СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 5-6 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы  это руководство к действию с учащимися. Характнристика класса. Внеклассные мероприятия.

Просмотр содержимого документа
«тест Жизнестойкости»

Тест жизнестойкости

Дата: ________________ Имя, фамилия: _________________________

Инструкция: Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов о себе. Выбирайте тот ответ, который наилучшим образом отражает Ваше мнение. Здесь нет правильных или неправильных ответов, так как важно только Ваше мнение. Просьба работать в темпе, подолгу не задумываясь над ответами. Работайте последовательно, не пропуская вопросов.


Бланк ответов

Вопросы

нет

скорее нет,

чем да

скорее да,

чем нет

да

1

Я часто не уверен в собственных решениях.

1

2

3

4

2

Иногда мне кажется, что никому нет до меня дела.

1

2

3

4

3

Часто, даже хорошо выспавшись, я с трудом заставляю себя встать с постели.

1

2

3

4

4

Я постоянно занят, и мне это нравится.

1

2

3

4

5

Часто я предпочитаю «плыть по течению».

1

2

3

4

6

Я меняю свои планы в зависимости от обстоятельств.

1

2

3

4

7

Меня раздражают события, из-за которых я вынужден менять свой распорядок дня.

1

2

3

4

8

Непредвиденные трудности порой сильно утомляют меня.

1

2

3

4

9

Я всегда контролирую ситуацию настолько, насколько это необходимо.

1

2

3

4

10

Порой я так устаю, что уже ничто не может заинтересовать меня.

1

2

3

4

11

Порой все, что я делаю, кажется мне бесполезным

1

2

3

4

12

Я стараюсь быть в курсе всего происходящего вокруг меня

1

2

3

4

13

Лучше синица в руках, чем журавль в небе

1

2

3

4

14

Вечером я часто чувствую себя совершенно разбитым

1

2

3

4

15

Я предпочитаю ставить перед собой труднодостижимые цели и добиваться их

1

2

3

4

16

Иногда меня пугают мысли о будущем

1

2

3

4

17

Я всегда уверен, что смогу воплотить в жизнь то, что задумал

1

2

3

4

18

Мне кажется, что я не живу полной жизнью, а только играю роль

1

2

3

4

19

Мне кажется, если бы в прошлом у меня было меньше разочарований и невзгод, мне было бы сейчас легче жить на свете

1

2

3

4

20

Возникающие проблемы часто кажутся мне неразрешимыми

1

2

3

4

21

Испытав поражение, я буду пытаться взять реванш

1

2

3

4

22

Я люблю знакомиться с новыми людьми

1

2

3

4

23

Когда кто-нибудь жалуется, что жизнь скучна, это значит, что он просто не умеет видеть интересное

1

2

3

4

24

Мне всегда есть чем заняться

1

2

3

4

25

Я всегда могу повлиять на результат того, что происходит вокруг

1

2

3

4

26

Я часто сожалею о том, что уже сделано

1

2

3

4

27

Если проблема требует больших усилий, я предпочитаю отложить её до лучших времен

1

2

3

4

28

Мне трудно сближаться с другими людьми

1

2

3

4

29

Как правило, окружающие слушают меня внимательно

1

2

3

4

30

Если бы я мог, я многое изменил бы в прошлом

1

2

3

4

31

Я довольно часто откладываю на завтра то, что трудно осуществимо, или то, в чем я не уверен

1

2

3

4

32

Мне кажется, жизнь проходит мимо меня

1

2

3

4

33

Мои мечты редко сбываются

1

2

3

4

34

Неожиданности дарят мне интерес к жизни

1

2

3

4

35

Порой мне кажется, что все мои усилия тщетны

1

2

3

4

36

Порой я мечтаю о спокойной размеренной жизни

1

2

3

4

37

Мне не хватает упорства закончить начатое

1

2

3

4

38

Бывает, жизнь кажется мне скучной и бесцветной

1

2

3

4

39

У меня нет возможности влиять на неожиданные проблемы

1

2

3

4

40

Окружающие меня недооценивают

1

2

3

4

41

Как правило, я работаю с удовольствием

1

2

3

4

42

Иногда я чувствую себя лишним даже в кругу друзей

1

2

3

4

43

Бывает, на меня наваливается столько проблем, что просто руки опускаются

1

2

3

4

44

Друзья уважают меня за упорство и непреклонность

1

2

3

4

45

Я охотно берусь воплощать новые идеи

1

2

3

4


Цель методики: определение меры способности личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя внутреннюю сбалансированность и не снижая успешность деятельности.

Обработка результатов

Для подсчета баллов ответам на прямые пункты присваиваются баллы от 0 до 3 («нет» - 0 баллов, «скорее нет, чем да» - 1 балл, «скорее да, чем нет» – 2 балла, «да» - 3 балла), ответам на обратные пункты присваиваются баллы от 3 до 0 («нет» - 3 балла, «да» - 0 баллов). Затем суммируется общий балл жизнестойкости и показатели для каждой из 3 субшкал (вовлеченности, контроля и принятия риска). Прямые и обратные пункты для каждой шкалы представлены ниже.

Ключи к тесту жизнестойкости


Прямые пункты

Обратные пункты

Вовлеченность

4, 12, 22, 23, 24, 29, 41

2, 3, 10, 11, 14, 28, 32, 37, 38, 40, 42

Контроль

9, 15, 17, 21, 25, 44

1, 5, 6, 8, 16, 20, 27, 31, 35, 39, 43

Принятие риска

34, 45

7, 13, 18, 19, 26, 30, 33, 36





Интерпретация результатов

Тест жизнестойкости представляет собой адаптацию опросника Hardiness Survey, разработанного американским психологом Сальваторе Мадди. Личностная переменная жизнестойкости (hardiness) характеризует меру способности личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя внутреннюю сбалансированность и не снижая успешность деятельности.

Жизнестойкость (hardiness) представляет собой систему убеждений о себе, мире, отношениях с ним. Это диспозиция, включающая в себя три сравнительно автономных компонента: вовлеченность, контроль, принятие риска. Выраженность этих компонентов и жизнестойкости в целом препятствует возникновению внутреннего напряжения в стрессовых ситуациях за счет стойкого совладания со стрессами и восприятия их как менее значимых.

Вовлеченность (commitment) определяется как «убежденность в том, что вовлеченность в происходящее дает максимальный шанс найти стоящее и интересное для личности» (Maddi, 1998b). Человек с развитым компонентом вовлеченности получает удовольствие от собственной деятельности. В противоположность этому, отсутствие подобной убежденности порождает чувство отвергнутости, ощущение себя «вне» жизни.

Контроль (control) представляет собой убежденность в том, что борьба позволяет влиять на результат происходящего. Противоположность этому – ощущение собственной беспомощности. Человек с сильно развитым компонентом контроля ощущает, что сам выбирает собственную деятельность, свой путь.

Принятие риска (challenge) – убежденность в том, что все то, что случается, способствует развитию за счет знаний, извлекаемых из опыта, неважно, позитивного или негативного. Человек, рассматривающий жизнь как способ приобретения опыта, готов действовать в отсутствие надежных гарантий успеха, на свой страх и риск, считая стремление к простому комфорту и безопасности обедняющим жизнь личности. В основе принятия риска лежит идея развития через активное усвоение знаний из опыта и последующее их использование.

Средние и стандартные отклонения субшкал.

Нормы

Общий балл

Вовлеченность

Контроль

Принятие риска

Среднее

80.72

37.64

29.17

13.91

Стандартное отклонение

18.53

8.08

8.43

4.39




Просмотр содержимого документа
«Определение уровня воспитанности»

Определение уровня воспитанности" (анкета) Н.П. Капустин, М.И. Шилова

Анкета ученика (цы)_________ класса___________________________________________

1

Долг и ответственность

1

Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.

4

3

2

1

0

2

Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

4

3

2

1

0

3

Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.

4

3

2

1

0

4

Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

4

3

2

1

0

2

Бережливость

1

Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.

4

3

2

1

0

2

Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах.

