СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

РД г.Махачкала МБОУ многопрофильная гимназия №38

Обо мне

меня зовут Магомедханова Арув Анварбековна. я преподаватель физической культуры. У меня два высших образования. при этом я регулярно повышаю свой профессиональный уровень.
В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и района. По окончании школы я сделала свой выбор, и связала свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, так как спорт требует результатов, а занимаясь спортом, я ставила перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника.
каждый ученик для меня это новый мир, возможности которого я открываю посредством своих занятий.
Одной из главных задач своей работы я вижу в изменении отношения к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей. неприятно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура не относится к тем, самым важным. Переубедить детей и их родителей - одна из моих задач. Разговаривая с детьми, убеждаюсь, что во многих семьях отсутствуют самостоятельные занятия физическими упражнениями. Исправить положение можно, лишь изменив отношение к физической культуре.
Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут и познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель уроков физкультуры. Цель рождает принципы. Их три:

1. Важно понять ученика, вникнуть в его душу, познать его интересы и желания. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой.

2. Дать ученику возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья, на пути реализации возможностей человека, барьером для развития. Нельзя допускать, чтобы дети чувствовали себя слабыми, они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда.

3. Полное доверие – третий принцип. Стараюсь только направлять деятельность учащихся, давая какое – либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. В этом ли не радость, ведь они осознают, что добились этого сами.
Главным направлением в своей работе я считаю реабилитацию и сохранение здоровья всех учеников: и вполне здоровых, и нуждающихся в этом, поскольку здоровье – это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
Думаю, что многим моим ученикам пригодилось в жизни умение преодолевать трудности, способность радоваться в жизни не только своим, но и чужим успехам, огорчаться, но не отчаиваться. Считаю, что мои уроки помогли наполнить их жизнь радостью, ощутить ее ценность и полноту. Это и есть мое учительское счастье.

Моё образование

ДГПУ педагогический факультет, специальность физическая культура

Рейтинг

Баллов: рейтинг830.1 Место: место57632 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!