ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 КЛАССА на 2021-2022уч.г.
1. Положение о классном руководителе. (Приложение)
2. Социальный паспорт 9 класса 2021-2022 уч.год:
| ФИО ребенка | Дата рождения | ФИО отца, год рождения,место работы,должность, образование | ФИО матери, год рождения, место работы, должность, образование | Статус семьи | Кол-во детей в семье | Домашний адрес | Номер телефона ребенка (при наличии) | Номер телефона обоих родителей |
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3. Сведения о здоровье учащихся. ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ на 2020-2021уч.г.
ФИО ребенка | Дата рождения | Группа здоровья |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
4.Сведения о питании учащихся.
ФИО ребенка | Питание 1 полугодие | Питание 2 полугодие |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
5.Характеристика класса (психолого-педагогическая)
I. Общие сведения о классном коллективе. История его формирования.
В 2020-2021 учебном году в 8 классе обучалось 6 человек ( 2 мальчика и 4 девочки). У всех обучающихся родной язык – русский. В 5 классе в класс поступил П. С., в 7 классе Г. А .В 8 классе временно выбывал из класса К. С. (смена места жительства). Ребята знают друг друга, практически с детского сада.
II. Содержание и характер учебной деятельности.
По итогам прошлого года закончивших учебу без «троек» - 1 человек ( Л. М.), М. К закончила год с одной «3» по химии. Неуспевающих на конец учебного года не было. Нужно отметить, что П. С. перешел в 9 класс с большим трудом. Это повторяется не первый год.
Отношение к учению: не все ученики добросовестно готовятся к урокам. Некоторые ученики требуют постоянного контроля. Это И. А., П. С.. Настроя на то, что скоро они выходят из школы и впереди выпускные экзамены, у детей нет.
На уроках учеников иногда очень тяжело успокоить, они не всегда настраиваются на рабочий лад, ждут перемены.
Проблем с посещаемостью в классе нет.
III. Жизнь класса вне учебных занятий.
Все учащиеся класса посещают кружки (и)или секции ( внеурочная деятельность, мероприятия в клубе п. Моторный ). Из за нагрузки в школе, отдаленностью, Л. М. «бросила» заниматься в школе искусств.
В общешкольной жизни класс принимает активное участие. Это спортивные мероприятия, ЮИД, творческие конкурсы ( К. М., М. Л. принесли школе не одно призовое место по конкурсам рисунков, К. С. в спортивных соревнованиях, А. Г. в конкурсе сочинений). Ребята принимали участие в акциях разного уровня и различной направленности.
В школе установлена определённая система общественно- полезного труда. Весной и осенью ребята добровольно принимают участие в трудовых десантах- уборке территории, уборке класса. В преддверии Новогодних праздников учащиеся самостоятельно украсили класс, самостоятельно прибрали после праздников.
IV. Руководство классным коллективом и его организации.
1. Как и прежде лидерство в классе держит Л. М., среди одноклассников он пользуется авторитетом. В коллективе развито самоуправление, дети самостоятельно могут запланировать и провести мероприятие.
2. Все вопросы учащиеся решают на классных часах, при этом учитывается мнение каждого ученика и выбирается наиболее подходящее решение, с которым согласно большинство. О самых ярких мероприятиях в классе, информация размещена на сайте школы.
3.В течение года были организованы регулярные занятия с педагогом – психологом. Класс с удовольствием принимал участие и ждали новых встреч.
V. Взаимоотношения внутри коллектива
1. Эмоциональный климат в классе благоприятный. В целом атмосфера в классе доброжелательная, отношения между одноклассниками достаточно хорошие. При возникновении конфликтных ситуаций их обсуждает весь класс. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Нет принижения и издевательств по отношению к ученикам, которые чего-то не знают или плохо одеты, слушают не ту музыку и т.д.
Интересы: Интересы у детей меняются. Все чаще слышатся разговоры о выпускном классе и куда пойти учиться. Большинство слушает одну и ту же музыку, увлекается похожими фильмами и телепередачами. К концу года, стали чаще слышаться разговоры об отношении к ним учителей.
