СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы, 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы с обучающимися 9 класса составлен на основании новой Программы воспитательной работыю. Целью настоящей работы является Организация взаимного сотрудничества с родителями и педагогами, направленного на повышение мотивации к самообразованию, на осознанный выбор профессии учащимися и успешное прохождение итоговой аттестации; формирование способности к самоопределению и умению выстраивать собственную жизненную траекторию.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы, 9 класс»

ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 КЛАССА на 2021-2022уч.г.

1. Положение о классном руководителе. (Приложение)

2. Социальный паспорт 9 класса 2021-2022 уч.год:


ФИО ребенка

Дата рождения

ФИО отца, год рождения,место работы,должность, образование

ФИО матери, год рождения, место работы,

должность, образование

Статус семьи

Кол-во детей в семье

Домашний адрес

Номер телефона ребенка (при наличии)

Номер телефона обоих родителей



1












2










3. Сведения о здоровье учащихся. ПЛАН РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ на 2020-2021уч.г.

ФИО ребенка

Дата рождения

Группа здоровья



















4.Сведения о питании учащихся.


ФИО ребенка

Питание 1 полугодие

Питание 2 полугодие


















5.Характеристика класса (психолого-педагогическая)


I. Общие сведения о классном коллективе. История его формирования.

В 2020-2021 учебном году в 8 классе обучалось 6 человек ( 2 мальчика и 4 девочки). У всех обучающихся родной язык – русский. В 5 классе в класс поступил П. С., в 7 классе Г. А .В 8 классе временно выбывал из класса К. С. (смена места жительства). Ребята знают друг друга, практически с детского сада.

II. Содержание и характер учебной деятельности.

  1. По итогам прошлого года закончивших учебу без «троек» - 1 человек ( Л. М.), М. К закончила год с одной «3» по химии. Неуспевающих на конец учебного года не было. Нужно отметить, что П. С. перешел в 9 класс с большим трудом. Это повторяется не первый год.

  2. Отношение к учению: не все ученики добросовестно готовятся к урокам. Некоторые ученики требуют постоянного контроля. Это И. А., П. С.. Настроя на то, что скоро они выходят из школы и впереди выпускные экзамены, у детей нет.

  3. На уроках учеников иногда очень тяжело успокоить, они не всегда настраиваются на рабочий лад, ждут перемены.

  4. Проблем с посещаемостью в классе нет.

III. Жизнь класса вне учебных занятий.

  1. Все учащиеся класса посещают кружки (и)или секции ( внеурочная деятельность, мероприятия в клубе п. Моторный ). Из за нагрузки в школе, отдаленностью, Л. М. «бросила» заниматься в школе искусств.

  2. В общешкольной жизни класс принимает активное участие. Это спортивные мероприятия, ЮИД, творческие конкурсы ( К. М., М. Л. принесли школе не одно призовое место по конкурсам рисунков, К. С. в спортивных соревнованиях, А. Г. в конкурсе сочинений). Ребята принимали участие в акциях разного уровня и различной направленности.

  3. В школе установлена определённая система общественно- полезного труда. Весной и осенью ребята добровольно принимают участие в трудовых десантах- уборке территории, уборке класса. В преддверии Новогодних праздников учащиеся самостоятельно украсили класс, самостоятельно прибрали после праздников.

IV. Руководство классным коллективом и его организации.

1. Как и прежде лидерство в классе держит Л. М., среди одноклассников он пользуется авторитетом. В коллективе развито самоуправление, дети самостоятельно могут запланировать и провести мероприятие.

2. Все вопросы учащиеся решают на классных часах, при этом учитывается мнение каждого ученика и выбирается наиболее подходящее решение, с  которым  согласно большинство. О самых ярких мероприятиях в классе, информация размещена на сайте школы.

3.В течение года были организованы регулярные занятия с педагогом – психологом. Класс с удовольствием принимал участие и ждали новых встреч.