4

3

2

1

0

3

Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью).

4

3

2

1

0

4

Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,).

4

3

2

1

0

3

Дисциплинированность

1

Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.

4

3

2

1

0

2

Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.

4

3

2

1

0

3

Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( в школе).

4

3

2

1

0

4

Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.

4

3

2

1

0

4

Ответственное отношение к учебе

1

Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.

4

3

2

1

0

2

При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.

4

3

2

1

0

3

Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета).

4

3

2

1

0

4

Аккуратен, исполнителен, точен.

4

3

2

1

0

5

Отношение к общественному труду

1

Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.

4

3

2

1

0

2

Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры).

4

3

2

1

0

3

Выполняю трудовые поручения родителей.

4

3

2

1

0

4

Добросовестно выполняю все поручения.

4

3

2

1

0

6

Коллективизм, чувство товарищества

1

Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.

4

3

2

1

0

2

Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.

4

3

2

1

0

3

Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.

4

3

2

1

0

4

Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

4

3

2

1

0

7

Доброта и отзывчивость

1

Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.

4

3

2

1

0

2

Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.

4

3

2

1

0

3

Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим .

4

3

2

1

0

4

Ко мне всегда можно обратиться за помощью.

4

3

2

1

0

8

Честность и справедливость

1

Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.

4

3

2

1

0

2

Честно сознаюсь, если что-то натворил.

4

3

2

1

0

3

Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.

4

3

2

1

0

4

Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.

4

3

2

1

0

9

Простота и скромность

1

Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.

4

3

2

1

0

2

Понимаю, что человека уважают не за деньги.

4

3

2

1

0

3

Иногда люблю похвастаться.

4

3

2

1

0

4

Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности

4

3

2

1

0

10

Культурный уровень

1

Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.

4

3

2

1

0

2

Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.

4

3

2

1

0

3

Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.

4

3

2

1

0

4

Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте)

4

3

2

1

0



Расчет делать по каждому пункту.

Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 4-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”

“0” - всегда нет или никогда.

“1” - очень редко, чаще случайно.

“2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.

“3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.

“4”- всегда да, постоянно.

Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол-во баллов) ( 3+4+3+4)/16

Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 10. ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2+1)/10

До 0,5 – низкий уровень воспитанности

0,6- уровень воспитанности ниже среднего

0,7 -0,8 средний уровень воспитанности

До 0,9 уровень воспитанности выше среднего

1- высокий уровень воспитанности

Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (от учеников).







Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны

Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция

Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.

Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.







Просмотр содержимого документа
«ПЛАН ВР 5-6 класса на 2017-2018 уч г (Автосохраненный) 1»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Поломошенская средняя общеобразовательная школа»

Новичихинского района

Алтайского края



«Согласовано»

Заместитель директора по ВР МКОУ «Поломошенская СОШ»

________/Калаева И.Г /


«___»____________2017г.


«Утверждаю»

Директор МКОУ «Поломошенская СОШ»

___________ /Гасай С.В./


Приказ № от «___»__________2017г.

















План воспитательной работы

5-6 класса

на 2017-2018 учебный год









Автор – составитель:

классный руководитель,

Барсукова В.В.
















Лобаниха, 2017год


Содержание программы

  1. Пояснительная записка

  2. Система оценивания реализации плана

  3. Список класса

  4. Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год.

  5. Характеристика класса

  6. Работа с родителями

  7. Система мероприятий

  8. Перечень материально-технического обеспечения

  9. Список литературы

  10. Приложения:

Приложение 10.1. Лист внесения изменений

Приложение 10.2. Мониторинг занятости обучающихся 5-6 класса 2017-18 у/г.

Приложение 10.3. Мониторинг активности обучающихся 5-6 класса 2017/18 у/г

Приложение 10.4. Мониторинг успеваемости обучающихся

Приложение 10.5. Взаимодействие с родителями 2017/18 уч/г

Приложение 10.6. Уровень воспитанности (сводная таблица по классу)

Приложение 10.7.Уровень жизнестойкости (таблица по каждому учащемуся)

Приложение.10.8. Инструктажи

Приложение 10.9. Социальный паспорт класса

Приложение 10.10. Социальный паспорт семьи

Приложение10.11.Индивидуальная карта занятости обучающегося





















  1. Пояснительная записка.


Целью воспитательной работы класса в 2017 - 2018 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи воспитательной работы:

  • Совершенствование системы воспитательной работы в классном коллективе;

  • Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

  • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и толерантности в обучении и воспитании школьников.

  • Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.

  • Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».


Реализация этих целей и задач предполагает:

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;


Образ выпускника основной школы:

1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.

2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.

3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.

4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и

критически оценивать произведения литературы и искусства.

5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.


Основные направления воспитания и социализации:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.

  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об

эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.


Планируемые результаты 1-5 классы ФГОС:

• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их

• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

Планируемые результаты 6-9 классы:

• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их

• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

• Профилактика правонарушений и безнадзорности, занимает важную руль в воспитательной работе классного руководителя.


Система дополнительного образования

Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.

Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.

Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:

  • направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;

  • направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;

  • направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства


Программа утверждена на МО Классных руководителей Протокол № __ от _________

Основания для разработки программы:

  • Конституция РФ,

  • Всеобщая декларация прав человека,

  • Конвенция о правах ребенка,

  • Послание президента РФ от 12.12.2012 года,

  • Стратегия государственной национальной политики РФ.

  • Федеральный закон от 29.12.12 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»

  • Указ Президента РФ «О национальной стратегии в интересах детей на 2012-2017 годы» от 1.06.12

  • Концепция долгосрочного социально – экономического развития до 2020 г. (одобрена правительством 2008 г.)

  • Муниципальная программа «Образование» 2013 год

- Положение о классном руководителе

- Положение о дежурном классе

- Положение о школьном конкурсе «Лучший классный уголок»

- Положение о школьном конкурсе «Самый активный класс»

- Положение о ВУК

- Положение о самоуправлении

- Положение о поощрения и взысканиях учащихся

- Положение о правилах поведения учащихся

- Положение о школьном музее

- Положение о летней и трудовой практики учащимися

- Положение о детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей

- Положение о постановке на ВШК

- Положение о порядке создания, обновления и использования учебного фонда библиотеки общеобразовательного учреждения.

Воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно – нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человек, семьи, общества и государства.


Методическая работа с педагогическим коллективом.

Цель: повышение научно-методического уровня профессиональных знаний, умений, навыков, овладение современными технологиями.

Основные формы и методы: семинары, деловые игры, тренинги, открытые мероприятия.

Работа с органами ученического самоуправления.

Цель: создать условия для развития ученического самоуправления, ученического коллектива, обеспечить социальную защиту ребёнка.

Основные формы: Кабинет министров, министерство печати – выпуск праздничных газет, министерство культуры – организация КТД, Актив учащихся – общешкольные праздники.

Работа с родителями программа «Родительский всеобуч», основанная на краевой программе «Ответственный родитель»

Цель: сотрудничество и единство воспитательных требований, предъявляемых к ребёнку обеими сторонами. Формы: родительские собрания, консультации, лаборатории семейных талантов, совместное проведение КТД.

С целью создания условий для укрепления и развития воспитательного потенциала в социокультурном пространстве предусмотрено взаимодействие со следующими структурами: Комитет Администрации Новичихинского района по образованию, Администрация района, Отдел по делам молодёжи, Комитет по социальной защите населения, Комиссия по делам несовершеннолетних, Центр занятости населения, Медицинские учреждения, Лобанихинский КДЦ, Лобанихинская сельская библиотека, Школьный округ, ДЮСШ, Районный музей, Районная библиотека, ОГИБДД МО МВД России «Поспелихинский», фермерские хозяйства с.Лобаниха, различные организации с целью профориентации учащихся.

Современное общество требует, чтобы молодые люди имели активную жизненную позицию, умели отстаивать ее, а, если необходимо приходить к компромиссам, быть творчески активными, инициативными, самостоятельными.

Развитие самоуправления является актуальной социально – педагогической задачей.

