СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 4 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №17»

(МАОУ СОШ)





«Согласовано»

Зам. директора по ВР

МАОУ «СОШ №17»

г. Улан-Удэ

____________ С.Ж. Дугарова

«Утверждено»

Директор МАОУ «СОШ №17»

г. Улан-Удэ

_____________ И.Ю. Номогоева

Приказ от ___________№ ________










ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


4 «Б» класса

на 2021-2022 учебный год




ФИО классного руководителя:

Метелева Наталья Леонидовна












г. Улан-Удэ

2021 год

Организация работы классного руководителя


  • Классный руководитель в 1-11 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в этом классе.

  • Общие правила организации работы школы и педколлектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.

  • Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется ставкой классного руководителя, при этом учитель, работающий на полную ставку, присутствует в школе не менее четырех раз в неделю. В дни дежурства класса по школе классный руководитель дежурного класса находится в школе с 7.00 до 14.30.

  • Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).

  • Количество воспитательных мероприятий – не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).

  • Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть

  • Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании каждой четверти и по окончании года в форме отчета.

  • В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.

  • Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.


Документация и отчетность


Классный руководитель ведет следующую документацию:

  1. электронный журнал;

  2. план воспитательной работы с классным коллективом;

  3. тетрадь классного руководителя в любой форме;

  4. дневники учащихся;

  5. личные дела учащихся;

  6. психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);

  7. разработки воспитательных мероприятий.







Циклограмма для классного руководителя


Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе.

3. Работа с родителями.

4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.


Ежемесячно

1. Встреча с родительским активом.

2. Совещание по планированию работы (по графику)


Один раз в четверть

1. Оформление отчетов по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

3. Проведение родительского собрания.


Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).











содержание

План воспитательной работы

Личные данные педагога

Анализ работы с классом за предыдущий учебный год

Характеристика класса

Цели и задачи на новый учебный год

Сетка классных часов и классных дел

Инструктажи

Организация самоуправления в классе

Дневник классного руководителя

Список учащихся

Сведения об обучающихся и их родителях

Сведения о занятости учащихся внеурочное время (кружки, секции, факультативы)

Социальный состав семьи класса

Социальный паспорт

    • Малообеспеченные семьи

    • Неполные семьи

    • Многодетные семьи

    • Опекаемые семьи

    • Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки

    • Дети-инвалиды

    • Неблагополучные семьи

    • Семьи «группы риска»

    • Дети «группы риска»

План работы на осенних каникулах

План работы на зимних каникулах

План работы на весенних каникулах

Список учителей - предметников, работающих в классе

Работа с родителями

Состав родительского комитета класса

План проведения родительских собраний

Посещаемость родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Школа ответственного родительства

Путь к успеху

Классные часы и мероприятия




Личные данные педагога

:


Фамилия

Алдаева

Имя

Елена

Отчество

Валерьевна

Образование

высшее

Категория

Первая

Стаж работы в должности классного руководителя:

37 лет

Телефон:

e-mail:


Тема самообразования


«Формирование УУД в рамках реализации обновлённого ФГОС»



Тема открытого классного часа мероприятия, которое Вы планируете

провести в текущем учебном году


«Государственные символы России и Бурятии»



Дата проведения

апрель





Предмет: начальные классы.

Стаж работы по предмету: 37 лет




























2. Анализ работы с классом за предыдущий учебный год


  1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году

2022-2023 уч. год являлся третьим годом обучения. Приоритетные воспитательные задачи прошедшего года: воспитание чувства коллективизма, умение нести ответственность за свои поступки, приходить на помощь своим друзьям, воспитание патриотизма к своей Родине. Задачи соответствовали возрастным особенностям детей.

В 3 классе особая роль в воспитательном процессе отводится развитию рефлексии собственного поведения, общению со сверстниками и взрослыми, воспитанию всесторонне развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, способствующие «вхождению» ребёнка в социальную среду. С этой целью в начале учебного года была проведена беседа-диалог «Классный коллектив», распределение поручений.

С целью психологической адаптации и закреплению организационных навыков и умений для учёбы в школе были проведены беседы, игры, сюжетные уроки, обсуждение художественных произведений и выполнение практических работ.

Дети закрепляли основные школьные правила, отрабатывали приёмы обратной связи, навык индивидуальной, парной и коллективной работы.

Одной из задач воспитательного процесса является здоровье сберегающее образование. С этой целью проводятся различные физкультминутки, упражнения для снятия напряжения глаз, подвижные игры на свежем воздухе, классные часы.

В рамках безопасности жизнедеятельности были проведены инструктажи, закреплялись знания детей о безопасности на дорогах. Таким образом, на протяжении всего учебного года велась работа по формированию здорового образа жизни: «Предупреждение пожаров дома и в школе», закрепление правил поведения в различное время года в лесу и на водоемах, на проезжей части, «Пешеход, дорога, водитель», «Расти здоровым!», «Правила поведения в общественных местах», «Подвижные игры на снегу», «Прогулка в лес. Катание на санках с гор».

В течение учебного года проводились часы общения, информационные и тематические классные часы по графику. На протяжении всего учебного года проводились беседы, классные часы, викторины, час игры, праздники, направленные на формирование и воспитание положительных качеств человека. Например, большое внимание уделялось патриотическому воспитанию. На классных часах было много информации, посвященной истории нашего государства начиная со времён древнего Русского государства и заканчивая современными событиями.

  1. Анализ развития коллектива класса:

На протяжении всего учебного года велась работа по формированию детского коллектива. Дети учились общаться не только с одноклассниками, но и с разновозрастными учениками других классов, решать возникающие проблемы. Иногда им приходилось отстаивать честь своих одноклассников, заступаться за них. Это положительно сказывалось на формировании классного коллектива.

В первый год жизни нашего класса появилась одна замечательная традиция: поздравление именинников в виде добрых пожеланий. Так дети учатся делать комплименты, видеть положительные качества именинника и быть раскрепощенными в своих высказываниях. Эта традиция продолжилась, были приготовлены родителями поздравления, небольшие подарки, игры и конкурсы.

