СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 11 классе»



Ростовская область, Советский район, ст. Советская

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СТ. СОВЕТСКОЙ


«Утверждаю»

Директор МБОУ Советской СОШ

Приказ № 160 от 31.08.18 г.

____________ Т.Н.Емельяненко


ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

11 класса

на 2018 – 2019 учебный год



Классный руководитель Шкутович Наталья Александровна






ст. Советская

2018 г.



Содержание

  1. Содержание и формы воспитательной работы.

  2. Анализ воспитательной работы

  3. Психолого-педагогическая характеристика класса.

  4. Приоритетные направления воспитательной работы

  5. Воспитательные модули.

  6. Содержание воспитательной работы.

  7. Индивидуальная работа с уч-ся.

  8. Работа с родителями.

  9. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе.












1. Содержание и формы воспитательной работы, анализ воспитательной работы за 2018/2019 уч.год.


Воспитание – один из сложнейших социальных процессов

Цель воспитательной работы в классе: Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.
Приоритетными принципами построения воспитательной системы класса являются:
Принцип целостности в воспитании.

Необходимо научиться понимать и принимать ребенка как неразрывное единство биологического и психического, социального и духовного, рационального и иррационального.

Принцип воспитания творческой личности .

Все дети талантливы, только талант у каждого свой, но его надо раскрыть. Поэтому исходная позиция классного руководителя к воспитаннику – доверие, опора на имеющийся у него потенциал, поиск и развитие его дарований, любознательности, способностей, стимулирование внутренних сил ребенка, создание условий для раскрытия творческих способностей.
Принцип опоры на классное ученическое самоуправление.

Этот принцип предусматривает создание условий для социального становления учащихся. Это обеспечивается включением их в решение сложных проблем взаимоотношений, складывающихся в коллективе. Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей.
Принцип сотрудничества.

Воспитательная система строится на отношениях партнерства, уважения и доверия.

Содержание воспитательной работы определяется основными направлениями профилактических программ МБОУ Советской СОШ:

учебно-воспитательной программы профилактической работы школы по предупреждению приобщения учащихся к употреблению наркотических средств «В жизнь без наркотиков»; профилактической программы по предупреждению вредных привычек « Мы – здоровая нация»;

программы профилактики жестокого обращения с детьми;

коррекционно-реабилитационной программы для семей и учащихся, находящихся в социально опасном положении, «Семья и дети»;

программы преодоления проблем, связанных с нарушением дисциплины,«Дисциплина»; программы « Школа для родителей»

В ходе проведения мероприятий реализуются следующие задачи:

- Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.
- Формирование гражданско-патриотических качеств личности.
- Воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию.
- Формирование культуры здоровья.

При организации мероприятий используются разнообразные формы и методы работы в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

Ожидаемые результаты:
1. Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью в классе;

2. Уровень воспитанности;
3.Активная гражданская позиция
4. Формирование мотивации к обучению;
5. Позитивное отношение к здоровому образу жизни, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих

Методическая тема : «Взаимодействие семьи и школы в современных условиях реализации ФГОС».


Цель: совершенствование учебной и воспитательной деятельности, направленной на раскрытие и развитие индивидуальности школьника, ведущего здоровый образ жизни, умеющего правильно оценивать свой труд.


Задачи:

  1. Создать условия для развития познавательных интересов, творческого индивидуального потенциала учащихся.

  2. Создать комфортную образовательную среду с целью сохранения психического и физического здоровья учащихся, а также оптимизации учебно-воспитательного процесса.

  3. Применение новых методик обучения и воспитания, новых педагогических технологий.

  4. Создать условия для воспитания исследовательской культуры, коммуникативности, ответственности, толерантности, навыков самоорганизации и здорового образа жизни.

Цель классного руководителя: воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию.

Задачи:

  1. Продолжить работу по развитию ученического самоуправления и по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка;

  2. Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее;

  3. Развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов;

  4. Заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи;

  5. Продолжить педагогическое и правовое просвещение учащихся и их родителей.

Тема самообразования классного руководителя:

«Информационные технологии как средство решения профессиональных задач классного руководителя».


2. Анализ воспитательной работы в 10 классе за 2017/18 уч. год

Кл руководитель: Шкутович Наталья Александровна

Реализация поставленных целей и задач:

Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей:

Цель воспитательной работы классного руководителя – воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.

Создание условий для воспитания личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции, условий способствующих физическому и нравственному развитию.

Для достижения целей решались воспитательные задачи:

  • формирование у детей устойчивую самостоятельность в разных видах деятельности;

  • формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей;

  • воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания;

  • потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.

  • развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения;

  • организация эффективной работы органов ученического самоуправления класса;

  • привлечение семьи к организации воспитательного процесса в классе;

Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через системно – деятельностный подход, ктд, интерактивные, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния такие как беседа, классные часы разной тематики, игры, театрализованные постановки, викторины.