«Самоуправление – непременный признак коллектива. Чем совершеннее самоуправление, тем совершеннее коллектив». [В.А.Караковский «Воспитание гражданина»] Только ученическое самоуправление может дать ученику самостоятельное правильное поведение, сформировать негативное отношение к отрицательным явлениям, таким как безнравственность, безответственность, неправильный образ жизни.

Участие школьников в управление делами школы рассматривается, прежде всего, как способ обучения детей демократии, подготовки их жизни в демократическом обществе.

Самоуправление – важная и необходимая часть воспитательного процесса в классе и школе. Самоуправление учащихся выражается в самостоятельности проявлять инициативу, принимать решения и реализовывать их в интересах своего коллектива. Участие обучающихся в ученическом самоуправлении способствует формированию более четкой осознанной гражданской позиции и ценностного отношения к себе и другим, развивает социальные навыки поведения и установки на самостоятельное принятие решений для достижения общественно значимых целей.

Основной принцип – взаимное сотрудничество детей и взрослых.

Самоуправление класса имеет свою символику: название, девиз, герб, которые размещаются на уголке класса. Органы ученического самоуправления избираются в начале учебного года, так чтобы все учащиеся входили в тот или иной комитет. Староста класса выбирается тайным голосованием на собрании из числа кандидатов, предложенных учащимися класса или самовыдвиженцев.

Формы и методы реализации плана:

Классный час

Классное собрание

Тренинги общения

Экскурсии

Ролевые игры

Совместная деятельность родителей и их детей

Коллективная творческая деятельность

Акции и проекты

Посещение театров, музеев, выставок


Этапы реализации плана:

Сбор информации, анализ классного коллектива

Организационный

Внедрения

Рефлексия


Сроки реализации плана:

Программа воспитания обучающихся 5- 6 классов рассчитана на один учебный год – 2017-2018. В мае 2018 года будут подведены итоги реализации программы.


Формируемые компетентности:

Адекватная самооценка.

Уверенность в себе.

Умение говорить, слушать.

Способность анализировать свое поведение.

Умение планировать свою деятельность.

Осознание собственных индивидуальных особенностей.

Умение объективно оценивать свои способности.

Формирование навыков межличностного взаимодействия.


Воспитательные технологии:

педагогика сотрудничества (авторский коллектив во главе с В.А.Караковским);

технология коллективного творческого дела (автор И.П.Иванов);

технология самоуправления (автор И.П.Иванов);


Ценностные ориентиры содержания воспитательной работы:

Формирование основ гражданской идентичности личности.

Формирование психологических условий развития общества, кооперации сотрудничества.

Развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческой нравственности и гуманизма.

Развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию.

Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её саморегуляции.

СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Приоритетное направление воспитательной работы:

формирование потребности в самопознании и саморазвитии личности.


Особенности организации воспитательной работы:

коллективная творческая деятельность (КТД)

индивидуальный образовательный маршрут

личное портфолио обучающегося

портфолио класса (в электронном виде)

оформление информационного стенда «Наш класс»


Прогнозируемые результаты.

Сохранение и укрепление психического здоровья шестиклассников.

Выявление подростком своих положительных качеств, потенциалов, способностей.

Осознание подростком своей индивидуальности в коллективе.

Повышение уровня мотивации пятиклассников к учебной деятельности.

Улучшение межличностных отношений между сверстниками.

Сплочение классного коллектива.


  1. Система оценивания реализации программы:

Экран «Наши достижения», мониторинги по итогам четверти и года определяют результативность участия каждого ученика в мероприятии.

Благодарности и Грамоты за победу и участие в конкурсах различного уровня.


  1. Список учащихся 5 класса в 2017-2018 учебном году

п/п

№ л/д

ФИО

учащегося

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

1.

Б-72

Беккер Вячеслав Андреевич

07.02.2006

с. Лобаниха,

ул. Чернышова


2.

Д-34

Дробышев Илья Александрович

28.11.2006

с. Лобаниха,

ул. Октябрьская 27


3.

П-63

Подгорная Анастасия Анатольевна

04.07.2006

с. Лобаниха,

ул. Чернышова




Список учащихся 6 класса в 2017-2018 учебном году

п/п

№ л/д

ФИО

учащегося

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

1.

В-36

Вяткина Наталья

Сергеевна


05.04.2005

с. Лобаниха,

ул. Золина 41 а

27-4-34

2.

М-56

Макаренко Алексей Александрович


11.03.2005

с. Лобаниха,

ул. Чернышова 64б

27-3-32

3.

О-22

Орлова Софья Владимировна


25.11.2005

с. Лобаниха,

ул. Золина 41,кв.Б

8-9635338140

4.

П-62

Першина Наталья Ивановна

08.10.2004

с. Лобаниха,

ул. Заречная 10


5.

Ф-39

Фаллер Александр Евгеньевич


26.05.2005

с. Лобаниха,

ул. Чернышова 54

27-3-73

6.

Ш-39

Шиллер Людмила Максимовна

05.12.2004

проживает Лобаниха,

ул. Советская 12;

прописана ул. Заречная 9

7.

Ш-40

Шиллер Мария Александровна


14.11.2003

с. Лобаниха,

ул. Золина11 д



  1. Анализ воспитательной работы в 5 классе за 2016-2017 учебный год.

Воспитательная работа в 5 классе велась в рамках основных направлений воспитательной работы в школе.

В 2016-2017 учебном году передо мной, как классным руководителем, стояли следующие воспитательные задачи:

  • создать в классе благоприятную среду для самосознания учеником своей индивидуальности, саморазвития, самореализации;

  • формировать социальную адаптацию, навыки уверенного поведения обучающегося;

  • выявить интересы, склонности и способности обучающегося;

  • помочь каждому ученику обрести свой образ посредством проявления творческой активности в разрабатываемых и реализуемых КТД классного сообщества;

  • помочь осознать необходимость самосовершенствования, постановки целей.

В начале учебного года передо мной стояла главная задача – обеспечить адаптацию вчерашних учеников начальной школы к условиям среднего звена. Отличительной чертой средней школы является ставка учителей на большую долю самостоятельности детей, как в учебе, так и во внеклассной жизни. Успешно и безболезненно прошло привыкание учеников к новым учителям и их требованиям.

6-й класс - это коллектив учащихся, состоящих из слияния детей, обучающихся по общеобразовательной программе (4 чел.) и 3 учащихся - по вспомогательной программе VIII вида. Моей задачей было обеспечить комфортное ощущение каждого учени­ка этого коллектива в условиях средней школы.

Как и во всяком коллективе в классе есть дети с лидерскими качествами и дети, выпадающие из коллектива по тем или иным причинам. Поэтому во внеклассные мероприятия пыталась вовлечь абсолютно всех детей. Думаю, что мне это удавалось. Ребята принимали участие в акциях: «Снегирь» - накормим птиц, «Георгиевская ленточка» Активно участвовали в конкурсах: школьном конкурсе «Смотра строя и песни», районном конкурсе «Математический поезд». А также: Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников - Макаренко Алексей (немецкий язык), Фаллер Александр (история) - победители школьного этапа, Орлова Софья (немецкий язык) – участник школьного этапа. Конкурс рисунков "Моя семья - самая дружная" проходившего на базе КГБУ "Рубцовский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" в номинации "Самая оригинальная семья". Семья Шиллер Т.В. (Шиллер Люда) - Побе6дитель, получила Диплом и подарок. Международный конкурс, посвящённого 80-летию Алтайского края «Узнавай Алтайский край», Макаренко Алексей, Диплом призёра. Краевой конкурс по пожарной ярмарке: Шиллер Маша получила сертификат участника, муниципальный уровень. Краевой конкурс – «Сохраним биосферу» - Макаренко Алексей, участник, муниципальный уровень. Региональный конкурс на предоставление стипендии депутата Государственной Думы Российской Федерации Александра Васильевича Терентьева - 2 уч-ся - Макаренко Алексей и Фаллер Александр, из них Фаллер А.- победитель одноразовой стипендии в сумме 1200 рублей. Муниципальный конкурс «Взгляд молодого поколения»- 4 участника: Шиллер Люда, Шиллер Маша, Макаренко Алексей, Вяткина Наталья, получили сертификаты. VIII краевой интеллектуально-творческий региональный конкурс "Алтай: новое поколение"- Вяткина Наталья, получила Почётную грамоту, подарок - победитель 1 место в крае. Всероссийский конкурс Друзья немецкого языка - Фаллер А, Макаренко А. Шиллер Маша – получили сертификаты участников. Муниципальный конкурс: «Бюджет: взгляд молодого поколения»- 4 участника- Вяткина Н, Макаренко А, Шиллер М, Шиллер М., Муниципальный конкурс «Живая классика» конкурс чтецов- Вяткина Наталья- победитель, 3 место школьного этапа. Конкурс классных уголков, новогодних газет- 1 место, переходящий вымпел, конкурс: Всемирный день без табака (поделки, плакаты, рисунки, фото), и др.