Хочется отметить теплое отношение между девочками и мальчиками. Приятно наблюдать за тем, как некоторые мальчики ждут девочек после уроков, чтобы уйти со школы вместе, вызываются навестить больных одноклассников. Девочки и мальчики относятся с уважением друг к другу и учителям школы. Я постоянно обращаю внимание на необходимость здороваться со взрослыми, замечать не только своего учителя, но и других учителей школы, родителей учащихся и других работников школы. Это дает свои положительные результаты.

В классе доминирует доброжелательное, внимательное отношение между учителем и одноклассниками. Ученики, не смотря на свой возраст, не боятся высказывать и отстаивать свое мнение. Ребята стараются решать возникающие проблемы путем диалога.

Степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности соответствует их возрасту. Большинство ребят проявляют активность в проведении мероприятий разного уровня.

3. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:

Ученики активно участвуют и побеждают в олимпиадах и конкурсах различной направленности и различного уровня.


Название конкурсных мероприятий

Уровень мероприятия

Количество участников

Результат (участие, наличие победителей, с указанием Ф.И. обучающего)

Школьный конкурс рисунков «Золотая осень»

Школьный уровень


38 человек


Школьный конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»

38 человек


Школьный тур Городской олимпиады по литературному чтению «Книгочей» для обучающихся начальной школы, посвящённой книгам о природе

3 человека


Школьный творческий конкурс «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА!» Номинация: Лего-живопись: открытка «Я люблю тебя, мама»

5 человек


Школьный творческий конкурс «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА!» Номинация: Литературный конкурс: сочинение о маме

3 человека


Школьный конкурс выразительного чтения стихотворений «Мамочка моя», посвященный Дню Матери

3 человека


Школьный вокальный конкурс «Песня о маме»

3 человека


Школьный конкурс рисунков «Зимушка-зима»

38 человек


Школьный конкурс рисунков «Сагаалган – 2022»

38 человек


Школьный конкурс стенгазет, посвящённый Международному женскому дню 8 Марта»

10 человек


Школьный конкурс рисунков «Вперёд к космическим далям!»

38 человек


Школьный тур городской олимпиады

по логике «Орешки для ума»

3 человека


Школьный тур Муниципального конкурса

по русскому языку «Грамматик-2022» в форме диктанта

3 человека


Школьный тур городской метапредметной олимпиады

учащихся 1-4 классов «Нерпёнок»

3 человека


Городской конкурс творческих работ детей и подростков «Мама, милая мама»

Муниципальный уровень


6 человек


II городской дистанционный фото - конкурс «Мода из маминого комода»

2 человека


Городской конкурс рисунков

«Все краски жизни для тебя»,

посвящённого Дню матери

4 человека


Городской конкурс детского рисунка «Мой Улан-Удэ 2050»

3 человека


Городской конкурс творческих работ детей и подростков «Новогодняя сказка»

4 человека


Городской конкурс творческих работ детей и подростков

«Дорожный знак на новогодней ёлке»

1 человек


Городской конкурс творческих работ детей и подростков

«Здравствуй, Белый месяц!»

4 человека


Городская олимпиада по литературному чтению «Книгочей» для обучающихся начальной школы, посвящённой книгам о природе

1 человек


Муниципальный конкурс

по русскому языку «Грамматик-2022» в форме диктанта

1 человек


Городская метапредметная олимпиада

учащихся 1-4 классов «Нерпёнок»

2 человека


Республиканская очно-заочная олимпиада по лесной тематике для начальных классов «Лесная инициатива»


Региональный уровень


22 человека


Республиканский этап Всероссийского конкурса на знание символов и атрибутов государственной власти Российской Федерации и Республики Бурятия среди обучающихся образовательных организаций, посвящённом Году науки и технологий

2 человека


Виртуальный республиканский конкурс по Lego-конструированию,

приуроченном ко Дню Матери

6 человек


Республиканский конкурс социальных плакатов «Дорога добра»

7 человек


Республиканская природоохранная акция «Сохраним леса Байкала»

24 человека


Республиканский творческий конкурс «Стоп, коронавирус!»

7 человек


Республиканский творческий конкурс "Гуурhанай гурбан нюуса" ("Три тайны пера"), посвященного 85летию Д.А.Улзытуева

11 человек


Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на знания основ безопасного поведения на дорогах для учеников 1-9 классов, Ноябрь 2021, «Учи.ру»

Федеральный уровень


28 человек


IV Международная олимпиада школьников по логике

Международный уровень

23 человека


Многие дети во внеурочное время посещают секции и кружки разной направленности: футбол, плавание, тхэквондо, спортивная гимнастика, спортивная аэробика, танцы, английский язык и т.д.

  1. Анализ работы органов самоуправления:

Участие учащихся в классном и школьном самоуправлении, организаторской деятельности соответствует возрастным особенностям. Дети по своему желанию и учетом своих возможностей распределились на сектора, среди них были распределены обязанности. На протяжении всего учебного года ребята активно и добросовестно выполняли свои обязанности: помогали в подготовке и проведении различных классных мероприятий.

  1. Анализ развития учащихся класса:

В 3 классе обучалось 38 человек: 17 мальчиков и 21 девочка.

Итоги успеваемости класса за учебный год: 8 отличников, 6 хорошистов. Отстающие ученики. На повторное обучение никто не оставлен, все перешли в 4 класс.

  1. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе:

Использование различных форм и методов в воспитательной работе, дают свои определенные результаты. Тематика мероприятий была разнообразна, направлена на всестороннее развитие и воспитание личности. Каждый ребенок мог найти ту тему, в которой смог бы проявить свои лучшие качества, применить свои знания по силам. Это создавало доброжелательную обстановку в классе, ситуацию успеха для участников.

Почти все мероприятия у детей вызывали интерес и активное участие, но наиболее эмоциональным был праздник «День Именинника». Здесь дети могли свободно танцевать, играть, участвовать в конкурсах по душе, сами выступать в роли ведущих, придумывая задания и конкурсы.

Конечно, чтобы дети могли быть свободными в своих проявлениях, им нужна свобода, но граничащая с обязанностями. Свобода каждого заканчивается там, где начинается свобода другого. Это нужно разъяснять детям постоянно, пока не выработается толерантность в отношениях между людьми. Конечно, это работа не одного года, а нескольких лет, главное – не останавливаться на достигнутом уровне.