Развитие ученического самоуправления находится на должном уровне, хотя иногда за выполнением различных поручений нужен контроль педагога.

1.Организация учебно-познавательной деятельности.

Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года 14 учащихся были переведены в 11 класс. Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют Гнусарев Данил, Доброквашин Иван, Лагутин Денис, Лысикова Ирина, Попкова Алина, Мещанский Максим. В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности. Ослабленный интерес к учёбе наблюдается у Храпко Константина, Акользиной Карины. Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся через индивидуальные беседы с родителями и учащимися, проведения консультаций для родителей.

2.Развитие коллектива класса.

Проведенный тест уровня воспитанности показал, что по классу уровень воспитанности средний. Определённые результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. Большинство ребят стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе.

Общественную активность ребят можно считать высокой. В плане формирования органов самоуправления класс делится на секторы, в каждом из которых конкретный ученик отвечает за свою работу. В классных делах принимали как очное, так и заочное участие родите­ли.

3.Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы.

В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также особенностями развития классного коллектива приоритетными направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия: праздник День учителя, «А ну-ка, парни!», «А ну-ка, девушки!», Празднование Нового года, «День Победы», «День школы». Ключевыми делами класса были праздничная программа «Празднование Нового года», «День школы». Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что занятость в классе составляют 60% процентов.

Классный коллектив участвовал во всех месячниках и акциях, систематически проводились трудовые десанты на закреплённый за классом пришкольный участок.

4.Педагогическое взаимодействие с семьёй.

В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей детей, совместные трудовые десанты.

5. Выводы

Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и ответственности.

В связи с этим, перспективными целями воспитательной работы в классе являются:

- Развитие личности учащегося с устойчивым нравственным поведением, способным к самоопределению, самоорганизации, самоадаптации в социуме,

- Создание условий для патриотического, гражданского и духовно – нравственного воспитания, здорового образа жизни.

Статистику смотри в приложении к анализу.


Приложение.


Уровень воспитанности учащихся

Отношение

Класс

К родному краю

К классному коллективу

К труду

К учёбе

К людям

К самому себе

Средний бал класса

10

2

1,75

2,15

1,5

2,45

1,95

1,95





Итоги воспитательной работы за два года


Посещение кружков


Класс

2016-2017 уч.г.

2017-2018 уч.г.

+,-

10

12

13

+1


Внеклассные мероприятия


Класс

2016-2017 уч.г.

2017-2018 уч.г.

+,-

10

25

34

+9


Экскурсии


Класс

2016-2017 уч.г.

2017-2018 уч.г.

+,-

10

5

7

+2


Классные часы


Класс

2016-2017 уч.г.

2017-2018 уч.г.

+,-

10

48

50

+2


Родительские собрания


Класс

2016-2017 уч.г.

2017-2018 уч.г.

+,-

10

6/126

8/112

-8




Посещение уроков родителями учащихся


Класс

2016-2017 уч.г.

2017-2018 уч.г.

+,-

10

12/34

14/35

+2/+1


Посещение учащихся на дому классным руководителем


Класс

2016-2017 уч.г.

2017-2018 уч.г.

+,-

10

3

5

+2




3. Психолого – педагогическая характеристика класса.


В 10 классе на начало учебного года 15 человек. Из них 7 девочек и 8 мальчиков. В течении первой четверти выбыли Лавренюк О. и Беседина Н., прибыл Костин Д. На конец учебного года в классе 14 человек , из них 5 девочек и 9 мальчиков. Сплочённость классного коллектива - средняя. Поэтому необходима работа, направленная на сплочение коллектива класса.

Отличников по итогам учебного года нет. На «4» и «5» 10 класс закончили 8 человек: Гнусарев Д., Доброквашин И., Лысикова И., Лагутин Д., Мещанский М., Попов Д., Попкова Ал., Скориков Н. Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Эти ребята всегда готовы помочь своим товарищам, учителю. Активно участвуют в жизни школы и класса.

Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий, часто сами выступают инициаторами в их планировании и подготовке. Здесь следует отметить следующих ребят: Гнусарёв Д., Скориков Н., Лысикова И., Попкова А., Мещанский М., Голяченко Ан., Доброквашин И., Костин Д.

В классе есть ребята, которым необходимо уделять особое внимание. Это –Акользина К., Храпко К. У этих ребят часто возникают проблемы с успеваемостью и посещаемостью, поэтому необходимо продолжить работу с этими уч-ся в индивидуальном порядке , а так же с их родителями.

Многие из учащихся достаточно начитаны, умеют правильно выражать свои мысли, быстро схватывают учебный материал, хорошо запоминают. Но не всегда старательны в учебной деятельности, ленятся.

Ребята в классе достаточно трудолюбивы. Их привлекает сам процесс работы и конечный результат. Интересы ребят разнообразны: спорт, компьютерные игры, музыка, рисование, рукоделие.