 V. Взаимоотношения внутри коллектива

1. Эмоциональный климат в классе благоприятный. В целом атмосфера в классе доброжелательная, отношения между одноклассниками достаточно хорошие. При возникновении конфликтных ситуаций их обсуждает весь класс. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Нет принижения и издевательств по отношению к ученикам, которые чего-то не знают или плохо одеты, слушают не ту музыку и т.д.

Интересы: Интересы у детей меняются. Все чаще слышатся разговоры о выпускном классе и куда пойти учиться. Большинство слушает одну и ту же музыку, увлекается похожими фильмами и телепередачами. К концу года, стали чаще слышаться разговоры об отношении к ним учителей.

В целом класс по учебе не сильный, но в выполнении каких-либо дел ответственный. Требуется усилить работу над повышением качества знаний учащихся, повышать их мотивацию.





































  1. Учёт занятий во внеурочной деятельности, дополнительном образовании.


ФИО ребенка

1 полугодие














  1. Анализ работы с классом за предыдущий учебный год

В течении учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

Цель воспитательной работы с классом:

личностное развитие обучающихся, проявляющееся:

  • в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

  • в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

  • в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Задачи:

  • реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования;

  • вовлекать обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

  • использовать в воспитании обучающихся возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с обучающимися;

  • инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классного сообщества;

  • поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

  • организовывать для обучающихся экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

  • организовывать профориентационную работу с обучающимися;

  • организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся.

Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в 2020-2021 учебном году

За учебный год было проведено много мероприятий по плану. Все мероприятия носили различную тематику и были организованы по следующим направлениям:

1. Приобщение детей к культурному наследию малой и большой родины:

Кл.ч. «Е.Родыгин- уральский композитор»;

Кл.ч. « 4 ноября – День народного единства!»;

Кл.ч. «Мы разные, но мы вместе!»;

Просмотр фильма уральских кинематографов «Сто шагов»;

Кл.ч. «Малая родина - земля Урала»


2. Гражданско-патриотическое воспитание и формирование гражданской идентичности:

Кл.ч. «Конституция-главный закон страны»:

Кл.ч. «Роль тавдинцев в ВОВ»;

Кл.ч. «Подвиги в годы ВОВ»;

Кл.час «Победа! Одна на всех!»

3. Духовно-нравственное воспитание детей на основе ценностей отечественной, мировой и региональной культуры:

Кл.ч. «По страницам Второй мировой войны»;

Онлайн – урок «Международный урок Победы»;

Кл. час «История моего города»;

Кл.ч. « Я в обществе»


4. Физическое развитие и формирование культуры здоровья Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение:

Кл.час «Проблемы подростка…как их решить?» Встреча с педагогом – психологом;

Кл.час «Опасные увлечения подростка»;

Кл.час«Как прекрасен этот мир!»;

Кл.час «Я могу сказать: «НЕТ»!»


5. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение:

Кл.ч. «Мы - предвыпускной класс. А что дальше?..»;

Кл.ч.«Куда пойти учиться»;

Кл.ч. «Современные профессии»;

Кл.ч.«Значение образования в жизни человека»;

Кл.час «Готовимся к выбору профессий»


6. Эстетическое воспитание на основе приобщения к классической и современной художественной культуре:

Кл.ч. «Многонациональная Тавда – многонациональная культура»;

Кл.ч. «Культура народов Урала»


7. Семейное воспитание и его педагогическое сопровождение:

Кл.час «Приоритет семьи и преданность семейным традициям»;

Кл.час «Семейный КОДЕКС»


8. Расширение информационных ресурсов:

Кл.ч .«Вспомогательные учебные Интернет -платформы»;

Кл.ч «Социальные сети интернета»;

Кл.ч .«Возможности платформы «Dnevnik.ru»;

Кл.час « Как обезопасить себя в социальных сетях»

При формулировании цели и задач воспитательной работы учитывались их реальность, конкретность и диагностичность, т.е. учет пожеланий и возможностей учащихся, уровень развития классного коллектива, учет возможных конкретных ситуаций в жизни классного сообщества.