Формированию здорового образа жизни в 3 классе уделяется особое внимание. Вредные привычки, сохранение здоровья в раннем возрасте – одна из волнующих тем в воспитательной работе. В настоящее время дети уже имеют ослабленное здоровье, поэтому на классных часах необходимо заострять внимание детей на пагубном влиянии сигарет, алкоголя, наркотиков на детский организм, на возникновение несчастных случаев из-за них. Дети в ответе за свое здоровье наравне со взрослыми. Так как сейчас большинство детей проводят время за компьютером, необходимо внимательное отношение взрослых и контроль с их стороны за тем, что именно происходит с их детьми в виртуальном пространстве, чем они заняты, сидя за компьютером. Необходим цензор сайтов, чтобы оградить детей от неприятностей. Так на примере классного часа «Безопасность детей в интернете» дети поняли эту важность.

Осенью с классом выезжали на экскурсию на страусиную ферму. Весной побывали на Верхней Берёзовке на базе отдыха «Салют», где для детей был организован развлекательный квест.

  1. Работа с детьми

1. Проведение индивидуальных бесед, консультаций.

2. Встречи с родителями и детьми.

3. Оказание методической помощи детям и их родителям.

4. Привлечение детей к проведению классных и общественных мероприятий.

8. Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом:

В классе учителями-предметниками проводятся английский язык. Хочется отметить предъявление единых требований к учащимся всеми преподавателями, что дисциплинирует детей, организовывает, воспитывает.

9. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:

В течение учебного года осуществлялась работа с родителями. Проводились индивидуальные беседы и тематические консультации, заседания родительского комитета, а также родительские собрания по темам:

Сентябрь - «Школьное обучение и интеллектуальная жизнь семьи».

Январь – «Влияние микроклимата в семье на формирование личности ребёнка. Итоги 1 полугодия»

Апрель – «Трудности моего ребёнка. Итоги 3 четверти. Подготовка к концу учебного года»

Участие родителей в воспитательном процессе осуществлялось с помощью следующих форм деятельности:

1. Дни творчества детей и родителей.

2. Внеклассные мероприятии.

3. Помощь в организации и проведении внеклассных дел.

4. Помощь в укреплении материально - технической базы класса.

5. Участие родителей класса в работе родительского комитета.


Работа с родителями:

1. Привлечение родителей к организации и проведению классных мероприятий (праздников, конкурсов, экскурсий).

2. Проведение родительских собраний.


Родительский комитет класса:

Председатель родительского комитета:

Члены родительского комитета:

1.

2.

3.

Член общешкольного родительского комитета:

Хочется отметить высокую активность посещения родителями классных собраний, что показывает значимость данных мероприятий, родительскую заинтересованность в своих детях, в изучении успехов или неудач своих детей и принятие соответствующих мер.

10. Выводы:

Цели и задачи воспитательной работы в 2022-2023 учебном году были направлены на создание условий для успешной работы в школе, формирование детского коллектива, умению общаться и сотрудничать, уважать чужое мнение, формирование нравственной культуры миропонимания, воспитание патриотического чувства к Родине.

Воспитательные мероприятия были направлены на достижение поставленных задач.

Главное достижение классного коллектива за прошедший год:

- участие в школьных, муниципальных и Всероссийских конкурсах;

- воспитание сознательной дисциплины и сознательного отношения к учению - воспитание коллективизма

Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:

  • Продолжить работать над формированием сплочённого классного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя, учащихся и родителей для достижения поставленной цели.

  • Использовать различные формы работы патриотической направленности для воспитания гражданского чувства школьников;

  • Формировать физически здоровую личность через: участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях школы и класса, подвижные игры на свежем воздухе, экскурсии, походы выходного дня, проведение физкультминуток и индивидуальные беседы с детьми о здоровье;

  • Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность;

  • Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

  • Прививать нормы человеческой морали, этического поведения, уважительного отношения к членам ученического коллектива и общества в целом.





3. Характеристика класса


Классный коллектив образован в 2019 году.

В 4 классе обучается 37 человек: 16 мальчиков и 21 девочка.

34 ученика – 2012 года рождения, 3 ученика – 2013 года. Национальный состав: русские – 27 детей, буряты – 7 детей, 1 тувинец, 1 грек и 1 азербайджанка.

В полной семье воспитываются 28 детей, из неполной семьи – 9 (). Из многодетных семей 4 детей (). Одна опекунская семья. Малоимущих семей 8 (). У Анастасии мать-одиночка.

Родители учеников разного возраста, разнообразных профессий, имеют разный уровень образования. Семьи имеют средний достаток. Из 69 родителей с высшим образованием - 50, со средне специальным – 11, со средним – 8. Работают 55 родителей. 2 пенсионера. 1 инвалид. 11 домохозяек.

Учащиеся класса прошли медицинское обследование. В результате медицинского обследования выявлено следующее: - I группа здоровья - 10 человек, II группа здоровья - 27 человек. У всех детей основная медицинская группа для занятий физкультурой. Аллергия у... Семеро детей с ослабленным зрением. Остальные дети практически здоровы.

Многие дети посещают различные секции и кружки различной направленности. Охват внеурочной деятельностью 57%. В спортивных секциях – 15 человек, в образовательных кружках – 13 человек, в художественно-эстетических – 5 человек.

В 4 классе выявилась группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса (). Все эти ученики хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех это получается, так как у многих учащихся еще не сформированы такие качества, как усидчивость, внимательность, любознательность.

Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного подхода. Основной вид деятельности класса – познание (учеба) и общение. В детях сильно развито желание выделиться и получить похвалу от учителя. Учеба не всем дается легко. 5 человек испытывают большие трудности по русскому языку () и 9 человек - с чтением (). По математике …

Испытывают трудности при выполнении заданий, с трудом воспринимают учебную задачу, не могут четко следовать инструкциям (). У них низкая работоспособность, повышенная утомляемость, поэтому они не могут на должном уровне усваивать учебную программу. В системе проводится работа с родителями: ежедневные консультации по преодолению трудностей, беседы во время плановых родительских собраниях.

Есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Но не все дети хорошо владеют навыками самообслуживания, не приучены к ручному труду ().

Дисциплина в классе средняя. Есть дети с неустойчивым вниманием, они с трудом концентрируются на занятиях, не могут долгое время высидеть на одном месте (). Но большинство старается выполнять правила поведения в классе. Учатся правильно реагировать на происходящее, отвечать за свои поступки.

Очень беспокоит …, который часто вступает в конфликт с детьми. Он высоко эмоционально возбудим, не в состоянии критично оценивать свои поступки. Артём капризничает, плачет, когда у него что-либо не получается. Родители понимают важность данного вопроса и прилагают все усилия для воспитания своего ребёнка.

Некоторые родители контролируют успеваемость своих детей, прислушиваются к замечаниям педагога. Эти родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. В таких семьях созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. На собрания приходит большинство родителей, и они выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении мероприятий. Во время дистанционного обучения родители … задерживали отправку домашнего задания на 2-3 дня. Остальные чётко контролировали обучение детей. Оказывали помощь при затруднении детей при выполнении домашнего задания и при работе над ошибками.

Ученики активно участвуют и побеждают в различных конкурсах и олимпиадах разного уровня. Активисты:…

Основная масса детей чувствует себя в классе комфортно. Однако следует отметить, что некоторые учащиеся столкнулись с проблемами межличностного общения со своими сверстниками. Она из основных причин – недостаточный уровень воспитанности некоторых учащихся, из-за этого возникают конфликтные ситуации, но мы стараемся быстро их гасить. Ребята учатся просить прощения, если они не правы. Как коллектив класс находится на начальной стадии своего развития: ребята учатся общаться. Работа по формированию дружного коллектива, формированию толерантности, культуры поведения в общественных местах, семье будет продолжена в течение учебного года. Основная задача на этот учебный год – это работа по формированию классного коллектива, обучению детей, созданию традиций класса. Достичь этой цели, по – моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива. Следует отметить, что ребята уже могут объединяться для выполнения совместных дел, положено начало формированию системы общественных поручений.

В 4 классе продолжается работа по сплочению детского коллектива.



4. Цели и задачи на новый учебный год


Цель: смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка.

Задачи:

1) Организовать внеурочную работу с учётом развития самостоятельных возможностей учащихся;

2) Продолжить формировать качества каждого ученика в зависимости от личностных особенностей ребенка, его интересов, состояния здоровья, возрастных особенностей характера и психики;

3) Способствовать формированию сплоченного коллектива через организацию работы и сотрудничеству классного руководителя, учащихся.


5. Сетка классных часов


Тематический план занятий «Разговоры о важном» в 4 классе


Тематика

Дата

Сентябрь

1

День знаний

04.09

2

Там, где Россия

12.09

3

100-летие со дня рождения Зои Космодемьянской

18.09

4

Избирательная система России

25.09

Октябрь

5

День учителя (советники по воспитанию)

02.10

6

О взаимоотношениях в коллективе

09.10

7

По ту сторону экрана

16.10

8

День спецназа

23.10

Ноябрь

9

День народного единства

06.11

10

Россия – взгляд в будущее

13.11

11

День матери

20.11

12

Что такое Родина?

27.11

Декабрь

13

Мы вместе

04.12

14

Главный закон страны

11.12

15

Герои нашего времени

18.12

16

Новый год – традиции праздника разных народов России

25.12

Январь

17

От «А» до «Я». 450 лет «Азбуке» Ивана Федорова

08.01

18

Налоговая грамотность

17.01

19

Непокоренные (блокада Ленинграда)

22.01

20

Союзники России

29.01

Февраль

21

Менделеев. 190 лет со дня рождения

05.02

22

День первооткрывателя

12.02

23

День защитника Отечества

19.02

24

Как найти свое место в обществе?

26.02

Март

25

Всемирный фестиваль молодежи

04.03

26

Первым делом самолеты…. О гражданской авиации

11.03

27

Крым – дорога домой

18.03

28

Россия – здоровая держава

25.03

Апрель

29

Цирк! Цирк! Цирк!

01.04

30

«Вижу Землю»

08.04

31

215 лет со дня рождения Гоголя

15.04

32

Экологичное потребление

22.04



29.04

Май

33

Труд крут!

06.05

34

Урок памяти

13.05

35

Будь готов! Ко дню общественных организаций

20.05

36

Русский язык великий и могучий. К 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина

27.05


Тематический план занятий «Правила дорожного движения» в 4 классе


№ темы

Тема

Количество часов

1.

Правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

Сентябрь

2.

Сигналы, регулирующие дорожное движение.

Сентябрь

3.

На загородной дороге.

Октябрь

4.

Перекрестки и их виды. Дорожная разметка.

Ноябрь

5.

Правила перехода железной дороги.

Декабрь

6.

Дорожные знаки и их группы.

Январь

7.

Виды транспортных средств.

Февраль

8.

Правила поведения на городском и железнодорожном транспорте.

Март

9

Правила езды на велосипеде.

Апрель

10.

Правила перехода с двусторонним и односторонним движением транспорта.

Май

Итого:   

10




Тематический план занятий «Правила противопожарной безопасности» в 4 классе


№ темы

Тема

Количество часов

1.

Пожарная охрана, её назначение и задачи.

Сентябрь

2.

План пожарной эвакуации в школе, дома и на даче.

Октябрь

3.

Противопожарный режим в жилом доме.

Ноябрь

4.

Назначение и оборудование пожарного щита.

Декабрь

5.

Первичные средства пожаротушения

Январь

6.

Что делать, если квартиру покинуть нельзя.

Февраль

7.

Причины возгорания телевизора и способы его тушения.

Март

8.

Действия при пожаре в доме.

Апрель

9

Тестирование.

Май

Итого:   

9


6. Инструктажи по технике безопасности

для учащихся начальной школы

в воспитательном процессе


  1. Инструкция по правилам поведения на каждый день (вводный инструктаж)

  2. Инструкция по технике безопасности при проведении «Дня здоровья»

  3. Инструктаж о запрете пользования мобильными телефонами во время учебного процесса 

  4. Инструкция по правилам поведения на субботнике.