В целом класс по учебе не сильный, но в выполнении каких-либо дел ответственный. Требуется усилить работу над повышением качества знаний учащихся, повышать их мотивацию.
Учёт занятий во внеурочной деятельности, дополнительном образовании.
Анализ работы с классом за предыдущий учебный год
В течении учебного года ставились следующие воспитательные задачи:
Цель воспитательной работы с классом:
личностное развитие обучающихся, проявляющееся:
в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Задачи:
реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования;
вовлекать обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
использовать в воспитании обучающихся возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с обучающимися;
инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классного сообщества;
поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
организовывать для обучающихся экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
организовывать профориентационную работу с обучающимися;
организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся.
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в 2020-2021 учебном году
За учебный год было проведено много мероприятий по плану. Все мероприятия носили различную тематику и были организованы по следующим направлениям:
1. Приобщение детей к культурному наследию малой и большой родины:
Кл.ч. «Е.Родыгин- уральский композитор»;
Кл.ч. « 4 ноября – День народного единства!»;
Кл.ч. «Мы разные, но мы вместе!»;
Просмотр фильма уральских кинематографов «Сто шагов»;
Кл.ч. «Малая родина - земля Урала»
2. Гражданско-патриотическое воспитание и формирование гражданской идентичности:
Кл.ч. «Конституция-главный закон страны»:
Кл.ч. «Роль тавдинцев в ВОВ»;
Кл.ч. «Подвиги в годы ВОВ»;
Кл.час «Победа! Одна на всех!»
3. Духовно-нравственное воспитание детей на основе ценностей отечественной, мировой и региональной культуры:
Кл.ч. «По страницам Второй мировой войны»;
Онлайн – урок «Международный урок Победы»;
Кл. час «История моего города»;
Кл.ч. « Я в обществе»
4. Физическое развитие и формирование культуры здоровья Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение:
Кл.час «Проблемы подростка…как их решить?» Встреча с педагогом – психологом;
Кл.час «Опасные увлечения подростка»;
Кл.час«Как прекрасен этот мир!»;
Кл.час «Я могу сказать: «НЕТ»!»
5. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение:
Кл.ч. «Мы - предвыпускной класс. А что дальше?..»;
Кл.ч.«Куда пойти учиться»;
Кл.ч. «Современные профессии»;
Кл.ч.«Значение образования в жизни человека»;
Кл.час «Готовимся к выбору профессий»
6. Эстетическое воспитание на основе приобщения к классической и современной художественной культуре:
Кл.ч. «Многонациональная Тавда – многонациональная культура»;
Кл.ч. «Культура народов Урала»
7. Семейное воспитание и его педагогическое сопровождение:
Кл.час «Приоритет семьи и преданность семейным традициям»;
Кл.час «Семейный КОДЕКС»
8. Расширение информационных ресурсов:
Кл.ч .«Вспомогательные учебные Интернет -платформы»;
Кл.ч «Социальные сети интернета»;
Кл.ч .«Возможности платформы «Dnevnik.ru»;
Кл.час « Как обезопасить себя в социальных сетях»
При формулировании цели и задач воспитательной работы учитывались их реальность, конкретность и диагностичность, т.е. учет пожеланий и возможностей учащихся, уровень развития классного коллектива, учет возможных конкретных ситуаций в жизни классного сообщества.
На следующий учебный год, считаю, необходимым продолжить работу по данным направлениям.
Анализ развития коллектива класса
В 2020-2021 учебном году в 8 классе на начало учебного года обучалось 5 человек. Выбывший в летний период К. С. вернулся в класс из другого ОУ и на конец года стало 6 человек, из них 2 мальчика и 4 девочки.
К концу 8 класса дети по прежнему дружны, легко общаются друг с другом. В общении микрогрупп не наблюдается. Отношения ровные между девочками и мальчиками. Конфликтов между детьми не наблюдается. Отвергнутых детей в классе нет.
Большая часть учащихся класса обладает невысоким интеллектуальным потенциалом, но не смотря на это в классе нет ребят, которые систематически нарушают дисциплину на уроках, не соблюдают распорядок и Устав школы. Все они учатся, исходя из своих способностей.