На следующий учебный год, считаю, необходимым продолжить работу по данным направлениям.

Анализ развития коллектива класса

В 2020-2021 учебном году в 8 классе на начало учебного года обучалось 5 человек. Выбывший в летний период К. С. вернулся в класс из другого ОУ и на конец года стало 6 человек, из них 2 мальчика и 4 девочки.

К концу 8 класса дети по прежнему дружны, легко общаются друг с другом. В общении микрогрупп не наблюдается. Отношения ровные между девочками и мальчиками. Конфликтов между детьми не наблюдается. Отвергнутых детей в классе нет.

Большая часть учащихся класса обладает невысоким интеллектуальным потенциалом, но не смотря на это в классе нет ребят, которые систематически нарушают дисциплину на уроках, не соблюдают распорядок и Устав школы. Все они учатся, исходя из своих способностей.

Следует отметить, что у учащихся ещё не совсем сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Обучение в школе у них не стоит на первом месте. Они не сильно стараются и переживают за свои учебные успехи, не прикладывают усилий, материал не отрабатывают.

Анализ развития учащихся класса

Дети принимали участие в школьных мероприятиях, конкурсах, соревнованиях:

М. К. – участвует в роли ведущей на общешкольных мероприятиях;

Л. М. – участница муниципальных, областных, всероссийских творческих конкурсов по изобразительному искусству;

К. С., Г. А., И. А.– активные участники спортивных мероприятий.


Во внеурочную деятельность вовлечено 100 % учащихся. Занятия во внеурочной деятельности помогают раскрыть детям свои таланты, укрепить самооценку, благоприятствуют развитию духовных и физических качеств личности. Данные дети в меньшей степени подвержены отрицательному влиянию улицы.

Регулярно проводились индивидуальные беседы с детьми, требующими постоянного внимания, контроля, заботы. Это беседы, содержание которых раскрывало общечеловеческие нормы поведения: о выполнении Устава школы, вежливости, деликатности, культуре речи, поведении.

Достижения класса:

Муниципальный (городской ) уровень

Л. М.- проект «Будь здоров!»(«папа, мама, я -спортивная семья»); конкурс рисунков «Я патриот»; конкурс рисунков «Утро победы» (2 место)

Г. А. – конкурс сочинений по А.Невскому (2 место):

К. С. – «Биатлон» ( 2 место, член команды);

М. К. - конкурс рисунков «Утро победы» (3 место);

Окружной и региональный уровень

Л. М. – конкурс рисунков «Россия: рубежи будущего»; « Чистый воздух – чистая планета»

Всероссийский уровень

Л. М. – конкурс рисунков «Моя Россия»; акция «Пожарная безопасность»; конкурс рисунков «Россия:рубежи будущего»; проекты «Билет в будущее», «Большая перемена»

Г. А. – акция «Пожарная безопасность»; проекты «Билет в будущее», «Большая перемена»;

И. А.- акция «Пожарная безопасность»; проекты «Билет в будущее», «Большая перемена»;

М. К.- проекты «Билет в будущее», «Большая перемена»;

К. С.- проект «Большая перемена»;

П. С.- проекты «Билет в будущее», «Большая перемена»;

Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся и родительским активом

В течение учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися, выяснялись причины в случае их отсутствия, поддерживалась тесная связь с родителями.

За прошедший учебный год было проведено 4 родительских собрания:

«Нелегкий разговор о требовательности»;

«Готовимся к выбору профессий»;

«Школьный буллинг: можно ли защитить ребенка от травли»;

«Проблемы компьютерной зависимости».

Большинство родителей посещали родительские собрания. Если родительские собрания или какие либо обсуждения проводились онлайн, все родители принимали активное участие в обсуждении проблем и принятии решений.

Мной, как классным руководителем, проведены акты обследования всех семей класса.

Так как в следующем году ребята будут учиться в выпускном классе, и помощь родителей будет необходима, требуется усилить взаимодействие с семьями учащихся.

Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса

В течение года проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Работа с учителями – предметниками строилась не только на консультации о слабо и хорошо успевающих учениках, но и отслеживании учащихся, к которым необходим индивидуальный подход в связи с их психофизиологическими особенностями, ребят, которым необходима индивидуальная консультация по тому или иному предмету.

Выводы

Коллектив в классе есть, как ученический, так и родительский. Есть актив, хоть и недостаточно самостоятельный и инициативный. Ребята активно участвуют в школьной жизни, но часто проявляют свою активность под влиянием классного руководителя, а не по собственному желанию.

Очень важно для этого всем нам, педагогам и родителям, знать детей, любить их и иногда терпеть. А это значит- заниматься ими, проводить с ними время, наблюдать за ними и уметь ждать, когда же они станут такими хорошими, какими мы хотим их видеть.



8. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя на 2021 - 2022 учебный год:

Цель:

Организация взаимного сотрудничества с родителями и педагогами, направленного на повышение мотивации к самообразованию, на осознанный выбор профессии учащимися и успешное прохождение итоговой аттестации; формирование способности к самоопределению и умению выстраивать собственную жизненную траекторию.

Задачи:

• Разнообразить формы взаимодействия с семьей, вовлекая родителей в образовательную деятельность.

• Организовать мероприятия, ориентированные на профориентацию учащихся.

• Формировать у обучающихся позитивное отношение к себе, побуждать их к самоанализу, самовоспитанию.

• Разработать систему классных часов, направленных на самоопределение учащихся и выстраивание собственной образовательной траектории.

• Пропагандировать здоровый образ жизни.











9. Годовой план работы по модулям

СЕНТЯБРЬ

п/п

Модуль

Направление воспитательной работы

Мероприятие

Срокпров.

Примечание

1.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша школа»


Общешкольные мероприятия и календарные праздники

Линейка «День Знаний»


1.09


Трудовое и экологическое воспитание




2.

«Ключевые общешкольные дела»:

« Здоровье нации»



«Осенний кросс»


По плану школы


3.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша безопасность »


Предупреждение ДТП с участием детей

Месячник «Внимание - дети!»


Сентябрь


4.

«Ключевые общешкольные дела» : « Лето»

Летнее оздоровление




Летнее трудоустройство




5.

Модуль «Классное руководство»



Классный час «Год науки и технологий»


Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом»

Классный час «День гражданской обороны»

1.09

3.09

28.09


6.

Модуль «Самоуправление»



Участие в проведении выборов в ДО «Ровесник».



7.

Модуль «Детские общественные объединения»


Направление «Гражданская активность»

Выборы в органы ученического самоуправления общеобразовательных организаций



Направление «Личностное развитие»

Привлечение детей к участию в конкурсах разного уровня (олимпиадам)

В теч.месяца


Информационно-медийное направление




Военно-патриотическое направление




8.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»


Краеведение




Туризм



Модуль «Профориентация»


Работа над выбором предметов на экзамены

В теч.месяца


9.

Модуль «Школьные медиа»






10.

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»





11.

Модуль «Работа с родителями»



Общешкольное родительское собрание «Питание обучающихся в школе»

2 неделя











ОКТЯБРЬ

п/п

Модуль

Направление воспитательной работы

Мероприятие

Срокпров.

Примечание

1.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша школа»


Общешкольные мероприятия и календарные праздники

Праздник Осени



Линейка «Спасибо вам, учителя!»

День самоуправления


По плану

05.10


Трудовое и экологическое воспитание




2.

«Ключевые общешкольные дела»:

« Здоровье нации»



Классный час « Я могу преодолеть все!»

26.10


3.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша безопасность »


Предупреждение ДТП с участием детей

Месячник «Внимание - дети!»


В течене месяца


4.

«Ключевые общешкольные дела» : « Лето»

Летнее оздоровление




Летнее трудоустройство




5.

Модуль «Классное руководство»



Урок безопасности в сети Интернет



12.10



6.

Модуль «Самоуправление»



Оформление уголка в классе

К началу октября


7.