Формированию коллектива, кроме творческих дел, способствовало и проведение регулярных классных часов: «День мира», Единый час духовности «Голубь мира», «Всероссийский урок Энергосбережения», Эстафета безопасности», «Дорога – символ жизни», «Мы за ЗОЖ. Спортивное ориентирование», «Памяти павших будьте достойны!», а также праздники: «Посвящение в пятиклассники», Зимняя ярмарка, «Бал – маскарад», КТД «23 февраля», поздравление фермерских хозяйств, газета, Праздник Масленицы «Прощай, Зимушка-Зима!» и др.

На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах.

Большую помощь в адаптации и сплочении коллектива оказали следующие методы воспитательного воздействия, формы и средства педагогического влияния: от бесед, практических занятий до игр, деловых разговоров. Учащиеся адекватно реагировали на замечания и беседы.

Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями – предметниками, которые оказывали учащимся помощь в учебе. В классе 100% успеваемость. Из 7 учащихся 2 закончили год на «4» и «5». В следующем учебном году необходимо продолжить работу по сохранению и повышению качества обученности в классе.

В классе 100% учащихся занимаются дополнительным образованием. Необходимо и в следующем году поддерживать их интерес к спорту и дополнительному образованию.

С родителями учащихся организовала тесную связь. Родители принимают активное участие в делах класса: в организации чаепитий, посещение родительских классных и общешкольных собраний. За год было проведено 4 родительских собрания. Проводились индивидуальные беседы с родителями учащихся, доводились до их сведения успехи и проблемы учащихся в образовательном процессе, совместно решались вопросы воспитания.

Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:

1. Классный коллектив сложился, сложился и актив класса.

2. Высока общественная и познавательная активность учащихся в классе. Причины низкой активности отдельных учащихся: неумение планировать и организовать свою деятельность, излишняя застенчивость.

3. Почти все учащиеся класса посещали занятия кружков и секций.

4. Классные часы, собрания, беседы, экскурсии, их тематика были направлены на реализацию воспитательных задач и целей. Они планировались с учетом календарных праздников, планом общешкольных мероприятий.

5. Большинство учащихся класса принимали активное участие в школьных мероприятиях

6. В течение всего года велась работа с учителями – предметниками, работающими в классе.

7. Индивидуальная работа проводилась со всеми учащимися, но особенно с теми, кто имеет проблемы с успеваемостью, поведением.

8.Активно работал родительский комитет класса. Взаимодействие классного руководителя с родителями принесло положительные результаты.

9. План воспитательной работы, составленный на 2016 - 2017 учебный год, в целом реализован. Итоги воспитательной работы за год позволили выявить проблемы, над которыми предстоит активно поработать в следующем учебном году: формирование сознательного отношения к учебе, воспитание культуры поведения в школе и вне ее, активизация работы классного самоуправления, привлечение всех родителей к воспитательной работе с классом.


  1. Характеристика класса

Социально-педагогическая характеристика класса

Состав класса, основная общеобразовательная программа.

Уровень сформированности общеучебных навыков коллектива и отдельно учащихся.

  1. В 6 классе обучается 7 человек: 5 девочек и 2 мальчика.

  2. Подавляющее большинство детей имеют средние способности к усвоению учебного материала. Достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса у Макаренко Алексея, Вяткиной Натальи, Фаллер Александра.

Активны в урочной и внеурочной деятельности Вяткина Наталья, Макаренко Алексей, Фаллер Александр, Шиллер Людмила, Шиллер Мария.

В классе есть дети, которым нужна постоянная помощь и поддержка взрослых (учитель, психолог, социальный педагог): Першина Наталья Шиллер Людмила, Шиллер Мария. Все эти дети имеют занимаются по вспомогательной программе VIII вида. (Имееются медико-педагогические заключения).

В классе нет учеников, у которых бы темп и качество работы было низким, а так же нет таких, кто плохо бы справляется с дисциплиной на уроках и переменах.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители, заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучных семей не выявлено. Есть одна семь Шиллер Людмилы, которая воспитывается у бабушки, которая официально оформлена её опекуном.

  1. Уровень сформированности навыков самоуправления коллектива и отдельно учащихся.

Самоуправление, как процесс освоения учащимися различных социальных ролей, норм и позиций посредством включения их в социально-культурную деятельность, позволяющую им самосовершенствоваться и овладевать духовными и социальными ценностями, активной жизненной позицией, в классе постоянно развивается. В этом учебном году тайным голосованием выбран новый актив класса, «работает» система временных поручений.

Список поручений

№ п/п

Фамилия имя отчество

обязанности

1

Беккер Вячеслав Андреевич

Министерство спорта

2

Дробышев Илья Александрович

Министерство спорта

3

Подгорная Анастасия Анатольевна

Министерство учёбы

4

Вяткина Наталья Сергеевна


Староста

5

Макаренко Алексей Александрович


Министерство учёбы

6

Орлова Софья Владимировна


Министерство печати

7

Фаллер Александр Евгеньевич


Министерство спорта

8

Першина Наталья Ивановна


Министерство печати

9

Шиллер Людмила Максимовна


Министерство труда

10

Шиллер Мария Александровна


Министерство труда



  1. Физическое и психическое здоровье детей.

По данным медицинских обследований у 0% учащихся подготовительная медицинская группа, 0% учащихся имеют специальную медицинскую группу «А» и «Б», есть дети с ослабленным зрением: Шиллер Людмила.

Эмоциональный фон детского коллектива яркий и неординарный. В целом атмосфера в классе доброжелательная, отношения между одноклассниками хорошие.

Социальный статус класса.

  1. В классе есть неполные семьи. Есть семьи, где детей воспитывают отчимы. Многодетные семьи.

5 класс

п/п

фио

Малообе

спеченные

многодетные

неполные

полные

Без попечения родителей

Состоящие в социально

опасном положении

1

Беккер Вячеслав Андреевич

нет

нет

нет

да

нет

нет

2

Дробышев Илья Александрович

Да

нет

да

нет

нет

нет

3

Подгорная Анастасия Анатольевна

Да

да

да

нет

нет

нет



6 класс

п/п

фио

Малообе

спеченные

многодетные

неполные

полные

Без попечения родителей

Состоящие в социально

опасном положении

1

Вяткина Наталья Сергеевна


Да

нет

нет

да

нет

нет

2

Макаренко Алексей Александрович


Да

нет

нет

да

нет

нет

3

Орлова Софья Владимировна


Да

да

не

да

нет

нет

4

Фаллер Александр Евгеньевич


Да

да

нет

да

нет

нет

5

Першина Наталья Ивановна


Да

да

нет

да

нет

нет

6


Шиллер Людмила Максимовна


Да

нет

да

нет

нет

нет

7

Шиллер Мария Александровна


да

нет

нет

да

нет

нет



  1. Работа с родителями


6.1.Тематика родительских собраний

Месяц

Направление

Темы родительского собрания

Сентябрь

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

1. Причины детского дорожно-транспортного травматизма и роль семьи в профилактике «Осторожно дорога» Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге? Анкетирование

2. «Как помочь ребенку при подготовке к участию в ВПР» Краевые проверочные работы – в 5и 6 классах.