При проведении коллективных творческих дел, общественных мероприятий ребята действуют сплочённо, организованно.

На данный момент коллектив 10 класса нельзя назвать единым целым. Ещё наблюдается деление на отдельные группы по симпатиям. С 2015 учебного года совместно с психологом проводится цикл занятий, направленных на сплочение коллектива, формирование и развитие таких качеств у учащихся, как взаимопонимание, взаимовыручка, взаимопомощь

В целом класс стал более организованным. Большая часть детей готовы помочь в трудную минуту. Ребята начали более критически оценивать ситуации. Также необходима работа по формированию сознательной дисциплины в классе, т.е. в классе есть учащиеся требующие особого внимания. Проведение работы по повышению уровня воспитанности, толерантности как учащихся, так и их родителей.

В основном все ребята проживают в одном станице и ежедневно поддерживают дружеские отношения между собой. Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

4. Приоритетные направления воспитательной работы:

  1. Гражданско-патриотическое воспитание;

  2. Нравственное и духовное воспитание;

  3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;

  4. Интеллектуальное воспитанием

  5. Здоровьесберегающее воспитание;

  6. Социокультурное и медиакультурное воспитание;

  7. Культуротворческое и эстетическое воспитание;

  8. Правовое воспитание и культура безопасности;

  9. Воспитание семейных ценностей;

  10. Формирование коммуникативной культуры;

  11. Экологическое воспитание.

Направление воспитательной работы

Задачи и цели работы по данному направлению

1. Гражданско-патриотическое воспитание

Цель:

воспитание гражданина, знающего свои права и обязанности, патриота своей страны.


Задачи:

- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

- усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», « долг», «справедливость» «доверие» и др. ;

- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

- развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии;


Планируемые результаты:

- воспитание патриотизма и чувства ответственности за свою Родину;

- воспитание гражданина, любящего своё Отечество, свой город, дом;

- воспитание общечеловеческой культуры поведения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

- развитие этических чувств, доброжелательности;

- построение в коллективе отношений, основанных на взаимном уважении, сотрудничестве и взаимопомощи.

2. Нравственное и духовное воспитание


Цель:

-освоение воспитанниками норм нравственного отношения к людям, самим себе;

- выработка основных этических понятий;

- ознакомление с культурными традициями родного края;

- формирование культуры нравственного поведения.


Задачи:

- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

-формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;

-формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.


Планируемые результаты:

- воспитанники должны знать о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье;

- сформировать позитивное отношение воспитанников к этическим нормам взаимоотношения с окружающими;

- воспитать взаимоотношения ребят на уровне класса;

- воспитание аккуратности, самостоятельности, трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

- бережное отношение к природным ресурсам, материальным ценностям;

- формирование уважительного отношения к людям труда;

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству


Цель:

формирование у детей умений и навыков в осуществлении самообслуживания, добросовестного, творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, умении работать в коллективе.

Задачи:

-формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

- формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

- формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой

деятельности;

- формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

- формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам труда, механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.


Планируемые результаты:

-ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;

-ценностное и творческое отношение к учебному труду, понимание важности образования для жизни человека;

-элементарные представления о различных профессиях;

-первоначальные навыки трудового, творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;

-осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;

-первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно- значимой деятельности;

-потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

-осознание важности самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности;

-умения и навыки самообслуживания в школе и дома.

4. Интеллектуальное воспитание


Цель:

осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Задачи:

-создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных     возможностей учащихся средствами воспитательной работы;

-создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами;

-изучить и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.


Планируемые результаты:

-научатся  проявлять  свои  интеллектуальные  достижения  в  школе  и за её  пределами;

-формирование у обучающихся интереса  к   расширению  общего   кругозора,  к  развитию интеллекта.

5. Здоровьесберегающее воспитание

Цель:

научить воспитанников отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья. Содействие всестороннему развитию личности, достижения определённого уровня физической культуры.


Задачи:

-формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

-формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни.


Планируемые результаты:

- формирование установки на здоровый образ жизни;

- закладка ответственного отношения к сохранению и укреплению своего здоровья;

-формирование стремления активно участвовать в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях;

- воспитание личностных качеств: воли, выдержки, выносливости;

- выполнение правил по технике безопасности, правил дорожного движения;

- навыки личной гигиены;

- владение элементарными навыками оказания первой медицинской помощи и действий при чрезвычайных ситуациях и несчастных случаях.

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание


Цель:

постепенное формирование у воспитанника активной гражданской позиции, вовлеченности в дела класса и школы, неравнодушного отношения к общим проблемам.