Модуль «Детские общественные объединения»


Направление «Гражданская активность»

Привлечение детей к участию в конкурсах разного уровня (олимпиадам)



Направление «Личностное развитие»

Привлечение детей к участию в конкурсах разного уровня (олимпиадам)

В теч.месяца


Информационно-медийное направление




Военно-патриотическое направление




8.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»


Краеведение




Туризм



Модуль «Профориентация»


Классный час «Куда пойти учиться»

Техникум им.Елохина, г.Тавда : какие профессии можно олучить.(индивидуальная работа)

19.10


9.

Модуль «Школьные медиа»






10.

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»





11.

Модуль «Работа с родителями»


Индивидуальная работа с родителями

«Итоги 1 четверти»

Родительское собрание: «Права и обязанности ребенка: поиск равновесия»



3 нед









НОЯБРЬ

п/п

Модуль

Направление воспитательной работы

Мероприятие

Срокпров.

Примечание

1.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша школа»


Общешкольные мероприятия и календарные праздники

Линейка, посвященная Дню народного Единства


По плану ОО


Трудовое и экологическое воспитание




2.

«Ключевые общешкольные дела»:

« Здоровье нации»





3.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша безопасность »


Предупреждение ДТП с участием детей

Операция «Тонкий лед»



В теч. меяца


4.

«Ключевые общешкольные дела» :

«Лето»

Летнее оздоровление




Летнее трудоустройство




5.

Модуль «Классное руководство»



Классный час «День народного единства»

9.11


6.

Модуль «Самоуправление»



Участие в мероприятиях ДО «Ровесник»

В теч месяца


7.

Модуль «Детские общественные объединения»


Направление «Гражданская активность»

Классный час «Мы разные, но мы вместе» ( урок толерантности)

16.11


Направление «Личностное развитие»

Привлечение детей к участию общешкольных мероприятий



Информационно - медийное направление





Военно-патриотическое направление

Классный час «Об этом не помнить нельзя!»

23.11


8.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»


Краеведение




Туризм





Модуль «Профориентация»


Индивидуальные беседы по профориентации

В теч.

мес.


9.

Модуль «Школьные медиа»






10.

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»





11.

Модуль «Работа с родителями»



Консультации для родителей «Впереди аттестация»

В теч. месяца














ДЕКАБРЬ

п/п

Модуль

Направление воспитательной работы

Мероприятие

Срокпров.

Примечание

1.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша школа»


Общешкольные мероприятия и календарные праздники

Новогодний карнавал


Конец декабря


Трудовое и экологическое воспитание

Оформление кабинетов к Новому году



2.

«Ключевые общешкольные дела»:

« Здоровье нации»



Участие в общешкольном мероприятии «День здоровья»




«Здоровье – мой выбор!»

По плану школы.

28.12


3.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша безопасность »


Предупреждение ДТП с участием детей

Операция «Рождественские каникулы»


В теч. месяца


4.

«Ключевые общешкольные дела» : « Лето»

Летнее оздоровление




Летнее трудоустройство




5.

Модуль «Классное руководство»



Единый классный час «Международный день инвалидов»


Классный час «День Героев Отечества»


21.12

7.12


6.

Модуль «Самоуправление»



Участие в мероприятиях ДО «Ровесник»

В теч.

мес.


7.

Модуль «Детские общественные объединения»


Направление «Гражданская активность»

Классный час «День Конституции РФ»


14.12


Направление «Личностное развитие»

Привлечение детей к участию в конкурсах разного уровня.

В теч.месяца


Информационно-медийное направление





Военно-патриотическое направление




8.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»


Краеведение




Туризм



Модуль «Профориентация»


Индивидуальные беседы «Куда пойти учиться»

В теч.месяца


9.

Модуль «Школьные медиа»






10.

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»





11.

Модуль «Работа с родителями»



Родительское собрание: «Нелегкий разговор о требовательности»

Индивидуальные беседы: Итоги 2 четверти

3 нед



2-3

нед.








ЯНВАРЬ

п/п

Модуль

Направление воспитательной работы

Мероприятие

Срокпров.

