СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока "Типы химических реакций"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН УРОКА

Дата: 13.12.2023

ФИО преподавателя: Бардуева Аяна Батоевна 

Учебная дисциплина: химия

Группа: 312

Курс: 1

Специальность: 36.02.01 Ветеринария

Тема: «Типы химических реакций»

Тип урока: занятие обобщения и систематизации знаний студентов

Вид урока: занятие игра-путешествие

Цель урока: актуализировать знания о типах химических реакций.

Задачи урока:

Образовательная:

  • систематизировать знания студентов о классификации веществ, типах химических реакций;
  • продолжить формирование умений наблюдать, записывать уравнения;
  • продолжить формирование умения при написании реакций обмена;
  • подготовить студентов к пониманию теории электролитической диссоциации.

Воспитательная:

  • способствовать проявлению устойчивого интереса к химии;

Развивающая:

  • совершенствовать умения студентов при составлении химических уравнений;
  • совершенствовать умения студентов сравнивать и обобщать;
  • развивать память, устойчивое внимание, самостоятельное мышление, умение слушать и слышать другого человека;
  • развивать аналитическое мышление;
  • ориентировать студентов на поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Планируемые результаты:

Предметные: классифицировать химические реакции по числу и составу исходных веществ и продуктов реакций;

Личностные:

  • формировать умения управлять своей познавательной деятельностью;
  • понимать значимость естественно-научных и математических знаний для решения практических задач.

Метапредметные: использовать знаково-символические средства для раскрытия смысла процессов, обобщать и устанавливать аналогии, классифицировать и делать выводы.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Форма организации процесса обучения:

Методы обучения 

  1. методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: игровая форма
  2. методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:

 На каждом этапе студентам, выполняющим задания у доски, а также активно работающим на своих местах, выдаются аурики (от лат. aurum – золото) – показатель работоспособности и активности студентов на уроке, которые они подклеивают в свои тетради на полях. К концу урока у них накапливается определенное количество ауриков, по которым легко оценивать их работу на уроке: 3 аурика – оценка «5», 2 аурика – «4», 1 аурик – «3».

  1. методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: решение поставленных задач согласно рабочим карточкам

Технологии обучения: ИТК технологии

Межпредметная связь:

      ОП.01. Общая биология

  1. Биосфера. Охрана биосферы
  2. Влияние деятельности человека на биосферу.

Оснащение урока: мультимедийный экран, рабочие карточки для участников.

ХОД УРОКА

1.

Организационный момент

Проверка посещаемости, готовности студентов к уроку

1 мин.

2

Сообщение темы, цели занятия, мотивация учения студентов

3 мин.

3

Актуализация опорных знаний

5 мин.

4

Обобщение и систематизация понятий, химический диктант

Поэтапное выполнение заданий в игровой форме

1.    Шифровка.

2.    Угадай слово.

20

5

Установление общих закономерностей

  1. Химический снегопад.

10

6

Домашнее задание

1 мин.

7

Подведение итогов работы, анализ результатов и выставление оценок, рефлексия

Подведение итогов по количеству набранных «ауриков»

5 мин.

8

Итого

45 мин.

 

Просмотр содержимого документа
«План урока "Типы химических реакций"»

Министерство образования и науки Республики Бурятия ГБПОУ «Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова»
Утверждаю Зам. директора по УМР
___________С. О. Очирова « » __________ 2023 года


ПЛАН УРОКА Дата: 13.12.2023 ФИО преподавателя: Бардуева Аяна Батоевна Учебная дисциплина: химия Группа: 312 Курс: 1 Специальность: 36.02.01 Ветеринария Тема: «Типы химических реакций» Тип урока: занятие обобщения и систематизации знаний студентов Вид урока: занятие игра-путешествие Цель урока: актуализировать знания о типах химических реакций. Задачи урока:

Образовательная:

  • систематизировать знания студентов о классификации веществ, типах химических реакций;

  • продолжить формирование умений наблюдать, записывать уравнения;

  • продолжить формирование умения при написании реакций обмена;

  • подготовить студентов к пониманию теории электролитической диссоциации.

Воспитательная:

  • способствовать проявлению устойчивого интереса к химии;

Развивающая:

  • совершенствовать умения студентов при составлении химических уравнений;

  • совершенствовать умения студентов сравнивать и обобщать;

  • развивать память, устойчивое внимание, самостоятельное мышление, умение слушать и слышать другого человека;

  • развивать аналитическое мышление;

  • ориентировать студентов на поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Планируемые результаты: Предметные: классифицировать химические реакции по числу и составу исходных веществ и продуктов реакций; Личностные:
  • формировать умения управлять своей познавательной деятельностью;
  • понимать значимость естественно-научных и математических знаний для решения практических задач.
Метапредметные: использовать знаково-символические средства для раскрытия смысла процессов, обобщать и устанавливать аналогии, классифицировать и делать выводы.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Форма организации процесса обучения:

Методы обучения
  1. методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: игровая форма
  2. методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:
На каждом этапе студентам, выполняющим задания у доски, а также активно работающим на своих местах, выдаются аурики (от лат. aurum – золото) – показатель работоспособности и активности студентов на уроке, которые они подклеивают в свои тетради на полях. К концу урока у них накапливается определенное количество ауриков, по которым легко оценивать их работу на уроке: 3 аурика – оценка «5», 2 аурика – «4», 1 аурик – «3».
  1. методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: решение поставленных задач согласно рабочим карточкам
Технологии обучения: ИТК технологии Межпредметная связь: ОП.01. Общая биология
  1. Биосфера. Охрана биосферы
  2. Влияние деятельности человека на биосферу.
Оснащение урока: мультимедийный экран, рабочие карточки для участников.

ХОД УРОКА

1.

Организационный момент

Проверка посещаемости, готовности студентов к уроку

1 мин.

2

Сообщение темы, цели занятия, мотивация учения студентов

3 мин.

3

Актуализация опорных знаний

5 мин.

4

Обобщение и систематизация понятий, химический диктант

Поэтапное выполнение заданий в игровой форме

1. Шифровка.

2. Угадай слово.

20

5

Установление общих закономерностей

  1. Химический снегопад.

10

6

Домашнее задание

1 мин.

7

Подведение итогов работы, анализ результатов и выставление оценок, рефлексия

Подведение итогов по количеству набранных «ауриков»

5 мин.

8

Итого

45 мин.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!