3. «Адаптация 5-классников»

Октябрь

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.


1. Итоги 1ч. Медицинский осмотр. (Результаты) «Здоровье – это клад».

Презентация. «Спорт нам поможет, здоровье умножит».

2.Всероссийский урок безопасности в сети Интернете. «Безопасный интернет».

Памятка для родителей

3.О запрете использования сотовых телефонов в школе во время уроков.

Ноябрь

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

1.Посещение трудных семей. «Поговорим по душам».

2. «Жить или курить?» Напоминание родителям о том, как надо себя вести, если их ребенок закурил.

Декабрь

Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. (Правовое воспитание)

Родительский лекторий « Проблемы взаимоотношений между родителями.

и детьми». «Дружба начинается с улыбки»

Итоги 2 четверти

Январь

Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.

Консультация. Готовимся к ВПР. «Семья и школа как партнёры».

Февраль

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

Родительский лекторий.

«Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому».


Март

Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

1. Всеобуч «Поговорите со мной, родители !».

2. Конференция отцов: "Роль отца в укреплении престижа семьи».

Апрель

Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Психологическая консультация накануне ВПР. Готовимся к ВПР. Всеобуч «Почему наши дети лгут?»

Май

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Итоги ВПР.

Памятка для родителей о безопасности детей в дни летних каникул

Час общения. «Путь к своему ребенку». Подведение итогов за год


6.2. Список родителей

ФИО ребенка

ФИО родителей

Родительский актив

Член родительского комитета

Член школьного совета

Беккер Вячеслав Андреевич


Мать: Беккер Елена Станиславна

+

+

Отец: Беккер Андрей



Дробышев Илья Александрович

Отец: Дробышев Александр Юрьевич



Мать -



Подгорная Анастасия Анатольевна

Мать

Подгорная Оксана Анатольевна



Отец -



Вяткина Наталья Сергеевна


Мать: Силиханова Клара Владимировна



Отец:

Вяткин Сергей Иванович



Макаренко Алексей Александрович


Отец: Макаренко Александр Евгеньевич



Мать: Макаренко Светлана Юрьевна

+

+

Орлова Софья Владимировна


Мать: Орлова Оксана Викторовна



-



Фаллер Александр Евгеньевич


Мать: Фаллер Татьяна Леонидовна



Отец: Фаллер Евгений Романович



Першина Наталья Ивановна


Мать: Дербенева Валентина Павловна



Отец: Першин Иван Павлович



Шиллер Людмила Максимовна


Бабушка (опекун):

Шиллер Тамара Васильевна



-



Шиллер Мария Александровна


Мать: Шиллер Валентина Владимировна



Отец -




  1. Система программных мероприятий на 2017 - 2018 учебный год


Основные направления воспитания и социализации

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

01.09. Линейка посвященная Дню знаний

01.09. Беседа: «Всероссийский урок Энергосбережения» «Каков я в школе» (Правила поведения в школе, в классе)

Урок знаний 1 сентября «Моя Родина – Алтай»,

14.09. Кл.час «Учиться – всегда пригодиться».

03.10 Кл.час «О чем может рассказать дневник школьника»

21.09. «День мира»,

Единый час духовности «Голубь мира»

22.09.Посещение школьного музея «Нашей школе юбилей»



4.11. Классный час «4 ноября -День народного единства».

4 октября день гражданской обороны

23.11. КТД «День матери»- школьный праздник. (5-6 кл)

23.11.Оформление листовок.

Изготовление поздравительной газеты к новому году.

Акция «игрушку на новую елку»

Профилактическая беседа перед новогодними праздниками «Осторожно петарда!»

1.12. «День памяти неизвестного солдата»

2-я неделя 12. «День конституции»

«Я имею право»


/01-Посвящение 5 , 6 класса в детскую организацию

/02- Открытие месячника, посвященного Дню защитника Отечества.

/02- «Всероссийское Движение

Школьников» Конкурс «Смотра строя и песни»

/02- «23 февраля»+ поздравление фермерских хозяйств Газета

/02- «Будем сильны и ловки как защитники страны » спортивные соревнования для парней.

/02- Конкурс рисунков, посвященных патриотическому воспитанию.

/02- Возложение венков и гирлянд к мемориалу Славы, погибшим в годы Великой Отечественной войны.


/02- Классный час, посвященный героям-антифашистам.

/02- Экскурсия в школьный музей «История села»

19/03- кл.час-«18 марта День воссоединения Крыма и России»

12/04- «День космонавтики» -Беседа «Покорители КОСМОСА» ко Дню космонавтики

Кл.час «Памяти павших будьте достойны!

с 26.04 по 12.05Акция «Георгиевская ленточка» «Салют! Победа!»

/05 - Акция велопробег «Помним, гордимся!»

Беседа о правилах поведения на дороге.

  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.



Консультация. Готовимся к КПР. «Семья и школа как партнёры». «О вреде сквернословия»


Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

01.10. Интеллектуальная игра «Знаешь ли ты школу?»

Выборы классного актива и организация самоуправления в классе

Участие в школьном туре олимпиад

Субботник «Живи, цвети село родное», уборка территории ОУ

5.10. «День учителя»

КТД «Белым мелом»

/10.«Д Месячник

- /10 оказание помощи пожилым людям.ень шахмат»

/10.Посвящение в пятиклассники.


4-я неделя 11.- Школьный «ШКВН» для 5-9 классов

Изготовление новогодних украшений для кабинета.

4-10.12. Всероссийская акция «Час кода».

8.12. Зимняя ярмарка

4-я неделя 12. Всероссийский урок международного года света и световых технологий

/01-Изготовление поделок на конкурс «Пожарная ярмарка»

/03- Школьный этап конкурса «Пожарная ярмарка».

/03- Встреча с представителями разных профессий. Круглый стол.

(Подготовить вопросы для представителей разных профессий)


«Трудовой десант» - субботник по очистке и благоустройству территории школы

18/05 - Акция «Мой двор. Моя улица».

18/05 - КТД «9 мая».

/05 - Лекторий о вреде курения


  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Исполнение закона «О пребывании на улице» 99-ЗС

2.09. Эстафета безопасности*

«Дорога – символ жизни» (светоотражающие элементы).

22.09. «Осенний кросс» школьный

«Осенний кросс имени Погорелова»

/10. «Академия дорожной безопасности» (светоотражающие элементы).

4-я неделя/10- Всероссийский урок безопасности в сети Интернет

Исполнение закона «О пребывании на улице» 99-ЗС

2-я неделя Классный час «Мы за ЗОЖ», «Круглый стол «Курение. Риск получения неинфекционных заболеваний»

4-я неделя 11.- Единая антинаркотическая акция.

/12. Школьные соревнования по волейболу

Кл. час «Здоровье – это главное жизненное благо»

Исполнение закона «О пребывании на улице» 99-ЗС

2-я неделя 01.- Акция «Наркотики. Закон. Ответственность». Конкурс рисунков.

/01- Классный час по изучению ПДД (светоотражающие элементы).

/03- Классный час «За здоровье и безопасность наших детей» профилактика употребления наркотических средств.

/03- Рейд «Чистота – залог здоровья»

Исполнение закона «О пребывании на улице» 99-ЗС.

/05- Акция «За здоровье и безопасность наших детей»,

Инструктаж перед каникулами.


/05 - Конкурс творческих работ, посвященных Всемирному дню без табака (поделки, плакаты, рисунки).

19/05 - «Безопасное колесо». Школьный этап.


  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).



В течение зимнего периода Акция «Снегирь» - накормим птиц


  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об

эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

27.10. Школьный конкурс поделок из природного материала «Дары Золотой осени»

27.10. 27.10. Школьный вечер для 5-9 классов «Осенний бал»

28.12. Бал – маскарад

1/01-Дискотека «Татьянин день»

/01- Подготовка к конкурсу чтецов «Живая классика»

/02- Конкурс чтецов «Живая классика» школьный этап.

/03-Кафе «День 8 марта»

/03- Дискотека «Весна идет, весне дорогу!»