Следует отметить, что у учащихся ещё не совсем сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Обучение в школе у них не стоит на первом месте. Они не сильно стараются и переживают за свои учебные успехи, не прикладывают усилий, материал не отрабатывают.
Анализ развития учащихся класса
Дети принимали участие в школьных мероприятиях, конкурсах, соревнованиях:
М. К. – участвует в роли ведущей на общешкольных мероприятиях;
Л. М. – участница муниципальных, областных, всероссийских творческих конкурсов по изобразительному искусству;
К. С., Г. А., И. А.– активные участники спортивных мероприятий.
Во внеурочную деятельность вовлечено 100 % учащихся. Занятия во внеурочной деятельности помогают раскрыть детям свои таланты, укрепить самооценку, благоприятствуют развитию духовных и физических качеств личности. Данные дети в меньшей степени подвержены отрицательному влиянию улицы.
Регулярно проводились индивидуальные беседы с детьми, требующими постоянного внимания, контроля, заботы. Это беседы, содержание которых раскрывало общечеловеческие нормы поведения: о выполнении Устава школы, вежливости, деликатности, культуре речи, поведении.
Достижения класса:
Муниципальный (городской ) уровень
Л. М.- проект «Будь здоров!»(«папа, мама, я -спортивная семья»); конкурс рисунков «Я патриот»; конкурс рисунков «Утро победы» (2 место)
Г. А. – конкурс сочинений по А.Невскому (2 место):
К. С. – «Биатлон» ( 2 место, член команды);
М. К. - конкурс рисунков «Утро победы» (3 место);
Окружной и региональный уровень
Л. М. – конкурс рисунков «Россия: рубежи будущего»; « Чистый воздух – чистая планета»
Всероссийский уровень
Л. М. – конкурс рисунков «Моя Россия»; акция «Пожарная безопасность»; конкурс рисунков «Россия:рубежи будущего»; проекты «Билет в будущее», «Большая перемена»
Г. А. – акция «Пожарная безопасность»; проекты «Билет в будущее», «Большая перемена»;
И. А.- акция «Пожарная безопасность»; проекты «Билет в будущее», «Большая перемена»;
М. К.- проекты «Билет в будущее», «Большая перемена»;
К. С.- проект «Большая перемена»;
П. С.- проекты «Билет в будущее», «Большая перемена»;
Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся и родительским активом
В течение учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися, выяснялись причины в случае их отсутствия, поддерживалась тесная связь с родителями.
За прошедший учебный год было проведено 4 родительских собрания:
«Нелегкий разговор о требовательности»;
«Готовимся к выбору профессий»;
«Школьный буллинг: можно ли защитить ребенка от травли»;
«Проблемы компьютерной зависимости».
Большинство родителей посещали родительские собрания. Если родительские собрания или какие либо обсуждения проводились онлайн, все родители принимали активное участие в обсуждении проблем и принятии решений.
Мной, как классным руководителем, проведены акты обследования всех семей класса.
Так как в следующем году ребята будут учиться в выпускном классе, и помощь родителей будет необходима, требуется усилить взаимодействие с семьями учащихся.
Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса
В течение года проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Работа с учителями – предметниками строилась не только на консультации о слабо и хорошо успевающих учениках, но и отслеживании учащихся, к которым необходим индивидуальный подход в связи с их психофизиологическими особенностями, ребят, которым необходима индивидуальная консультация по тому или иному предмету.
Выводы
Коллектив в классе есть, как ученический, так и родительский. Есть актив, хоть и недостаточно самостоятельный и инициативный. Ребята активно участвуют в школьной жизни, но часто проявляют свою активность под влиянием классного руководителя, а не по собственному желанию.
Очень важно для этого всем нам, педагогам и родителям, знать детей, любить их и иногда терпеть. А это значит- заниматься ими, проводить с ними время, наблюдать за ними и уметь ждать, когда же они станут такими хорошими, какими мы хотим их видеть.
8. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя на 2021 - 2022 учебный год:
Цель:
Организация взаимного сотрудничества с родителями и педагогами, направленного на повышение мотивации к самообразованию, на осознанный выбор профессии учащимися и успешное прохождение итоговой аттестации; формирование способности к самоопределению и умению выстраивать собственную жизненную траекторию.