Задачи:

- принятия воспитанником системы школьных правил и требований;

- умение устанавливать коммуникативные связи и соблюдение этической и дисциплинарной дистанции при взаимодействии со взрослым;

- развивать и совершенствовать нравственно-правовую культуру, приобретение необходимых правовых знаний, осознание своих прав и обязанностей;

- воспитывать культуру речевого общения, коммуникативные навыки;

- культура поведения в общественных местах;

- развития организаторских способностей;

- формирование уважительного отношения к старшим;

- развития товарищества, доброты, отзывчивости, творческих способностей.


Планируемые результаты:

- умение вести диалог, беседу;

- умение называть и характеризовать предметы и явления, сравнивать и классифицировать, устанавливать зависимости;

- вести самостоятельные наблюдения;

- уметь делать выводы и обобщения;

- связно высказываться на предложенную тему на основе проведенных наблюдений;

- умение следовать правилам поведения в различных ситуациях.

7.Культуротворческое и эстетическое воспитание


Цель: Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об эстетических идеалах и ценностях.


Задачи:

-формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

- формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

-формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

-формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

- формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей;

- формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.


Планируемые результаты:

- формирование целостного, социально -ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии природы;

- готовность и способность воспитанников к саморазвитию;

- формирование мотивации к познанию окружающего мира;

- воспитание любви к природе родного края.

8. Правовое воспитание и культура безопасности


Цель:

воспитание гражданина, знающего свои права и обязанности, патриота своей страны.


Задачи:

- формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;

- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.


Планируемые результаты:

- воспитание патриотизма и чувства ответственности за свою Родину;

- воспитание гражданина, любящего своё Отечество, свой город, дом;

- воспитание общечеловеческой культуры поведения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

- развитие этических чувств, доброжелательности;

- построение в коллективе отношений, основанных на взаимном уважении, сотрудничестве и взаимопомощи.

9. Воспитание семейных ценностей


Цель:

максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи:

- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.


Планируемые результаты :

- элементарные представления о семье как социальном институте, о роли семьи в жизни человека;

-первоначальные представления о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни, этике и психологии семейных отношений, нравственных взаимоотношениях в семье;

-опыт позитивного взаимодействия в семье в рамках школьно-семейных программ и проектов

10. Формирование коммуникативной культуры


Цель:

определяет принципы поведения, отражает систему ценностей, идеалы, нормы и помогает организации общения, установлению контактов и их развитию.


Задачи:

- формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;

- формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;

- формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

- формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.


Планируемые результаты:

-первоначальные представления о значении общения для жизни человека, развития личности, успешной учебы;

-знание правил эффективного, бесконфликтного, безопасного общения в классе, школе, семье, со сверстниками, старшими;

-элементарные основы риторической компетентности;

-элементарный опыт участия в развитии школьных средств массовой информации;

-первоначальные представления о безопасном общении в интернете, о современных технологиях коммуникации;

-первоначальные представления о ценности и возможностях родного языка, об истории родного языка, его особенностях и месте в мире;

-элементарные навыки межкультурной коммуникации.

11.Экологическое воспитание

Цель:

воспитание экологической культуры, включающей комплекс нравственно-этических норм и деятельностных принципов поведения во взаимоотношениях человека, природы и общества, понимание сути глобальных проблем экологии.


Задачи:

- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

- формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.


Планируемые результаты:

- воплощение модели воспитанника, обладающего экологической культурой;

- сформировать морально-этические взгляды, касающихся взаимоотношения человека и природы.

5. Воспитательные модули:

Сентябрь «Здравствуй школа!»

Октябрь «Месяц пожилого человека»

Ноябрь «Месячник правовых знаний»

Декабрь «Русская зима»

Январь «В здоровом теле здоровый дух»

Февраль «Месячник военно-патриотического воспитания»

Март «Красота спасёт мир»

Апрель «Мир вокруг нас»

Май «Салют! Победа!»


Организация классного коллектива


мероприятие

сроки проведения

выполне

ние

Ответственный

  • Классные собрания. Выбор актива класса

1 неделя


Кл. руководитель

  • Распределение обязанностей и поручений. Социально-психологическое диагностирование учащихся. Вовлечение учащихся в спортивные секции, кружки и факультативы. Организация дежурства по классу


сентябрь





Кл. руководитель.

Педагоги дополнительного образования.

  • Перспективы развития коллективной творческой деятельности

сентябрь




Кл. руководитель

  • Отчет органов самоуправления за четверть, за полугодие

октябрь,

декабрь



Кл. руководитель

Зам. директора по учебной части

  • Проверка учащимися дневников и учебников

октябрь,

декабрь, март, май


Кл. руководитель

  • Мониторинг жизнеспособности классного коллектива

ноябрь


Кл. руководитель

  • Участие в подготовке и проведении школьных мероприятий:

- Праздник Первого Звонка

- Трудовой Десант. Месячник чистоты

- Акция «Милосердие»

- Акция «Забота»

- Акция «Подари книгу библиотеке»

- Спортивные соревнования

- Участие в неделе правового воспитания

- День Учителя






по плану



Кл. руководитель


  • Единый классный час «Осторожно дорога!»