Примечание

1.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша школа»


Общешкольные мероприятия и календарные праздники




Трудовое и экологическое воспитание

Уборка в классе от новогодних украшений.

3 нед


2.

«Ключевые общешкольные дела»:

« Здоровье нации»






3.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша безопасность »


Предупреждение ДТП с участием детей




4.

«Ключевые общешкольные дела»: « Лето»

Летнее оздоровление




Летнее трудоустройство




5.

Модуль «Классное руководство»



«Блокадный Ленинград!» - 77летие снятие блокады Ленинграда

4 нед


6.

Модуль «Самоуправление»






7.

Модуль «Детские общественные объединения»


Направление «Гражданская активность»




Направление «Личностное развитие»




Информационно- медийное направление





Военно-патриотическое направление




8.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»


Краеведение




Туризм



Модуль «Профориентация»


«Колледжи г.Тюмени

3 нед


9.

Модуль «Школьные медиа»






10.

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»





11.

Модуль «Работа с родителями»



Организация проведения репетиционного тестирования по предметам.

3 нед












ФЕВРАЛЬ

п/п

Модуль

Направление воспитательной работы

Мероприятие

Срокпров.

Примечание

1.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша школа»


Общешкольные мероприятия и календарные праздники

«День защитника Отечества»

По плану ОО


Трудовое и экологическое воспитание




2.

«Ключевые общешкольные дела»:

« Здоровье нации»






3.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша безопасность »


Предупреждение ДТП с участием детей

Классный час «Безопасный интернет. Школьники в информационном пространстве»

3 нед


4.

«Ключевые общешкольные дела» : « Лето»

Летнее оздоровление




Летнее трудоустройство




5.

Модуль «Классное руководство»



Кл.час «Тавде 85 лет: По улицам родного города»

4 нед


6.

Модуль «Самоуправление»






7.

Модуль «Детские общественные объединения»


Направление «Гражданская активность»




Направление «Личностное развитие»

Встреча с педагогом - психологом

2 нед


Информационно-медийное направление





Военно-патриотическое направление




8.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»


Краеведение


1 нед


Туризм



Модуль «Профориентация»


Пополнение стенда по профориентации

В теч.

месяца


9.

Модуль «Школьные медиа»






10.

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»





11.

Модуль «Работа с родителями»



Консультации для родителей «Результаты репетиционного тестирования по математике и другим предметам»

В теч.

месяца












МАРТ

п/п

Модуль

Направление воспитательной работы

Мероприятие

Срокпров.

Примечание

1.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша школа»


Общешкольные мероприятия и календарные праздники

«Международный женский день 8 марта»

По плану ОО


Трудовое и экологическое воспитание




2.

«Ключевые общешкольные дела»:

« Здоровье нации»






3.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша безопасность »


Предупреждение ДТП с участием детей

«Неделя безопасности» (Беседы по правилам безопасности детей на дорогах, вблизи зданий, вблизи водоемов в весенний период.)

3 нед


4.

«Ключевые общешкольные дела» : « Лето»

Летнее оздоровление




Летнее трудоустройство

Беседа «Где можно работать летом школьнику»

В теч. месяца


5.

Модуль «Классное руководство»






6.

Модуль «Самоуправление»






7.

Модуль «Детские общественные объединения»


Направление «Гражданская активность»

Классный час. Дискуссия «Гражданское право. Уголовное право (Ответственность за преступления).»

2 нед


Направление «Личностное развитие»




Информационно-медийное направление





Военно-патриотическое направление




8.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»


Краеведение




Туризм



Модуль «Профориентация»


Классный час «Значение профессионального выбора в дальнейшей жизни»

1 нед


9.

Модуль «Школьные медиа»






10.

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»





11.

Модуль «Работа с родителями»



Родительское собрание «Проблемы компьютерной зависимости»

3 нед











АПРЕЛЬ

п/п

Модуль

Направление воспитательной работы

Мероприятие

Срокпров.