/03- Масленица


/05 - Проект «Живи, цвети село родное!» оформление территории школы.




Ожидаемые результаты

Первый уровень результатов – приобретение учащимися знаний, первичного понимания реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.

Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающихся между собой на уровне класса, школы, т.е. в защищенной, дружественной среде, в которой ребенок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).

Третий уровень результатов – получение учащимися опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится (а не просто узнает о том, как стать) гражданином, социальным деятелем, свободным человеком. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с представителями различных социальных субъектов за пределами школы, в открытой общественной среде.


  1. Перечень материально-технического обеспечения:

Ноутбук,

Проектор,

Экран.


9.Список литературы






10. Приложения к программе:

10.1. Лист внесения изменений

(Изменения может вносить учитель, руководитель МО, эксперт, директор школы)


Дата внесения изменений


Содержание

Основание

(реквизиты, документы или другое)

Подпись














































































Приложение 10.2. Мониторинг занятости обучающихся 5-6 класса 2017-18 у/г.

Приложение 10.3. Мониторинг активности обучающихся 5-6 класса 2017/18 у/г

Приложение 10.4. Мониторинг успеваемости обучающихся

Приложение 10.5. Взаимодействие с родителями 2017/18 уч/г

Приложение 10.6. Уровень воспитанности (сводная таблица по классу)

Приложение 10.7.Уровень жизнестойкости (таблица по каждому учащемуся)

Приложение.10.8. Инструктажи

Приложение 10.9. Социальный паспорт класса

Приложение 10.10. Социальный паспорт семьи

Приложение10.11.Индивидуальная карта занятости обучающегося















Просмотр содержимого документа
«банк данных 3-я четверть 5-6 класс»

10.3. Мониторинг активности обучающихся 5-6 класса 2017/18 у/г

п/п

ФИ уч-ся

III четверть 2017-18 у/г

Конкурс «Вместе к успеху»-район


Живая класс

сика

Масле

ница

Краевой конкурс «Пожарная

безопас-

ность»

Краевой конкурс

«Безопас-

ность на воде»

Конкурс

Рисунков «Моло

дой избира

тель»

ко дню выборов

Краевой конкурс «Сиби

риада»


Худ-изо творчество

«Скоро выборы!» рисунок


Дист Всерос олимп Обсл труд

г. Бийск

01.2018


Дист Всерос олимп музыка

г. Бийск

01.2018


Дист Всерос олимп ИЗО

г. Бийск

01.2018


Квест-игра избират права приу к выбор презид-2018. март

Район соревн лыжи

(Г.В.

Марченко)






1

Беккер Вячеслав


+

+










3 место общеком






2

Дробышев Илья



+
















3

Подгорная Анастасия

+ участ

+

+


+




3 место

в регион

2 место

в регион

3 место

в регион


3 место общеком






4

Вяткина Наталья



+

+


+


+



участ








5

Макаренко Алексей

+ участ


+








3 м

в рег








6

Орлова Софья



+

+



+

+ март 2018

1 м

в рег

участ

участ

участ







7

Першина Наталья



+

+

+


+












8

Фаллер Алекс



+








участ








9

Шиллер Людмила



+

+

+


+












10

Шиллер Мария



+

++

+


+









Просмотр содержимого документа
«патриотическое воспитание»

Отчёт кл. рук 5-6 кл. Барсуковой В.В. о патриотическом воспитании.


16.02 - Экскурсия в школьный музей «История села». Цель: Формировать представления о краеведческом музее- хранителе подлинников материала о жизни людей в старину.

Задачи:

Расширить и углубить знания воспитанников об истории родного села, развивать любознательность, воспитывать любовь к одному краю, уважения к нашим предкам, гордость за жителей села.

- Дети познакомились с историей возникновения села  Лобаниха.

- с предметами домашнего обихода.  

В уголке боевой славы учащиеся 5-6 классов с большим интересом рассматривали предметы - экспонаты, которые рассказывают о подвигах наших земляков в годы Великой Отечественной войны, о тружениках тыла.



22.02.2018 - Классный час: «23 февраля - день воинской славы России»

(Присутствовали папы ребят)

Цель: воспитание чувства любви к историческому прошлому, гордости за героическое прошлое; развитие уважительного отношения к защитникам Отечества.

Оборудование: компьютер, проектор, доска.

Мероприятие сопровождается показом презентации, оформлена выставка книг по теме, стенд с рисунками учащихся по теме. После ознакомления с историей праздника проводится игры и конкурс.

1-я часть. Девочки поздравили мальчиков. Предложили видеоролик о сегодняшних буднях солдата.

2- часть

Учащиеся знакомились с историей воинской славы России, с мужеством её солдат, с тем, что от умения и таланта её полководцев Древняя Русь была непобедима.

Знания по истории напомнили имена князей Святослава и Владимира, Александра Невского, Дмитрия Донского, Петра Великого, Александра Суворова, Георгия Жукова.

Дети отметили качества истинных защитников Отчизны- это мужество и отвага, стойкость и милосердие.

Дети дали оценку этому дню, как о дне, в котором был изначально заложен высокий смысл - любить свою Родину и в случае необходимости уметь ее отстоять, а защищать родную землю русским воинам приходилось неоднократно, и всегда русский солдат с честью выполнял свой долг.

3 часть

После ознакомления с историей праздника прошли конкурсы:

Наши команды: Чёрный ястреб Чёрная жемчужина Чёрный дьявол

«Собери волю в кулак», «Армейская кухня»,

Сообщение от связиста

Диверсанты и др.

Все мальчики были награждены грамотами «Рыцарский турнир» и Лотереей


- 18 марта ученицы 6 класса: Орлова Софья и Вяткина Наталья приняли участие в конкурсе рисунков «День выборов», а затем и в выставке детского рисунка в день выборов в клубе, села Лобаниха.


Барсукова В.В. 19.03.2018.




Староста 5-6 классов- Вяткина Наталья

Просмотр содержимого документа
«приложения к плану»

Приложение 10.2. Мониторинг занятости обучающихся 5-6 класса 2017-18 у/г

№ п/п

ФИ учащегося

Духовно-нравственное

Социальное

Общекультурное

Обще-интеллектуальное

Спортивно-оздоровительное

Итого

В школе

Вне школы

Всего

1

Беккер Вячеслав









2

Дробышев Илья









3

Подгорная Анастасия









4

Вяткина Наталья










5

Макаренко Алексей









6

Орлова Софья









7

Першина Наталья









8

Фаллер Александр









9

Шиллер Людмила









10

Шиллер Мария















Приложение 10.3. Мониторинг активности обучающихся 5-6 класса 2017/18 у/г

п/п

ФИ учащегося

I четверть 2017-18 у/г

Литер.регион. конкурс «Весёлая рифма»

Районная олимпиада лёгкая атлетика

Всероссийский день шахмат (шк. Уровень)

Всерос.

олимпиада шк-ков (школа)

Выставка «Дары золотой осени»

Пионер

бол «Я выбираю спорт»








1

Беккер Вячеслав






Победители

Диплом +








2

Дробышев Илья






+








3

Подгорная Анастасия




Победитель

Нем. яз


+








4

Вяткина Наталья



Победитель

грамота



+








5

Макаренко Алексей



Победитель

грамота

?


+








6

Орлова Софья




?


+








7

Першина Наталья






+








8

Фаллер Александр




?


+








9

Шиллер Людмила

победитель


Участник

благодарность




+








10

Шиллер Мария





Участник

благодарность

+






























10.3.Мониторинг активности обучающихся 5-6 класса 2017/18 у/г

п/п

ФИ учащегося

II четверть 2017-18 у/г













круглый стол «Курение. Риск получения неинфекционных заболеваний»

Конкурс плакатов по прблеме «Вредные привычки»

День матери

Краевой фотоконкурс «Алтай глазами молодых» на приз Губернатора Алт края

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС издательства «Просвещение» «ЭКО-drive». 
Сувениры из коровьих рогов: «КИТ», «УДОД», «РОЖОК» Номинация № 2. «Из мусорной кучки — классные

штучки!»

