| 1.Построение, объявление задач урока. 2.Повторение правил измерения ЧСС, измерение ЧСС в покое. 3. Ходьба и ее разновидности (с изменением вида и скорости движения). 4.Медленный бег с выполнением СБУ и прыжковых упражнений. 5.Восстановление дыхания. 6.Комплекс общеразвивающих упражнений: а) И.п. - о.с., ноги врозь, руки на поясе; 1,2,3,4- круговые движения в правую сторону; 1,2,3,4- круговые движения головой в левую сторону. б) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая вниз: 1,2- отведение рук назад (рывки); 3,4- смена положения рук. в) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки прямо перед собой: 1,2,3,4- круговые движения кистями вперёд (обратно); 1,2,3,4- круговые движения рук в локтевом суставе вперёд (обратно); 1,2,3,4- круговые движения рук в плечевом суставе вперёд (обратно). г) И.п. - о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе: 1,2- наклон туловища влево, правую руку вверх; 3,4- наклон туловища вправо, левую руку вверх. д) И.п. - о.с., руки на поясе: 1,2,3,4- круговые движения туловища вправо; 1,2,3,4- круговые движения туловища влево. е) И.п.- о.с., руки на поясе: 1,2,3,4- круговые движения в бедренном суставе влево; 1,2,3,4- круговые движения в бедренном суставе вправо. ж) И.п. - ноги шире плеч, присед на правую ногу, руки перед грудью: 1,2,3,4- перенос веса тела на левую ногу; 1,2,3,4- перенос веса тела на правую ногу. з) И.п.- о.с.: 1,2,3,4- прыжки на правой ноге; 1,2,3,4- прыжки на левой ноге; 1,2,3,4- прыжки на двух ногах. и) И.п. -о.с.: 1,2,3- короткие прыжки на двух ногах; 4- прыжок с оборотом вокруг себя на 360º. | | Разделить класс на пары. Измеряем пульс за 10сек., наложением пальцев на запястье или в области сонных артерий (измерение пульса). Следить за осанкой! Следить за опорной фазой! (измерение пульса). Следить за дыханием! Соблюдать дистанцию! Не опускаться на полную стопу!(измерение пульса) Два коротких вдоха, один выдох. Фаза вдоха короче выдоха (измерение пульса). Выполнять упражнения правильно. Следить за счетом (измерение пульса). |
| 1.Перестроить класс в колонну по четыре. 2.Раздать мячи и объяснить порядок выполнения заданий. 3.Выполнение жонглирование мячом: А) на месте верхняя; Б) на месте нижняя; В) передвигаясь шагом вперед до фишки и обратно. | 3х5раз 3х5раз 3х5раз | Через середину, налево в колонну по 4, марш! По 5 подбрасываний, передача следующему в колонне, бегом в конец колонны. Следить за положением кистей! Не сгибать локти! Передвигаться в стойке волейболиста! |
| 4.Выполнения передач на месте и в движении( пара, стоящая первой выполняет передачи передвигаясь приставными шагами, остальные осуществляют передачи на месте, при возвращении учащиеся становятся последними в колонне, а следующие начинают перемещения ). 5.Передачи через волейбольную сетку. 6.Подвижная игра «Пионербол» с элементами волейбола. | 3х5раз 3х5 смен | Передвигаемся приставным шагом! Не закидывать голову! Принимать мяч мягче! Следить за точностью передач!(измерение пульса) Повторить расположение игроков в зонах, правила перемещения при переходах, высоту сетки. Подачу совершать из 1 зоны, разрешается мяч ловить после подачи, но нельзя мяч переводить без передач на сторону соперников (измерение пульса). |