Сентябрь


Кл. руководитель

Инспектор ПДД


  • Участие в месячнике чистоты

Сентябрь, октябрь, апрель, май




  • Посещение музея

в течение года






6. Содержание воспитательной работы.

СЕНТЯБРЬ Девиз месяца: «Здравствуй школа!»


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

1. Гражданско-патриотическое воспитание

Праздник «Первый звонок»

Классный час «Всемирный день мира». «Памяти Бейслана посвящается…»

01.09.16

05.09

Кл. рук. Шкутович Н.А.

Кл. рук. Шкутович Н.А.

2. Нравственное и духовное воспитание;

Классный час на тему «Наши общие дела»

Беседа с инспектором ПДП

12.09


Кл. рук. Шкутович Н.А.

Доброквашина А.А.

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;

Субботник.

Трудовые десанты (помощь пожилым людям).

Дежурство по классу, по школе.

Пятница

В течении месяца

Кл. рук. Шкутович Н.А.




4. Интеллектуальное воспитание

Участие в конкурсах.

Вовлечение учащихся в подготовку и проведение внеклассных мероприятий, кружковую работу.

В течении месяца


Кл. рук. Шкутович Н.А.


5.Здоровьесберегающее воспитание;

День здоровья «Мы за здоровый образ жизни»

Беседа по ПДД

«Формула здоровья» (дискуссия)

21.09



25.09

уч. физкультуры

Кл. рук. Шкутович Н.А.

Кл. рук. Шкутович Н.А.

Кл. рук. Шкутович Н.А.

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание

Индивидуальные беседы с учащимися с целью выявления затруднений в учебе.

В течении месяца

Кл. рук. Шкутович Н.А.


7. Культуротворческое и эстетическое воспитание

Оформление классного уголка, плакатов.

В течении месяца

Кл. рук. Шкутович Н.А.

8. Правовое воспитание и культура безопасности;

Организация самоуправления в классе.

Встреча учащихся с инспектором ПДН ОВД.

19.09


Кл. рук. Шкутович Н.А.

9. Воспитание семейных ценностей;

Беседа с учащимися и их родителями с целью выяснения подготовленности к школе.

Выявление учащихся, длительное время не посещающие школу, принятие мер по возвращению их в школу.

01.09

По факту пропуска занятий

Кл. рук. Шкутович Н.А.

10. Формирование коммуникативной культуры;

Общешкольное ученическое собрание (Устав, правила поведения, дежурство и др.)

Контроль за посещаемостью учебных занятий, за дисциплиной в школе.

Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями

По мере необходимости

Кл. рук. Шкутович Н.А.

11. Экологическое воспитание

Конкурс осенних букетов «Осенний вернисаж»

26.09

Кл. рук. Шкутович Н.А.

ОКТЯБРЬ Девиз месяца: «Месяц пожилого человека»


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

1. Гражданско-патриотическое воспитание

Подготовка и проведение дня учителя


02.10

Кл. рук. Шкутович Н.А.


2. Нравственное и духовное воспитание;

Классный час «Твори добро на радость людям»


09.10


Кл. рук. Шкутович Н.А.

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Операция «Забота».

Дежурство по школе

1-я нед. октября

В течение месяца

Кл. рук. Шкутович Н.А.

4. Интеллектуальное воспитание

Участие в школьных олимпиадах по предметам.

.

октябрь

Учителя предметники.

Старун Е.С.

5.Здоровьесберегающее воспитание;

Классный час «Скажи нет вредным привычкам!».

Беседы по ПДД

16.10

30.10

Кл. рук. Шкутович Н.А.

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание

Диагностика «Мой портрет в интерьере».

23.10


Кл. рук. Шкутович Н.А.

7. Культуротворческое и эстетическое воспитание

Подготовка к осеннему балу.

30.10

Кл. рук. Шкутович Н.А.

8. Правовое воспитание и культура безопасности;

Беседы с учащимися о внутри школьном распорядке, правилах поведения в школе и Уставе школы.

Встреча с инспектором ПДН ОВД. Тема: «Уголовная и административная ответственность»

В течении года

30.10


Кл. рук. Шкутович Н.А.

9. Воспитание семейных ценностей;

Беседа на тему: «Наши семейные традиции». Выявление семей и детей группы социального риска

17.10

Кл. рук. Шкутович Н.А.

10. Формирование коммуникативной культуры;

Инструктаж для учащихся по теме: «Правила поведения в общественных местах во время школьных каникул. Опасности улиц. Как избежать насилия».

30.10

Кл. рук. Шкутович Н.А.

НОЯБРЬ Девиз месяца: «Месячник правовых знаний»


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

1. Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час на тему «4 ноября - День народного единства и согласия»

13.11

Кл.рук. Шкутович Н.А.

