СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по немецкому языку в 7 классе.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Как ориентироваться в большом городе?"

Просмотр содержимого документа
«План урока по немецкому языку в 7 классе.»

Класс 7 02. 02. 2015г.

Тема: «Какое движение в современном большом городе? Как ориентироваться здесь?»

Урок № 5.

Цели: 1. Активизировать употребление уч-ся лексики по теме.

2. Тренировать в извлечении необходимой информации из прослушанного текста.

3. Практиковать в устной речи лексический и грамматический материал

«модальные глаголы».

4. Воспитывать у уч-ся правила поведения в большом городе.


Оснащение урока: картины с изображением большого города, карточки с модальными

глаголами, тесты, карточки с ситуациями, картинки по правилам

дорожного движения, мультимедийное оборудование.


Ход урока:


I. Орг.момент. 1. Приветствие учителя.

2. Беседа с дежурным по классу.

3. Целевая установка.

(3 мин.) П: Heute wiederholen wir die Wörter zu unserem Thema,

den grammatischen Stoff “Modalverben”, hören einige Dialoge

zu und sprechen zu einigen Situationen. Seid, bitte, aufmerksam zu.


II. Речевая зарядка. 1. Перевод слов.

2. Работа в парах.

(6 мин.) 3. Опрос отдельных уч-ся.

III. Проверка 1. Спряжение модальных глаголов (уч-ся выбирают сами любой

домашнего модальный глагол на карточках)

задания. 2. Закрепление речевых образцов ( man muß, man kann, man soll

(7 мин.) man darf, man darf nicht, man möchte, man könnte)


IV. Закрепление 1.П: Beantwortet meine Fragen!

материала. A) Was muß man bei rotem Licht machen?

B) Muß man vorsichtig sein?

(4 мин.) C) Darf man schon gehen?

D) Was machen hier die Menschen?

E) Was ist das?

F) Überqueren die Menschen hier die Straße?

G) Was darf nicht auf dem Fahrweg machen?


Физ.минутка


V.Прослушивание 1.П: Hört aufmerksam einige Dialoge zu!

диалогов 2 Hört zu und sprecht nach!


(8 мин.)






VI.Составление 1.П: Ihr bekommt jetzt einige Situationen

минидиалогов auf den Listen. Man muß Fragen stellen und diese Fragen

по ситуациям beantworten:


( 5 мин.) 1. Du willst zum Opernhaus. Wie fragst du nach dem Weg?

  1. Du suchst ein Lebensmittelgeschäft. Was fragst du?

  2. Du brauchst eine Apotheke. Was sagst du zu dem Verkehrspolizisten?


VII.Работа 1.П: Jetzt arbeitet nach den Testen.

по тестам. Ihr bekommt 5 Minuten .

( 5 мин.) Finde das richtige Variante und kreuze an.

I. Ich warte an der Haltestelle ... eine Strassenbahn.

1 auf 2 aus 3 an

II. Viele Menschen ... aus dem Bus ... .

1 steigt, aus 2 steigen, ein 3 steigen aus

III. Das Auto ... der Verkehrsampel.

1 hält in 2 hält auf 3 hält an

IV. Ich ... viel reisen.

1 will 2 wolle 3 wollen

V. Du ... jetzt spazierengehen.

1 darfst 2 dürfen 3 darf

VI.Er ... seiner Mutter zu Hause helfen.

1 müssen 2 muß 3 mußt

VII. Dieses Mädchen ... gut deutsch sprechen.

1 kann 2 können 3 kannst

VIII. Man muß die Strasse ... gehen.

1 ein 2 entlang 3 aus

IX. Entschuldigen Sie, bitte, wie ... ich zum Bolschoi-Theater?

1 kommt 2 kommen 3 komme

X. Man ... nicht auf dem Fahrweg Fußball spielen.

1 kann 2 darf 3 willst

2. Wechselt eure Testen mit den Nachbarn und

kontroliert sie. Hier sind die richtigen Antworten.

I-1, II-3, III-3, IV-1, V-1, VI-2, VII-1, VIII-2, IX-3, X-2.

. 10-9 richtigen Antworten – eine “5”

    1. - eine “4”

    1. - eine “3”


VIII. Заключитель- 1. Объяснение домашнего задания.

ный этап урока. Слова, упр. 12,13 , стр.101,102.

( 2 мин.) 2. Подведение итогов урока.




Учитель немецкого языка Мельникова Л.И.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!