  5. Инструкция по правилам поведения в обеденном зале.

  6. Инструкция о сохранении личного имущества учащихся.

  7. Инструкция по правилам поведения, пожарной безопасности, сохранению материально – технической базы школы при проведении массовых мероприятий.

  8. Инструкция по правилам безопасности в спортивном зале.

  9. Инструкция по правилам поведения во время осенних каникул.

  10. Инструкция по техники безопасности при угрозе терроризма.

  11. Инструкция по электробезопасности.

  12. Инструкция по правилам безопасного поведения на водоемах в осенне-зимний и весенний периоды.

  13. Инструкция по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте.

  14. Инструкция по правилам безопасности при обращении с животными.

  15. Инструкция для обучающихся по правилам безопасности при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов.

  16. Инструкция по правилам поведения во время зимних каникул.

  17. Инструкция о правилах поведения на катке, ледяной горке, а также во время гололедицы.

  18. Инструкция по безопасному поведению на объектах ЖД транспорта.

  19. Инструкция по пожарной безопасности.

  20. Инструкция по технике безопасности при похищении людей и захвате заложников.

  21. Инструкция по безопасному поведению в общественном транспорте.

  22. Инструкция о правилах поведения, чтобы не стать жертвой воровства и мошенничества.

  23. Инструкция по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему.

  24. Инструкция по технике безопасности при массовом скоплении людей.

  25. Инструкция для обучающихся по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и общественных местах.

  26. Инструкция по правилам поведения во время весенних каникул.

  27. Инструкция по безопасному поведению при теракте.

  28. Инструкция по правилам безопасности при поездках на автобусе.

  29. Инструкция по правилам поведения во время экскурсий.

  30. Инструкция правила поведения, когда ты один дома и общение по телефону.

  31. Инструкция по правилам безопасного поведения на воде летом.

Инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристских походов, экскурсий





7. Организация самоуправления в классе

Принципы самоуправления:

  1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

  2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.

  3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

  4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

  5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

  6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

  7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.

  8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.


п/п

Название сектора

Фамилия, имя ответственного

Сфера управления

1

Учебный


1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников, учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

2

Культурный


1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

3

Спортивно-оздоровительный


1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

4

Трудовой


1.Организация уборки классного помещения.

2.Распределение учащихся для дежурства по школе.

3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4.Проведение субботников.

5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

Староста класса: Яковлев Даниил

План воспитательной работы 4в класса

на 2023-2024 учебный год



2023 год – Год педагога наставника.


Дела

Дата проведения

СЕНТЯБРЬ

День Знаний. Классный час, посвященный Дню Знаний, о нововведениях в школах страны с 01.09.2022 года (о церемонии подъема и снятия государственного флага РФ по понедельникам, о цикле ВЗ «Разговоры о важном и др.)

01.09

Уроки безопасности. (О соблюдении ПДД, противопожарной, информационной безопасности, антитеррористической, санитарно-эпидемиологической защищенности

01.09

Видеоурок «Мы должны победить терроризм!», посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

02.09

Единый классный час «Устав – основной закон школьной жизни»» (Ознакомление с положениями Устава школы, а также с другими локальными ОО актами, регламентирующими права и обязанности обучающихся МАОУ СОШ 17).

05.09.


Разговоры о важном. День знаний

04.09

Разговоры о важном. Там, где Россия

11.09

Разговоры о важном. 100-летие со дня рождения Зои Космодемьянской

18.09

Разговоры о важном. Избирательная система России

25.09

ПДД. Правила безопасного поведения на улицах и дорогах

В течение месяца

ПДД. Сигналы, регулирующие дорожное движение.

В течение месяца

ППБ. Пожарная охрана, её назначение и задачи

В течение месяца

Исполнение гимна России два раза в неделю на уроке о важном и на уроке музыки

Два раза в неделю

Беседа «Береги свое и школьное имущество» (о сохранности учебной мебели, бережном отношении к учебникам и др.).

В течение месяца


ЮИД в гостях в начальной школе. «Вспомним ПДД. Проверка оформления в дневниках учащихся схемы маршрута безопасного движения в школу и домой.

В течение месяца


День здоровья в школе:

1. Переменки по «Азбуке здоровья» (разучивание на свежем воздухе новых подвижных игр, игра в лапту)

В течение месяца

День безопасности. Учебная эвакуация. Инструктажи обучающихся «Что необходимо знать о террористическом акте и КАК действовать при возникновении его угрозы, в т.ч при массовой эвакуации



В течение месяца


«Дорога….дорога….Она знает так много..» Обращение ЮИД и администрации школы к родителям обучающихся о необходимости соблюдения ПДД (размещение обращения в родительские классные чаты)

08.09.


Организация и проведение работы по привлечению обучающихся к занятиям в кружках, секциях школы, учреждений дополнительного образования города. Осуществление мониторинга охвата обучающихся ДО

В течение учебного года


Профилактический час. «Цифровая безопасность. Что необходимо знать, чтобы не стать жертвой Интернет и социальных сетей.

29.09


Конкурс рисунков «Золотая осень»

08.09

Участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня

По графику

Родительское собрание по теме: «Особенности обучения в четвёртом выпускном классе»

По плану

ОКТЯБРЬ

Ко Дню пожилого человека.

Акция «Мои «5» в дневнике -лучший подарок любимой бабушке»

С 01.10 по 10.10


Мероприятия, посвященные Дню учителя

05.10.

«Родительский лекторий» начинает свою работу. Подготовка тематических обращений к родителям, памяток, советов, рекомендаций по педагогическому просвещению по вопросам обучения и воспитания и их размещение в род. классных чатах.

Тема 1. Федеральный закон об образовании о правах и обязанностях участников образовательных отношений.

3 неделя месяца


Разговоры о важном. День учителя (советники по воспитанию)

02.10

Разговоры о важном. О взаимоотношениях в коллективе

09.10

Разговоры о важном. По ту сторону экрана

16.10

Разговоры о важном. День спецназа

23.10

ПДД. На загородной дороге.