2. Нравственное и духовное воспитание;

Классный час «ЕГЭ. Как готовиться к экзамену»


16.11


Кл.рук. Шкутович Н.А.


3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Дежурство по классу

Творческая мастерская «Подарок для мамы»

В течении месяца

25.10

Кл.рук. Шкутович Н.А.

Кл.рук. Шкутович Н.А.

4. Интеллектуальное воспитание

Районные олимпиады

В течении месяца

Завуч Старун Е.С.

5.Здоровьесберегающее воспитание

Тематическая беседа «19 ноября – Международный день отказа от курения», «Мы и закон».


20.11


Кл.рук. Шкутович Н.А.


6. Социокультурное и медиакультурное воспитание

Урок толерантности на тему: «Все мы разные, но мы равные»


27.11


Кл.рук. Шкутович Н.А.


7. Культуротворческое и эстетическое воспитание

Выставка детского творчества «Мой подарок маме»


24.11


Кл.рук. Шкутович Н.А.


8. Правовое воспитание и культура безопасности;

Классный час на тему «20 ноября всемирный день ребёнка»


20.11


Кл.рук. Шкутович Н.А.


9. Воспитание семейных ценностей;

Общешкольное праздничное собрание «День Матери»

25.11

Кл.рук. Шкутович Н.А.

11. Экологическое воспитание

Диспут «Проблемы нашей планеты и пути их решения»

27.11

Кл.рук. Шкутович Н.А.

ДЕКАБРЬ Девиз месяца: «Русская зима»


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

1. Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час, посвящённый освобождению станицы.


04.12


Кл.рук. Шкутович Н.А.


2. Нравственное и духовное воспитание;

Классный час «Что такое преступление?» «День Конституции РФ ».

11.12

Кл.рук. Шкутович Н.А

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Мастерская Деда Мороза (Елочная игрушка, украшение окна, класса

Последняя неделя декабря

Кл.рук. Шкутович Н.А.

4. Интеллектуальное воспитание

Беседа «Язык, мимика, жесты – как средства общения.»


18.12


Кл.рук. Шкутович Н.А.


5.Здоровьесберегающее воспитание;

Классный час «Всемирный день борьбы со СПИДом».

04.12


Кл.рук. Шкутович Н.А.


6. Культуротворческое и эстетическое воспитание

«Всему начало любовь…» дискуссия

25.12

Кл.рук. Шкутович Н.А.

7. Правовое воспитание и культура безопасности;

Классный час на тему «Право и возраст»


27.12


Кл.рук. Шкутович Н.А.


8. Воспитание семейных ценностей;

Индивидуальная помощь родителям, испытывающим затруднения в предупреждении девиантного поведения детей


По мере необходимости


Кл.рук. Шкутович Н.А.


ЯНВАРЬ Девиз месяца: «В здоровом теле здоровый дух»


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

1. Гражданско-патриотическое воспитание

Экспресс-анкета «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях»

15.01

Кл.рук. Шкутович Н.А

2. Нравственное и духовное воспитание;

Классный час «Стресс в нашей жизни (тренинг)».

15.01

Кл. рук. Шкутович Н.А.

Психолог Доброквашина А.А.

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Дежурство по классу и школе

В течении месяца

Кл. рук. Шкутович Н.А.

4. Интеллектуальное воспитание

Классный час «Ты» и «Вы» в общении

22.01

Кл. рук. Шкутович Н.А

5.Здоровьесберегающее воспитание;

Встреча с медицинским работником. Беседа со школьным медиком «Наркотики и их последствие для здоровья»

Беседа по ПДД

29.01

Кл. рук.Шкутович Н.А.

Шк. медик

6. Правовое воспитание и культура безопасности;

Беседа «Правила личной безопасности»

29.01

Кл. рук. Шкутович Н.А.

7. Воспитание семейных ценностей;

Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости

(посещение родителями уроков, внеклассных мероприятий)

В течении месяца

Кл. рук. Шкутович Н.А.

8. Экологическое воспитание

Круглый стол «Использование вторичных отходов»

22.01

Кл. рук. Шкутович Н.А.

ФЕВРАЛЬ Девиз месяца: «Месячник военно-патриотического воспитания»


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

1. Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. час «Есть такая профессия – Родину защищать!»

Выставка в школьной библиотеке «Маршалы Великой Победы»

19.02

Кл.рук. Шкутович Н.А.

Библиотекарь Арженовская О.В.

2. Нравственное и духовное воспитание;

Мероприятие «День святого Валентина»

Кл.час «Как успешно сдуть ЕГЭ»

16.02

Кл.рук. Шкутович Н.А.

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Операция «Забота», поздравление ветеранов. Посылка в Армию.

В течение месяца

Кл.рук. Шкутович Н.А.

4.Здоровьесберегающее воспитание

Беседы в классах по ПДД

День здоровья «А, ну-ка, парни - казаки», посвященный Дню защитника Отечества

21.02


Кл. рук. Шкутович Н.А.