Газета к новому году

Олимпиада «Вместе к успеху» школа





1

Беккер Вячеслав





+



+

участ





2

Дробышев Илья





+



+

участ





3

Подгорная Анастасия





+

+


+

участ





4

Вяткина Наталья



+

+

+



+

побед





5

Макаренко Алексей




+

+

+


+

побед





6

Орлова Софья




+

Н/б



+






7

Першина Наталья




+

+


+

+






8

Фаллер Александр




+

Н/у









9

Шиллер Людмила




+

+


+

+/+






10

Шиллер Мария




+

+


+

+/+









10.3. Мониторинг активности обучающихся 5-6 класса 2017/18 у/г

п/п

ФИ уч-ся

III четверть 2017-18 у/г

Конкурс «Вместе к успеху»-район


Живая класс

сика

Масле

ница

Краевой конкурс «Пожарная

безопас-

ность»

Краевой конкурс

«Безопас-

ность на воде»

Конкурс

Рисунков «Моло

дой избира

тель»

ко дню выборов

Краевой конкурс «Сиби

риада»


Худ-изо творчество

«Скоро выборы!» рисунок


Дист Всерос олимп Обсл труд

г. Бийск

01.2018


Дист Всерос олимп музыка

г. Бийск

01.2018


Дист Всерос олимп ИЗО

г. Бийск

01.2018


Квест-игра избират права приу к выбор презид-2018. март

Район соревн лыжи

(Г.В.

Марченко)






1

Беккер Вячеслав


+











3 место общеком






2

Дробышев Илья



+
















3

Подгорная Анастасия

+ участ

+



+




3 место

в регион

2 место

в регион

3 место

в регион


3 место общеком






4

Вяткина Наталья



+

+


+


+



участ








5

Макаренко Алексей

+ участ










3 м

в рег








6

Орлова Софья




+



+

+ март 2018

1 м

в рег


участ

участ

участ







7

Першина Наталья



+

+

+


+












8

Фаллер Алекс











участ








9

Шиллер Людмила



+

+

+


+












10

Шиллер Мария




++

+


+









10.3.Мониторинг активности обучающихся 5-6 класса 2017/18 у/г

п/п

ФИ учащегося

IV четверть 2017-18 у/г






















1

Беккер Вячеслав














2

Дробышев Илья














3

Подгорная Анастасия














4

Вяткина Наталья














5

Макаренко Алексей














6

Орлова Софья














7

Першина Наталья














8

Фаллер Александр














9

Шиллер Людмила














10

Шиллер Мария


















Приложение 10.4. Мониторинг успеваемости обучающихся



1 четверть

2 четверть

3 четверть

 4 четверть

год

Отличники

-





 












С одной «4»

  1. Макаренко А. (рус.яз)





 






 






На «4» и «5»

  1. Вяткина Н.





 






 






 






 






 






С одной «3»

  1. Фаллер А. (матем)





 






Неуспевающие

-

















Приложение 10.5. Взаимодействие с родителями 2017/18 уч/г

п\п

ФИ ученика

Родительские собрания

Тема и дата родительских собраний

09

10

11

12

01

02

03

04

05


1

Беккер Вячеслав

+

+

+







09.2017.

2

Дробышев Илья

+


+







10.2017

3

Подгорная Анастасия











4

Вяткина Наталья

+


+








5

Макаренко Алексей

+

+

+








6

Орлова Софья

+

+

+








7

Першина Наталья

+

+

+








8

Фаллер Александр

+

+

+








9

Шиллер Людмила

+

+

+








10

Шиллер Мария

+

+

+









































10.6. Уровень воспитанности (сводная таблица по классу);

ФИО уч-ся

Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Ответственное отношение к учебе

Отношение к общественному труду

Коллективизм, чувство товарищества

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Простота и скромность

Культурный уровень

Итого

1

Беккер Вячеслав Андреевич

0.5

0.6

0.6

0.1

0.6

0.6

0.5

0.1

0.8

0.6

0.6-ниже среднего

2

Дробышев Илья Александрович












3

Подгорная Анастасия Анатольевна

0.7

1

0.9

0.8

0.8

0.6

0.9

0.8

0.7

1

0.8-средний

4

Вяткина Наталья

Сергеевна


0.9

0.7

0.9

0.8

0.8

0.7

0.8

0.6

0.4

0.4

0.7-средний

5

Макаренко Алексей Александрович


0.7

0.9

1

1

0.8

0.8

0.6

0.7

0.6

0.6

0.9-выше среднего

6

Орлова Софья Владимировна


0.4

0.7

0.3

0.6

0.6

0.6

0.4

0.8

0.4

0.3

0.5-низкий

7

Першина Наталья Ивановна

0.6

1

1

0.9

0.7

0.6

0.8

0.7

0.7

0.8

0.8-средний

8

Фаллер Александр Евгеньевич













9

Шиллер Людмила Максимовна

0.6

1

0.9

0.9

0.9

0.9

1

0.5

0.4

0.1

0.7-средний

10

Шиллер Мария Александровна


0.4

0.8

0.8

0.8

0.8

0.6

0.4

0.4

0.6

0.3


0.6-ниже среднего


Итого= сумма / 10


















10.7.Уровень жизнестойкости (таблица по каждому учащемуся); Цель методики: определение меры способности личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя внутреннюю сбалансированность и не снижая успешность деятельности.



ФИО уч-ся


Общий балл

Вовлеченность

Контроль

Принятие риска

1

Беккер Вячеслав Андреевич


80- среднее




2

Дробышев Илья Александрович


80- среднее




3

Подгорная Анастасия Анатольевна


80- среднее




4

Вяткина Наталья

Сергеевна





80- среднее




5

Макаренко Алексей Александрович




80- среднее




6

Орлова Софья Владимировна




80- среднее




7

Першина Наталья Ивановна


80- среднее




8

Фаллер Александр Евгеньевич




80- среднее




9

Шиллер Людмила Максимовна


80- среднее




10

Шиллер Мария Александровна




80- среднее










10.8. Инструктажи; (приложение)

10.9. Социальный паспорт класса

  1. Класс ________5________

  2. Классный руководитель __Барсукова Валентина Васильевна

  3. Кол-во учащихся _____3___ из них девочек ___1___ мальчиков ___2____

  4. Социальный состав учащихся:

    1. Неполные семьи

Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье

Кто воспитывает

Домашний адрес, телефон

Дробышев Илья Александрович

28.11.2006

1

Отец

Дробышев Александр Юрьевич

с. Лобаниха,

ул. Октябрьская 27

Подгорная Анастасия Анатольевна

04.07.2006

3

Мать

Подгорная Оксана Анатольевна

с. Лобаниха,

ул. Чернышова

Шиллер Людмила Максимовна

05.12.2004

1

Бабушка

Шиллер Тамара Васильевна

проживает Лобаниха,

ул. Советская 12;прописана ул. Заречная 9

Шиллер Мария Александровна


14.11.2003

1

Мать

Шиллер Валентина Владимировна

с. Лобаниха,

ул. Золина11 д




Малообеспеченные семьи

Состоящие на учете в УСЗН

Имеющие документы (справка, номер)

Результат проведенной работы

Дробышев Илья Александрович

Справка № 622 Управления соц. Защиты населения по Новичихинскому району от 24.11. 2016

Льгота на горячее питание.

Подгорная Анастасия Анатольевна

Справка № 498 Управления соц. Защиты населения по Новичихинскому району от 20.10.2017

Льгота на горячее питание

Вяткина Наталья

Сергеевна

Справка №263 Управления соц. Защиты населения по Новичихинскому району от 25.08.2017

Льгота на горячее питание

Макаренко Алексей Александрович

Справка №228 Управления соц. Защиты населения по Новичихинскому району от 17.08.2017

Льгота на горячее питание

Орлова Софья Владимировна


Справка №194 Управления соц. Защиты населения по Новичихинскому району от 02.08.2017

Льгота на горячее питание

Фаллер Александр Евгеньевич


Справка №178 Управления соц. Защиты населения по Новичихинскому району от28.07.2017

Льгота на горячее питание.