Задачи:
• Разнообразить формы взаимодействия с семьей, вовлекая родителей в образовательную деятельность.
• Организовать мероприятия, ориентированные на профориентацию учащихся.
• Формировать у обучающихся позитивное отношение к себе, побуждать их к самоанализу, самовоспитанию.
• Разработать систему классных часов, направленных на самоопределение учащихся и выстраивание собственной образовательной траектории.
• Пропагандировать здоровый образ жизни.
9. Годовой план работы по модулям
СЕНТЯБРЬ
№ п/п | Модуль | Направление воспитательной работы | Мероприятие | Срокпров. | Примечание |
1. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша школа» | Общешкольные мероприятия и календарные праздники | Линейка «День Знаний» | 1.09 | |
Трудовое и экологическое воспитание | | | |
2. | «Ключевые общешкольные дела»: « Здоровье нации» | | «Осенний кросс» | По плану школы | |
3. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша безопасность » | Предупреждение ДТП с участием детей | Месячник «Внимание - дети!» | Сентябрь | |
4. | «Ключевые общешкольные дела» : « Лето» | Летнее оздоровление | | | |
Летнее трудоустройство | | | |
5. | Модуль «Классное руководство» | | Классный час «Год науки и технологий» Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом» Классный час «День гражданской обороны» | 1.09 3.09 28.09 | |
6. | Модуль «Самоуправление» | | Участие в проведении выборов в ДО «Ровесник». | | |
7. | Модуль «Детские общественные объединения» | Направление «Гражданская активность» | Выборы в органы ученического самоуправления общеобразовательных организаций | | |
Направление «Личностное развитие» | Привлечение детей к участию в конкурсах разного уровня (олимпиадам) | В теч.месяца | |
Информационно-медийное направление | | | |
Военно-патриотическое направление | | | |
8. | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Краеведение | | | |
Туризм | |
| Модуль «Профориентация» | | Работа над выбором предметов на экзамены | В теч.месяца | |
9. | Модуль «Школьные медиа» | | | | |
10. | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | | | | |
11. | Модуль «Работа с родителями» | | Общешкольное родительское собрание «Питание обучающихся в школе» | 2 неделя | |
ОКТЯБРЬ
№ п/п | Модуль | Направление воспитательной работы | Мероприятие | Срокпров. | Примечание |
1. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша школа» | Общешкольные мероприятия и календарные праздники | Праздник Осени Линейка «Спасибо вам, учителя!» День самоуправления | По плану 05.10 | |
Трудовое и экологическое воспитание | | | |
2. | «Ключевые общешкольные дела»: « Здоровье нации» | | Классный час « Я могу преодолеть все!» | 26.10 | |
3. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша безопасность » | Предупреждение ДТП с участием детей | Месячник «Внимание - дети!» | В течене месяца | |
4. | «Ключевые общешкольные дела» : « Лето» | Летнее оздоровление | | | |
Летнее трудоустройство | | | |
5. | Модуль «Классное руководство» | | Урок безопасности в сети Интернет | 12.10 | |
6. | Модуль «Самоуправление» | | Оформление уголка в классе | К началу октября | |
7. | Модуль «Детские общественные объединения» | Направление «Гражданская активность» | Привлечение детей к участию в конкурсах разного уровня (олимпиадам) | | |
Направление «Личностное развитие» | Привлечение детей к участию в конкурсах разного уровня (олимпиадам) | В теч.месяца | |
Информационно-медийное направление | | | |
Военно-патриотическое направление | | | |
8. | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Краеведение | | | |
Туризм | |
| Модуль «Профориентация» | | Классный час «Куда пойти учиться» Техникум им.Елохина, г.Тавда : какие профессии можно олучить.(индивидуальная работа) | 19.10 | |
9. | Модуль «Школьные медиа» | | | | |
10. | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | | | | |
11. | Модуль «Работа с родителями» | | Индивидуальная работа с родителями «Итоги 1 четверти» Родительское собрание: «Права и обязанности ребенка: поиск равновесия» | 3 нед | |
НОЯБРЬ
№ п/п | Модуль | Направление воспитательной работы | Мероприятие | Срокпров. | Примечание |
1. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша школа» | Общешкольные мероприятия и календарные праздники | Линейка, посвященная Дню народного Единства | По плану ОО | |
Трудовое и экологическое воспитание | | | |
2. | «Ключевые общешкольные дела»: « Здоровье нации» | | | | |
3. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша безопасность » | Предупреждение ДТП с участием детей | Операция «Тонкий лед» | В теч. меяца | |
4. | «Ключевые общешкольные дела» : «Лето» | Летнее оздоровление | | | |
Летнее трудоустройство | | | |
5. | Модуль «Классное руководство» | | Классный час «День народного единства» | 9.11 | |
6. | Модуль «Самоуправление» | | Участие в мероприятиях ДО «Ровесник» | В теч месяца | |
7. | Модуль «Детские общественные объединения» | Направление «Гражданская активность» | Классный час «Мы разные, но мы вместе» ( урок толерантности) | 16.11 | |
Направление «Личностное развитие» | Привлечение детей к участию общешкольных мероприятий | | |
Информационно - медийное направление | | | |
Военно-патриотическое направление | Классный час «Об этом не помнить нельзя!» | 23.11 | |
8. | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Краеведение | | | |
Туризм | | | |
| Модуль «Профориентация» | | Индивидуальные беседы по профориентации | В теч. мес. | |
9. | Модуль «Школьные медиа» | | | | |
10. | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | | | | |
11. | Модуль «Работа с родителями» | | Консультации для родителей «Впереди аттестация» | В теч. месяца | |
ДЕКАБРЬ
№ п/п | Модуль | Направление воспитательной работы | Мероприятие | Срокпров. | Примечание |
1. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша школа» | Общешкольные мероприятия и календарные праздники | Новогодний карнавал | Конец декабря | |
Трудовое и экологическое воспитание | Оформление кабинетов к Новому году | | |
2. | «Ключевые общешкольные дела»: « Здоровье нации» | | Участие в общешкольном мероприятии «День здоровья» «Здоровье – мой выбор!» | По плану школы. 28.12 | |
3. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша безопасность » | Предупреждение ДТП с участием детей | Операция «Рождественские каникулы» | В теч. месяца | |
4. | «Ключевые общешкольные дела» : « Лето» | Летнее оздоровление | | | |
Летнее трудоустройство | | | |
5. | Модуль «Классное руководство» | | Единый классный час «Международный день инвалидов» Классный час «День Героев Отечества» | 21.12 7.12 | |
6. | Модуль «Самоуправление» | | Участие в мероприятиях ДО «Ровесник» | В теч. мес. | |
7. | Модуль «Детские общественные объединения» | Направление «Гражданская активность» | Классный час «День Конституции РФ» | 14.12 | |
Направление «Личностное развитие» | Привлечение детей к участию в конкурсах разного уровня. | В теч.месяца | |
Информационно-медийное направление | | | |
Военно-патриотическое направление | | | |
8. | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Краеведение | | | |
Туризм | |
| Модуль «Профориентация» | | Индивидуальные беседы «Куда пойти учиться» | В теч.месяца | |
9. | Модуль «Школьные медиа» | | | | |
10. | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | | | | |
11. | Модуль «Работа с родителями» | | Родительское собрание: «Нелегкий разговор о требовательности» Индивидуальные беседы: Итоги 2 четверти | 3 нед 2-3 нед. | |
ЯНВАРЬ
№ п/п | Модуль | Направление воспитательной работы | Мероприятие | Срокпров. | Примечание |
1. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша школа» | Общешкольные мероприятия и календарные праздники | | | |
Трудовое и экологическое воспитание | Уборка в классе от новогодних украшений. | 3 нед | |
2. | «Ключевые общешкольные дела»: « Здоровье нации» | | | | |
3. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша безопасность » | Предупреждение ДТП с участием детей | | | |
4. | «Ключевые общешкольные дела»: « Лето» | Летнее оздоровление | | | |
Летнее трудоустройство | | | |
5. | Модуль «Классное руководство» | | «Блокадный Ленинград!» - 77летие снятие блокады Ленинграда | 4 нед | |
6. | Модуль «Самоуправление» | | | | |