Учителя физ-ры

5. Правовое воспитание и культура безопасности;

Классный час «Подросток и закон»

05.02

Кл. рук. Шкутович Н.А.

6. Формирование коммуникативной культуры;

Беседа на тему «Мои друзья и я»

12.02

Кл. рук. Шкутович Н.А.

7.Экологическое воспитание

Акция «Покормите птиц зимой»


26.02

уч. биологии Доброквашина Л.Н., Селивёрстова Л.И.


МАРТ Девиз месяца: «Красота спасёт мир»


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

1. Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «какие воспоминания оставлю о себе школе»

05.03

Кл. рук. Шкутович Н.А.

2. Нравственное и духовное воспитание;

Конкурс «Юная казачка»

06.03

Кл. рук. Шкутович Н.А.

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Классный час «Качество и эффективность учебного труда»

12.03

Кл. рук. Шкутович Н.А

4. Интеллектуальное воспитание

Беседа «Человек и творчество. Великие творения человечества»

19.03

Кл. рук. Шкутович Н.А

5.Здоровьесберегающее воспитание;

Беседа по ПДД

23.03

Кл. рук. Шкутович Н.А

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание

Беседа: «Что значит уважать другого»

19.03

Кл. рук. Шкутович Н.А

7. Правовое воспитание и культура безопасности;

Проведение тематических бесед на уроках обществознания

В течение месяца

уч. обществознания Березовский М.С.

8. Воспитание семейных ценностей;

Беседа «Огонь родного очага»

19.03

Кл. рук. Шкутович Н.А.

АПРЕЛЬ Девиз месяца: «Мир вокруг нас»


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

1. Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Первый человек в космосе»

09.04

Кл. рук. Шкутович Н.А.

2. Нравственное и духовное воспитание

Классный час «Этическая грамматика»

02.04

Кл. рук. Шкутович Н.А.

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Дежурство по классу, по школе.

Субботник «Чистая улица»

В течение месяца

Кл. рук. Шкутович Н.А.

4. Интеллектуальное воспитание

К международному дню памятников и исторических мест (18 апреля). Необычные памятники мира.( Виртуальное путешествие)

16.04

Кл. рук. Шкутович Н.А.

5.Здоровьесберегающее воспитание;

Всемирный день здоровья.

Районные соревнования по лёгкой атлетике

Беседа по ПДД

В течение месяца

уч. физкультуры

Кл. рук. Шкутович Н.А.

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание

«День Школы»


27.04

ст. вожатый Березовский

Кл. рук. Шкутович Н.А.

7. Воспитание семейных ценностей;

Индивидуальные консультации родителей детей «группы риска»

В течение месяца

Кл. рук. Шкутович Н.А

8. Формирование коммуникативной культуры;

Классный час: «Навыки эффективного общения»

30.04

Кл. рук. Шкутович Н.А.



МАЙ Девиз месяца: «Салют! Победа!»


Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

1. Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час, посвященный Великой Победе

Акция «Бессмертный полк»

07.05

Кл. рук. Шкутович Н.А.

2. Нравственное и духовное воспитание;

Праздник «Последний звонок»

Классный час «Звёздный дождь. Планы на будущее.»

25.05

14.05

Кл. рук. Шкутович Н.А.

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Операция «Забота» поздравление ветеранов, вдов.

Ремонт класса.

В течение месяца

Кл. рук. Шкутович Н.А.

4. Интеллектуальное воспитание

Итоги учебного года.

30.05

Кл. рук. Шкутович Н.А.

5.Здоровьесберегающее воспитание;

Беседа по ПДД

Собеседование с учащимися и их родителями «Твои планы на лето»

30.05

Кл. рук. Шкутович Н.А.

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание

Акция «Памятникам уважение и достойное отношение»


В течение месяца

Кл. рук. Шкутович Н.А.

7. Правовое воспитание и культура безопасности;

Беседа «Правонарушения и виды юридической ответственности»

21.05

Кл. рук. Шкутович Н.А

9. Воспитание семейных ценностей;

Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей»


Кл. рук. Шкутович Н.А

10. Экологическое воспитание

Операция «Школьная клумба»

В течение месяца

Кл. рук. Шкутович Н.А







7. Индивидуальная работа с учащимися.


РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ

1.Выполнение творческих работ.

2.Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

3.Подготовка и участие в классных олимпиадах.

4.Подготовка и участие в альтернативных предметных олимпиадах.

5.Участие в конкурсах чтецов.

6.Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности .


РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ

1.Создание и работа шефских пар.

2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

4.Контроль посещения данными учащимися кружков в школе, в ДДТ, за проведением свободного времени.

5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.

6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

РАБОТА С ТРУДНЫМИ УЧАЩИМИСЯ

1.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

2.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учрежде ния.

3.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.

4.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.

5. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.



Фамилия, имя ученика

Содержание работы

Сроки

Результативность























































8. Работа с родителями.