В течение месяца

ППБ. План пожарной эвакуации в школе, дома и на даче.

В течение месяца

Исполнение гимна России два раза в неделю на уроке о важном и на уроке музыки

Два раза в неделю

День чистых рук. Классный час. Конкурс плакатов. Заучивание стихотворений о гигиене

14.10

Единый классный час «Эпидемиологическая безопасность в наших руках: как защититься от гриппа, ОРВИ, ОРЗ и коронавирусной инфекции».

20.10

ЮИД проводит:

- конкурс рисунков «Мой друг -светофор»;

-викторину «Красный, желтый, зеленый»,

-трансляция в фойе школы видеороликов о необходимости соблюдения ПДД.

26.10


Акция «Собери бумагу -сохраним лес!». Сбор макулатуры

21.10.

Час медицинского работника школы. Беседа о профилактике педикулеза.

В течение месяца.

Акция «Мы любим театр!» Выход классов начальной школы в Русский драматический театр им. Н. Бестужева на детский спектакль «В дорогу!»

В течение месяца


Мероприятия, посвященные ко Дню отца в России: Конкурс рисунков «Бэтмен – всего лишь мышь, а вот супергерой – мой папа!»

14.10


Неделя, посвященная Всемирному дню психического здоровья:

Классный час «Давайте жить дружно, ребята!»

В течение месяца


Классный час на тему: «Знакомство с правилами поведения во время осенних каникул»

28.10

НОЯБРЬ

День народного единства.

1. Классный час «В единстве наша сила»

2. Конкурс рисунков «Россия – Родина моя»



8.10.

Рейд «Живи, книга»

В течение месяца


День Матери.

1.Акция «Видеопоздравление «Мама, я тебя люблю!»;

2. Конкурс чтецов и сочинений «Мама! Как много в этом слове…»



25.11.


Разговоры о важном. День народного единства

06.11

Разговоры о важном. Россия – взгляд в будущее

13.11

Разговоры о важном. День матери

20.11

Разговоры о важном. Что такое Родина?

27.11

ПДД. Перекрестки и их виды. Дорожная разметка.

В течение месяца

ППБ. Противопожарный режим в жилом доме.

В течение месяца

Исполнение гимна России два раза в неделю на уроке о важном и на уроке музыки

Два раза в неделю

Как мы питаемся. Беседы медицинского работника

«Путешествие в страну правильного питания»

В течение месяца


Неделя, посвященная Всероссийскому Дню правовой помощи детям:

  1. Беседа «Что такое права ребенка? Что я должен знать о своих обязанностях?

10.11.


Акция «Помоги пернатому другу»

14.11.

Соревнования между классами «Мама, папа, я – спортивная семья!»

26.11

Интеллектуальная игра (тема «Краеведение») «Что? Где? Когда?»

В течение месяца

Памятная дата.

  1. К 135-летию со Дня рождения С.Я. Маршака - Праздник «Любимый волшебник и друг наш Маршак!»

29.11


Акция психологический портрет школы «Самый, самый….»

В течение месяца

Единый день профилактики правонарушений и преступлений среди обучающихся:

Классный час «Азбука поведения вне дома. Что такое «правонарушение». Кто ответит перед Законом за мои проступки?»



30.11


Родительский лекторий:

1. Знаете ли вы своего ребенка? Конфликты с собственным ребенком и пути их решения.

3 неделя месяца

Рейд ЮИД на предмет использования обучающимися начальной школы предметов со светоотражающими элементами в темное время дня.



В течение месяца

Участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня

По графику

Родительское собрание по теме: «Роль семьи и школы в формировании интереса к чтению. Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника»

По плану

ДЕКАБРЬ

Акция «Осторожно: гололед!»

(классные часы, просмотр видеороликов, конкурс рисунков, индивидуальные профилактические беседы, актуализация проблемы перед родителями обучающихся.)

До 15.12.


Мероприятия, посвященные Международному Дню инвалида:

  1. Беседа о Международном Дне инвалида

01.12.


Патриотический час ко Дню Героя Отечества:

  1. Совместный проект родителей и ребенка «О Герое Отечества хочется нам рассказать»

09.12.


Единый классный час «Конституция Российской Федерации – основной закон нашего государства»

12.12.

Разговоры о важном. Мы вместе

04.12

Разговоры о важном. Главный закон страны

11.12

Разговоры о важном. Герои нашего времени

18.12

Разговоры о важном. Новый год – традиции праздника разных народов России

25.12

ПДД. Правила перехода железной дороги.

В течение месяца

ППБ. Назначение и оборудование пожарного щита.

В течение месяца

Исполнение гимна России два раза в неделю на уроке о важном и на уроке музыки

Два раза в неделю

Шахматно-шашечный турнир

03.12.

I школьная научно-практическая конференция. Публичная защита исследовательских проектов

- по окружающему миру и математике

16.12.


Акция «Навстречу Новому году. В мастерской деда Мороза учимся изготавливать новогодние поделки, игрушки и др. для оформления класса, украшения школьной елки.



С 15.12. по 20.12.


ЮИД в начальной школе: Перед зимними каникулами о ПДД

23.12.

Участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня

По графику

Новогодние праздничные мероприятия

26.12.

ЯНВАРЬ

Дни здоровья во время зимних каникул

03-09.01.

Акция «Спасибо», посвященная Международному Дню «Спасибо». Поздравление – концерт для учителей, обслуживающего персонала школы

11.01

Единые уроки истории, посвященные:

  1. Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады;

  2. Дню памяти жертв Холокоста.



27.01


Разговоры о важном. От «А» до «Я». 450 лет «Азбуке» Ивана Федорова

09.01

Разговоры о важном. Налоговая грамотность

16.01

Разговоры о важном. Непокоренные (блокада Ленинграда)

23.01

Разговоры о важном. Союзники России

30.01

ПДД. Дорожные знаки и их группы.

В течение месяца

ППБ. Первичные средства пожаротушения

В течение месяца

Исполнение гимна России два раза в неделю на уроке о важном и на уроке музыки

Два раза в неделю

Родительский лекторий.