Разовая стипендия в сумме 1200 руб. от партии «Справедливая Россия»

Першина Наталья Ивановна

Справка №457 Управления соц. Защиты населения по Новичихинскому району от 06.10.2017

Льгота на горячее питание

Шиллер Мария Александровна

Справка №445 Управления соц. Защиты населения по Новичихинскому району от 04.10.2017

Льгота на горячее питание





    1. Опекаемые дети

Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье

Опекун

Домашний адрес, телефон.

Шиллер Людмила Максимовна

05.12.2004

1

Бабушка

Шиллер Тамара Васильевна

проживает Лобаниха,

ул. Советская 12;

прописана ул. Заречная 9







Неблагополучные семьи

Ф.И.

Место проживания

Суть проблемы

Проделанная работа

-

-

-

-











Многодетные (3 и более)

Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес, телефон

Подгорная Анастасия Анатольевна

04.07.2006

3

Мать

Подгорная Оксана Анатольевна

с. Лобаниха,

ул. Чернышова

Орлова Софья Владимировна


25.11.2005

3

Мать

Орлова Оксана Викторовна




с. Лобаниха,

ул. Золина 41,кв.Б

8-9635338140

Першина Наталья Ивановна

08.10.2004

3

Мать

Дербенева Валентина Павловна

Отец

Першин Иван Павлович

с. Лобаниха,

ул. Заречная 10


Фаллер Александр Евгеньевич


26.05.2005

3

Мать

Фаллер Татьяна Леонидовна

Отец

Фаллер Евгений Романович

с. Лобаниха,

ул. Чернышова 54

27-3-73








Учащиеся, состоящие на ВШУ

Ф.И. учащихся

Причины постановки

Когда поставлен

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

-

-

-

-

-







Учащиеся, состоящие на учете в КДН и ПДН

Ф.И. учащихся

Причины постановки

Когда поставлен

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

-

-

-

-

-













Дети-инвалиды

Ф.И. учащихся

Заболевание

Форма обучения

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

-

-

-

-

-







Дети, имеющие хронические заболевания

Ф.И. учащихся

Заболевание

Форма обучения

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон























    1. Учащиеся, замеченные в употреблении

наркотиков, алкоголя, курении

Ф.И. ученика

Домашний адрес, телефон

Сведения о родителях

В чем замечен, как часто

-

-

-

-















    1. Занятость родителей

ФИО ребенка

ФИО родителей

Образование

Место работы, должность

Безработные

Домохозяйка/ домохозяин

Беккер Вячеслав Андреевич


Мать Беккер Елена Вячеславовна


СДК худрук

-

-

Беккер




ООО

-

-

Дробышев Илья Александрович

Отец Дробышев Александр Юрьевич


МКОУ «Поломошенская СОШ», шофёр

-

-

Мать -

-

-

-

-

Подгорная Анастасия Анатольевна

Мать

Подгорная Оксана Анатольевна

основное

Отпуск по уходу за ребёнком

-

-

Отец -

-

-

-

-

Вяткина Наталья Сергеевна


Мать Силиханова Клара Владимировна

основное

-

+

+

Отец

Вяткин Сергей Иванович

среднее

ООО «Сибирь», рабочий

-

-

Макаренко Алексей Александрович


Отец Макаренко Александр Евгеньевич

среднее

ООО «Сибирь», механик



Мать

Макаренко Светлана Юрьевна

среднее

-

+

+

Орлова Софья Владимировна


Мать

Орлова Оксана Викторовна

основное

Лобанихинский филиал МКОУ «Поломошенская СОШ», рабочий по кухне

-

-

Отчим

Подгорный Роман Анатольевич

основное

-

-

+

Фаллер Александр Евгеньевич


Мать

Фаллер Татьяна Леонидовна

высшее

ООО «Сибирь»,бухгалтер

-

-

Отец

Фаллер Евгений Романович

среднее

ООО «Факел», механизатор

-

-

Першина Наталья Ивановна


Мать

Дербенева Валентина Павловна

7 классов

-

+

+

Отец

Першин Иван Павлович

основное

Лобанихинский филиал МКОУ «Поломошенская СОШ», кочегар

-

-


Шиллер Людмила Максимовна


Бабушка (опекун)

Шиллер Тамара Васильевна


пенсионер

+

+

-


-

-

-

Шиллер Мария Александровна


Мать

Шиллер Валентина Владимировна


Лобанихинский филиал МКОУ «Поломошенская СОШ», уборщица

-

-

Отец -


-

-

-

-


Дети, занятые в учреждениях дополнительного образования



№ п/п

ФИО учащегося

Учреждения дополнительного образования

При школе

При клубах

направление

название кружка, секции

направление

название кружка, секции

1

Беккер Вячеслав Андреевич



общекультурное




2

Дробышев Илья Александрович

Спортивно-оздоровительное интеллектуальное






3

Подгорная Анастасия Юрьевна

Спортивно-оздоровительное интеллектуальное





4

Вяткина Наталья Сергеевна


Общекультурное

Спортивно-оздоровительное

интеллектуальное




5

Макаренко Алексей Александрович


Общекультурное

Интеллектуальное

Спортивно-оздоровительное




6

Орлова Софья Владимировна


Общекультурное

Интеллектуальное

Спортивно-оздоровительное




7

Фаллер Александр Евгеньевич


Общекультурное

Интеллектуальное

Спортивно-оздоровительное




8

Першина Наталья Ивановна

Общекультурное

Спортивно-оздоровительное




9

Шиллер Людмила Максимовна



Спортивно-оздоровительное

«Олимпионик»

волейбол



10

Шиллер Мария Александровна







10.10. Социальный паспорт семьи


Дата заполнения «____» ______________20___г.

_______________________________________________________________________________________

(фамилия семьи)

I. Общие сведения о ребёнке

1. Ф.И.О._______________________________________________________________________________

2. Пол_________________________________________________________________________________

3. Дата рождения________________________________________________________________________

4. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть): почтовый

индекс_______________, (село)___________________________________________________________,

улица_____________________________________ дом________, корпус_______, квартира________,

контактный телефон (домашний)________________________сотовый ___________________________

II. Социально-бытовой статус семьи

1. Мать:

Ф.И.О. ________________________________________________________________________________,

возраст_______, образование_____________________________________________________________,

профессия_____________________________________________________________________________,

Род занятий в настоящее время:

  1. место работы, кем, телефон; ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(если нет постоянной работы, то подчеркните)

  1. безработная (Центр занятости);

  2. домохозяйка;

  3. разовые заработки;

  4. в декретном отпуске по уходу за ребенком;

  5. пенсионер.

2. Отец:

Ф.И.О. ________________________________________________________________________________,

возраст_______, образование_____________________________________________________________,

профессия_____________________________________________________________________________,

Род занятий в настоящее время:

  1. место работы, кем, телефон; ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(если нет постоянной работы, то подчеркните)

  1. безработный (Центр занятости);

  2. домохозяин;

  3. разовые заработки;

  4. в декретном отпуске по уходу за ребенком;

  5. пенсионер.

3. Социальный статус семьи

Многодетная (указать кол-во детей __________), полная, неполная, опекунская

(подчеркнуть)

III. Состояние здоровья ребёнка.

1.Часто ли болеет ребёнок?

_______________________________________________________________________________________

2. Какими болезнями болеет чаще?

_______________________________________________________________________________________

3.Есть ли хронические заболевания? Какие?

_______________________________________________________________________________________

4. Наблюдается ли ребёнок у врачей-специалистов? Каких?

_______________________________________________________________________________________
















Просмотр содержимого документа
«сводная уровня воспитанности школьника уч»

ФИО уч-ся

Долг и ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Ответственное отношение к учебе

Отношение к общественному труду

Коллективизм, чувство товарищества

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Простота и скромность

Культурный уровень

Итого

1













2













3













4













5













6













7













8













9













10













11













12













13













14













15













16














Итого= сумма / 10















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!