7. | Модуль «Детские общественные объединения» | Направление «Гражданская активность» | | | |
Направление «Личностное развитие» | | | |
Информационно- медийное направление | | | |
Военно-патриотическое направление | | | |
8. | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Краеведение | | | |
Туризм | |
| Модуль «Профориентация» | | «Колледжи г.Тюмени | 3 нед | |
9. | Модуль «Школьные медиа» | | | | |
10. | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | | | | |
11. | Модуль «Работа с родителями» | | Организация проведения репетиционного тестирования по предметам. | 3 нед | |
ФЕВРАЛЬ
№ п/п | Модуль | Направление воспитательной работы | Мероприятие | Срокпров. | Примечание |
1. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша школа» | Общешкольные мероприятия и календарные праздники | «День защитника Отечества» | По плану ОО | |
Трудовое и экологическое воспитание | | | |
2. | «Ключевые общешкольные дела»: « Здоровье нации» | | | | |
3. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша безопасность » | Предупреждение ДТП с участием детей | Классный час «Безопасный интернет. Школьники в информационном пространстве» | 3 нед | |
4. | «Ключевые общешкольные дела» : « Лето» | Летнее оздоровление | | | |
Летнее трудоустройство | | | |
5. | Модуль «Классное руководство» | | Кл.час «Тавде 85 лет: По улицам родного города» | 4 нед | |
6. | Модуль «Самоуправление» | | | | |
7. | Модуль «Детские общественные объединения» | Направление «Гражданская активность» | | | |
Направление «Личностное развитие» | Встреча с педагогом - психологом | 2 нед | |
Информационно-медийное направление | | | |
Военно-патриотическое направление | | | |
8. | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Краеведение | | 1 нед | |
Туризм | |
| Модуль «Профориентация» | | Пополнение стенда по профориентации | В теч. месяца | |
9. | Модуль «Школьные медиа» | | | | |
10. | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | | | | |
11. | Модуль «Работа с родителями» | | Консультации для родителей «Результаты репетиционного тестирования по математике и другим предметам» | В теч. месяца | |
МАРТ
№ п/п | Модуль | Направление воспитательной работы | Мероприятие | Срокпров. | Примечание |
1. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша школа» | Общешкольные мероприятия и календарные праздники | «Международный женский день 8 марта» | По плану ОО | |
Трудовое и экологическое воспитание | | | |
2. | «Ключевые общешкольные дела»: « Здоровье нации» | | | | |
3. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша безопасность » | Предупреждение ДТП с участием детей | «Неделя безопасности» (Беседы по правилам безопасности детей на дорогах, вблизи зданий, вблизи водоемов в весенний период.) | 3 нед | |
4. | «Ключевые общешкольные дела» : « Лето» | Летнее оздоровление | | | |
Летнее трудоустройство | Беседа «Где можно работать летом школьнику» | В теч. месяца | |
5. | Модуль «Классное руководство» | | | | |
6. | Модуль «Самоуправление» | | | | |
7. | Модуль «Детские общественные объединения» | Направление «Гражданская активность» | Классный час. Дискуссия «Гражданское право. Уголовное право (Ответственность за преступления).» | 2 нед | |
Направление «Личностное развитие» | | | |
Информационно-медийное направление | | | |
Военно-патриотическое направление | | | |
8. | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Краеведение | | | |
Туризм | |
| Модуль «Профориентация» | | Классный час «Значение профессионального выбора в дальнейшей жизни» | 1 нед | |
9. | Модуль «Школьные медиа» | | | | |
10. | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | | | | |
11. | Модуль «Работа с родителями» | | Родительское собрание «Проблемы компьютерной зависимости» | 3 нед | |
АПРЕЛЬ
№ п/п | Модуль | Направление воспитательной работы | Мероприятие | Срокпров. | Примечание |
1. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша школа» | Общешкольные мероприятия и календарные праздники | | | |
Трудовое и экологическое воспитание | Участие в уборке территории п. Моторный | В теч. мес. | |