  1. Атмосфера жизни в семье как фактор сохранения физического и психического здоровья ребенка»;

  2. Подготовка и участие в ВПР. Советы психолога.

3 неделя месяца


Участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня

По графику

Родительское собрание по теме: «Как научить своего ребенка жить в мире людей. Поговорим о дружбе»

По плану

ФЕВРАЛЬ

Ко Дню Российской науки

  1. Мастер-класс от инженерного 10 ого класса для классов начальной школы «Первые шаги к инженерному мышлению»

10.02

Разговоры о важном. Менделеев. 190 лет со дня рождения

06.02

Разговоры о важном. День первооткрывателя

13.02

Разговоры о важном. День защитника Отечества

20.02

Разговоры о важном. Как найти свое место в обществе?

27.02

ПДД. Виды транспортных средств.

В течение месяца

ППБ. Что делать, если квартиру покинуть нельзя.

В течение месяца

Исполнение гимна России два раза в неделю на уроке о важном и на уроке музыки

Два раза в неделю

Этот трогательный и милый праздник «День Святого Валентина» в нашей школе:

  1. Мастер-класс по изготовлению «Валентинок»;

  2. Почта ко Дню Валентина;

  3. Стена признаний.

14.02.


Мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества:

Классный час «Что мы знаем об этом празднике. Что значит «Защищать свое Отечество»

Открытки для мужчин

22.02.


Смотр строя и песни, посвященный Дню защитника Отечества

22.02.

Мероприятия, посвященные празднованию Сагаалгана:

  1. Конкурс рисунков «Я и мой год по восточному календарю»

28.02


Мероприятия, посвященные Международному Дню родного языка.

1.Флешмоб «Родной язык, как ты прекрасен!»

2. Конкурс грамотеев



15-17.02


День безопасности. Учебная эвакуация. Практическое занятие по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшему при ЧС

В течение месяца


Родительский лекторий

  1. Школьная травля или буллинг. Кибербуллинг. Как помочь детям;

  2. Как помочь подростку справиться с депрессией, разочарованием и психологической травмой.

3 неделя месяца


Навстречу юбилею школы. Торжественный запуск акции «Все вместе! Все дружно сделаем родную школу краше!



28.03

Участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня

По графику

МАРТ

Мероприятия, посвященные Международному Дню 8 марта:

  1. «Минуту славы» посвящаем нашим мамам!

  2. Конкурс видеороликов, фотографий, рисунков «Мамочка моя, ты ярче всех бриллиантов в мире!», «Весна. Девчонки. Позитив»;

  3. Выставка поделок, кулинарных изделий «Бабушкины умелые руки»

06-07.03.


Памятная дата. День воссоединения Крыма и России.

1.Битва хоров «Широка страна моя родная»

2.Классный час «Одна страна -один народ»

3. Конкурс рисунков «Широка страна моя родная»

16-17.03.


Разговоры о важном. Всемирный фестиваль молодежи

06.03

Разговоры о важном. Первым делом самолеты…. О гражданской авиации

13.03

Разговоры о важном. Крым – дорога домой

20.03

Разговоры о важном. Россия – здоровая держава

27.03

ПДД. Правила поведения на городском и железнодорожном транспорте.

В течение месяца

ППБ. Причины возгорания телевизора и способы его тушения.

В течение месяца

Исполнение гимна России два раза в неделю на уроке о важном и на уроке музыки

Два раза в неделю

Ко Всемирному Дню театра:

  1. Познавательно-развлекательная программа «волшебная страна -театр»;

  2. Выход в театры города

По графику

Мы выбираем спорт.

  1. «Веселые старты»

В течение месяца


Профилактический час. «Безопасный интернет и социальные сети».

В течение месяца

Родительский лекторий «Информационная безопасность детей».

3 неделя месяца


ЮИД. Квест -игра «Весна на улицу зовет! Вспомним ПДД»

20-21.03

Участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня

По графику

Родительское собрание по теме «Психологическая подготовка учащихся к ВПР»

По графику

АПРЕЛЬ

Мероприятия ко Дню космонавтики:

  1. Устный журнал «65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли

  2. Конкурс рисунков «Я рисую космос»

3. Умники и умницы «Тайны звездных миров»

12.04


Разговоры о важном. Цирк! Цирк! Цирк!

03.04

Разговоры о важном. «Вижу Землю»

10.04

Разговоры о важном. 215 лет со дня рождения Гоголя

17.04

Разговоры о важном. Экологичное потребление

24.04

ПДД. Правила езды на велосипеде.

В течение месяца

ППБ. Действия при пожаре в доме.

В течение месяца

Исполнение гимна России два раза в неделю на уроке о важном и на уроке музыки

Два раза в неделю

Всемирный День Земли

Экологическая акция «Я хочу, чтобы планета стала чище»



27.04

Финансовая грамотность.

1.Конкурс «Мама, папа, я – финансово грамотная семья!»

20-21.04.


Час профилактики. Беседа «Телефонный терроризм и его последствия», «Соблюдаем Закон о комендантском часе».

В течение месяца

Родительский лекторий «Мотивы и причины склонности детей ко лжи. Тревожные дети. Причины тревоги и страхов детей, способы их преодоления».

3 неделя месяца


Участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня

По графику

МАЙ

Единый классный час. Урок Победы «В памяти народной вы на века»

05.05

Разговоры о важном. Труд крут!

06.05

Разговоры о важном. Урок памяти

13.05

Разговоры о важном. Будь готов! Ко дню общественных организаций

20.05

Разговоры о важном. Русский язык великий и могучий. К 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина

27.05

ПДД. Правила перехода с двусторонним и односторонним движением транспорта.

В течение месяца

ППБ. Тестирование.

В течение месяца

Исполнение гимна России два раза в неделю на уроке о важном и на уроке музыки

Два раза в неделю

Фестиваль инсценированной военной песни

По графику

ЮИД: В лето с ПДД!

25.05

Родительский лекторий «Летом не забываем о школе!»