Примечание

1.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша школа»


Общешкольные мероприятия и календарные праздники




Трудовое и экологическое воспитание

Участие в уборке территории п. Моторный

В теч. мес.


2.

«Ключевые общешкольные дела»:

« Здоровье нации»



Классный час «Ответственность за употребление алкогольной продукции и наркотических веществ»

4 нед


3.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша безопасность »


Предупреждение ДТП с участием детей




4.

«Ключевые общешкольные дела» : « Лето»

Летнее оздоровление




Летнее трудоустройство

Беседы о летнем трудоустройстве.

В теч.

мес


5.

Модуль «Классное руководство»



Классный час «Ответственность за употребление алкогольной продукции и наркотических веществ»

2 нед


6.

Модуль «Самоуправление»






7.

Модуль «Детские общественные объединения»


Направление «Гражданская активность»




Направление «Личностное развитие»




Информационно-медийное направление





Военно-патриотическое направление

Классный час «Герои Тавды: работа в тылу»

3 нед


8.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»


Краеведение




Туризм



Модуль «Профориентация»


Классный час «Влияние темперамента на выбор профессии» ( встреча с педагогом –психологом)

1 нед


9.

Модуль «Школьные медиа»






10.

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»





11.

Модуль «Работа с родителями»



«Как мы готовимся к экзаменам?!» - индивидуальное собеседование с родителями.

В течение месяц












МАЙ

п/п

Модуль

Направление воспитательной работы

Мероприятие

Срокпров.

Примечание

1.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша школа»


Общешкольные мероприятия и календарные праздники

«День Победы!»

По плану ОУ


Трудовое и экологическое воспитание




2.

«Ключевые общешкольные дела»:

« Здоровье нации»






3.

«Ключевые общешкольные дела»:

«Наша безопасность »


Предупреждение ДТП с участием детей

«Ответственность за нарушение ПДД» - беседы

В теч.

мес


4.

«Ключевые общешкольные дела» : « Лето»

Летнее оздоровление




Летнее трудоустройство




5.

Модуль «Классное руководство»



Классный час «Дети на защите Отечества»

2 нед


6.

Модуль «Самоуправление»



« Последний звонок»

3 нед


7.

Модуль «Детские общественные объединения»


Направление «Гражданская активность»

Классный час «Обязанность, долг, присяга»

1 нед


Направление «Личностное развитие»




Информационно-медийное направление





Военно-патриотическое направление




8.

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»


Краеведение




Туризм



Модуль «Профориентация»


«Куда пойти учиться» - виртуальные экскурсии по учебным заведениям

3 нед


9.

Модуль «Школьные медиа»






10.

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»





11.

Модуль «Работа с родителями»


Родительское собрание «Готовимся к выбору профессий»

Индивидуальные беседы : «Впереди экзамены»

2 нед



В теч. месяц












10. Работа с детьми, состоящими на различных видах учета (Характеристики, план индивидуальной работы)

11. Работа с опекаемыми детьми


12.Расписание уроков 9 класса

1 полугодие

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница







2 полугодие

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница















13. Сведения об участии школьников в классных, школьных, городских мероприятиях.




Мероприятия










ФИО ребенка





























































































































14. Сведения об успеваемости



Предметы









ФИО ребенка







































Пропуски

Дни

Уроки

Всего

По болезни

Всего

По болезни














































































































































































15. Тематика родительских собраний на год:

1. «Права и обязанности ребенка: поиск равновесия».- октябрь

2. «Готовимся к выбору профессий» - май

3. «Нелегкий разговор о требовательности»- декабрь

4. «Проблемы компьютерной зависимости» - март

5.Ознакомление с нормативными документами по аттестации выпускников – по плану администрации школы















16.Приложения:

16.1. Методические разработки классных часов

16.2. Памятки, листовки, анкеты и т.д.

16.3.Протоколы родительских собраний

16.4.Листки учета индивидуальной работы с родителями

16.5.Акты посещения семей

16.6. Разное



17. Аналитические и отчетные материалы








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!