2. | «Ключевые общешкольные дела»: « Здоровье нации» | | Классный час «Ответственность за употребление алкогольной продукции и наркотических веществ» | 4 нед | |
3. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша безопасность » | Предупреждение ДТП с участием детей | | | |
4. | «Ключевые общешкольные дела» : « Лето» | Летнее оздоровление | | | |
Летнее трудоустройство | Беседы о летнем трудоустройстве. | В теч. мес | |
5. | Модуль «Классное руководство» | | Классный час «Ответственность за употребление алкогольной продукции и наркотических веществ» | 2 нед | |
6. | Модуль «Самоуправление» | | | | |
7. | Модуль «Детские общественные объединения» | Направление «Гражданская активность» | | | |
Направление «Личностное развитие» | | | |
Информационно-медийное направление | | | |
Военно-патриотическое направление | Классный час «Герои Тавды: работа в тылу» | 3 нед | |
8. | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Краеведение | | | |
Туризм | |
| Модуль «Профориентация» | | Классный час «Влияние темперамента на выбор профессии» ( встреча с педагогом –психологом) | 1 нед | |
9. | Модуль «Школьные медиа» | | | | |
10. | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | | | | |
11. | Модуль «Работа с родителями» | | «Как мы готовимся к экзаменам?!» - индивидуальное собеседование с родителями. | В течение месяц | |
МАЙ
№ п/п | Модуль | Направление воспитательной работы | Мероприятие | Срокпров. | Примечание |
1. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша школа» | Общешкольные мероприятия и календарные праздники | «День Победы!» | По плану ОУ | |
Трудовое и экологическое воспитание | | | |
2. | «Ключевые общешкольные дела»: « Здоровье нации» | | | | |
3. | «Ключевые общешкольные дела»: «Наша безопасность » | Предупреждение ДТП с участием детей | «Ответственность за нарушение ПДД» - беседы | В теч. мес | |
4. | «Ключевые общешкольные дела» : « Лето» | Летнее оздоровление | | | |
Летнее трудоустройство | | | |
5. | Модуль «Классное руководство» | | Классный час «Дети на защите Отечества» | 2 нед | |
6. | Модуль «Самоуправление» | | « Последний звонок» | 3 нед | |
7. | Модуль «Детские общественные объединения» | Направление «Гражданская активность» | Классный час «Обязанность, долг, присяга» | 1 нед | |
Направление «Личностное развитие» | | | |
Информационно-медийное направление | | | |
Военно-патриотическое направление | | | |
8. | Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Краеведение | | | |
Туризм | |
| Модуль «Профориентация» | | «Куда пойти учиться» - виртуальные экскурсии по учебным заведениям | 3 нед | |
9. | Модуль «Школьные медиа» | | | | |
10. | Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | | | | |
11. | Модуль «Работа с родителями» | | Родительское собрание «Готовимся к выбору профессий» Индивидуальные беседы : «Впереди экзамены» | 2 нед В теч. месяц | |
10. Работа с детьми, состоящими на различных видах учета (Характеристики, план индивидуальной работы)
11. Работа с опекаемыми детьми
12.Расписание уроков 9 класса
1 полугодие
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
| | | | |
2 полугодие
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
| | | | |
13. Сведения об участии школьников в классных, школьных, городских мероприятиях.
Мероприятия ФИО ребенка | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
14. Сведения об успеваемости
Предметы ФИО ребенка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Пропуски |
Дни | Уроки |
Всего | По болезни | Всего | По болезни |
| | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15. Тематика родительских собраний на год:
1. «Права и обязанности ребенка: поиск равновесия».- октябрь
2. «Готовимся к выбору профессий» - май
3. «Нелегкий разговор о требовательности»- декабрь
4. «Проблемы компьютерной зависимости» - март
5.Ознакомление с нормативными документами по аттестации выпускников – по плану администрации школы
16.Приложения:
16.1. Методические разработки классных часов
16.2. Памятки, листовки, анкеты и т.д.
16.3.Протоколы родительских собраний
16.4.Листки учета индивидуальной работы с родителями
16.5.Акты посещения семей
16.6. Разное
17. Аналитические и отчетные материалы