовод

24

Тамбовцев Максим

Спортивный сектор

25

Татарников Алексей

Спортивный сектор

26

Черных Валерия

Художник-оформитель

27

Шуринов Илья

Спортивный сектор

28

Ярцев Александр

Спортивный сектор






6. План работы с учащимися и семьями, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа (ИПР)


Ф.И.О.

Адрес, И.О. родителей, телефон

Обоснование необходимости проведения ИПР

Формы работы с учащимся (семьями)

Сроки












7. Работа с родителями

























8. Занятость детей во внеурочное время

п\п





Ф. И. учащихся

Спортивная секция

(в школе)

Кружок


(в школе)

Учреждение доп. образования (студии, муз. школы,

худ. школы и т.д.)

1

Бастрыкина Эльвира


Обережье

Бассейн

2

Белячкова Полина

каратэ



3

Буй Суан Чинь

каратэ

Сольфеджио


4

Гапанович Мария


Обережье


5

Голосова Мила



Школа искусств №7 танцы

6

Гордеев Дмитрий




7

Гусев Дмитрий



каратэ

8

Ермакова Елизавета



« Мягкая игрушка», «Глиняная игрушка»» Хип-хоп»

9

Колодка Василиса


Мы - россияне


10

Крамских Анна


Мы- россияне


11

Мацик Екатерина


Обережье

Мы-россияне


12

Мещерякова Алина


Мы-россияне

Обережье


13

Молокитина Ольга



Образцовый ансамбль народной песни « Зарянка»

« Мягкая игрушка, художественная керамика.

14

Невидюшкина Дарья


Обережье

Мы-россияне

Пластика

Шахматный всеобуч

Семицветная страна


15

Николенко Илья


Мы - россияне


16

Паршина София


Мы-россияне

Шахматный всеобуч

ХО – ДШИ №7

17

Першина Виктория



Ансамбль «Русь» ЦДТ « Советский»

Бассейн

18

Плотникова Варвара



Школа искусств №7 хореография

19

Полехина Софья


Обережье

Мы- россияне


20

Попов Михаил


Шахматный всеобуч

каратэ

21

Рождественская Софья


Мы-россияне


22

Свинцов Андрей



каратэ

23

Соломатина Ангелина

каратэ



24

Тамбовцев Максим


Мы-россияне


25

Татаринов Кирилл




26

Татарников Алексей


Мы-россияне


27

Черных Валерия



Школа танца « Тандем»

28

Шуринов Илья



Бассейн « Спартак»

29

Ярцев Александр



Бассейн « Спартак»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!