3 неделя месяца

Профилактический час «Лето без бед»

26.05

Участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня

По графику

Родительское собрание по теме «Как уберечь ребёнка от насилия»

По графику




Дневник

классного руководителя





















  1. Список учащихся


ФИО

Дата рождения

№ мед. полиса

Свидетельство о рождении

СНИЛС

телефон

e-mail

1.











2.Сведения об обучающихся и их родителях




Ф ИО

ученика

Дата рождения

Адрес, домашний телефон

ФИО матери, место работы, должность, образование, телефон

ФИО отца, место работы, должность, образование, телефон


Прописка

Проживают







3. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

(кружки, секции, факультативы)

Фамилия, Имя

В каких кружках, секциях, курсах занимается

На базе каких учреждений





*** Если учащийся посещает два кружка или секции, то его считать только один раз (а указывать все кружки и секции)

Всего:65 % охвата



По направлениям:

Количество

%

Спортивно-оздоровительное

15

41

Образовательное

13

35

Художественно-эстетическое

5

14

Общественно-полезное



Гражданско-патриотическое



Проектная деятельность





4. Социальный состав

  1. Кол-во учащихся, из них девочек, мальчиков

  2. национальный состав:

  3. Социальный состав учащихся:

Неполные семьи


Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье

Кто воспитывает

Домашний адрес, телефон

1.







Многодетные (3 и более)

Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес, телефон

1






Опекаемые дети


Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье

Опекун

Домашний адрес, телефон.

1.







Малоимущие семьи


Ф.И. ученика

Дата рождения

Адрес проживания

ФИО родителей, телефон

1





Неблагополучные семьи

Ф.И.

Место проживания

Суть проблемы

Проделанная работа

1.







Учащиеся, состоящие на ВШУ

Ф.И. учащихся

Причины постановки

Когда поставлен

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

1







Учащиеся, состоящие на учете в КДН

Ф.И. учащихся

Причины постановки

Когда поставлен

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

1







Учащиеся, состоящие на учете в ОДН

Ф.И. учащихся

Причины постановки

Когда поставлен

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

1








Дети-инвалиды

Ф.И. учащихся

Заболевание

Форма обучения

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

1








Дети, имеющие хронические заболевания

Ф.И. учащихся

Заболевание

Форма обучения

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

1







Родители

Всего родителей

Образование

Место работы

Безработные

Высшее

Спец

Среднее

Начальное

Предпринимат.

Служащие

Рабочие

Пенсионеры

Инвалиды

Домохозяйки

Вынужд. б\р

Сознательн б\р

Биржа труда

Матери

Отцы

М

О

М

О

М

О

М

О

36

27

30

20

4

7

4

4



6

35

14

2

1

11





Родители-инвалиды


ФИО ребёнка

ФИО родителя-инвалида

1





Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки

ФИ, год рождения ребенка

ФИО родственников

Кем доводится

Место работы

Домашний адрес

Причины









Социальный паспорт класса

ФИО учащихся

семья

Кол-во детей в семье

Дети-сироты

Дети инвалиды

Родители-инвалиды

Безработные, состоящие на учете в ЦТиЗ

Неполная, из них воспитывает:

Малообесп

Матери-одиночки

Многодет

Неблаго-получная

1

2

3

4

4

В каком классе брат или сестра

Мама

Папа

Мачеха

отчим




























План работы на каникулы:


Осенние каникулы:


Мероприятие

Дата проведения

1

Выезд в Этнографический музей

ноябрь

2

Прогулки и игры на свежем воздухе

ноябрь

3

Чтение художественной литературы

ноябрь










Зимние каникулы:


Мероприятие

Дата проведения

1

Выезд в Русский драматический театр

январь

2

Прогулки и игры на свежем воздухе

январь

3

Чтение художественной литературы

январь










Весенние каникулы:


Мероприятие

Дата проведения

1

Выезд на страусиную ферму

март

2

Прогулки и игры на свежем воздухе

март

3

Чтение художественной литературы

март


















Список учителей-предметников,

работающих во 4 «В» классе


Предмет

Фамилия, имя, отчество

Телефон

Английский язык



Английский язык






















































































Работа


с родителями








Работа с родительским коллективом


Класс: 4 «В»

Классный руководитель: Алдаева Елена Валерьевна


Председатель родительского комитета:

Телефон для связи:



Члены родительского комитета:

1.

2.

3.


Член общешкольного родительского комитета:

Телефон для связи:




Тематическое планирование родительских собраний:


Темы родительских собраний

Дата проведения

1

«Особенности обучения в четвёртом выпускном классе»


сентябрь

2

«Роль семьи и школы в формировании интереса к чтению. Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника»


ноябрь

3

«Как научить своего ребенка жить в мире людей. Поговорим о дружбе»


январь

4

«Психологическая подготовка учащихся к ВПР»

март

5

«Как уберечь ребёнка от насилия»


май


Посещаемость родительских собраний


Дата






Фамилии родителей
































































































































































































































Протокол родительского собрания № 1


от «___» ________ 20___ г.


Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные:___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

_________________________________________________________________


Повестка собрания

1. ___________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________


По теме собрания выступили: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ___________________

Председатель родительского комитета: __________________

Протокол родительского собрания № 2


от «___» ________ 20___ г.


Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные:___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

_________________________________________________________________


Повестка собрания

1. ___________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________


По теме собрания выступили: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ___________________

Председатель родительского комитета: __________________

Протокол родительского собрания № 3


от «___» ________ 20___ г.


Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные:___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

_________________________________________________________________


Повестка собрания

1. ___________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________


По теме собрания выступили: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ___________________

Председатель родительского комитета: __________________

Протокол родительского собрания № 4


от «___» ________ 20___ г.


Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные:___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

_________________________________________________________________


Повестка собрания

1. ___________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________


По теме собрания выступили: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ___________________

Председатель родительского комитета: __________________

Протокол родительского собрания № 5


от «___» ________ 20___ г.


Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные:___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

_________________________________________________________________


Повестка собрания

1. ___________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________


По теме собрания выступили: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ___________________

Председатель родительского комитета: __________________





Школа ответственного родительства







Путь к успеху
































Классные часы и мероприятия


20



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!