СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект по ознакомлению с окружающим миром «Животные весной»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пчелка трудится весь день (Руками рисовать перед собой круг)

И работать ей не лень. (Покачивание указательными пальцами в знак отрицания)

От цветка летит к цветку, (Ритмичные взмахи руками)

Клеит на брюшко пыльцу. (Круговые движения ладонью по животу)

Хоботком нектар сосет, (Вытянуть руку вперед, затем вниз, наклониться)

За день много соберет. («Раскрыть» перед собой все пальцы)

Унесет нектар тот в улей (Изображают полет)

И назад вернется пулей. (Резко выбросить руку с вытянутым указательным пальцем вперед)

В сотах утрамбует мед, (Топанье ногами)

Скоро ведь зима придет. (Поеживание)

Будет пчелкам чем питаться (Имитация движения ложкой)

Если летом постараться. (Имитация накладывания меда в соты).

Просмотр содержимого документа
«План конспект по ознакомлению с окружающим миром «Животные весной»»

Рекомендации родителям для организации совместной деятельности

с детьми на тему: «Пчелы и цветы»

для дошкольников средней группы


Уважаемые родители!

Вашему вниманию предлагается электронный образовательный маршрут, который позволит расширить и обогатить знания детей по лексической теме «Животные весной». С помощью данного маршрута вы совместно с ребёнком легко и весело освоите предложенную тему.

Приятного обучения!



Предварительно советуем вам посмотреть:

  1. Фрагмент мультфильма о пчелах

https://www.youtube.com/watch?v=vE5HrqrvcOA



Шаг. 1

Пройдя по ссылке, предложите ребенку отправиться в весенний лес.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12901701020050859550&from=tabbar&parent-reqid=1586593718618314-362137849982096488500272-production-app-host-vla-web-yp-156&text=видео+первые+весенние+цветы+для+дошкольников+скачать+бесплатно

Спросите ребёнка, что он увидел в лесу (цветы). Поинтересуйтесь, знает ли он названия этих цветов называются

Шаг. 2

Предложите рассмотреть карточки с изображением цветов и скажите, как они называются.




Ландыш

Подснежник

Пролеска












Медуница

Барвинок

Адонис (горицвет)



Для того чтобы ребёнок запомнил названия цветов организуйте работу следующим образом: сначала вы называете цветы и показываете их изображения, потом вы называете цветы, а ребёнок показывает, и, наконец вы показываете изображения цветка, а ребёнок его называет. Н-р, вы говорите: «Посмотри! Это ПОДСНЕЖНИК, это ЛАНДЫШ, это ПРОЛЕСКА». Затем просите ребёнка показать вам подснежник, ландыш и т.д., затем попросите показать подснежник, ландыш и т.д. какой-нибудь игрушке и т.д. После этого вы показываете на изображение цветка и спрашиваете, как называется этот цветок

Шаг. 3

Пройдя по ссылке, предложите ребёнку собрать пазл

http://igraem.pro/igry-dlya-malyshej/pazl-pchelka/

Шаг. 4

Предложите ребенку немного отвлечься и сделать небольшую разминку. Скажите, что вы будете читать стихотворение и показывать движения. Ребёнка попросите повторять за вами.:

Пчелка трудится весь день (Руками рисовать перед собой круг)
И работать ей не лень. (Покачивание указательными пальцами в знак отрицания)
От цветка летит к цветку, (Ритмичные взмахи руками)
Клеит на брюшко пыльцу. (Круговые движения ладонью по животу)
Хоботком нектар сосет, (Вытянуть руку вперед, затем вниз, наклониться)
За день много соберет. («Раскрыть» перед собой все пальцы)
Унесет нектар тот в улей (Изображают полет)
И назад вернется пулей. (Резко выбросить руку с вытянутым указательным пальцем вперед)
В сотах утрамбует мед, (Топанье ногами)
Скоро ведь зима придет. (Поеживание)
Будет пчелкам чем питаться (Имитация движения ложкой)
Если летом постараться. (Имитация накладывания меда в соты).

Шаг. 5

Пройдя по ссылке, прочитайте сказку Н.Абрамовой «Сказка о веселой пчеле».

http://www.skazayka.ru/skazka-o-veseloy-pchele/

После прочтения сказки обсудите с ребенком:

- Для чего пчелы прилетают к цветам?

- Что умеют готовить пчелы?

- Любишь ли ты мед?

- Как звали пчелку, про которую написана сказка?

- Почему у нее не оказалось меда, когда к ней пришли гости?

- Какой кувшинчик был у пчел на полочке, в который она собирала мед?

- Кого встретила пчела на полянке, когда собирала мед?

- В какую игру они играли?

- Почему Жужа не собрала мед?



Шаг. 6

Предложите ребенку посмотреть видео о том, как пчелы общаются https://www.youtube.com/watch?v=cPSrJBvUYVI

После просмотра задайте вопрос: с помощью чего пчела разговаривают?



Шаг. 7

Предложите ребенку поиграть.

Обыграйте ситуацию: главная героиня «Жужа» встречается с разными насекомыми на цветочной полянке. Сначала роль выбирает ребенок, а потом вы, в зависимости от выбранных ролей, предложите поиграть в игры «Считалочки», «Хлопушки», «Жужжалки».

Выбранную игру начинайте со слов: «Помнишь, как пчелка играла со своими на полянке? Давай поиграем…».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!