Главной задачей в работе с родителями является то, что необходимо сформировать из родителей коллектив единомышленников. Работу с ними я начала с того, что на первом родительском собрании предложила им анкету, в которой попросила указать не только информацию и особенности своего ребёнка, но и в каких делах класса они могут принять участие. На основе этой анкеты составлялась характеристика класса, собиралась информация о ребёнке, планировалась классная деятельность. Если же у какого-то ребёнка возникают проблемы и неудачи, имеются трудности в учёбе, в любом из этих случаев работа с родителями ведётся только индивидуальная.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С РОДИТЛЯМИ:

1.Вовлечение родителей в жизнь класса и школы;

2.Индивидуальные беседы;

3.Совместный контроль за жизнедеятельностью класса;

4.Совместные походы на природу (дети, родители, классный руководитель)

5.Родительские собрания.

ЗАДАЧИ:



1.Довести до сознания родителей педагогические советы, выработать положительное отношение к ним;

2.Сформировать психологическую и практическую готовность к их реализации;

3.Выработать способности родителей к анализу своей воспитательной деятельности и объективной оценке её результатов.

Формы работы:

  1. Родительские собрания.

  2. Открытые уроки.

  3. Индивидуальные беседы.

  4. Посещение на дому.

  5. Совместные экскурсии, праздники.


Родительский комитет класса обязан:

  1. Помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей;

  2. Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми;

  3. Влиять на формирование культуры родительского общения;

  4. Быть посредником между семьей, школой, общественными организациями в трудных жизненных ситуациях;

  5. Стимулировать подвижничество и ответственность в воспита­нии подрастающего поколения;

  6. Выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе;

  7. Соблюдать этические нормы в общении с учащимися, педаго­гами и их родителями.


Родительский комитет имеет право:

  1. Активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса в классе;

  2. Посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому;

  3. Присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях;

  4. Высказывать свое мнение о проводимых в классе мероприя­тиях;

  5. Принимать совместно с классным руководителем определен­ные меры воздействия к тем родителям, которые не занима­ются воспитанием своих детей;

  6. Проводить беседы с проблемными учащимися;

  7. Поддерживать тесный контакт с правоохранительными орга­нами и общественными организациями в защиту прав ребен­ка и семьи;

  8. Привлекать в случае необходимости различного рода специа­листов для решения проблем семьи.




Тематика родительских собраний в 11 классе.


Дата

Тема собрания

1

сентябрь

«Как научить заботиться ребёнка о своей безопасности. Основные сведения о ЕГЭ 2019»

2

ноябрь

«Профессии, которые выбирают наши дети. Знакомство родителей обучающихся с результатами изучения склонностей и способностей их детей.» «Как помочь обучающимся сдать экзамены в форме ЕГЭ»


3

январь

«Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам». «О подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации в 11 классе в 2018-2019 учебном году».

4

март

«Суицид среди подростков». «Расписание проведения ЕГЭ в 2019 году.»

5

май

«Профилактика экзаменационного стресса». «Советы психолога «Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам».




Виды взаимодействия

Сроки проведе-

ния

Отметка о выполнении

или переносе


1.

Индивидуальные беседы с родителями

В течение года


2.

Консультации психолога, соц.педагога

В течении года


3.

Работа с Р.К.

В течение года


4.

Проведение родительских собраний

В течение года


5.

Общешкольные родительские собрания.

В течение года


6

Заполнение социальной карты.

Сентябрь


7

Совместный экологический патруль на пришкольный участок.

Сентябрь - май


8

Привлечение родителей для организации интересной, насыщенной внеучебной деятельности классного коллектива. 

Сентябрь - май


9

Участие в празднике «День школы».

Апрель





  1. Изучение состояния и эффективности

воспитательного процесса в классе


Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

Прогнозируемый результат

Уровень удовлетворённости школьной жизнью

Октябрь

апрель

Кл. руководитель

Определение степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью. Выявление проблем.

Диагностика уровня воспитанности

Сентябрь

апрель

Кл. руководитель

Выявление уровня воспитанности учащимися, его динамика.

Диагностика сформированности классных коллективов.


Ноябрь

Май

Кл. руководитель

Определение уровня сформированности классных коллективов, его изменение.

Социально-психологическое диагностирование учащихся.

Сентябрь

Май

Кл. руководитель, психолог, соц.педагог

Составление соц.паспортов класса, планирование работы социально-психологической службы школы.


Проблема изучения: отношение в семье

Методика: рисунок  «Моя семья»

По плану ВР

Кл.

руководитель

Выявление проблем в ВР классных коллективов. Выявление проблемных семей.

Коррекция своей деятельности.

Отчетность за четверти, полугодия, год.

В течение года

Кл. руководитель.

Корректировка планов воспитательной работы.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по ВВР


___________ Авсецина Е.А.


31.08.2018г.



41




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!